Игры в материале
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Wolfenstein: The New Order
Wolfenstein: The New Order
Transistor
Transistor
Modern Combat 5
Modern Combat 5
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity
Divinity: Original Sin
Divinity: Original Sin
The Binding of Isaac: Rebirth
The Binding of Isaac: Rebirth
Легенды Эйзенвальда
Легенды Эйзенвальда
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition
Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Спец — Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3
По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть третья.

Мы решили не делать из списка рейтинг — все эти игры мы ждем примерно одинаково. Не волнуйтесь, ничего не пропадет — если чего-то не хватает в первых трех частях, оно наверняка появится в последующих.




У Хидэо Кодзимы есть одно золотое правило — каждый новый выпуск Metal Gear Solid должен быть масштабнее всех предыдущих вместе взятых. И, между прочим, это правило он соблюдает. Для пятой части Кодзима, например, разбил действие на две игры. В марте выходит пролог, под названием Ground Zeroes (правда, по некоторым данным, очень короткий), а спустя какое-то время появится The Phantom Pain. Время действия обеих игр разделяет девятилетняя кома главного героя — Биг Босса, также известного как Джек, Snake, Naked Snake и, с недавних пор, Punished Snake.

События Ground Zeroes разворачиваются в 1975 году — после событий Snake Eater и Peace Walker. К этому времени Джек уже приобрел репутацию легендарного наемника, а из его ДНК были созданы близнецы Liquid и Solid Snake. В 1974-м Биг Босс разрушил коварные планы шпионки Паз Ортега, и считалось, что она погибла. Однако дама чудом выжила после битвы с Джеком в Peace Walker и вместе с ребенком-разведчиком Чико сидит в плену. Герою предстоит проникнуть на базу «Омега» и спасти обоих заложников. Это приведет к страшным событиям The Phantom Pain — многолетней коме главного героя, боевым действиям в Занзибаре, росту влияния тайной группировки «Патриоты» и пленению лучшего друга Биг Босса в Афганистане. Но это все потом, «в следующей серии», а пока антагонистом Снейка выступит секретная армия XOF и ее изуродованный руководитель Skull Face. Именно в их крепость вторгнется главный герой, голосом которого стал известный актер Кифер Сазерленд.

Самое прекрасное в Metal Gear Solid V то, что она закрасит белые пятна хронологии серии. Оба кусочка пятой части станут недостающим фрагментом истории, которая разворачивается на протяжении полувека и затрагивает судьбу трех поколений военной династии. Все начнется вскоре после событий Peace Walker, а закончится незадолго до происходящего в старенькой Metal Gear.

А еще Ground Zeroes станет первой игрой от Kojima Productions, которая использует игровой движок нового поколения FOX Engine. Не забудьте о музыке Эннио Морриконе и тысяче мелочей, от которых у поклонников слезы на глаза наворачиваются. Остаться равнодушным к новому MGS невозможно. — Антон Белый




За последние пару лет игровая индустрия реанимировала множество шутеров старой закалки — Duke Nukem Forever, Shadow Warrior, Rise of the Triad... Перезапуски прошли с разной степенью успешности, но понятно главное — спрос на old school есть, и в 2014-м он тоже не спадет.

Bethesda занята переосмыслением великой серии Wolfenstein 3D. Новая часть — The New Order — имеет шанс стать одной из самых стильных и амбициозных виртуальных войн с нацистами, побив в этом смысле даже образцовую Return to Castle Wolfenstein. Доказательством служит мощный трейлер о том, как выглядит мир после полной победы нацизма: роботы со свастикой, флаги Рейха в вашингтонском Капитолии, подавление мятежей на Красной площади и очередь за едой, патрулируемая робопсом. Нацисты даже сумели первыми высадиться на Луну и построить там экспериментальную базу.

Разумеется, агент Блажкович снова в деле — главный ненавистник гитлеровского режима не чурается шуток в стиле Дюка и постоянной стрельбы по-македонски. Благо стрелять есть по кому: все эти разномастные киборги (продукт нацистской генной инженерии!), зольдаттен с роботами на поводке и очень крупнокалиберные пушки превращают игру в чертовски зрелищный аттракцион. Сейчас The New Order похожа не на целостную игру с историей, а скорее на американские горки в ярких тоннелях — либидо Дюка Нюкема плюс сумасшедший драйв Bulletstorm, приправленные «Бесславными ублюдками». Ну а в конце трейлера нас ждет сюрприз — гестаповская фрау пенсионного возраста, которой явно очень хочется развлечься. Рейтинг «18+» как-никак! — Антон Белый




Чтобы объяснить, почему мы ждем Transistor, достаточно трех слов — «от разработчиков Bastion». Несколько лет назад эти люди сделали самый красивый, самый атмосферный и самый — иначе и не скажешь — душевный постапокалипсис на свете. Мир «Бастиона» состоял из тысяч разрозненных осколков, которые складывались в единое целое прямо под нашими ногами, и получавшийся в итоге пейзаж каждый раз выглядел как сюрреалистичная картина, написанная яркими акварельными красками. Хриплый голос за кадром комментировал каждое наше действие — история Малыша, путешествующего по обломкам старого мира, не столько рассказывалась, сколько писалась во время игры. И музыка здесь каждый раз мягко вплеталась в обстановку и подходила к любой ситуации.

Эти три кита — акварельный сюрреализм, непрерывный рассказ и оттеняющую его музыку — обещает унаследовать и «Транзистор». Но его мир не будет разломан на кусочки — от более или менее фэнтезийного постапокалипсиса разработчики перешли к такому же «более или менее», но уже киберпанку. Главной героиней станет певица не то по имени Ред, не то по прозвищу Рыжая — жительница мегаполиса Клаудбэнк, в котором кто-то или что-то пытается заставить замолчать «самые влиятельные голоса города». Спасаясь от убийц, певица получит странный (и немного страшный) меч по имени Транзистор, который очень заинтересован в том, чтобы голос Рыжей остался при ней, и который при этом разговаривает голосом Логана Каннингема, рассказчика из «Бастиона».

Игровую механику предшественника «Транзистор» наследовать не намерен. Бои здесь будут напоминать сражения в Fallout 3 в изометрии. Певица может входить в режим управляемой паузы, в котором каждое ее действие — перемещение или применение способности меча — выполняется мгновенно, но тратит энергию. Восстанавливается эта энергия, пока героиня бегает и отмахивается от врагов в реальном времени. Так что те, кто ценит в «Бастионе» именно Diablo-подобные аркадные бои, скорее всего будут разочарованы.

Впрочем, есть ли такие? «Бастион» никогда не был «убийцей Diablo», а геймплей в нем прекрасен тем, что всегда идеально поддерживает историю. Не меньшего мы ждем и от «Транзистора». — Станислав Степанченко




Modern Combat 5 кажется самой ненужной игрой в этом списке. Зачем ждать стрелялку для мобильного телефона или планшета? Тем более кальку последних частей Call of Duty. Схематичный сюжет, уровни-коридоры и болваны враги — этим отличаются прежние творения Gameloft.

С другой стороны, «CoD в кармане» — это здорово. Дома, растянувшись на диване, в Call of Duty мы играем уже очень-очень давно, а вот в вагоне метро, по пути на работу или учебу, — всего несколько лет. Пресыщение случится нескоро. К тому же серия постоянно эволюционирует, чего не скажешь о прародителе. Всякий раз авторы совершенствуют свой навык рассказчиков, разбавляют игровой хронометраж неожиданными (по меркам мобильников) сценами и непременно улучшают качество картинки. Пресловутая «графика консольного уровня» не загорами.

От пятой попытки французов мы ждем качественного скачка по всем фронтам. Стремительно развивающиеся мобильные технологии и столь же стремительно растущие бюджеты на разработку обещают светлое мобильное завтра. Еще недавно у Gameloft на производство игры уходило полгода — год. Теперь сроки заметно выросли, и дата выхода Modern Combat 5 плавно сместилась на 2014-й. Хочется верить, что игра окончательно перестанет быть блеклой тенью Call of Duty. — Родион Ильин




Эту ролевую игру долгое время знали под рабочим названием Project: Eternity. Начав с туманных намеков на «новый грандиозный проект», Obsidian запустили кампанию на Kickstarter в октябре 2012-го, более чем успешно ее провели и подняли наконец завесу тайны.

Ждать нам стоит партийную ролевую игру старой школы, вдохновленную Icewind Dale, Temple of the Elemental Evil, Planescape: Torment и прочими схожими проектами Black Isle, Troika и самой Obsidian. Baldur’s Gate как прародительница тоже не забыта. У руля собралась команда из программистов, дизайнеров и художников, работавших над ролевыми шедеврами конца девяностых, — такие имена, как Тимоти Кейн, Джошуа Сойер и Крис Авеллон, у вас наверняка на слуху.

Судя по скриншотам и видео, которыми понемногу подкармливают сгорающих от нетерпения игроков, элементы классических, а особенно D&D-шных ролевок перенесены сюда с любовью и тщанием — например, окно персонажа, воссозданное почти один в один как в играх на Infinity Engine, маги, швыряющиеся во врагов волшебными снарядами (наверное, на 1d4 +1 урона), подозрительно вызывающая в памяти «Подземелья и драконы» ролевая система...

Кто-то скажет — вот же лентяи и нахлебники, пытаются выехать на ностальгии и старых идеях. Но разве не что-нибудь в этом духе сейчас нужно, чтобы оживить изрядно изменившийся за годы (пожалуй, в худшую сторону) жанр? Obsidian не забыла добавить и фирменных деталей — будет управление замком «как в NWN 2», спутники с личными историями за пазухой (и, скорее всего, без претензий на руку и сердце протагониста — чай, не Bioware) в изометрическом, вручную рисованном мире с двумя огромными городами и десятками локаций для исследования. Ну как тут не пролить слезу по былым временам? — Егор Куклин




Larian Studios, вспоминая о родоначальнице серии Divinity — Divine Divinity, неоднократно говорили, что как бы хороша ни была игра, они сделали бы куда больше, будь у них средства и время.

Над Original Sin, до выхода которой осталось всего ничего, не кружит стервятником издатель, а к собственным средствам добавились вложенные поклонниками — под аккомпанемент обещаний сделать игру еще лучше. У Larian наконец-то есть возможность сотворить игру их мечты, где они могут беспрепятственно воплотить все до единой идеи.

По ранней версии, доступной в Steam, можно с уверенностью сказать, что на этот раз наполеоновские планы увенчались успехом, мало того — от количества вложенных даже в представленный кусочек (хотя он немаленький — на добрых пятнадцать часов!) идей, наработок и интересных геймплейных элементов захватывает дух. В игре живой, насыщенный событиями мир, где за каждым уголком творится что-то интересное, а нам позволено действовать как угодно. Мы не ограничены ничем, не считая пределов игровой механики. Если игроку хочется кидаться бочками, телепортировать в стратосферу коров, перед важным разговором всадить в собеседника любовную стрелу или вместо того, чтобы тушить пожар, добавить к нему еще один огненный шарик — пожалуйста! Divinity: Original Sin и не такое позволяет. Подробности — здесь.

Потрясающая интерактивность, увлекательные бои, туча мелочей и секретов, фирменный юмор — и кооперативный мультиплеер, с такой проработкой мира обещающий быть по-настоящему грандиозным. И, конечно, редактор — Larian уже воплощали в нем в качестве примера полностью идентичный оригиналу кусочек Divine Divinity, так что о его мощности можно не беспокоиться. На этот раз бельгийцы действительно сделали то, что задумывали изначально, — замечательную, яркую ролевую игру со всеми задатками шедевра. — Егор Куклин




Мы давно не вспоминали о The Binding of Isaac: Rebirth. В прошлом году версию для Nintendo 3DS отменили из-за сомнительного религиозного содержания, а знаменитый автор, Эдмунд Макмиллен, стал еще активнее скрывать информацию о ходе разработки. Лишь в ноябре он подтвердил в интервью, что работа над Mew-Genics и ремейком The Binding of Isaac продолжается.

Rebirth станет расширенным и адаптированным для консолей изданием «Уз Исаака», с новыми играбельными персонажами, боссами, коллекционными предметами, новыми концовками и поддержкой кооперативного режима. Да, теперь проходить подземелья в духе самой первой The Legend of Zelda станет еще веселее, вдвоем-то. Графика в игре намеренно стилизована под 16-битную эпоху платформеров с видом сверху (ближайшие аналоги — Beyond Oasis и Zombies Ate My Neighbors), и игре это явно на пользу. Релиз ожидается на PlayStation 4 и PlayStation Vita, а позднее игра появится в Steam. В создании ремейка, помимо автора скандальных игр Super Meat Boy и Cunt (не забудьте посмотреть перевод названий), участвует известная в узких кругах студия Nicalis, работавшая над VVVVVV и Cave Story.

Этот проект в духе старой школы — главный конкурент Hotline Miami 2, который вместо возведенного в десятую степень насилия и масок зверей использует полный набор детских страхов и фобий, созданный богатым воображением Исаака. Его свихнувшаяся мамаша по-прежнему охотится за бедолагой, мечтая поймать в бесконечном лабиринте подвальных комнат, придушить, четвертовать или растоптать. А значит, девиз «Пришло время вернуться в подвал!» звучит как вызов, который нельзя пропустить мимо ушей! — Антон Белый




«Легенды Эйзенвальда» можно назвать одним из самых народных проектов Kickstarter. Разработчики, белорусская компания Aterdux Entertainment, сделали ставку на контакт с аудиторией: они охотно и по любому поводу делятся впечатлениями буквально о каждом этапе разработки. Собрали денег на Kickstarter — сообщили, как собирали и что для этого понадобилось сделать. Получили зеленый свет в Steam Greenlight — описали, как вся эта система работает, и надавали советов всем, кто через нее будет проходить. И это не говоря уже о традиционных дневниках разработчиков и «дорожной карте» проекта. Вложенные усилия оправдались — «Легенды» привлекли массу внимания и стали одним из первых успешных «кикстартерных» проектов в СНГ.

Жанр «Легенд» сами разработчики называют «симулятором странствующего рыцаря». Во главе небольшого отряда мы путешествуем по городам и весям, защищаем и при случае расширяем свои владения, вытряхиваем из их обитателей налоги, нанимаем новых бойцов и ищем приключений.

С последствиями тех приключений чаще всего приходится разбираться в тактических боях, которые здесь — нечто среднее между сражениями из «Эадора» и Disciples 2. С одной стороны, есть гексагональное поле, в каждую клетку которого влезает ровно один солдат. С другой же — нет такого понятия, как перемещение, нельзя приказать бойцу просто встать на какую-то клетку, нужно обязательно отдать ему приказ что-то сделать. Если солдат перемещается по полю, значит, ему велели либо кого-то атаковать, либо, наоборот, от кого-то отступить. Ход мыслей в каждом бою примерно такой: «Если я отправлю вот этого копейщика атаковать вон того рыцаря, то копейщик заодно заблокирует двух лучников, не позволяя им стрелять... Нет, не годится — он отойдет слишком далеко от моих стрелков, и вражеский секироносец с правого фланга спокойно пройдет к ним у него за спиной».

Разработка потихоньку выходит на финишную прямую. Игра уже висит в раннем доступе Steam и производит довольно-таки неплохое впечатление. Только техническое исполнение оставляет желать много лучшего — графика-то вполне приличная, а вот интерфейс и управление только для тестирования и годятся — но это обещают исправить до выхода игры. И будет очень обидно, если все-таки не исправят, — потому что во всем остальном проект более чем многообещающий. — Станислав Степанченко




Серия файтингов Guilty Gear покорила игроков четырьмя вещами — совершенно безумной стилизацией под аниме, обилием непохожих персонажей, бешеной динамикой сражений и рок-металловым саундтреком от родителя серии Дайсукэ Исиватари. К черту логику и всякие потуги на реалистичность — здесь блондинистый герой в белоснежных одеяниях рассекает по экрану на шаровой молнии, дылда-доктор с пакетом на голове взрезает противников огромным скальпелем, а малолетняя пиратка лупит врагов якорем в полтора ее роста. Никаких попыток «идеально уравновесить» персонажей симметричными навыками в духе «у этого красный огненный шар, а у этого синий, так что видите — совершенно же разные приемы». И ни шага в сторону всяких там фотореализмов — двумерные спрайты, мультяшные фоны и яркие спецэффекты, заливающие экран по поводу и без.

Последний «чистопородный» файтинг в серии вышел уже одиннадцать лет назад — это был Guilty Gear Isuka, после которого пошли сплошь заигрывания с портативными консолями да нечто вроде боевика от третьего лица. Серией-наследницей провозгласила себя BlazBlue и справилась с этой ролью превосходно... Но все равно — «похож, да не он». Другие герои, другие события, да и механика все-таки не совсем та. И создатель исходного GG уже к геймдизайну отношения не имел, а только саундтрек и писал.

И вот легендарная серия возвращается — на PS3, PS4 и аркадные автоматы. В директорском кресле снова Исиватари, сценарий вновь крутится вокруг известных поклонникам событий, а в списках персонажей снова знакомые имена — и как минимум одно новое. Любопытство (и некоторое опасение) внушает лишь то, что новый Guilty Gear будет в 3D. То есть сам файтинг-то останется двумерным, но от мультяшных спрайтов разработчики перейдут к трехмерным моделям, стилизованным под аниме при помощи старого доброго cel-shading. Трейлеры и утекшие в сеть записи игрового процесса обещают, что картинка и анимация от этого станут только лучше — но кто его знает, как оно будет в финальной версии.

Словом, мы ждем очередной Guilty Gear — безумный, красивый, лихой. Который, как и его предшественники, намертво отвратит от себя всех, кто предубежден против японской анимации, и столь же намертво прикует к себе всех остальных. — Станислав Степанченко




После неоднозначной Dragon Age 2 наш энтузиазм в отношении Bioware серьезно поугас, но канадцы жаждут реабилитироваться. В третьей части эпопеи завязка, как водится, еще грознее и гаже, чем в оригинале и второй части. Мир подвергся вторжению нечисти, а гипотетические защитники — Круг магов и храмовники — увлеченно истребляют друг друга, увиливая от прямых обязанностей. Ну а тут находится избранный смельчак, который берет быка за рога и собирается восстановить орден инквизиции. Вроде должно помочь.

Несмотря на весьма банальные трейлеры (да и история не блещет оригинальностью), Bioware намерены развивать серию. Из довольно примитивной (по сравнению с ранними ролевками на базе D&D) игры они куют нечто весьма многогранное. Вернут прямое управление сопартийцами во время тактической паузы, что-то химичат с зонами поражения — то есть нельзя укокошить щитоносца, упорно расколупывая его щит, надо ударить сбоку или сзади. Мир снова станет почти открытым, а то выбор из набора коридоров в Dragon Age 2 немного разочаровывал привычных к свободе любителей ролевок.

Менее оптимистично выглядит другой элемент игры — тут, кажется, кто-то пошел по опасной дорожке Assassin’s Creed. С помощью возрожденного ордена инквизиторов можно будет захватывать ключевые позиции, управлять гарнизонами, развивать некую инфраструктуру. Судя по всему, на долю инквизиции отойдут и всеобщий сбор, объединение разрозненных и принуждение несогласных, как в Mass Effect 3. Собственно, если не принимать в расчет различия в мирах, сценарий один и тот же: древнее зло вернулось — а все без штанов — находим штаны — помогаем всем найти штаны — решаем болезненные дилеммы — финальная грандиозная битва. В таких ожидаемых условиях нас спасет только неожиданность решений.

По существу Bioware говорят мало или совсем ничего: что про ролевую систему, что про задания и отношения внутри партии. Кто-то уже ждет упрощения игры до минимально приличного предела и кидает дротики в плакат с Шепардом, но мы надеемся на лучшее. — Евгений Баранов

Комментарии
Загрузка комментариев