Игра в материале
Divinity: Original Sin
9Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Ролевая игра
Серия: Divinity
Мультиплеер:  Интернeт, локальная сеть (2-4)
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 30 июня 2014
Дата выхода в России: 30 июня 2014
Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin

В разработке — Divinity: Original Sin
Релиз Divinity: Original Sin уже совсем скоро. Самое время собрать все данные в кучу.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Divinity: Original Sin

Divinity: Original Sin стала одним из первых феноменов Kickstarter — ролевая игра старой школы, в изометрической проекции, с пошаговыми сражениями, тоннами текста и без кат-сцен собрала почти миллион долларов. Впрочем, разработчики всячески заманивали игроков приятными обещаниями и охотно делились всеми подробностями будущей игры.

За пару месяцев до релиза выпустили даже альфа-версию в рамках раннего доступа Steam. Так что уже сейчас можно понять, что же мы получим в итоге.

Мы выделили семь главных причин, по которым Divinity: Original Sin уж точно стоит ждать.

Причина №1: свобода

С самого начала игры можно пойти куда угодно. Следовать по пути, проложенному разработчиками, совсем не обязательно. На сюжетные задания разрешается вовсе плюнуть и просто бродить по миру в поисках приключений. Такую безоговорочную свободу разработчики считали одним из главных элементов первой части серии, и в новой Divinity этот элемент вновь занял свое законное место.

Только стоит иметь в виду, что мощь противников никак не зависит от уровня игрока. И никто не гарантирует, что простой разбойник за следующим поворотом не заставит вас улепетывать со стрелой в колене, навсегда оставив «дорогу приключений», а обворованный гражданин не позовет на помощь пару товарищей на десяток уровней старше вас.

► За исследование новых уголков мира опыта порой дают даже больше, чем за победу над особо заковыристым противником. ► Кто бы мог подумать, что отбирать украденную лопату сбежится добрая половина деревни!

Причина №2: интерактивность

Оригинал славился довольно необычной возможностью перетаскивать и переставлять все, что к полу гвоздями не прибито: от всякой мелочевки до бочек, скамеек и ящиков. В продолжении эта возможность возвращается, и применений ей можно найти массу — предметы декора могут даже послужить в бою. Встретили парочку слабых разбойников в подворотне? Запустите в них бочкой потяжелее и не марайте руки! Разбойники оказались сильнее, чем вы думали? Забаррикадируйтесь ящиками и спокойно ретируйтесь с поля боя! Но разработчики наверняка придумают для нас и более экзотичные варианты.

► Использовать окружение можно и более абсурдным способом. Например, спрятать себя от глаз очевидцев и стащить что-нибудь. Хотя с надеванием ведра на голову продавцам в Скайриме все равно не сравнится.

Все, что помельче, разрешается распихать по карманам — лишь бы места хватало. Применение найдется всему: от агрессивных крабов на побережье запросто можно отбиться метлой и закидать ракушками, а молот, умыкнутый у деревенского кузнеца, и вовсе может оказаться весьма серьезным оружием, которое полноценному боевому собрату проигрывает только в дополнительных эффектах вроде повышения шанса критической атаки.

► Даже обычное ведро можно водрузить на голову и получить неплохой для начала бонус к защите. Все это выглядит смешно и нелепо, но логики не лишено.

Причина №3: создание предметов

Собранный на уровнях «мусор» не обязательно сразу продавать. Лучше попытаться смастерить из него что-нибудь интересное. Логика здесь простейшая: если привязать к палке кинжал, получится простенькое копье, а если кинжала в рюкзаке не оказалось, привяжите вместо него еще одну палку — выйдет крепкий посох.

► Заостренная палка — оружие для самых ленивых героев. Врагов протыкает не очень эффективно, зато сделана с любовью и собственными руками.

По той же системе можно мастерить и другие полезные вещицы, в том числе зелья и даже еду. Рецепты выведываются у местных жителей и находятся в специальных книгах, но гораздо интереснее экспериментировать собственноручно — результат порой может удивить.

► Только сочная пицца сможет утолить голод героя в дальней дороге!

Причина №4: кооператив

В Original Sin нужно играть с девушкой! Так, по крайней мере, считают разработчики, и потому главными героями игры сделали классическую парочку — могучий воин и хрупкая волшебница (хотя классы, конечно же, можно и поменять). Играть можно и в одиночку, просто переключаясь, когда нужно, между героями, но стоит лишь позвать друга (а лучше подругу), как игра буквально превращается в мини-MMO. Главные герои — самодостаточные личности, способные действовать отдельно. Пока вы выполняете поручения местных селян, ваш друг запросто может отправиться исследовать близлежащие леса и бороться с монстрами.

► Весь рынок ополчился на героев, а все потому, что волшебница психанула и спалила к чертям одного из торговцев. Вот почему не стоит приглашать в игру незнакомцев!

Но гораздо интереснее все-таки действовать сообща. Ведь герои вместе не только вражьи головы откручивают, но и в диалогах участвуют. Каждый может выбрать свою реплику, а чей ответ окажется весомее, зависит от случая или непосредственно от разговорных навыков героев. Порой товарищу можно и спор навязать! Отношения у героев могут сложиться как теплые, так и не самые дружеские, не исключено даже, что может появиться и любовная линия (еще один довод в пользу того, чтобы позвать именно подругу!).

► При игре в одиночку варианты ответа за напарника будет выбирать ИИ. Но можно оставить эту задачу и за собой.

Причина №5: развитие персонажей

Ролевая система здесь довольно привычная — стандартный набор характеристик, таланты, разбитые по четырем классам (воровские, магические, стрелковые и социальные), и набор перков. Но, говоря о развитии героев, разработчики подразумевают совсем другое. Каждая ваша реплика, каждое действие отразятся на персонаже. Самый наглядный пример — герою, который все время лезет в драку и выбирает агрессивные реплики, со временем будет труднее улаживать вопросы мирно. Интересно здесь то, что второй персонаж может заработать противоположную репутацию, и уживаться такой парочке будет непросто, зато море интересных ситуаций гарантировано.

► Заявившись в очередной поселок, можно с ходу вырезать все местное население — развитию сюжета это не помешает. Но не удивляйтесь, если в следующей деревне вас сразу встретят с вилами. Впрочем, почитатели подобных поступков здесь тоже найдутся.

Причина №6: магия

Использование магии в Divinity — почти искусство. На первое место выходит вовсе не урон, а физические свойства заклинаний. Казалось бы, система давно знакома — заморозили противника и разбили его, пока не оттаял, заманили в лужу — ударили по ней током, и все в том же духе. Но Original Sin позволяет выстраивать куда более изящные комбинации: обрушьте на противника ливень, ударьте по лужам огненным шаром, а получившийся пар щедро сдобрите молнией — из такой ловушки противник вряд ли выберется.

► Ужаленный огненным шаром орк загорелся и, пытаясь отомстить волшебнице, задел бочку горючей смеси — результат налицо.

Подобным комбинациям можно придумать и более мирные применения. С помощью пара, к примеру, легко спрятаться от чужих глаз, а призвав грозу, можно запросто потушить разбушевавшийся пожар.

► С такой магической системой замена Diablo-подобной боевки на пошаговую, в духе первых Fallout, весьма логична. Всегда есть время обдумать тактику и использовать умения персонажей поэффективнее.

Причина №7: редактор

А еще вместе с релизом игры разработчики обещают выпустить инструментарий для разработки модификаций. Подход у них более чем серьезный — инструментарий будет ровно тот же, что использовали сами разработчики. К сожалению, пока это все, что о редакторе известно. Но разработчики гордо заявляют, что с его помощью можно хоть новую игру с нуля собрать. Охотно верим!

Стадия разработки
Полноценный релиз в конце февраля, а альфа-версию можно оценить уже сейчас.
Будем ждать?
Темной лошадкой пока остается разве что сюжет, но предыдущие проекты студии доказывают, что с фантазией у разработчиков все в порядке. В альфа-версии все элементы работают как надо, но финальный релиз будет куда как крупнее. Если и в нем разработчикам удастся склеить все составляющие должным образом (а также выловить все баги), мы рискуем получить одну из лучших ролевых игр последних лет.
Комментарии
Загрузка комментариев