Игра в материале
Transformers: Rise of the Dark Spark
4.5Рейтинг
Игромании
4Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3   Wii U   3DS   PS4   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Стратегия, Ролевая игра
Серия: Transformers
Разработчик: Edge of Reality, WayForward Technologies
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 27 июня 2014
Дата выхода в России: 27 июня 2014
Transformers: Rise of the Dark Spark Transformers: Rise of the Dark Spark
Transformers: Rise of the Dark Spark Transformers: Rise of the Dark Spark https://www.igromania.ru/game/17508/Transformers_Rise_of_the_Dark_Spark.html
Transformers: Rise of the Dark Spark Transformers: Rise of the Dark Spark Рецензия на Transformers: Rise of the Dark Spark Продолжение единственной неплохой серии игр о трансформерах решили превратить в «дополнение к билету в кино». Могло ли из этого выйти хоть что-то хорошее? Близкие по духу Titanfall Аниме «М3: черный металл» Transformers G1 X-Men: The Official Videogame Айзек Азимов, «Хоровод» Edge of Reality по большей части занимались лишь переносом чужих проектов на разные платформы, а если и делали собственные игры, то на выходе получалось… как-то не очень. Но в чем студия всегда была сильна, так это в скорости разработки, а потому не удивительно, что новых «Трансформеров», приуроченных к выходу фильма, доверили именно им. Печально же в этой истории то, что игра, получившая подзаголовок Rise of the Dark Spark, оказалась не самостоятельным проектом, а прямым продолжением дилогии от High Moon Studios. Муки творчества Одна из главных составляющих успеха игр о трансформерах от High Moon — самобытность. Никакой связи с фильмом, никаких поджимающих сроков, никакого давления со стороны киношников. Только самостоятельная история, которая к тому же проливает свет на кое-какие события, которые даже в самом мультсериале лишь упоминались, — настоящий подарок поклонникам. Во многом именно благодаря этому игроки готовы были простить игре многие огрехи, и связь третьей части со свежим голливудским творением изначально вызывала сомнения. Разработчики попытались выкрутиться и угодить, что называется, «и вашим, и нашим», соорудив вялый канатный мостик между сюжетом Fall of Cybertron и событиями последнего кинотворения Майкла Бэя. Но процесс привязки неплохой истории к сценарию фильма, не отличающемуся особой глубиной, безболезненно пройти не мог. ► По уже сложившейся традиции поиграть нам доведется и за автоботов, и за десептиконов. ► Но если у High Moon грани добра и зла были размыты, то здесь все просто — одни максимально белы и пушисты, а вторые карикатурно злы. Однако за это благодарить стоит опять же кино. О драме, личных историях и других элементах мало-мальски «взрослого» сюжета лучше сразу забыть. На протяжении всей игры автоботы и десептиконы будут гоняться за Темной Искрой, загадочным артефактом, дарующим владельцу невероятную силу. Искра попеременно оказывается то у одних, то у других — собственно, всё. О первых двух частях здесь напоминает разве что то, что половина игры проходит на Кибертроне, но и там ничего интереснее гонки за артефактом не случится. Даже если вы играли в дилогию от High Moon, но не смотрели фильмов — шансов понять, что здесь происходит, почти нет. Ну а тем, кто только фильм смотрел, все эти пляски вокруг Кибертрона будут безразличны. ► Ключевые сюжетные моменты подаются с помощью дурно срежиссированных и сильно пережатых роликов. Вот уж где-где, а здесь как раз следовало ориентироваться на фильм. Но скучный сюжет — меньшее из последствий слияния с творчеством господина Бэя. Именно благодаря связи с фильмом добрая половина игры разворачивается на улицах Земли. Абсолютно пустых серо-коричневых улицах с понатыканными то тут, то там домами-коробками. Даже в ужасающей Transformers: The Game дела обстояли не так печально. Зато на фоне такого грустного зрелища виды Кибертрона, которые в Fall of Cybertron порой утомляли, смотрятся даже как-то свежо. ► Города в игре пустынны и заброшены, люди как будто бы внезапно испарились. «Спасибо земным протоколам эвакуации», — говорит Дрифт. Очень удобно. Выстрел на поражение Но даже красивые локации едва ли искупили бы невероятно унылый игровой процесс. Разработчики не стали мудрить и подглядели основную механику все в той же Fall of Cybertron. Все просто и понятно — бегаем, стреляем, трансформируемся, снова стреляем. И все бы ничего, большего игре про битвы гигантских человекоподобных роботов из далекого космоса в общем-то и не надо. Но до уровня игр High Moon дотянуться не получилось — безликий арсенал и глупые враги напрочь убивают удовольствие от местных перестрелок. И на интересные ситуации игра оказалась скупа — большую часть игрового времени мы просто зачищаем один коридор за другим. Ярые поклонники, правда, таких мелочей обычно не замечают. Но и для них у игры найдется неприятный сюрприз — непредсказуемо скачущая сложность. Только что вы без проблем расправлялись с целыми армиями кибернасекомых, а теперь гибнете от одного взгляда какого-то металлического супершмеля размером с кошку. Такое кого угодно из себя вывести может. ► Единственное, что хоть как-то разнообразит сражения, — умения. По одному на каждого трансформера. Кто-то умеет включать невидимость, кто-то цепляется крюком за уступы, а кто-то вызывает ботов-помощников. Но гораздо обиднее то, что в игре под названием «Трансформеры» совсем не интересно собственно трансформироваться. Форму можно менять когда угодно, но смысла в этом нет. Физика здесь такая, что пластиковые модельки в руках ребенка и то выглядят убедительнее. А сражаться почти во всех случаях гораздо проще и удобнее в стандартной форме. ► Иногда, волей сценаристов, нам приходится проходить большие участки уровней в «альтернативной» форме. Стисните зубы — это настоящее испытание. Покупку игры может как-то оправдать разве что мультиплеер, в котором предстоит, объединившись с другими игроками, отражать волны наступающих врагов. Ничего оригинального и уникального, но безумное количество противников обеспечивает такую динамику, что игра даже начинает доставлять удовольствие. Да и возможность самому выбрать любимого трансформера (притом выбор здесь весьма широк), а не мириться с выбором сценаристов, тоже многих порадует. Порадовало Огорчило богатый выбор трансформеров; неплохой сетевой режим. скучная история; вялые перестрелки; отталкивающая картинка; глупые противники. Главные рейтинги 4/10 Геймплей 5/10 Визуальный ряд 6/10 Звук и музыка 4/10 Сюжет «Ачивка» редакции ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР Вместо игры купить игрушечного пластикового трансформера. Оценка сайта 4,5 Плохо Вердикт Transformers: Rise of the Dark Spark явно делалась в спешке, из-за чего пришлось жертвовать качеством. Совсем как игры по фильмам, выходившие в начале-середине нулевых, ее можно советовать лишь самым отъявленным любителям серии, хотя и они в итоге могут разочароваться.
Transformers: Rise of the Dark Spark

Transformers: Rise of the Dark Spark

Рецензии — Transformers: Rise of the Dark Spark
Продолжение единственной неплохой серии игр о трансформерах решили превратить в «дополнение к билету в кино». Могло ли из этого выйти хоть что-то хорошее?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Transformers: Rise of the Dark Spark

Близкие по духу

Edge of Reality по большей части занимались лишь переносом чужих проектов на разные платформы, а если и делали собственные игры, то на выходе получалось… как-то не очень. Но в чем студия всегда была сильна, так это в скорости разработки, а потому не удивительно, что новых «Трансформеров», приуроченных к выходу фильма, доверили именно им.

Печально же в этой истории то, что игра, получившая подзаголовок Rise of the Dark Spark, оказалась не самостоятельным проектом, а прямым продолжением дилогии от High Moon Studios.

Муки творчества

Одна из главных составляющих успеха игр о трансформерах от High Moon — самобытность. Никакой связи с фильмом, никаких поджимающих сроков, никакого давления со стороны киношников. Только самостоятельная история, которая к тому же проливает свет на кое-какие события, которые даже в самом мультсериале лишь упоминались, — настоящий подарок поклонникам. Во многом именно благодаря этому игроки готовы были простить игре многие огрехи, и связь третьей части со свежим голливудским творением изначально вызывала сомнения.

Разработчики попытались выкрутиться и угодить, что называется, «и вашим, и нашим», соорудив вялый канатный мостик между сюжетом Fall of Cybertron и событиями последнего кинотворения Майкла Бэя. Но процесс привязки неплохой истории к сценарию фильма, не отличающемуся особой глубиной, безболезненно пройти не мог.

► По уже сложившейся традиции поиграть нам доведется и за автоботов, и за десептиконов. ► Но если у High Moon грани добра и зла были размыты, то здесь все просто — одни максимально белы и пушисты, а вторые карикатурно злы. Однако за это благодарить стоит опять же кино.

О драме, личных историях и других элементах мало-мальски «взрослого» сюжета лучше сразу забыть. На протяжении всей игры автоботы и десептиконы будут гоняться за Темной Искрой, загадочным артефактом, дарующим владельцу невероятную силу. Искра попеременно оказывается то у одних, то у других — собственно, всё. О первых двух частях здесь напоминает разве что то, что половина игры проходит на Кибертроне, но и там ничего интереснее гонки за артефактом не случится. Даже если вы играли в дилогию от High Moon, но не смотрели фильмов — шансов понять, что здесь происходит, почти нет. Ну а тем, кто только фильм смотрел, все эти пляски вокруг Кибертрона будут безразличны.

► Ключевые сюжетные моменты подаются с помощью дурно срежиссированных и сильно пережатых роликов. Вот уж где-где, а здесь как раз следовало ориентироваться на фильм.

Но скучный сюжет — меньшее из последствий слияния с творчеством господина Бэя. Именно благодаря связи с фильмом добрая половина игры разворачивается на улицах Земли. Абсолютно пустых серо-коричневых улицах с понатыканными то тут, то там домами-коробками. Даже в ужасающей Transformers: The Game дела обстояли не так печально. Зато на фоне такого грустного зрелища виды Кибертрона, которые в Fall of Cybertron порой утомляли, смотрятся даже как-то свежо.

► Города в игре пустынны и заброшены, люди как будто бы внезапно испарились. «Спасибо земным протоколам эвакуации», — говорит Дрифт. Очень удобно.

Выстрел на поражение

Но даже красивые локации едва ли искупили бы невероятно унылый игровой процесс. Разработчики не стали мудрить и подглядели основную механику все в той же Fall of Cybertron. Все просто и понятно — бегаем, стреляем, трансформируемся, снова стреляем. И все бы ничего, большего игре про битвы гигантских человекоподобных роботов из далекого космоса в общем-то и не надо. Но до уровня игр High Moon дотянуться не получилось — безликий арсенал и глупые враги напрочь убивают удовольствие от местных перестрелок. И на интересные ситуации игра оказалась скупа — большую часть игрового времени мы просто зачищаем один коридор за другим.

Ярые поклонники, правда, таких мелочей обычно не замечают. Но и для них у игры найдется неприятный сюрприз — непредсказуемо скачущая сложность. Только что вы без проблем расправлялись с целыми армиями кибернасекомых, а теперь гибнете от одного взгляда какого-то металлического супершмеля размером с кошку. Такое кого угодно из себя вывести может.

► Единственное, что хоть как-то разнообразит сражения, — умения. По одному на каждого трансформера. Кто-то умеет включать невидимость, кто-то цепляется крюком за уступы, а кто-то вызывает ботов-помощников.

Но гораздо обиднее то, что в игре под названием «Трансформеры» совсем не интересно собственно трансформироваться. Форму можно менять когда угодно, но смысла в этом нет. Физика здесь такая, что пластиковые модельки в руках ребенка и то выглядят убедительнее. А сражаться почти во всех случаях гораздо проще и удобнее в стандартной форме.

► Иногда, волей сценаристов, нам приходится проходить большие участки уровней в «альтернативной» форме. Стисните зубы — это настоящее испытание.

Покупку игры может как-то оправдать разве что мультиплеер, в котором предстоит, объединившись с другими игроками, отражать волны наступающих врагов. Ничего оригинального и уникального, но безумное количество противников обеспечивает такую динамику, что игра даже начинает доставлять удовольствие. Да и возможность самому выбрать любимого трансформера (притом выбор здесь весьма широк), а не мириться с выбором сценаристов, тоже многих порадует.

Порадовало
Огорчило
  • богатый выбор трансформеров;
  • неплохой сетевой режим.
  • скучная история;
  • вялые перестрелки;
  • отталкивающая картинка;
  • глупые противники.
Главные рейтинги
4/10
Геймплей
5/10
Визуальный ряд
6/10
Звук и музыка
4/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Вместо игры купить игрушечного пластикового трансформера.
Оценка сайта
4,5
Плохо

Вердикт

Transformers: Rise of the Dark Spark явно делалась в спешке, из-за чего пришлось жертвовать качеством. Совсем как игры по фильмам, выходившие в начале-середине нулевых, ее можно советовать лишь самым отъявленным любителям серии, хотя и они в итоге могут разочароваться.
Комментарии
Загрузка комментариев