Dead Rising 3 Dead Rising 3
Dead Rising 3 Dead Rising 3 https://www.igromania.ru/game/15517/Dead_Rising_3.html
Dead Rising 3 Dead Rising 3 Рецензия на Dead Rising 3 Третья часть одного из самых веселых зомби-боевиков в мире приходит на Xbox One. Близкие по духу Dead Rising Dead Island Saints Row Сериал «Ходячие мертвецы» Фильмы «Обитель зла» Dead Rising 3 — не та игра, ради которой стоит покупать новый Xbox. Третья часть не порадует вас использованием уникальных фишек Kinect и не подарит свежих впечатлений (механика, по большому счету, все та же, что раньше), но тем не менее это один из немногих вышедших на следующем поколении эксклюзивов, в которые интересно именно играть. Некстгена ни в одном глазу ► Пусть «буллшоты» вас не обманывают — игра выглядит... сильно так себе. Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими играми нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), но даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность прорисовки, квадратные тени. А главное, идет в разрешении 720p (аппаратными средствами растягивается до 1080p, но спасает это мало), что просто смешно, — и при чем тут, казалось бы, современные технологии? Единственное, что действительно впечатляет, так это количество зомби: на экране одновременно может находиться две-три, а то и больше сотен ходячих, и все жаждут только одного — вашей крови. Когда главный герой с трудом продирается сквозь толпу живых мертвецов, каждый из которых так и норовит вцепиться ему в глотку, понимаешь, зачем Capcom понадобилось выпускать DR 3 именно на Xbox One — старые консоли попросту не потянули бы столько «массовки». ► Пока главный герой колесит по городу, рискуя стать кормом для голодных зомби, его друзья отсиживаются в безопасном убежище и наружу не суются. Впрочем, Dead Rising 3 не только выглядит, но и играется как боевик предыдущего поколения. Вторая часть вышла еще в 2010 году, но с тех пор изменилось мало: прицеливаться и стрелять по-прежнему неудобно, рукопашные бои оставляют мало простора для маневра и в основном сводятся к тычкам (если у вас в руках, конечно, не бензопила — вот тогда можно размахнуться), вы почему-то не можете атаковать несколько целей сразу. Ваш протеже не в силах даже элементарно добить врага — если зомби упадет на пол, а у вас под рукой не окажется ни пистолета, ни винтовки, придется ждать, пока злобный мертвяк не очухается и не встанет. Главный герой, видимо, руководствуется правилом «не бить лежачего» даже в условиях апокалипсиса. Вот это благородство! Но игре это прощаешь — как ни крути, Dead Rising всегда занимал свою собственную нишу (безостановочное, безбашенное мочилово!), и потому Capcom пока могут позволить себе сосредоточиться на других вещах. ► Иногда игра все же выдает интересные сцены, но их не так уж и много, скучной болтовни куда больше. Раз клише, два клише Одно из главных изменений касается сюжета — в Dead Rising 3 он играет важную роль, в то время как в прошлых частях присутствовал для галочки, чтобы у игроков были хоть какие-то цели помимо всепоглощающего уничтожения зомби. Не сказать, что это пошло продолжению на пользу. Японцы подтянули постановку роликов и запихнули в игру немало кат-сцен, но забыли нанять нормальных сценаристов. Dead Rising 3 — это как все дешевые ужастики про зомби в одном, только он еще и длится целых пятнадцать часов вместо стандартных полутора. Игра вобрала в себя, кажется, все возможные клише из произведений на зомби-тематику: тут вам и мародерствующие байкеры-анархисты, упивающиеся отсутствием сил правопорядка, и смертники, от отчаяния бросающиеся прямо в лапы мертвяков, и ракетный удар, который вот-вот уничтожит все живое (и неживое тоже) в городе. Не обойдется и без стандартных страданий на тему «о боже, я в первый раз убил настоящего человека и не знаю, как с этим жить!» Capcom не чураются и таких банальностей, как иммунитет у главного героя, — ну что может быть более скучным и заезженным? ► Нику прямо-таки сказочно везет: зомби его не берут — иммунитет, пули тоже — стрелки промахиваются, стоя в метре от цели. Остро не хватает интересных сюжетных поворотов и харизматичных персонажей! В журнальных итогах года мы писали, что в 2013 году спорные главные герои явно вошли в моду: Тревор, Джоэл, Эдвард Кенуэй — и все на ведущих ролях. Так вот, Dead Rising 3 эти тенденции не коснулись — сложно найти кого-то более невзрачного и невыразительного, чем Ник Рамос. Все, чего он хочет, — выбраться из охваченного эпидемией города, и ради этого он выполняет даже самые дурацкие задания от людей, которые к тому же доверия совсем не вызывают. В этом смысле DR 3 едва ли лучше какого-нибудь трэша вроде The Walking Dead: Survival Instinct, ну а после прошлогоднего The Last of Us от того, как написана третья часть, и вовсе хочется плакать. И нет, не от сопереживания — все действительно очень плохо. Но хуже всего то, что Capcom в самом деле ждут, что вы будете воспринимать это всерьез, — в происходящем нет и намека на какую бы то ни было иронию. Вспомните начало второй части — главный герой, разъезжая на мотоцикле с приделанными к нему бензопилами, рубит зомби на шоу-арене. Звучит как чистой воды безумие, но ведь именно за это безумие Dead Rising и любили — мы не могли увидеть или испытать подобное ни в одной другой игре. Третья часть же обросла кучей новых возможностей, но утратила характерную гротескность и эпатаж, присущие сериалу. Казалось бы, на некстгене японцы должны были развернуться в полную силу и придумать еще больше ярких и запоминающихся сцен, однако Capcom предпочли более серьезный тон (по крайней мере, относительно сюжета), который игре совсем не к лицу. ► Боссы вышли довольно спорными, в особенности тот, что на картинке, — его придется бить о-о-очень долго и мучительно (да еще и под психотропами, из-за которых нормально передвигаться-то не получается, какое уж там драться). Гробы на колесиках Однако это совершенно не касается геймплея. Если оставить за скобками сценарий, Dead Rising 3 — по-прежнему самый веселый и сумасшедший боевик про зомби. Третья часть не только сохранила, но и преумножила все, чем цепляли предыдущие выпуски серии: система создания предметов стала еще более гибкой и глубокой, а открытый мир сильно вырос — теперь в вашем распоряжении целый город. Нашлось место и для традиционных сумасбродств вроде гигантских желтых голов, которые Ник может напялить на собственную. Capcom не стали изобретать велосипед, а вместо этого копнули вглубь, и получилось, нужно признать, здорово. Dead Rising 3 больше, разнообразнее и веселее прошлых частей. ► Нет, это не Saints Row, но, хотя сюжет подан предельно серьезно, веселиться это не мешает. Если к созданию предметов давно уже все привыкли, то «скрещивание» автомобилей и вообще всего, что движется, как минимум вызывает любопытство. Ник Рамос — талантливый автомеханик, которому по силам чуть ли не танк собрать из кофеварки. И это не шутка — в полевых условиях он на раз-два модифицирует любые транспортные средства. Заметили стоящие рядом мотоцикл и каток? Бравый механик буквально за пару секунд соорудит из них нечто монструозное — переднее колесо байка заменит валец, а торец ощетинится металлическими зубцами, из которых выйдет великолепный таран (адская машина будет буквально перемалывать ходячих). Ну чем не мексиканский Xzibit! Если хорошенько постараться, можно прицепить к машине пулемет и пушку, стреляющую кислотными бомбами, так будет проще выкашивать ходячих издалека. Город достаточно велик, и без автомобиля передвигаться по нему как-то не с руки — по пути вас сто раз съедят. Давить толпы шатающихся туда-сюда зомби — самое захватывающая часть игры, так что чем более внушительную тачку соберет Ник, тем больше удовольствия вы получите от поездок по улочкам Лос-Пердидос. Поверьте, ничто не сравнится с тем, как вы на полной скорости врезаетесь в гущу мертвяков! ► Ник полностью поглощен работой. Эх, вот бы все автослесари управлялись с машинами так же ловко, как он! ЭТО ИНТЕРЕСНО: Dead Rising 3 явно запускали в большой спешке — игру просто-напросто не успели доделать и как следует обкатать. Причем не успели настолько, что спустя пару месяцев после релиза Capcom выложили в сеть патч весом в 13 ГБ — случай на нашей памяти беспрецедентный. Заплатка исправляет множество ошибок в одиночной и кооперативной кампаниях, так что, по сути, игра только сейчас обрела приемлемый вид. В патч до кучи еще и встроено несколько DLC — придется их скачать, даже если не хочется. Бил, бью и буду бить А вот с наполнением у Capcom большие проблемы. Город исследовать незачем — ну разве что если вы не желаете выполнять дурацкие побочные задания. А вы, уж поверьте, не захотите — интересностью они не отличаются, а бессмысленной беготни хватает и в сюжетных миссиях. Тем более что разницы между побочными и главными квестами почти нет, разве что побочные не сопровождаются прорвой кат-сцен. NPC всегда что-то нужно: одним баллончики с краской, другим — свадебные кольца, но разница невелика, Нику в любом случае придется искать машину и ехать в какую-нибудь отдаленную точку Лос-Пердидос. Типичная для Dead Rising миссия: вам поручают уничтожить три правительственных камеры (у государства, ясное дело, свои мотивы для ракетного удара и охоты на выживших), затем — раскурочить две инопланетного вида тарелки, и, наконец, разобраться с двумя партиями боеприпасов. Все пункты назначения предельно далеки друг от друга — ну, чтобы хронометраж игры растянуть. Все это было бы невыносимо скучно, если бы не механика игры, которая любую заварушку превращает в увлекательнейшее приключение. По большому счету, битвы с ходячими — это все, что может предложить Dead Rising 3, но и этого достаточно, чтобы пройти игру. Доступного оружия — заоблачное количество, предметов, которые можно соединить между собой, полным-полно (результаты выходят самые неожиданные), и потому воевать с зомби все-таки чертовски весело. Настолько, что это действительно вытягивает игру. ► Из Рамоса получился бы великолепный телеведущий — механик мог бы вести и «Очумелые ручки», и «Тачку на прокачку»... да хоть кулинарное шоу! * * * Серия достигла лимита прочности, и это очевидно — пока конкуренты экспериментируют и обучают зомби новым трюкам (например, в Dying Light мертвецы смогут вскарабкиваться на крыши и будут преследовать игрока везде, куда бы тот ни забрался), создатели Dead Rising топчутся на месте. А расслабляться меж тем нельзя — Techland и другие конкуренты наступают на пятки. Порадовало Огорчило гибкая система создания предметов; крошить зомби по-прежнему весело; большой открытый мир. плохая графика; однообразные задания; бесконечные бои ближе к финалу надоедают. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 6/10 Визуальный ряд 7/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ДАМСКИЙ УГОДНИК Собрать из пылесоса пушку, стреляющую фаллоимитаторами. Особые рейтинги 8/10 Модный приговор В Dead Rising 3 можно ощутить всю дикость зомби-апокалипсиса — раздевшись до трусов и напялив на голову строительную каску, изничтожать ходячих вдвойне веселее. И вдвойне досадно, что сюжет при этом не как в Saints Row 3. Вердикт ОЦЕНКА САЙТА 7,5 ХОРОШО Dead Rising 3 едва ли заставит вас купить Xbox One: устаревшая графика, отсутствие инноваций и видимых изменений в механике, патчи на тринадцать гигабайт, в конце-то концов, — не этого мы ждали от игр нового поколения! Но даже при этом перед нами все еще самый веселый зомби-боевик в открытом мире.
Dead Rising 3

Dead Rising 3

Рецензии — Dead Rising 3
Третья часть одного из самых веселых зомби-боевиков в мире приходит на Xbox One.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Dead Rising 3

Dead Rising 3 — не та игра, ради которой стоит покупать новый Xbox. Третья часть не порадует вас использованием уникальных фишек Kinect и не подарит свежих впечатлений (механика, по большому счету, все та же, что раньше), но тем не менее это один из немногих вышедших на следующем поколении эксклюзивов, в которые интересно именно играть.

Некстгена ни в одном глазу

► Пусть «буллшоты» вас не обманывают — игра выглядит... сильно так себе.

Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими играми нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), но даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность прорисовки, квадратные тени. А главное, идет в разрешении 720p (аппаратными средствами растягивается до 1080p, но спасает это мало), что просто смешно, — и при чем тут, казалось бы, современные технологии? Единственное, что действительно впечатляет, так это количество зомби: на экране одновременно может находиться две-три, а то и больше сотен ходячих, и все жаждут только одного — вашей крови. Когда главный герой с трудом продирается сквозь толпу живых мертвецов, каждый из которых так и норовит вцепиться ему в глотку, понимаешь, зачем Capcom понадобилось выпускать DR 3 именно на Xbox One — старые консоли попросту не потянули бы столько «массовки».

► Пока главный герой колесит по городу, рискуя стать кормом для голодных зомби, его друзья отсиживаются в безопасном убежище и наружу не суются.

Впрочем, Dead Rising 3 не только выглядит, но и играется как боевик предыдущего поколения. Вторая часть вышла еще в 2010 году, но с тех пор изменилось мало: прицеливаться и стрелять по-прежнему неудобно, рукопашные бои оставляют мало простора для маневра и в основном сводятся к тычкам (если у вас в руках, конечно, не бензопила — вот тогда можно размахнуться), вы почему-то не можете атаковать несколько целей сразу. Ваш протеже не в силах даже элементарно добить врага — если зомби упадет на пол, а у вас под рукой не окажется ни пистолета, ни винтовки, придется ждать, пока злобный мертвяк не очухается и не встанет. Главный герой, видимо, руководствуется правилом «не бить лежачего» даже в условиях апокалипсиса. Вот это благородство! Но игре это прощаешь — как ни крути, Dead Rising всегда занимал свою собственную нишу (безостановочное, безбашенное мочилово!), и потому Capcom пока могут позволить себе сосредоточиться на других вещах.

► Иногда игра все же выдает интересные сцены, но их не так уж и много, скучной болтовни куда больше.

Раз клише, два клише

Одно из главных изменений касается сюжета — в Dead Rising 3 он играет важную роль, в то время как в прошлых частях присутствовал для галочки, чтобы у игроков были хоть какие-то цели помимо всепоглощающего уничтожения зомби. Не сказать, что это пошло продолжению на пользу. Японцы подтянули постановку роликов и запихнули в игру немало кат-сцен, но забыли нанять нормальных сценаристов.

Dead Rising 3 — это как все дешевые ужастики про зомби в одном, только он еще и длится целых пятнадцать часов вместо стандартных полутора. Игра вобрала в себя, кажется, все возможные клише из произведений на зомби-тематику: тут вам и мародерствующие байкеры-анархисты, упивающиеся отсутствием сил правопорядка, и смертники, от отчаяния бросающиеся прямо в лапы мертвяков, и ракетный удар, который вот-вот уничтожит все живое (и неживое тоже) в городе. Не обойдется и без стандартных страданий на тему «о боже, я в первый раз убил настоящего человека и не знаю, как с этим жить!» Capcom не чураются и таких банальностей, как иммунитет у главного героя, — ну что может быть более скучным и заезженным?

► Нику прямо-таки сказочно везет: зомби его не берут — иммунитет, пули тоже — стрелки промахиваются, стоя в метре от цели.

Остро не хватает интересных сюжетных поворотов и харизматичных персонажей! В журнальных итогах года мы писали, что в 2013 году спорные главные герои явно вошли в моду: Тревор, Джоэл, Эдвард Кенуэй — и все на ведущих ролях. Так вот, Dead Rising 3 эти тенденции не коснулись — сложно найти кого-то более невзрачного и невыразительного, чем Ник Рамос. Все, чего он хочет, — выбраться из охваченного эпидемией города, и ради этого он выполняет даже самые дурацкие задания от людей, которые к тому же доверия совсем не вызывают. В этом смысле DR 3 едва ли лучше какого-нибудь трэша вроде The Walking Dead: Survival Instinct, ну а после прошлогоднего The Last of Us от того, как написана третья часть, и вовсе хочется плакать. И нет, не от сопереживания — все действительно очень плохо.

Но хуже всего то, что Capcom в самом деле ждут, что вы будете воспринимать это всерьез, — в происходящем нет и намека на какую бы то ни было иронию. Вспомните начало второй части — главный герой, разъезжая на мотоцикле с приделанными к нему бензопилами, рубит зомби на шоу-арене. Звучит как чистой воды безумие, но ведь именно за это безумие Dead Rising и любили — мы не могли увидеть или испытать подобное ни в одной другой игре. Третья часть же обросла кучей новых возможностей, но утратила характерную гротескность и эпатаж, присущие сериалу. Казалось бы, на некстгене японцы должны были развернуться в полную силу и придумать еще больше ярких и запоминающихся сцен, однако Capcom предпочли более серьезный тон (по крайней мере, относительно сюжета), который игре совсем не к лицу.

► Боссы вышли довольно спорными, в особенности тот, что на картинке, — его придется бить о-о-очень долго и мучительно (да еще и под психотропами, из-за которых нормально передвигаться-то не получается, какое уж там драться).

Гробы на колесиках

Однако это совершенно не касается геймплея. Если оставить за скобками сценарий, Dead Rising 3 — по-прежнему самый веселый и сумасшедший боевик про зомби. Третья часть не только сохранила, но и преумножила все, чем цепляли предыдущие выпуски серии: система создания предметов стала еще более гибкой и глубокой, а открытый мир сильно вырос — теперь в вашем распоряжении целый город. Нашлось место и для традиционных сумасбродств вроде гигантских желтых голов, которые Ник может напялить на собственную. Capcom не стали изобретать велосипед, а вместо этого копнули вглубь, и получилось, нужно признать, здорово. Dead Rising 3 больше, разнообразнее и веселее прошлых частей.

► Нет, это не Saints Row, но, хотя сюжет подан предельно серьезно, веселиться это не мешает.

Если к созданию предметов давно уже все привыкли, то «скрещивание» автомобилей и вообще всего, что движется, как минимум вызывает любопытство. Ник Рамос — талантливый автомеханик, которому по силам чуть ли не танк собрать из кофеварки. И это не шутка — в полевых условиях он на раз-два модифицирует любые транспортные средства. Заметили стоящие рядом мотоцикл и каток? Бравый механик буквально за пару секунд соорудит из них нечто монструозное — переднее колесо байка заменит валец, а торец ощетинится металлическими зубцами, из которых выйдет великолепный таран (адская машина будет буквально перемалывать ходячих). Ну чем не мексиканский Xzibit! Если хорошенько постараться, можно прицепить к машине пулемет и пушку, стреляющую кислотными бомбами, так будет проще выкашивать ходячих издалека.

Город достаточно велик, и без автомобиля передвигаться по нему как-то не с руки — по пути вас сто раз съедят. Давить толпы шатающихся туда-сюда зомби — самое захватывающая часть игры, так что чем более внушительную тачку соберет Ник, тем больше удовольствия вы получите от поездок по улочкам Лос-Пердидос. Поверьте, ничто не сравнится с тем, как вы на полной скорости врезаетесь в гущу мертвяков!

► Ник полностью поглощен работой. Эх, вот бы все автослесари управлялись с машинами так же ловко, как он!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Dead Rising 3 явно запускали в большой спешке — игру просто-напросто не успели доделать и как следует обкатать. Причем не успели настолько, что спустя пару месяцев после релиза Capcom выложили в сеть патч весом в 13 ГБ — случай на нашей памяти беспрецедентный. Заплатка исправляет множество ошибок в одиночной и кооперативной кампаниях, так что, по сути, игра только сейчас обрела приемлемый вид. В патч до кучи еще и встроено несколько DLC — придется их скачать, даже если не хочется.

Бил, бью и буду бить

А вот с наполнением у Capcom большие проблемы. Город исследовать незачем — ну разве что если вы не желаете выполнять дурацкие побочные задания. А вы, уж поверьте, не захотите — интересностью они не отличаются, а бессмысленной беготни хватает и в сюжетных миссиях. Тем более что разницы между побочными и главными квестами почти нет, разве что побочные не сопровождаются прорвой кат-сцен.

NPC всегда что-то нужно: одним баллончики с краской, другим — свадебные кольца, но разница невелика, Нику в любом случае придется искать машину и ехать в какую-нибудь отдаленную точку Лос-Пердидос. Типичная для Dead Rising миссия: вам поручают уничтожить три правительственных камеры (у государства, ясное дело, свои мотивы для ракетного удара и охоты на выживших), затем — раскурочить две инопланетного вида тарелки, и, наконец, разобраться с двумя партиями боеприпасов. Все пункты назначения предельно далеки друг от друга — ну, чтобы хронометраж игры растянуть.

Все это было бы невыносимо скучно, если бы не механика игры, которая любую заварушку превращает в увлекательнейшее приключение. По большому счету, битвы с ходячими — это все, что может предложить Dead Rising 3, но и этого достаточно, чтобы пройти игру. Доступного оружия — заоблачное количество, предметов, которые можно соединить между собой, полным-полно (результаты выходят самые неожиданные), и потому воевать с зомби все-таки чертовски весело. Настолько, что это действительно вытягивает игру.

► Из Рамоса получился бы великолепный телеведущий — механик мог бы вести и «Очумелые ручки», и «Тачку на прокачку»... да хоть кулинарное шоу!

* * *

Серия достигла лимита прочности, и это очевидно — пока конкуренты экспериментируют и обучают зомби новым трюкам (например, в Dying Light мертвецы смогут вскарабкиваться на крыши и будут преследовать игрока везде, куда бы тот ни забрался), создатели Dead Rising топчутся на месте. А расслабляться меж тем нельзя — Techland и другие конкуренты наступают на пятки.

Порадовало
Огорчило
  • гибкая система создания предметов;
  • крошить зомби по-прежнему весело;
  • большой открытый мир.
  • плохая графика;
  • однообразные задания;
  • бесконечные бои ближе к финалу надоедают.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ДАМСКИЙ УГОДНИК
Собрать из пылесоса пушку, стреляющую фаллоимитаторами.
Особые рейтинги
8/10
Модный приговор
В Dead Rising 3 можно ощутить всю дикость зомби-апокалипсиса — раздевшись до трусов и напялив на голову строительную каску, изничтожать ходячих вдвойне веселее. И вдвойне досадно, что сюжет при этом не как в Saints Row 3.
Вердикт
ОЦЕНКА САЙТА
7,5
ХОРОШО
Dead Rising 3 едва ли заставит вас купить Xbox One: устаревшая графика, отсутствие инноваций и видимых изменений в механике, патчи на тринадцать гигабайт, в конце-то концов, — не этого мы ждали от игр нового поколения! Но даже при этом перед нами все еще самый веселый зомби-боевик в открытом мире.
Комментарии
Загрузка комментариев