Tom Clancy’s The Division

Tom Clancy’s The Division

В разработке — Tom Clancy’s The Division
Одна из самых ожидаемых и самых загадочных игр в линейке Ubisoft — наконец-то новые подробности!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Tom Clancy’s The Division

The Division стала настоящим открытием E3 2013. Вторую такую притягательную и загадочную игру еще поискать. Из демонстрации было понятно лишь, что Ubisoft и Massive Entertainment готовят безумно красивый онлайновый боевик, действие которого развернется в разрушенном Нью-Йорке ближайшего будущего. Обещали открытый мир и революционный мультиплеер, а вот подробности о механике раскрывать не спешили. Однако весь прошедший год создатели по крупицам выдавали новые данные, а уж на E3, будто подводя итог, выкатили свежий геймплейный ролик.

И вот три основные причины, по которым The Division определенно стоит ждать.

Причина №1 — картинка

Если Watch_Dogs с каждой презентацией выглядел все скромнее, то The Division, на удивление, только хорошеет. И к релизу, со слов самих создателей, ни капли своего визуального шика не растеряет. В отличие от некоторых.

Свежайший движок Snowdrop наглядно показывает, на что способны консоли нового поколения и мощные игровые ПК: реалистичное освещение, потрясающая детализация персонажей, плавная живая анимация, текстуры высокого разрешения — и даже титульный снег впрямь завораживающе засыпает разрушенный Нью-Йорк.

► Люди, играми не интересующиеся (да и интересующиеся тоже), многие скриншоты из игры принимают за кадры из фильма — и это лучшая похвала для Massive.

Однако реалистичная картинка — заслуга не только мощного движка, но и феноменального внимания к деталям. Все показанные локации собраны вручную: в полицейском участке, к примеру, можно увидеть кипы рабочих папок на столах и кружки с недопитым кофе, повсюду перевернутая мебель и брошенные вещи.

► Уровни будто рассказывают историю — глядя на них, легко представить, как люди в панике, побросав вещи, спасали свои жизни. ► В некоторых локациях позволят в буквальном смысле заглянуть в прошлое и посмотреть, что произошло.

ФАКТОР РИСКА: игра уже заявлена для ПК, и системные требования вполне соответствуют впечатляющей графике. У многих игра либо не пойдет вовсе, либо будет выглядеть совсем не так, как в трейлерах. А это означает, что ПК-версия с большой долей вероятности будет закидана камнями на форумах, станет мишенью для дурацких придирок в духе «тут дырки от пуль на мусорных баках не остаются, откуда такие требования?!» и получит горячие от обиды нули и двойки на «Метакритике».

Причина №2 — мир

Разработчики обещают полностью открытый для исследования мир. О его размерах они пока предпочитают не распространяться, но в том, что карта будет огромной, сомнений нет. Основное действие развернется на Манхэттене, но и другие районы Нью-Йорка нам, вероятно, тоже доведется посетить. 

► Полноценная сюжетная кампания, похоже, будет. Но ничего конкретного на этот счет до сих пор не известно.

Помимо мирного исследования, в виртуальном Нью-Йорке можно будет и с мародерами повоевать, и трофеи пособирать, и с местными пообщаться. Наверняка будет и уйма второстепенных заданий, всяких разных мини-игр и необязательных занятий, что характерно для многих последних игр Ubisoft. Встречи с другими игроками тоже должны стать неотъемлемой частью игры. Обернуться они могут как неожиданным союзом, так и жестокой перестрелкой.

► PvP в игре будет, и не для галочки, однако пока нам больше показывают кооперативный мультиплеер.

ФАКТОР РИСКА: список обещаний на данный момент выглядит внушительно, но напоминает текст из пресс-релиза очередной онлайновой ролевки. Остается надеяться, что The Division все-таки будет выше этого и игру минуют стандартные для MMO неприятности вроде возрождающихся мобов, заданий «подай-принеси-убей-десять-бандитов» и другие условности.

Причина №3 — тактика и сражения

Разумеется, как и подавляющее большинство современных шутеров от третьего лица, игра посвящена позиционной борьбе и стрельбе из-за укрытий. Но сравнение с Gears of War здесь вряд ли уместно, ведь во главу угла разработчики ставят тактику.

Противников здесь, как правило, много, и они не так глупы, как можно было ожидать. Бандиты и мародеры вовремя меняют укрытия, заходят с флангов и поливают игрока огнем, пока товарищи пробираются в тылы. Чтобы составить им конкуренцию, придется не только метко стрелять, но и правильно выбирать укрытия, использовать дополнительные технические устройства, вроде летающих дронов, и грамотно применять умения.

► Игру можно будет проходить и в одиночку — хорошие новости для соло-игроков.

Умения вообще играют не первую, так вторую скрипку. Разработчики настаивают, что делают именно ролевую игру, и в подтверждение этому даже впервые представили публике разветвленное древо навыков. Самих навыков будет немного, но каждый из них можно отдельно улучшать и развивать, формируя собственный стиль игры.

► Всякие умные гранаты, тех самых дронов (даже управляемых другим игроком с планшета — будет и такая возможность) и другие спецсредства мы уже видели. А вот примеры применения умений разработчики показывать не спешат.

Но никакой ИИ не сравнится с мозгами живого человека. И если с мародерами можно будет совладать и в одиночку, то с группой «живых» противников без напарников справиться едва ли удастся. В PvP на первый план выходят как раз командные действия. Умениями и техническими примочками тут уже преимущество не получать — противнику как-никак доступно все то же самое. Не исключено, что будет возможность объединяться в кланы или иным образом создавать постоянные альянсы, ведь с толпой случайных, несыгранных, игроков в таких условиях придется нелегко.

ФАКТОР РИСКА: в геймплейных кадрах, показанных на презентации, перестрелки выглядели по-голливудски зрелищно: стекла автомобилей крошились под пулями, укрытия эффектно разлетались на куски, а гранаты бабахали, как говорится, что надо. Однако за всем этим визуальным великолепием прятались противники, никак не реагирующие на выстрелы (пока не умрут, конечно), не падающие от попаданий по ногам и не гибнущие от попаданий в голову. Да и вылетающие из циферки с уроном (совсем как в Borderlands) плохо сочетаются с окружающим миром.

Стадия разработки
Основная механика уже отлажена, но релиз перенесен на 2015 год, а это значит, что многое в игре еще не готово.

Будем ждать?

Многие элементы игры еще под вопросом, но с каждой презентацией белых пятен становится все меньше и меньше. За прошедшее с момента анонса время игра не стала ни на йоту менее амбициозной, так что перенос даты релиза на 2015 год вполне логичен и правилен.
Комментарии
Загрузка комментариев