Игра в материале
A Story About My Uncle
7.5Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Аркада
Разработчик: Gone North Games
Издатель: Coffee Stain Studios
Дата выхода: 28 мая 2014
A Story About My Uncle A Story About My Uncle
A Story About My Uncle A Story About My Uncle https://www.igromania.ru/game/16980/A_Story_About_My_Uncle.html
A Story About My Uncle A Story About My Uncle Рецензия на A Story About My Uncle Некоторые родственники способны забраться очень далеко. Но тем интереснее их искать. Близкие по духу Portal (серия) Psychonauts Mirror's Edge Metroid Prime «Царевна-лягушка» (сказка) Два года назад студенческий проект под названием A Story About My Uncle был номинирован на звание лучшей шведской игры (да, у шведов есть своя игровая премия). В небольшом бесплатном платформере не было ничего особенного, кроме способа, которым мы перемещались между парящими в воздухе островами. Придуманный одиннадцатью студентами метод путешествия был настолько многообещающим, что проба пера переросла в полноценную игру. На это потребовалось два года. Мой дядя — изобретатель Папа перед сном рассказывает своей дочке сказочку-быль о том, как внезапно пропал его любимый дядя Фред. Подростку-племяннику пришлось отправляться на поиски, и вот что из всего этого вышло. ► Так вот кто придумал логотип Steam! ► Они явно очень дружили, дядя Фред и синеволосая Мэдди. В опустевшем доме дяди, путешественника и изобретателя, парень находит две вещи, без которых сказка на ночь завершилась бы совсем иначе. В лаборатории висит футуристический комбинезон, который племянник ничтоже сумняшеся тут же напяливает на себя, благо размерчик подошел. А чуть дальше — странный механизм, в который он без раздумий и рефлексий влезает. К счастью, это оказывается не продвинутая мясорубка, а всего лишь портал в иной мир. Мы обнаруживаем себя в пещере, внутри которой парят острова различной формы и размера. «Обычный платформер», — думаем мы и начинаем прыгать от одной опоры к другой. Благо умный костюм обеспечивает возможность сигать особенно высоко и далеко. ► Вначале путь прост и понятен. К финалу все невероятно усложняется. ► Весь секрет волшебного луча — в голубых кристаллах. Да-да, здесь вполне могло не обойтись без мистера Хайзенберга. Не зря его портрет красуется в центре деревни. Как только мы начнем задумываться, зачем наш дядя ускакал настолько далеко, нам открывают истинное предназначение перчатки на руке. В нее встроено устройство, по действию схожее с крюком лебедки. Мы можем выстрелить лучом в подходящий объект и автоматически притянуться к нему. У луча есть еще одно свойство: он оставляет яркие белые метки на всем, на что попадает. Таким образом можно проследить, где именно проскакал потерянный родственник, и проследовать его путем. Игровой процесс немедленно становится более разнообразным и интересным, но соответственно увеличивается и сложность. Отдельные безопасные площадки внезапно и резко отдаляются друг от друга, а промежуточные опорные точки иногда двигаются. Но это все еще цветочки: скоро мы до упора улучшим костюм, и вот тогда начнется настоящее веселье. ► Сапоги-скоролеты. Выглядят невзрачно, но как работают! ► Летим мы очень быстро, но долетим ли? Дядя и летающие лягушки Самые сложные испытания приходятся на вторую половину игры. Добраться до странной летающей деревни сможет любой, даже не особо поднаторевший в акробатике игрок. Но именно здесь таится разгадка исчезновения гениального родственника. На подходах к поселению нас встречает забавная синекожая девочка про прозванию Чокнутая Мэдди. Консервативные соотечественники прозвали ее так за то, что ей вечно больше всех надо — что-то придумывает, изобретает. Именно она знакомит нас с деревней, помогает наметить дальнейший путь, а затем и превращается в нашу невидимую спутницу. Усевшись на спину герою, она подсказывает ему смысл загадочных наскальных надписей, предлагает спонтанные испытания («Спорим, ты не сможешь здесь обойтись без своего крюка!») и просто болтает о всякой ерунде, благоразумно закрывая рот, как только мы начинаем свои акробатические этюды. ► «Не двигайся, пока глаз открыт». О чем это она? ► Единственное недоброжелательное существо, которое встретится нам в игре. Этот червяк сдует нас с платформы, если засечет малейшее движение. Наше путешествие сводится к перемещению между отдельными безопасными клочками земли. Мы можем разбежаться, далеко прыгнуть, в процессе полета три раза воспользоваться лучом-кошкой и один раз — ускорением. Все это автоматически перезаряжается, едва наши ноги окажутся на твердой почве. Не получилось использовать это все за один присест? Сорвались в пропасть? Ничего страшного, герой вернется на последнюю контрольную точку. Контрольные точки расставлены весьма кучно, хотя и не на каждом шагу, как хотелось бы порой. Самое прекрасное в игре — это ощущение полета, которое весьма честно и достоверно передает игра. От того, насколько точно мы прыгнем, за какой кусочек опоры зацепимся лучом и в какой момент отпустим захват, зависят наша траектория и успешность приземления. Игра не слишком строга к маленьким ошибкам: многое можно исправить, управляя героем в воздухе. Нам даже порой позволяют схитрить — запрыгнуть с ногами на не предназначенный для этого валун, получив внеочередной запас возможностей. Но и за промахи карают честно: поздно отцепились, промахнулись с точкой захвата — герой ощутимо стукнется башкой о камень и полетит вниз. ► Чтобы увидеть эту дорожку, надо «стукнуть» голубые цветочки. Вот такие здесь природные светильники. ► Герой неудачно прыгнул и влетел внутрь валуна. Выглядит красиво, но с места не сдвинуться. А теперь добавим толику здорового скепсиса. Да, прыжки, полеты и головоломные трюки выполнены великолепно. Но было бы странно, если бы им не уделили должное внимание, ведь кроме акробатики в игре почти ничего нет. Вот локации: некоторые из них прекрасны, но львиную их долю занимают совершенно одинаковые объекты. Вот деревня людей-лягушек: грубо вылепленные из пластилина жители даже не посмотрят на нас. Вот сюжет: самое необычное в нем — то, как возникла эта самая деревня с ее обитателями, но об этом расскажут вскользь и в самом конце. Хотя тем, кому пришелся по душе оригинальный стиль игры, она ответит горячей благодарностью и позволит потратить на нее гораздо больше нескольких часов, необходимых для знакомства с сюжетом. После того как вы доберетесь до финала, откроется бонусная часть: испытания на время. На каждом уровне можно заработать достижения, если удастся пройти его без единого падения, да еще и с ограниченным количеством использования «кошки». ► Деревня «сепаратистов» — самая красивая локация в игре. ► Перед смертью нам дают полюбоваться высотами, которые остались недостижимыми. Факультатив: сбор ерунды Любителей отклониться от проложенного маршрута тоже ждут особые награды. Дядя Фред разбросал по всему миру свои вещи и расставил некие записывающие аппараты, о близости которых мы узнаем по звуку. Щелкая по записывающим устройствам, мы будем открывать особые бонусы. Цвет луча. Хотите перекрасить стандартный голубой луч в зеленый или вообще в розовый? Эта возможность появится после того, как мы найдем первые десять машин. Режим козла. Еще пять аппаратов — и луч превратится в длинный язык, а летать мы будем под пронзительные козлиное блеяние. За этот бонус стоит поблагодарить издателя. Компания Coffee Stain Studios — автор знаменитого симулятора козла. Режим Мидаса. Золотой луч прекрасен сам по себе. Но он еще и может превратить в золото некоторые объекты. Двадцать аппаратов — и можете почувствовать себя легендарным царем. Режим акробата. Хотите делать сальто в начале каждого полета? Эта возможность — только для тех, кто собрал все двадцать пять записей. Предупреждаем, вам потребуется крепкий вестибулярный аппарат. Порадовало Огорчило прекрасный фантастический мир; продуманный способ перемещения и чувство полета; обилие шуток и пасхалок; серьезные испытания и оригинальные призы за их прохождение. геймплей, по большому счету, построен на одной-единственной идее; читающие по бумажке актеры; пластилиновое население. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ИСКУССТВО ТРЕБУЕТ Свалиться с платформы в поисках лучшей позиции для съемки скриншота. Особые рейтинги 8/10 Дальше не ходи Фантастические локации быстро вытесняют из памяти дом дяди, путешественника и изобретателя. Между тем здесь стоит задержаться, ведь перед нами — настоящий кладезь пасхалок, интересных записок и набросков, из которых можно напридумывать еще десяток игровых сюжетов. 9/10 ESRB не против Добрые братья Марио сотнями давят враждебных червячков, милого Пакмена норовят сожрать злобные привидения. Здесь же мы не должны никого убивать, да и на нас никто не покушается, кроме гравитации. Мир, дружба, любовь!
A Story About My Uncle

A Story About My Uncle

Рецензии — A Story About My Uncle
Некоторые родственники способны забраться очень далеко. Но тем интереснее их искать.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
A Story About My Uncle

Два года назад студенческий проект под названием A Story About My Uncle был номинирован на звание лучшей шведской игры (да, у шведов есть своя игровая премия). В небольшом бесплатном платформере не было ничего особенного, кроме способа, которым мы перемещались между парящими в воздухе островами. Придуманный одиннадцатью студентами метод путешествия был настолько многообещающим, что проба пера переросла в полноценную игру. На это потребовалось два года.

Мой дядя — изобретатель

Папа перед сном рассказывает своей дочке сказочку-быль о том, как внезапно пропал его любимый дядя Фред. Подростку-племяннику пришлось отправляться на поиски, и вот что из всего этого вышло.

► Так вот кто придумал логотип Steam! ► Они явно очень дружили, дядя Фред и синеволосая Мэдди.

В опустевшем доме дяди, путешественника и изобретателя, парень находит две вещи, без которых сказка на ночь завершилась бы совсем иначе. В лаборатории висит футуристический комбинезон, который племянник ничтоже сумняшеся тут же напяливает на себя, благо размерчик подошел. А чуть дальше — странный механизм, в который он без раздумий и рефлексий влезает. К счастью, это оказывается не продвинутая мясорубка, а всего лишь портал в иной мир.

Мы обнаруживаем себя в пещере, внутри которой парят острова различной формы и размера. «Обычный платформер», — думаем мы и начинаем прыгать от одной опоры к другой. Благо умный костюм обеспечивает возможность сигать особенно высоко и далеко.

► Вначале путь прост и понятен. К финалу все невероятно усложняется.
► Весь секрет волшебного луча — в голубых кристаллах. Да-да, здесь вполне могло не обойтись без мистера Хайзенберга. Не зря его портрет красуется в центре деревни.

Как только мы начнем задумываться, зачем наш дядя ускакал настолько далеко, нам открывают истинное предназначение перчатки на руке. В нее встроено устройство, по действию схожее с крюком лебедки. Мы можем выстрелить лучом в подходящий объект и автоматически притянуться к нему. У луча есть еще одно свойство: он оставляет яркие белые метки на всем, на что попадает. Таким образом можно проследить, где именно проскакал потерянный родственник, и проследовать его путем.

Игровой процесс немедленно становится более разнообразным и интересным, но соответственно увеличивается и сложность. Отдельные безопасные площадки внезапно и резко отдаляются друг от друга, а промежуточные опорные точки иногда двигаются. Но это все еще цветочки: скоро мы до упора улучшим костюм, и вот тогда начнется настоящее веселье.

► Сапоги-скоролеты. Выглядят невзрачно, но как работают! ► Летим мы очень быстро, но долетим ли?

Дядя и летающие лягушки

Самые сложные испытания приходятся на вторую половину игры. Добраться до странной летающей деревни сможет любой, даже не особо поднаторевший в акробатике игрок. Но именно здесь таится разгадка исчезновения гениального родственника.

На подходах к поселению нас встречает забавная синекожая девочка про прозванию Чокнутая Мэдди. Консервативные соотечественники прозвали ее так за то, что ей вечно больше всех надо — что-то придумывает, изобретает. Именно она знакомит нас с деревней, помогает наметить дальнейший путь, а затем и превращается в нашу невидимую спутницу. Усевшись на спину герою, она подсказывает ему смысл загадочных наскальных надписей, предлагает спонтанные испытания («Спорим, ты не сможешь здесь обойтись без своего крюка!») и просто болтает о всякой ерунде, благоразумно закрывая рот, как только мы начинаем свои акробатические этюды.

► «Не двигайся, пока глаз открыт». О чем это она? ► Единственное недоброжелательное существо, которое встретится нам в игре. Этот червяк сдует нас с платформы, если засечет малейшее движение.

Наше путешествие сводится к перемещению между отдельными безопасными клочками земли. Мы можем разбежаться, далеко прыгнуть, в процессе полета три раза воспользоваться лучом-кошкой и один раз — ускорением. Все это автоматически перезаряжается, едва наши ноги окажутся на твердой почве. Не получилось использовать это все за один присест? Сорвались в пропасть? Ничего страшного, герой вернется на последнюю контрольную точку. Контрольные точки расставлены весьма кучно, хотя и не на каждом шагу, как хотелось бы порой.

Самое прекрасное в игре — это ощущение полета, которое весьма честно и достоверно передает игра. От того, насколько точно мы прыгнем, за какой кусочек опоры зацепимся лучом и в какой момент отпустим захват, зависят наша траектория и успешность приземления. Игра не слишком строга к маленьким ошибкам: многое можно исправить, управляя героем в воздухе. Нам даже порой позволяют схитрить — запрыгнуть с ногами на не предназначенный для этого валун, получив внеочередной запас возможностей. Но и за промахи карают честно: поздно отцепились, промахнулись с точкой захвата — герой ощутимо стукнется башкой о камень и полетит вниз.

► Чтобы увидеть эту дорожку, надо «стукнуть» голубые цветочки. Вот такие здесь природные светильники. ► Герой неудачно прыгнул и влетел внутрь валуна. Выглядит красиво, но с места не сдвинуться.

А теперь добавим толику здорового скепсиса. Да, прыжки, полеты и головоломные трюки выполнены великолепно. Но было бы странно, если бы им не уделили должное внимание, ведь кроме акробатики в игре почти ничего нет. Вот локации: некоторые из них прекрасны, но львиную их долю занимают совершенно одинаковые объекты. Вот деревня людей-лягушек: грубо вылепленные из пластилина жители даже не посмотрят на нас. Вот сюжет: самое необычное в нем — то, как возникла эта самая деревня с ее обитателями, но об этом расскажут вскользь и в самом конце.

Хотя тем, кому пришелся по душе оригинальный стиль игры, она ответит горячей благодарностью и позволит потратить на нее гораздо больше нескольких часов, необходимых для знакомства с сюжетом. После того как вы доберетесь до финала, откроется бонусная часть: испытания на время. На каждом уровне можно заработать достижения, если удастся пройти его без единого падения, да еще и с ограниченным количеством использования «кошки».

► Деревня «сепаратистов» — самая красивая локация в игре. ► Перед смертью нам дают полюбоваться высотами, которые остались недостижимыми.
Факультатив: сбор ерунды

Любителей отклониться от проложенного маршрута тоже ждут особые награды. Дядя Фред разбросал по всему миру свои вещи и расставил некие записывающие аппараты, о близости которых мы узнаем по звуку. Щелкая по записывающим устройствам, мы будем открывать особые бонусы.

Цвет луча. Хотите перекрасить стандартный голубой луч в зеленый или вообще в розовый? Эта возможность появится после того, как мы найдем первые десять машин.

Режим козла. Еще пять аппаратов — и луч превратится в длинный язык, а летать мы будем под пронзительные козлиное блеяние. За этот бонус стоит поблагодарить издателя. Компания Coffee Stain Studios — автор знаменитого симулятора козла.

Режим Мидаса. Золотой луч прекрасен сам по себе. Но он еще и может превратить в золото некоторые объекты. Двадцать аппаратов — и можете почувствовать себя легендарным царем.

Режим акробата. Хотите делать сальто в начале каждого полета? Эта возможность — только для тех, кто собрал все двадцать пять записей. Предупреждаем, вам потребуется крепкий вестибулярный аппарат.

Порадовало
Огорчило
  • прекрасный фантастический мир;
  • продуманный способ перемещения и чувство полета;
  • обилие шуток и пасхалок;
  • серьезные испытания и оригинальные призы за их прохождение.
  • геймплей, по большому счету, построен на одной-единственной идее;
  • читающие по бумажке актеры;
  • пластилиновое население.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ИСКУССТВО ТРЕБУЕТ
Свалиться с платформы в поисках лучшей позиции для съемки скриншота.
Особые рейтинги
8/10
Дальше не ходи
Фантастические локации быстро вытесняют из памяти дом дяди, путешественника и изобретателя. Между тем здесь стоит задержаться, ведь перед нами — настоящий кладезь пасхалок, интересных записок и набросков, из которых можно напридумывать еще десяток игровых сюжетов.
9/10
ESRB не против
Добрые братья Марио сотнями давят враждебных червячков, милого Пакмена норовят сожрать злобные привидения. Здесь же мы не должны никого убивать, да и на нас никто не покушается, кроме гравитации. Мир, дружба, любовь!
Комментарии
Загрузка комментариев