Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички

Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички

Интернет — Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички
В Cети можно найти массу интересных предложений — зарабатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Интернет
Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички
   Раскручивать собственную страничку мы уже умеем (статью "Кручу-верчу, успеха хочу", надеюсь, все читали, если нет — бегом на компакт, она вас там дожидается). Но ведь как хочется получать с "хоумпаги" еще и некоторый доход. Человек, хоть раз выходивший в Интернет, наверняка знает о том, что трудолюбивые вебмастера получают со своего ресурса, скажем так, небольшую компенсацию за свой труд. Пора и вам начинать зарабатывать на своей страничке. Глядишь, через месяц-другой на просторах Мировой Сети взойдет еще один Бил Гейтс (по количеству денег). Конечно, я несколько преувеличиваю... но получать доход со странички, ничего на ней не продавая, — реальность, а вовсе не миф дня сегодняшнего. Как это делается? Читайте ниже.
    
   За что нам платят

   В Cети можно найти массу интересных предложений —
   Рекламные брокеры
  В Сети существуют так называемые рекламные брокеры. Это компании, которые собирают под своим теплым крылышком рекламодателей всех направлений. Там можно найти и тех, кто платит за клики по баннерам, и тех, кто платит за регистрации, проценты с продаж и т.п. Одно из преимуществ этой бодяги в том, что все, что вы заработаете у разных спонсоров (конечно, только упомянутых у брокера), соберется на одном аккаунте. Однако и процент такие сборщики себе отъедают, хотя и небольшой.
зарабатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — кому интересно ставить свои баннеры, да еще и платить за это (кстати, извечный вопрос всех новичков в Сети, а порой и бывалых пользователей Интернета)? Интереснее другое — это нужно многим. В Интернете сейчас появилось немало рекламы, и компании делают все, чтобы донести ее до потенциального покупателя. В связи с этим стали появляться компании, становящиеся посредниками между вами и рекламодателем. Например, установили вы себе баннер (ну, не себе, а на своем сайте), зашел человечек, кликнул по нему. Пойду-ка, мол, посмотрю, а что за компания такая мне стогиговый "винт" за десять баксов предлагает... и кликают. Вот вам и потенциальный клиент для рекламодателя. Все довольны: реклама показана, деньги уплачены.
    
   С чего начать

   Владельцам собственных страничек рекламодатели платят не только за клики по баннерам на своем сайте, но и их — баннеры — показы. Показали сто раз — получили свою звонкую монету.
   Чтобы начать зарабатывать реальные деньги, нужно учесть несколько моментов.
   1. Нужен контент сайта, то есть качественно сделанное содержимое вашей странички. Содержимое должно быть интересным, оно обязано привлекать людей. О том, что стоит, а что не надо размещать на своей единственной и неповторимой, читайте в августовском номере "Мании". Сейчас речь не об этом. Вам нужно твердо усвоить только одно: рекламодатель не захочет с вами сотрудничать, если перед ним будет так называемый сайт-"пустышка".
    2. Необходимо увеличение трафика. Как этого добиться — опять же читайте августовский выпуск журнала. Неважно, как вы добьетесь результата: обменом ли ссылками, участием в системах обмена баннерами или иными путями (может, ваша страничка действительно интересна пользователям, — что ж, бывают и такие прецеденты). Главное, трафик должен быть мощным.
   3. Предыдущие два пункта, умноженные на ваши мысли об идеальной страничке.
   А теперь навострите свои ушки и внемлите. Сейчас вам будет рассказано о том, что надо не только на ус намотать, а на бороду и на русые косы младшей сестренки. Чтобы не забыть.

   Некоторые правила и требования, предъявляемые спонсорами к оформлению сайтов

   У каждого спонсора есть свои правила, которых стоит придерживаться. Но... практически у всех есть общие пункты, да и в целом правил не так уж и много. И запомните: за нарушение хотя бы одного правила (!) вас могут тут же удалить из базы данных и обнулить ваш денежный счет. Надеюсь, вы не хотите остаться у разбитого корыта? Дам один простой совет — перед регистрацией у спонсора почитайте его условия в разделах Terms аnd Conditions, Advertising Policy, Rules или Rules аnd Conditions (этот пункт может по-разному называться). Если у вас слабовато с английским языком, то воспользуйтесь услугами какой-нибудь программы-переводчика (например, www.translate.ru), но содержание должно быть переведено точно. Тут слабины себе не давайте, а то потом будете гадать, что это денег на счету в банке не прибавляется.
   Условия вы должны знать хотя бы для того, чтобы в дальнейшим избежать щекотливых ситуаций. Несколько стандартных пунктов во всем условиях последуют ниже.
   1. Нельзя призывать посетителей щелкать на баннеры лозунгами типа "Кликни сюда и помоги нашему клубу", "Click here, please" или заставлять кликать на баннеры иным "обманным" путем. Но некоторые спонсоры лояльно смотрят, если вы рядом с баннером поместите краткое описание продукта или услуги "по ту сторону ссылки". Кстати, на просторах Рунета это порой даже необходимо делать. Посетитель должен хотя бы примерно знать, что будет ждать его, если он кликнет
76 Kb
по баннеру. Иногда спонсоры разрешают разместить под баннером строчки "Please. Visit our sponsor" ("Пожалуйста, посетите нашего спонсора"). Только прежде чем размещать подобные словеса, убедитесь, что ваш спонсор действительно это разрешил. Такие пункты обычно прописываются в условиях.
   2. Не принимаются сайты, нарушающие авторские права. Ну а в нарушители автоматически записывают странички, содержащие пиратские копии разных продуктов, серийные номера программ, музыку в mp3-формате (если она нелегальна, разумеется) и тому подобное. Как правило, не принимаются сайты сексуального (adult) характера (для таких ресурсов существуют свои, порноспонсоры).
   3. Практически все спонсоры не хотят, чтобы их баннеры находились рядом с adult-картинками. Во многих случаях требуется даже не только полное отсутствие порнобаннеров, но даже и ссылок на порноресурсы. Небольшая часть спонсоров требует, чтобы общее количество баннеров на страничке не превышало определенного количества, указанного в их правилах.
   4. Иногда не разрешается помещать баннер в окнах с автообновлениями (например, в чатах) и внизу страницы. Категорически запрещено использовать баннеры в скрытых фреймах, на страницах с редиректом, во всплывающих окнах. Иногда спонсоры требуют размещать баннеры в определенной части страницы.
   5. Часто выдвигается ограничение на количество просмотренных страниц. Иногда не принимаются сайты с рекламой табачно-водочной продукции, также ограничение часто ставится на сайты с серверов, предоставляющих бесплатное место под страничку (Geocities, Hut.ru, Holm.ru, Virtualserver и т.п.).
   6. Иногда, но редко, накладываются ограничения на возраст (например, не менее 18). Правда, эта информация не проверяется, так что тут всегда можно смухлевать.
    
   Как правильно заполнять анкеты

   Для успешной регистрации в программе вам необходимо ввести информацию о себе — паспортные данные, адрес (почтовый и электронный), телефон, место работы и прочее. С этим проблем быть не должно, если вы прочитаете и учтете следующие условия.
   1. Все анкеты (кроме анкет русскоязычных спонсоров) заполняются латинскими буквами.
    2. При вводе адреса электронной почты пишите адрес, предоставленный вашим провайдером, или халявный адрес, в котором нет слов free, mail и прочих широкоупотребимых. Это необходимо, чтобы у компании не возникло вопросов о вашем существовании.
   3. Многих спонсоров интересует ваш среднегодовой доход. Не пугайтесь. Это не враги строят злые козни, и вытаскивать из-за пазухи верного друга — шотган — еще рановато. Лучше выбрать самое большое число из предложенных в списке. Обычно этому верят (иностранцы, чего с них взять) — более того, считают, что ваш доход существенно выше заявленной суммы, и это действует на соискателей-спонсоров, как красная тряпка на быка: они кинутся на вас со всех сторон. Только упаси вас коннект "кидать пальцы" перед отечественными спонсорами. Эти сразу "просекут фишку", и никакой рекламы вы не получите.
   4. Подробно вводите свой почтовый адрес — чем точнее он будет написан, тем быстрее до вас дойдет чек.
    
   Регистрационные ссылки
   Рассмотрев возможные типы компаний-спонсоров, пора бы уже и определитьcя, в какой области стоит приложить свои усилия. Привожу список лучших, на мой взгляд, компаний-спонсоров. Все они проверенные на предмет получения от них чеков. Так что не упустите момент. Можно сказать, для вас собирал.
    
   Клики по баннерам

   KM.ru "Кирилл и Мефодий". Крупнейший в российском Интернете мультипортал. Одна из самых высоких
цен за клики по баннерам — 0.07$. Пять центов вы получаете реальными деньгами (они могут быть выплачены любым способом из тех, которые доступны в программе) и два цента — рекламными деньгами, которые могут быть потрачены только на маркетинговые услуги КМ. Регистрация http://affiliate.km.ru.
   Porta.ru Интернет-магазин, специализирующийся на продаже портативной электроники. Платят в основном за клики по баннерам — от 0.02$. А также сулят и выплачивают монету за привлечение покупателей: комиссия до 25% от стоимости заказа. Регистрация на www.porta.ru/partner.phtml.
    Xchange этот зарубежный спонсор в Рунете довольно известен. Отличается регулярностью отправления чеков "в нашу сторону". Стоимость клика колеблется от 0.01$ до 0.25$. Регистрация по адресу www.clickxchange.com.
    
   За просмотр баннеров

   А вот вам список наиболее популярных баннерных сетей. Подробнее о них вы сможете прочитать в "Игромании" за август месяц.
   Московская баннерная сеть www.mle.ru.

   ИнтерРеклама www.interreklama.ru.

   Russia Link Excharge www.rle.ru.

    
   Рекламные брокеры

   По итогам последнего года определился явный лидер рекламных брокеров — cj.comCommission-Junction. Этот спонсор объединяет более 1000 компаний, готовых оплачивать вам клики, показ баннеров, продажу и, что самое выгодное, бесплатную регистрацию. Много программ оплаты за клик со средней стоимостью клика 5-10 центов. Есть программы оплаты показа баннеров — в среднем 1 доллар за 1000 показов. И очень много программ lead — оплата за бесплатную регистрацию. Стандартная ставка в таких программах — 1 доллар, но в некоторых можно получить до 5 долларов за бесплатную регистрацию по вашей ссылке. За каждого привлеченного вебмастера вы получаете по 2 доллара и далее пожизненно 5% со всех его доходов. Только настоятельно рекомендую: не пытайтесь обмануть компанию. Вас сразу удалят из всей сети. Регистрация — www.cj.com.
    LinkShare — еще один рекламный брокер. Оплаты за клики, показы, регистрации. Неплохой выбор спонсоров. С русскоязычными сайтами работает без всяких проблем. Реферальная программа: $3 за каждого привлеченного вами вебмастера плюс дополнительно розыгрыш ценных призов и подарков. Регистрация www.linkshare.com.
    
   Иже с...

   GoTo.com — поисковая система. На мой взгляд, лучший среди спонсоров такого типа. Вы ставите форму поиска у себя на сайте. И за каждый поиск, осуществленный с вашей странички, получите "зелеными". Регистрация — www.goto.com.

   Получение денег

   Ну вот и настал счастливый момент в жизни любого "воротилы" бизнеса малых страничек — на аккаунте накопилась кругленькая сумма, пора уже и деньги из спонсора выуживать. Есть несколько способов получить свои кровно заработанные — потратить деньги в онлайновых магазинах, перевести деньги на свой банковский счет, получить чек. Первые два способа доступны не всем. Тем более цены в Интернет-магазинах порой кусают за и иногда даже откусывают. А банковский счет есть далеко не у каждого вольного стрелка. Большинство предпочитают третий способ — чек. До России из стран ближнего зарубежья он доходит за две-три недели. Что касается зарубежья дальнего — за месяц-полтора, так что не торопитесь поднимать кипишь, если деньги никак до вас не доберутся. Возможно, дело вовсе не в спонсоре-жулике, а просто банкиры так "оперативно" сработали. После получения вам надо чек обналичить. Чем скорее, тем лучше — чек почти всегда выписан на 3 месяца, а если еще и шел он месяца два, то чуете, сколько времени у вас осталось до момента, как денежки самоликвидируются? Обналичить заветную бумажку можно в любом банке, поддерживающем перевод денег из-за границы (т.е. инкассо). Выбирайте по оптимальным условиям — скорость/цена. Обналичивают, конечно, не за бесплатно, а возьмут процент от суммы. Причем чем меньше сумма, тем больше процент. Так что имеет смысл заказывать деньги у спонсора, когда набежит побольше, а то придется чуть ли не половину "зарплаты" каждый раз банку оставлять. В некоторых банках чек обналичат за сутки, но возьмут за это 10%, в другом процедура затянется на месяц, зато стоит дешевле. В каком банке реализовывать чек, я вам не советчик, но могу порекомендовать... Сбербанк — принимает все чеки, да и проценты берет невысокие.
    
   Кликнул раз — доллар спас

   Первое место по численности среди спонсоров держат компании, платящие за клики по баннерам. Такой способ заработать особенно привлекает новичков. Тут все просто. На вашем сайте
расположен баннер рекламодателя, и за количество кликов по нему (количество переходов на сайт рекламодателя) вам заплатят деньги. Но не все так просто.
   Если вы думаете, что вы пару сотен раз кликнете на баннер и тем самым отяжелите свой кошелек — вы глубоко ошибаетесь. Учитываются только уникальные IP-адреса, то есть посещение одного пользователя — это... посещение одного пользователя, зайди он с вашего сайта на сайт рекламодателя хоть тысячу раз.
    Если вы будете участвовать в различных клик-клубах или просто обманывать спонсора другими путями — то вас рано или поздно вычислят. Для тех, кто в танке, поясню: клик-клуб — сугубо наше (отечественное) изобретение. Набирается человек 100-200 и ходят друг к другу в гости, щелкают по баннерам спонсора. А спонсоры... спонсоры — они ведь совсем не дураки. Или уж по крайней мере не совсем дураки. Они свои деньги защитить пытаются и вовсе не готовы выпускать их в трубу. Так что хитрецов довольно легко вычислить по регулярно повторяющимся IP-адресам на входе. А еще по пассивному поведению посетителей — зашли и сразу ушли со странички. Плюс у спонсоров каждый баннер чаще всего обсчитан в цифрах и имеет свой коэффициент кликанья. Иными словами, если у них на баннер до этого всегда кликала пара человек из ста пришедших на сайт, а на вашем сайте кликает девяносто девять из ста... Вот ты и попался, товарищ Плюшкин.
   Хотя... если вы будете использовать несколько высоко посещаемых клик-клубов, то, скорее всего, и не попадетесь. Что называется, когда хочется — можно все. Только осторожно. Что интересно, далеко не все спонсоры прописывают в условиях сотрудничества пунктик о "неприятии клик-клубов". Так что вы как бы ничего противозаконного не делаете. Однако учтите, что если прознают про ваши шалости, то даже те, кто в условиях контракта про данное условие упомянуть забыл, денег вам не выдадут. И можно хоть головой о стену биться. Не то чтобы совсем бесполезно, но в данном случае — не поможет.
    
   Посмотри, доллар получи

   Ну вот. С основными принципами заработка разобрались. Теперь давайте по отдельным типам компаний-спонсоров пробежимся. И начнем мы с компаний, платящих за просмотр баннеров. Это даже не спонсоры. Подобный способ заработка построен на работе с баннерообменными сетями, которые покупают и продают показы баннеров, полученные в их сети. То есть: на ваш сайт зашло, скажем, около 2000 человек, и, следовательно, было показано около 10000 баннеров. Это количество вы можете продать сети. В каждой компании стоимость 1000 показов разная, но в среднем около 30 центов. Где-то больше, где-то меньше.
    
   Позови его с собой — будет кошелек тугой

   Распространены на просторах Мировой Сети и компании, платящие за привлечение новых пользователей. И нельзя не сказать, что подобный способ заработка не пользуется популярностью (все все поняли?). Компании, предоставляющие такой сервис, действуют так. Вы размещаете баннер или текстовую ссылку на сайт рекламодателя. После клика на баннер человек попадает на сайт спонсора и, если захочет, регистрируется там. Сама регистрация дает определенную прибыль: место на сервере, какие-либо скидки... А вам за каждого привлеченного реферала заплатят звонкой монетой.
    
   Все остальные и иже с ними

   Столько уже написано, а я еще ничего не сказал о возможности заработать на процентах с продаж, размещении у себя панельки для поиска в определенной поисковой системе и о других предложениях, которых со стороны спонсоров — выше крыши. Журнал, к сожалению, не растягивается (хотя и старается), так что подробно разобрать иные виды заработка в Сети, увы, сегодня не получится. Если тема действительно настолько актуальна, то присылайте письма на адрес редакции (лучше всего на operKOT@igromania.ru — так письмо сразу к редактору раздела попадет) или на мой "мыльный" (см. первое "мыло" в начале статьи). Наберется должное количество просьб — продолжим рассмотрение темы и осчастливим вас еще одним материалом. А если вкратце, то смотрите врезки, где-то тут по бокам приютившиеся. Засим прощаюсь до ближайшего коннекта через месяц.

   Общая терминология
   Спонсор — организация (компания), размещающая рекламу на входящих в нее сайтах, например, на вашем. Спонсор — это тот, кто будет платить вам деньги.
   Аккаунт (Account) — ваша учетная запись в компании. Включает в себя прежде всего ваш денежный счет и вашу статистику по работе с рекламными баннерами.
   Серфер — это пользователь, перемещающийся в Интернете от сайта к сайту.
   Реферал (Referral) — человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке.
   Поинт (англ. point) — система исчисления заработанных вами очков (и не надо путать это название с названием пользователя ФИДО). Применяется во многих компаниях. Обычно в конце месяца поинты переводятся в доллары. Курс зависит от компании.
   PPC (pay-per-click) — программа оплаты за клики (click) с вашего сайта.
   PPI (pay-per-impressions) — программа оплаты за показы (impressions) баннеров рекламодателя на вашем сайте.
   PPL (pay-per-lead) — программа оплаты за какое-либо действие (lead), совершенное на сайте рекламодателя посетителем, пришедшим по ссылке с вашего сайта.
   PPS (pay-per-sale) — программа оплаты с продаж (sale), то есть посетитель должен что-то купить на сайте рекламодателя.
   Impression (Exposure) — показ баннера спонсора посетителю вашей странички.
   Unique Click — "уникальный" клик. Уникальность клика определяется его IP-адресом и промежутком времени.
   CTR (Click Through Ratio) — отношение числа посетителей, которые кликнули на баннер, к их общему количеству или отношение числа кликов к числу показа баннера.
Комментарии
Загрузка комментариев