Игры в материале
Thief (2014)
Thief (2014)
Alien: Isolation
Alien: Isolation
Tales from the Borderlands
Tales from the Borderlands
Halo 5: Guardians
Halo 5: Guardians
Valiant Hearts: The Great War
Valiant Hearts: The Great War
Nintendo Pocket Football Club
Nintendo Pocket Football Club
Mad Max
Mad Max
Mirror's Edge: Catalyst
Mirror's Edge: Catalyst
Dark Souls 2
Dark Souls 2
Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 1

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 1

Спец — Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 1
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 1

Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть первая.

Мы решили не делать из списка рейтинг — все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет — если игры не хватает в первой части, она наверняка появится в последующих.




Скорый перезапуск серии Thief грозит вызвать новую волну сетевых дискуссий между «консерваторами» и «прогрессистами». Не все в свое время охотились за рогом Квинтуса в затхлых коридорах склепа Боунхорд, не все бывали в церкви механистов. Ясное дело, что нынешняя игра предназначена не только для давних поклонников «Вора», но и для тех, кто только собирается познакомиться с ним. Соответственно, задача у разработчиков сложная — угодить «и вашим, и нашим».

Сложная, но выполнимая, ведь делом занята студия Eidos Montreal, которая уже успела удачно перезапустить Deus Ex и помогала Crystal Dynamics в переосмыслении Tomb Raider. Глядя на результаты их работы, сложно не согласиться с тем, что они, вероятно, лучше всего подходят для разработки новой главы в истории Thief. А недовольные... Недовольные всегда найдутся.

Единственное, что действительно расстраивает: зачем канадские разработчики отказались от уже готовой концепции стимпанка в мрачном средневековье и сделали игровой мир похожим на викторианскую Англию? В итоге из игры теперь торчат уши Dishonored — проект это, конечно, хороший, но ведь он сам опирался на исходный Thief! «Опора на опору» — шаг довольно-таки рисковый. Могут не так понять.

В остальном ничего не изменилось: перед нами стелс-боевик от первого лица, где игрок волен выбирать — либо незамеченным красться в тенях, либо оставлять за спиной горы трупов. Поощряется, конечно, первый вариант, иначе что это за вор? Головорез он тогда.

В новой Thief действительно слышатся отголоски Human Revolution и Dishonored, но разве можно счесть это недостатком? Проект несомненно имеет свой узнаваемый стиль и четкую направленность, а удачный опыт «перерождения» старых франшиз до определенной степени гарантирует успех. Совсем скоро Гаррет украдет наше внимание. Будем готовы. — Андрей Скочок




Вселенной «Чужих» нынче не особенно везет. В симбиозе с Хищником получились только полторы неплохие игры и кучка плохих фильмов, сам Ридли Скотт в «Прометее» внезапно исковеркал всю биологию ксеноморфов, а последняя хорошая игра про Чужих была очень-очень давно.

Ситуацию пытались исправить в Gearbox Interactive, но прошлогодняя Aliens: Colonial Marines оказалась настолько плоха, что даже неловко. Впрочем, не все потеряно. Не так давно Sega анонсировала Alien: Isolation — хоррор, в котором придется натурально выживать бок о бок с хищным ксеноморфом. Аманда (дочь знаменитой Эллен Рипли) будет убегать и прятаться, а Чужой — искать и догонять. Прямо как в культовом «Чужом» Ридли Скотта!

Хотя, честно сказать, игра вызывает массу опасений. Во-первых, ее разрабатывает Creative Assembly, студия, которая всю свою жизнь делала только стратегии, — а Alien: Isolation, напомним, survival horror с видом от первого лица. Во-вторых, противник всего один, и убить его предстоит, очевидно, только в конце игры. Не устанет ли игрок от однообразия? То, что было хорошо для фильма ужасов, вряд ли можно адекватно переделать в увлекательный геймплей.

Но, по крайней мере, будет уж точно лучше Aliens: Colonial Marines. Хуже игра может быть, только если совсем не запустится. — Олег Чимде




В Tales from the Borderlands игроков ждет третий визит на планету Пандора. Самый, пожалуй, необычный, поскольку это ответвление от сериала, в отличие от двух частей убойного Borderlands, делает другая студия — Telltale Games. Новый разработчик не собирается изменять фирменному стилю и безумному юмору полюбившейся многим вселенной — все это наверняка сохранится и в новом выпуске. Что логично, Telltale Games выбрали привычный для себя жанр — Borderlands впервые перевоплотится из шутера в приключенческую игру. Отныне геймплей строится на головоломках, диалогах и QTE.

В трейлере показаны как старые, так и новые герои, а в главной роли — мошенница Фиона со стильным шрамом над правым глазом. Ее напарник еще более прекрасен в своей асимметрии: у него кибернетические нога, рука и один глаз. Новые герои явно предпочитают любым перестрелкам хитрость и обман, ведь известно, что Фиону разыскивают по длинному перечню мошеннических дел. Новые разработчики придумали амбициозный сюжет, завязанный, в числе прочего, на один из реликтов забытой корпорации Atlas, — если помните, она была в первой части, но после смерти генерала Кнокса и прихода Красавчика Джека и Гипериона к успеху свернула всю деятельность на Пандоре. Впрочем, даже богоподобный Джек оказался более чем смертен — действие Tales from the Borderlands хронологически разворачивается после событий Borderlands 2, так что Джек уже мертв, а игрокам придется иметь дело с его саркастичной голограммой.

Пока что Telltale держат в секрете все, что касается их игры, создаваемой под присмотром Gearbox и лично Рэнди Питчфорда. У студии сейчас целых четыре незаконченных сериала в работе, и хочется верить, что избыток проектов в небольшой команде не скажется на качестве важной для многих франшизы.

Тем временем один из лучших шутеров последних лет — Borderlands 2, незаметно близится к тому, чтобы стать самой коммерчески успешной игрой в копилке 2K Games. — Антон Белый




В том, что новая часть Halo придет на Xbox One, не было никаких сомнений — в конце концов, это самый сильный бренд в линейке Microsoft и сериал, который продает консоли. На презентации Е3 в зале царило почти осязаемое напряжение — ну когда уже покажут Мастера Чифа? Microsoft, как мастера интриги, не пускали анонс до последнего.

Интрига держалась до самого конца трейлера — сначала многим казалось, что перед нами анонс какой-то новой ролевой игры. Но когда ветер сдул капюшон со шлема Мастера Чифа, стало ясно — свежему Halo быть.

Что нам известно про очередной Halo? Да почти ничего! 343 Industries хранят вежливое молчание, изредка прерываемое случайными обмолвками, из которых сложно бывает понять, что правда, а что — ложь.

Во-первых, точно известно, что мультиплеер в Halo сильно изменится, — на сайте 343 Industries некоторое время висело объявление о вакансии на должность ведущего дизайнера мультиплеера. Во-вторых, сам геймплей будет тщательно переработан. 343 Industries, торжественно положа руки на золотой контроллер Xbox One, клянутся, что учтут все ошибки, допущенные в Halo 4, и добавят в игру больше интерактивности (правда, что под этим подразумевается, не ясно). Мнение поклонников тоже учтено: «Люди, заплатившие нам деньги за проект, имеют право влиять на его разработку», — заявили в компании. Наши же пожелания — меньше коридорных битв и побольше эпических сражений на открытых пространствах!

В-третьих, возможно, что Мастер Чиф перестанет быть основным действующим лицом и компанию ему составят другие герои, — 343 Industries давно хотят добавить во вселенную Halo новых персонажей.

В-четвертых, обратите внимание на название игры. Вас не смущает отсутствие номера? Что это? Качественный перезапуск, полное переосмысление, подобно недавним DMC и Lara Croft, или просто рабочее название?

Пока вопросов больше, чем ответов. Но мы держим руку на пульсе — новый Halo должен стать настоящим подарком всем обладателям Xbox One и одним из главных проектов года.

P.S. Верните Кортану!!! — Андрей Скочок




О новой части самой продолжительной (шутка ли — больше семнадцати частей, не считая ответвлений!) серии игр от Nintendo известно еще меньше, чем о каком-нибудь Halo 5 или новом Uncharted. Игру постоянно упоминают на презентациях от Nintendo, но вскользь и как бы ненароком. Показали ее лишь единожды и сразу же объявили, что эта «Зельда» станет самой масштабной и проработанной за всю историю сериала, что в разработке ее участвует самая большая и талантливая команда, что на нее брошены огромные средства... В общем, как обычно.

Тем не менее новая Zelda должна стать самым сильным козырем Nintendo в этом году и раскрыть полный потенциал возможностей как самой Wii U, так и планшета-контроллера, который до сих пор никто полноценно не задействовал. Ждать релиза придется еще очень долго — компания лишь ориентируется на конец этого года, но далеко не факт, что успеет. Продюсер игры Эйдзи Аонума назвал грядущую игру «'play by yourself' game». Может, нас ждет открытый мир, как в Skyrim или в «Ведьмаке»? Одному Аонуме известно.

Ниже вас ждет техническое демо, но игра совсем не обязательно будет выглядеть так же. Каждая новая консоль от Nintendo сопровождалась подобной демонстрацией возможностей приставки, и полученный результат всегда отличался от заявленного. — Андрей Скочок




Valiant Hearts — пока что лучший претендент на титул «главной драмы года». Новая игра от авторов Beyond Good & Evil и Rayman Legends очень разнообразна — будут элементы головоломки, приключения, квеста и даже платформера. По механике Valiant Hearts больше всего напоминает Machinarium и выходит летом на всех современных консолях и PC. В ее основе лежит достаточно нетривиальная задумка: история любви по разные линии фронта.

Игра приурочена к столетию с начала Первой мировой, но при этом Valiant Hearts все-таки выполняет гуманитарную миссию — напоминает о человечности и взаимовыручке среди ужасов войны, в гибельных траншеях Восточного фронта. Четверо не знакомых друг с другом людей разных национальностей, сами о том не подозревая, помогают немецкому связисту Карлу найти свою любовь. А любит он француженку, жительницу страны, с которой Германия воюет. Все пять судеб играбельных персонажей связывает общий символ — умный пес. Собачка фигурирует в истории каждого из героев, помогает им выдержать происходящее, ведь, чтобы ниточка вилась и дальше, узники войны должны остаться в живых и «следовать за верным псом».

Драматичная до слез история подкрепляется аркадными эпизодами и блестящими образами героев: здесь есть, к примеру, британский летчик, который боится летать. Его образ явно списан из известной книги Сент-Экзюпери «Военный летчик». Среди других типажей — полевой врач Аня и темнокожий пехотинец Везунчик Фредди, чья внешность вдохновлена дерзким образом «Мистера Ти». Сложно судить, какой игрой получится Valiant Hearts, однако авторы новых выпусков Rayman еще не давали нам поводов для разочарований. Важнее всего вот что — ощущения от просмотра игровых роликов похожи на путешествие в оживший умный мультфильм для думающей аудитории. И как тут не расплакаться на финальных титрах трейлера, связавшего события игры с реальными судьбами фронтовых товарищей! — Антон Белый




Первый по-настоящему новый проект от компании Nintendo в 2014 году оказался... симулятором менеджера футбольного клуба. Спортивная игра от Nintendo, и без Марио с его друзьями Луиджи, Пич и Йоши, — это что-то новое! Основной сюрприз в том, что таких симуляторов на портативных консолях (а выходит игра на 3DS) раньше не было — графика выступает своеобразным «признанием в любви» играм 8-битной эпохи, а все персонажи, меню и сцены выполнены в стилистике пиксель-арта.

Деталей пока бессовестно мало, но уже понятно, что игрокам предстоит взять на себя роль виртуального Газзаева или, гм, к примеру, Абрамовича, купив собственный клуб и возглавив его в качестве менеджера и тренера, царя и бога. От игрока потребуется решать десятки микрозадач: от оформления в графическом редакторе спортивной формы и планирования предматчевой стратегии до развития индивидуальных качеств игроков и перекупки персонажей накануне закрытия трансферного окна. Сами футбольные матчи выглядят на уровне FIFA Soccer 95, однако уютная изометрия радует глаз, а не раздражает архаичностью.

Выйти на поле самому не удастся ни за какие коврижки и в DLC, игрокам придется довольствоваться ролью тренера-наблюдателя на бровке. А заодно, само собой, вести бухгалтерский учет — без строгого контроля над финансами никуда! Самой приятной фишкой станет игра с другими виртуальными спортсменами из Европы по Wi-Fi. Если первый за годы спортсим от Nintendo станет популярным, поклонники футбола получат своих собственных «покемонов». Суть-то та же: всех собрать, а лучших — прокачать! — Антон Белый




Безумный Макс почти единолично тащит на себе жанр дизель-панка. Ничего лучше, чем одноименные фильмы с Мелом Гибсоном, мы в этом жанре не видели. К сожалению, за древностью лет публика подзабыла, кто такой мистер Макс и в чем его заслуги. Жидкие аплодисменты на прошлогодней E3 после того, как публике показали первые дюны из осовремененной Пустоши, — лучшее тому подтверждение. Новая игра от Avalanche Studios (это, если что, авторы Just Cause) имеет мало общего с запланированным киноремейком, находящемся в глубоком производстве, и это, пожалуй, хорошо.

Разработчики создают огромный выжженный солнцем постапокалиптический открытый мир, в котором ты никто, если у тебя нет крутой боевой тачки. Не удивительно, что Макс захотел всех убить, когда его лишили знаменитого «Перехватчика» (вы-то смотрели кино и знаете, что это за машина, мы надеемся?).

Местным автодизайнерам чужды хром и зализанные формы. Чем больше подручного хлама удалось припаять к самодельной колеснице, тем лучше. Со временем вы построите собственный танк, состоящий из шипов, металлоконструкций, грейдера для тарана других участников хаотичного движения и, конечно, мощных пулеметов на капоте. И, возможно, это авто придется Максу даже больше по душе, чем родной «Перехватчик».

В Пустоши каждый выживает как может. Мародерство — единственный способ прокормиться. И герой его не чурается. Предстоит устраивать шумные вторжения на чужие базы и отнимать последнее у голодающих аборигенов, тихой сапой пробираться в тыл врага, устраняя охрану, и взрывать все к чертовой матери. Вариативность разработчики обещают (и не только обещают, но и демонстрируют) внушительную.

Наконец, игра очень красива. Еще никто не делал более стильной безжизненной пустоши. Нам очень любопытно посмотреть, как герой будет в ней выживать. Поэтому — ждем. — Родион Ильин




Ни одна игра не дает почувствовать себя настолько свободным, как Mirror’s Edge. В то время как где-то внизу шебуршатся другие люди — крошечные винтики системы, выстроенной на костях и порушенных судьбах, вы, единственный свободный человек, скользите по грани. Ваш главный враг — сопротивление воздуха. Ваш лучший друг — скорость.

Мало кто ожидал от издателя EA, который вроде бы не любит рисковать, настолько необычного проекта про паркур. Игра не потерпела фиаско, но и существенной прибыли не принесла, так что оставалось уповать лишь на чудо.

Чудо случилось, и уже совсем скоро мы вернемся на крыши приторно чистого, но такого завораживающе солнечного и яркого города, вновь будем балансировать на грани, где каждое неверное движение может привести к поражению. Смущает только две вещи: анонсированная на прошлой E3 вторая часть Mirror’s Edge не носит ни цифры, ни подзаголовка — это переосмысление игры 2008 года. Зачем? Непонятно. Ну и да, в ней будет открытый мир.

С одной стороны, это означает огромный простор для соревнований в онлайне, чего очень не хватало Mirror’s Edge 2008-го. Да и атмосфере полной свободы этот ход явно на пользу. Но с другой — совсем открытые миры часто портят вселенную и сюжет... а хорошего сюжета изначальной игре тоже остро не хватало.

Словом, пока сложно сказать, каким получится переосмысленная Mirror’s Edge, но если она будет хотя бы не хуже первой части, мы ее уже заочно любим. Правда вот, дата выхода до сих пор в тумане, так что, возможно, Mirror’s Edge зря присутствует в этом списке, но... мы просто не могли не написать про нее! — Олег Чимде




Терпение. Вот чему учила нас Dark Souls. Удивительно, что это качество почти не потребовалось нам в ожидании второй части. И только сейчас, когда выход игры не за горами, становится по-настоящему невыносимо.

До сего момента мы умирали, теряли души, отдавали жизнь в качестве трофея агрессивным игрокам, вдоволь исследовали мир, но по-прежнему продолжали учиться и бросать себе вызов. Мрачное королевство Лордран не прощает ошибок. Сколь бы опытным игроком вы бы ни были, смерть всегда дышит в затылок. Каждое неловкое движение, каждый неудачный взмах мечом грозит обернуться гибелью. Казалось бы, как долго можно задержаться в такой игре?

Но, словно околдованные темными силами, мы продолжаем играть. Пройти игру, ни разу не умерев? Справиться со всеми препятствиями, не повышая уровень персонажа? Обойтись одними заклинаниями или чудесами? Даже изученная вдоль и поперек, Dark Souls оставляет простор для проверки своих возможностей. Для многих людей она стала настольной книгой, которую можно запустить в любое время суток. Так почему же в последнее время ожидание продолжения становится все мучительней?

Да потому что нас ждет все тот же выверенный геймплей, улучшенная, хочется верить, механика взаимодействия игроков и новое огромное королевство для исследования. Мы снова будем умирать несчетное количество раз, радоваться новому оружию и выбитым потом и кровью «ачивкам».

Неизвестное притягивает и пугает. А в случае с Dark Souls еще и становится зависимостью. Скорей бы шагнуть в этот неизведанный мир, развеять туман, встретиться лицом к лицу с чудовищным врагом и... уцелеть! — Сергей Непрозванов

Продолжение следует...

Комментарии
Загрузка комментариев