Игра в материале
EA Sports UFC
8.5Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PS4   XONE
Жанр: Аркада, Спорт, Файтинг
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 19 июня 2014
Дата выхода в России: 26 июня 2014
EA Sports UFC EA Sports UFC
EA Sports UFC EA Sports UFC https://www.igromania.ru/game/16608/EA_Sports_UFC.html
EA Sports UFC EA Sports UFC Рецензия на EA Sports UFC EA вполне ожидаемо вырвали лицензию UFC из холодных рук THQ. Но что же дальше: продолжит ли компания гнуть свою линию или даст развитие чужим идеям? Близкие по духу Серия Fight Night Round WWE 2K14 Фильм «Кровь и кость» Бои федерации Pride Fighting Championships B.J. Penn, «Why I Fight» Давным-давно президент UFC Дэйна Уайт лично предлагал EA лицензию своей федерации. Однако в EA тогда заявили, что смешанные единоборства спортом никак не назвать, и от лицензии отказались. Тогда Дэйна обратился к THQ — и на свет появилась UFC 2009 Undisputed, отличный симулятор MMA, быстро заслуживший народную любовь и принесший издательству немалую прибыль. Тут-то EA и поняли, что ошиблись. Почуяв упущенную выгоду, издательство принялось в срочном порядке делать собственный симулятор. Получившаяся в результате EA Sports MMA по качеству серьезно уступала конкуренту, да и представителей UFC, понятное дело, привела в бешенство. Однако в EA за новый рынок решили держаться крепко и заявили, что симуляторы MMA будут выходить регулярно. Не известно, к чему в итоге привела бы такая конкуренция, но банкротство THQ все расставило по своим местам. EA получили заветную лицензию. Ну а мы получили EA Sports UFC. Хук с правой, хук с левой UFC Undisputed 3, последняя часть почившей ныне серии от THQ, установила внушительную планку качества. Игра приблизилась к идеалу буквально по всем параметрам — от графики до механики. Разработчики из Yuke’s создали не только зрелищный, но и максимально реалистичный симулятор смешанных единоборств. Ну а EA Sports MMA хоть и не сильно проигрывала по части зрелищности, но предлагала гораздо более простой геймплей, который многие фанаты окрестили аркадным. Вполне логично, что и от EA Sports UFC многие ждали чего-то подобного, но ожидания, к счастью, не оправдались. ► EA Sports MMA заметно проигрывала творению THQ в количестве доступных звезд смешанных единоборств. ► В этом плане EA исправились. В игре около сотни бойцов — чуть меньше, чем в Undisputed 3, но зато с женским дивизионом! Жаль только, что за Россию отдувается один Хабиб Нурмагомедов, да и федерации Pride не хватает. В EA Sports не постеснялись использовать наработки конкурентов, так что все поклонники серии Undisputed моментально почувствуют себя как дома. У каждого бойца имеется стандартный набор легких ударов руками и ногами; если же во время удара отклонить правый стик вперед или назад, мы получим уже другие атаки: так джеб может превратиться в апперкот, а лоукик — во внушительный удар по лицу с разворота. Удары можно менять и зажимая шифты или начав атаковать противника в корпус. А ведь при этом важно еще и грамотно перемещаться по рингу, уворачиваться от выпадов противника (а уворотов тут два вида), ставить блоки и контратаковать. ► По ходу боя бойцы весьма правдоподобно покрываются ссадинами. А кровь из разбитых носов и рассеченных бровей не только реалистично брызжет во все стороны, но и заляпывает ринг. ► Нокауты, разумеется, показывают с нескольких ракурсов и крупным планом. Не хватает лишь замедленной съемки. ЭТО ВАЖНО: счетчика здоровья в игре нет, а вот полоска усталости присутствует, и за ней нужно внимательно следить. Если боец выдохся, его выпады едва ли нанесут заметный ущерб противнику, зато сам он станет гораздо чувствительнее к урону. Получается столь же интересно, сколь и сложно. И если вы с серией от THQ не знакомы, игру лучше начать с обучения, а еще лучше пройти его пару раз. Но уже через пару-тройку часов даже новичок сможет более или менее сносно выступать в октагоне. Хотя отдельная упрощенная схема управления из Undisputed 3 все-таки не помешала бы. ► Режим обучения дает лишь базовые навыки. ► Если хотите освоить игру в совершенстве — добро пожаловать в режим испытаний. I Quit! Не освоив премудростей ведения боя, выиграть в EA Sports UFC почти невозможно. Каждый грамотно проведенный удар здесь стоит десятка отправленных «в молоко». Ступив на ринг, никогда не чувствуешь себя в безопасности, ведь любой соперник может совершенно неожиданно отправить вас в нокаут одним точно выверенным выпадом. И это, если что, очень хорошо. Правда, если снизить сложность, можно лупить друг друга ногами почти без отдыха хоть три раунда — ни дать ни взять, аркадный режим. ► Ставка на консоли нового поколения оправдывает себя сполна — на телах бойцов можно разглядеть буквально каждый мускул. ► И физический движок не подкачал. Тела бойцов весьма убедительно реагируют на броски и удары, благодаря чему виртуальные бои действительно стали походить на настоящие поединки. Однако, как ни крути, основная драма традиционно разворачивается в партере, то есть на земле, где вы оказываетесь после захвата. Если с виртуальным противником чаще всего можно совладать одним лишь контактным боем, то в мультиплеере сражения, как правило, завязаны на своевременные броски и проведение болевых. Сражаться в партере традиционно сложно: нужно учитывать уйму факторов, блокировать удары в корпус, контролировать позицию и противостоять болевым — в общем, все как в Undisputed 3. Система очень сложная и неочевидная, даже режим испытаний не позволит освоить ее в совершенстве, так что приходится подхватывать, что называется, на лету. Зато как только вы освоитесь со всем премудростями клинчей, бросков и болевых, в игре откроется совершенно новая тактическая глубина. ► В сетевом режиме столько любителей перевести бой в партер, что без умения блокировать такие попытки и достойно на них отвечать туда лучше не соваться. ► Проведение болевых сделано мини-игрой на реакцию. Но на ней одной выехать не получится — нужно учитывать и уровень усталости бойца. ЭТО ВАЖНО: даже освоив борьбу в партере, про контактный бой забывать не стоит. Каждый боец здесь традиционно специализируется на определенном стиле, и это нужно осознавать. Играя, например, боксером, пытаться провести болевой рестлеру — очень глупое решение. Идеальный боец Если же ни Форрест Гриффин, ни Андерсон Сильва, да и вообще никто из представленных звезд вам не мил, добро пожаловать в режим карьеры. Здесь предстоит слепить собственного бойца и пройти с ним весь путь к славе — от отборочных испытаний в шоу Ultimate Fighter, до значимых мероприятий на pay-per-view и борьбы за заветный пояс, а там и до включения в зал славы недалеко. Побеждая, боец будет расти в уровне и получать очки опыта, которые можно пустить как на улучшение характеристик, так и на покупку новых ударов и приемов. Так можно сформировать собственный стиль и подстраивать его под своих соперников. ► Настройки внешности, по сравнению с Undisputed 3, слишком скудны. ► Между боями можно потренироваться, отрабатывая базовые навыки. Занятие скучное, но пренебрегать им не стоит, усердные тренировки не только освежают в памяти подзабытые движения, но и приносят дополнительный опыт. Огорчает лишь то, что соперники, как правило, откровенно хилые, частенько не выдерживающие и одного раунда. И вроде бы глупостью ИИ чаще всего не отличается — старается уходить от ударов, ставить блоки, а получив серьезные повреждения, переводит бой в партер. Но проигрывает почему-то стремительно и внезапно. Только приближаясь к самой вершине, вы столкнетесь с серьезными противниками. Зато уж они дух из дерзкого новичка могут вышибить на раз, тут и станет видно, кто из зала не вылезал, а кто тренировки прогуливал! ► В одиночном режиме кое-какую опасность поначалу представляют лишь специалисты по болевым. Но и их одолеть не так уж сложно, если активно использовать клинчи. ЭТО ИНТЕРЕСНО: в режиме карьеры с вами будут постоянно связываться звезды UFC, чтобы подбодрить и дать парочку советов (порой ценных). А перед боями частенько показывают эффектные нарезки, посвященные карьерам именитых бойцов или знаковым событиям. Впрочем, одиночный режим, как обычно, — лишь тренировка перед выходом на сетевую арену. Вот уж где обитают действительно сильные бойцы, способные устроить вашим бойцовским способностям подлинную проверку. И если в режиме карьеры можно без проблем набить внушительный рекорд без поражений, то здесь на каждый стрик найдется свой Брок Леснар. Порадовало Огорчило сложная, но очень интересная механика; близкая к фотореалистичности картинка; отличная подборка бойцов; женский дивизион. слабые противники в режиме карьеры; обучение не раскрывает всех нюансов ведения боя; федерации Pride после Undisputed 3 очень не хватает. Главные рейтинги 9/10 Геймплей 9/10 Визуальный ряд 8/10 Звук и музыка 8/10 Карьера «Ачивка» редакции Ultimate Fighter Став чемпионом в мультиплеере, сломать себе уши, чтобы выглядеть как настоящий боец. Особые рейтинги 10/10 Шоу Бенни Хилла В первые дни после релиза физический движок развлекал игроков забавными и не очень багами: бойцы то внезапно улетали за пределы ринга, то отправлялись в нокаут, не успев подойти к противнику, то намертво переплетались конечностями. И хотя сегодня почти все баги уже выловили, осадочек, как говорится, остался. Оценка сайта 8,5 Отлично Вердикт У EA Sports весьма неожиданно получился отличный симулятор смешанных единоборств, почти ничем не уступающий эталонному творению Yuke's и THQ. Сложная и многогранная механика, отличная картинка и внушительная подборка бойцов — все необходимое у игры уже есть, остается только держать марку!
EA Sports UFC

EA Sports UFC

Рецензии — EA Sports UFC
EA вполне ожидаемо вырвали лицензию UFC из холодных рук THQ. Но что же дальше: продолжит ли компания гнуть свою линию или даст развитие чужим идеям?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
EA Sports UFC

Давным-давно президент UFC Дэйна Уайт лично предлагал EA лицензию своей федерации. Однако в EA тогда заявили, что смешанные единоборства спортом никак не назвать, и от лицензии отказались. Тогда Дэйна обратился к THQ — и на свет появилась UFC 2009 Undisputed, отличный симулятор MMA, быстро заслуживший народную любовь и принесший издательству немалую прибыль.

Тут-то EA и поняли, что ошиблись. Почуяв упущенную выгоду, издательство принялось в срочном порядке делать собственный симулятор. Получившаяся в результате EA Sports MMA по качеству серьезно уступала конкуренту, да и представителей UFC, понятное дело, привела в бешенство. Однако в EA за новый рынок решили держаться крепко и заявили, что симуляторы MMA будут выходить регулярно. Не известно, к чему в итоге привела бы такая конкуренция, но банкротство THQ все расставило по своим местам. EA получили заветную лицензию.

Ну а мы получили EA Sports UFC.

Хук с правой, хук с левой

UFC Undisputed 3, последняя часть почившей ныне серии от THQ, установила внушительную планку качества. Игра приблизилась к идеалу буквально по всем параметрам — от графики до механики. Разработчики из Yuke’s создали не только зрелищный, но и максимально реалистичный симулятор смешанных единоборств. Ну а EA Sports MMA хоть и не сильно проигрывала по части зрелищности, но предлагала гораздо более простой геймплей, который многие фанаты окрестили аркадным. Вполне логично, что и от EA Sports UFC многие ждали чего-то подобного, но ожидания, к счастью, не оправдались.

► EA Sports MMA заметно проигрывала творению THQ в количестве доступных звезд смешанных единоборств. ► В этом плане EA исправились. В игре около сотни бойцов — чуть меньше, чем в Undisputed 3, но зато с женским дивизионом! Жаль только, что за Россию отдувается один Хабиб Нурмагомедов, да и федерации Pride не хватает.

В EA Sports не постеснялись использовать наработки конкурентов, так что все поклонники серии Undisputed моментально почувствуют себя как дома. У каждого бойца имеется стандартный набор легких ударов руками и ногами; если же во время удара отклонить правый стик вперед или назад, мы получим уже другие атаки: так джеб может превратиться в апперкот, а лоукик — во внушительный удар по лицу с разворота. Удары можно менять и зажимая шифты или начав атаковать противника в корпус. А ведь при этом важно еще и грамотно перемещаться по рингу, уворачиваться от выпадов противника (а уворотов тут два вида), ставить блоки и контратаковать.

► По ходу боя бойцы весьма правдоподобно покрываются ссадинами. А кровь из разбитых носов и рассеченных бровей не только реалистично брызжет во все стороны, но и заляпывает ринг. ► Нокауты, разумеется, показывают с нескольких ракурсов и крупным планом. Не хватает лишь замедленной съемки.

ЭТО ВАЖНО: счетчика здоровья в игре нет, а вот полоска усталости присутствует, и за ней нужно внимательно следить. Если боец выдохся, его выпады едва ли нанесут заметный ущерб противнику, зато сам он станет гораздо чувствительнее к урону.

Получается столь же интересно, сколь и сложно. И если вы с серией от THQ не знакомы, игру лучше начать с обучения, а еще лучше пройти его пару раз. Но уже через пару-тройку часов даже новичок сможет более или менее сносно выступать в октагоне. Хотя отдельная упрощенная схема управления из Undisputed 3 все-таки не помешала бы.

► Режим обучения дает лишь базовые навыки. ► Если хотите освоить игру в совершенстве — добро пожаловать в режим испытаний.

I Quit!

Не освоив премудростей ведения боя, выиграть в EA Sports UFC почти невозможно. Каждый грамотно проведенный удар здесь стоит десятка отправленных «в молоко». Ступив на ринг, никогда не чувствуешь себя в безопасности, ведь любой соперник может совершенно неожиданно отправить вас в нокаут одним точно выверенным выпадом. И это, если что, очень хорошо. Правда, если снизить сложность, можно лупить друг друга ногами почти без отдыха хоть три раунда — ни дать ни взять, аркадный режим.

► Ставка на консоли нового поколения оправдывает себя сполна — на телах бойцов можно разглядеть буквально каждый мускул. ► И физический движок не подкачал. Тела бойцов весьма убедительно реагируют на броски и удары, благодаря чему виртуальные бои действительно стали походить на настоящие поединки.

Однако, как ни крути, основная драма традиционно разворачивается в партере, то есть на земле, где вы оказываетесь после захвата. Если с виртуальным противником чаще всего можно совладать одним лишь контактным боем, то в мультиплеере сражения, как правило, завязаны на своевременные броски и проведение болевых.

Сражаться в партере традиционно сложно: нужно учитывать уйму факторов, блокировать удары в корпус, контролировать позицию и противостоять болевым — в общем, все как в Undisputed 3. Система очень сложная и неочевидная, даже режим испытаний не позволит освоить ее в совершенстве, так что приходится подхватывать, что называется, на лету. Зато как только вы освоитесь со всем премудростями клинчей, бросков и болевых, в игре откроется совершенно новая тактическая глубина.

► В сетевом режиме столько любителей перевести бой в партер, что без умения блокировать такие попытки и достойно на них отвечать туда лучше не соваться. ► Проведение болевых сделано мини-игрой на реакцию. Но на ней одной выехать не получится — нужно учитывать и уровень усталости бойца.

ЭТО ВАЖНО: даже освоив борьбу в партере, про контактный бой забывать не стоит. Каждый боец здесь традиционно специализируется на определенном стиле, и это нужно осознавать. Играя, например, боксером, пытаться провести болевой рестлеру — очень глупое решение.

Идеальный боец

Если же ни Форрест Гриффин, ни Андерсон Сильва, да и вообще никто из представленных звезд вам не мил, добро пожаловать в режим карьеры. Здесь предстоит слепить собственного бойца и пройти с ним весь путь к славе — от отборочных испытаний в шоу Ultimate Fighter, до значимых мероприятий на pay-per-view и борьбы за заветный пояс, а там и до включения в зал славы недалеко. Побеждая, боец будет расти в уровне и получать очки опыта, которые можно пустить как на улучшение характеристик, так и на покупку новых ударов и приемов. Так можно сформировать собственный стиль и подстраивать его под своих соперников.

► Настройки внешности, по сравнению с Undisputed 3, слишком скудны. ► Между боями можно потренироваться, отрабатывая базовые навыки. Занятие скучное, но пренебрегать им не стоит, усердные тренировки не только освежают в памяти подзабытые движения, но и приносят дополнительный опыт.

Огорчает лишь то, что соперники, как правило, откровенно хилые, частенько не выдерживающие и одного раунда. И вроде бы глупостью ИИ чаще всего не отличается — старается уходить от ударов, ставить блоки, а получив серьезные повреждения, переводит бой в партер. Но проигрывает почему-то стремительно и внезапно. Только приближаясь к самой вершине, вы столкнетесь с серьезными противниками. Зато уж они дух из дерзкого новичка могут вышибить на раз, тут и станет видно, кто из зала не вылезал, а кто тренировки прогуливал!

► В одиночном режиме кое-какую опасность поначалу представляют лишь специалисты по болевым. Но и их одолеть не так уж сложно, если активно использовать клинчи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в режиме карьеры с вами будут постоянно связываться звезды UFC, чтобы подбодрить и дать парочку советов (порой ценных). А перед боями частенько показывают эффектные нарезки, посвященные карьерам именитых бойцов или знаковым событиям.

Впрочем, одиночный режим, как обычно, — лишь тренировка перед выходом на сетевую арену. Вот уж где обитают действительно сильные бойцы, способные устроить вашим бойцовским способностям подлинную проверку. И если в режиме карьеры можно без проблем набить внушительный рекорд без поражений, то здесь на каждый стрик найдется свой Брок Леснар.

Порадовало
Огорчило
  • сложная, но очень интересная механика;
  • близкая к фотореалистичности картинка;
  • отличная подборка бойцов;
  • женский дивизион.
  • слабые противники в режиме карьеры;
  • обучение не раскрывает всех нюансов ведения боя;
  • федерации Pride после Undisputed 3 очень не хватает.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
8/10
Звук и музыка
8/10
Карьера
«Ачивка» редакции
Ultimate Fighter
Став чемпионом в мультиплеере, сломать себе уши, чтобы выглядеть как настоящий боец.
Особые рейтинги
10/10
Шоу Бенни Хилла
В первые дни после релиза физический движок развлекал игроков забавными и не очень багами: бойцы то внезапно улетали за пределы ринга, то отправлялись в нокаут, не успев подойти к противнику, то намертво переплетались конечностями. И хотя сегодня почти все баги уже выловили, осадочек, как говорится, остался.
Оценка сайта
8,5
Отлично

Вердикт

У EA Sports весьма неожиданно получился отличный симулятор смешанных единоборств, почти ничем не уступающий эталонному творению Yuke's и THQ. Сложная и многогранная механика, отличная картинка и внушительная подборка бойцов — все необходимое у игры уже есть, остается только держать марку!
Комментарии
Загрузка комментариев