Игра в материале
World of Tanks Blitz
8.5Рейтинг
Игромании
5Рейтинг
игроков
iOS   Android
Жанр: MMOG, Боевик, Симулятор
Серия: World of Tanks
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Дата выхода: 26 июня 2014
World of Tanks Blitz World of Tanks Blitz
World of Tanks Blitz World of Tanks Blitz https://www.igromania.ru/game/17169/World_of_Tanks_Blitz.html
World of Tanks: Blitz World of Tanks: Blitz Рецензия на World of Tanks Blitz Играем в мобильную версию World of Tanks! У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики, участвуйте в необычных игровых конкурсах и зарабатывайте жетоны, которые позволят выиграть Xbox One и другие призы! И самое главное — предпраздничное мандариновое настроение гарантируем! Зайти в «Мир Windows Store»! Близкие по духу World of Tanks Battle City Стальные шары Сталина Книга по управлению гневом Симулятор Черного Рыцаря из Monty Python & The Quest for the Holy Grail Рев двигателей, оглушительные выстрелы, скрежет металла. Весь мир в труху! Ты пилотируешь здоровенный танк, многотонную машину, воплощение мощи и разрушения. Никто не пробьет многослойную броню, ничто не сможет остановить такую махину. Примерно так представляет себе World of Tanks не знакомый с игрой человек. На деле все не настолько романтично: хладнокровные танкисты занимают удобные позиции, прячут машины по кустам и ждут, пока какой-нибудь нетерпеливый идиот не высунется и не словит пару-тройку снарядов. При всей своей доступности и понятности «Танки» не прощают ошибок, а игровые механики заставляют учитывать такие важные штуки, как толщина брони, шанс отскока снаряда и дальность радиопередачи. Победа в World of Tanks достается не смелым, а аккуратным. И особенно хорошо это ощущаешь, играя в World of Tanks: Blitz — «планшетную» версию танков. Tank Buster ► Базу с белым флагом нужно оперативно отвоевать, пока ее не занял соперник. Массивные бронированные монстры сами по себе малоподвижны, им не нужно передвигаться со скоростью бота в Quake 3: Arena. Игроку, впрочем, феноменальная реакция тоже не сдалась: башня у танка перемещается медленно, экипаж заряжает в пушку снаряд за снарядом не сразу. Во всех событиях Blitz чувствуется размеренность, не нужно никуда спешить. Именно поэтому сенсорное управление в игре не вызывает раздражения. Оно не противоречит идее World of Tanks. Выбрал удобную позицию, совершил маневр, навел ствол на другую массивную боевую машину, дал залп, подождал перезарядки. Во всем есть свой ритм, и он совсем не такой, как в привычных многопользовательских боевиках. ► Двум T-28 если и спасаться, то только сдав назад, иначе их просто сомнут. ► Одолеть танки удалось, но самоуверенность до добра не доводит: на открытые пространства лучше в одиночку не соваться. То, что хорошо работает в WoT, не слишком удачно реализовано в других боевиках на iOS — разработчики придумывают хитрые схемы управления (см. The Drowning) или по-всякому стараются задействовать гироскоп (Modern Combat). В любом случае, боевики на планшетах, особенно сетевые, — развлечение для сильных духом. А бестолковое эпигонство — попытки сделать свой Modern Warfare про быстрых и ловких солдат — ни к чему хорошему не может привести в принципе. Эхо войны В Wargaming, кажется, это понимают — Blitz не ставит перед собой задачу дословно скопировать World of Tanks. В мобильной версии нет артиллерии, экипаж безлик, карты сделали компактными — на них есть два-три направления и парочка участков, с которых неплохо простреливается почти все пространство. Правила боя упростили, прятаться все время по кустам смысла нет. В каждой команде по семь танков, а на перестрелку отводится семь минут, хотя обычно пилоты укладываются в три-четыре. Режим игры в Blitz пока всего один — в центре карты необходимо удержать территорию, это и сталкивает лбами противоборствующие стороны. Игроки обычно базу стараются не захватывать — проще полностью уничтожить команду противника, потому что за это дают больше опыта и серебра. Опыт идет на разработку новых пушек, башен, двигателей и танков. Серебро тратится на покупку новой боевой машины и ее оснащение снарядами и дополнительной аппаратурой вроде маскировочной сетки. На дереве развития пока можно выбирать советские, немецкие и американские танки и противотанковые машины, но вполне возможно, что новые стороны конфликта введут с обновлениями. ► Дерево развития в Blitz скромное, дополнительные премиальные танки обещают добавить немного позже. При этом игра не производит впечатления «младшей» версии, это скорее кристаллизация идеи World of Tanks. Wargaming отсекли все лишнее, и у мобильных танков немного другая динамика. Несмотря на общую неторопливость процесса, игроков нарочно стравливают друг с другом — здесь хочется рваться в бой, а не выжидать, тут стремишься обходить противника с фланга или лихо прорываться ему в тыл на каком-нибудь скоростном советском Т-28. Несмотря на некоторые упрощения, все важные механики остались на месте. В Blitz та же детальная система повреждений: снаряды отскакивают, если броня у танка под наклоном, проявив неосторожность, легко словить снаряд в боезапас и взорваться, а в экстренных ситуациях экипаж запросто может погибнуть. Смерть не вызывает неприятных эмоций — бои скоротечны, танки быстро возвращаются в ангар и заново отправляются на одну из восьми небольших карт. За звонкую монету ► После каждого боя подводятся итоги, и особо активные танкисты получают медали. ► Общая статистика тоже никуда не пропала. Важный момент: для Blitz используется та же учетная запись, что и для других игр Wargaming, но премиальная валюта не общая и приобретается отдельно. На старте дается совсем немного золота, на него можно купить либо дополнительные места в ангаре, либо эксклюзивные танки — на таких удобно зарабатывать серебро и опыт, который потом можно опять же за золото конвертировать в общий. Тем не менее без премиальной валюты все равно не чувствуешь себя ущемленным. Во-первых, обычные снаряды дешевы, ситуаций, когда нужно специально кататься на низкоуровневом танке, чтобы заработать на несколько выстрелов из мощной машины, нет. Особый, дорогой, боезапас наносит чуть больше урона, но при желании такие снаряды можно купить и за серебро. Во-вторых, «золотые» танки нельзя настраивать, а модули там предустановлены. Заменить пушку или поставить новую башню на премиальный танк не получится. Зачастую приятнее кататься на обычных машинах, а при определенном раскладе они даже лучше по характеристикам. ► Сейчас ПТ-САУ словит пару снарядов в бок. Еще Blitz активно предлагает приобрести подписку, после которой игрок будет получать больше опыта и серебра, — так проще сэкономить время и быстрее добраться до высокоуровневых танков, но это не очень большая проблема. Отторжения не возникает во многом потому, что играть в WoT: Blitz весело, танки ведут себя по-разному, и даже первоуровневый американский T-1 в умелых руках становится машиной смерти. Само собой, к технике пятого или шестого уровня уже нужно целеустремленно зарабатывать опыт, но ничто не мешает развивать сразу несколько танков и постоянно пересаживаться с одного на другой. Проект делался без оглядки на привычные для мобильных платформ условно-бесплатные механики вроде таймеров или расходования энергии. Хитрых уловок в духе «купи танк и подожди два часа, чтобы его доставили, а потом еще полчаса потрать на ремонт и диагностику» в игре нет. Единственное ограничение — если танк подбили, сесть в него нельзя до тех пор, пока не закончится матч. На PC это кажется привычным делом, но для планшетов игра с настолько удобным управлением, высокой production value и не слишком злой системой монетизации — редкость. * * * WoT: Blitz чудесным образом ухватывает суть «Танков» и доносит ее до еще более широкой аудитории. Для нетерпеливых игроков это отличный вариант познакомиться с «большой» версией. После того, что видишь в Blitz, хочется мигом скачать клиент WoT... и, возможно, вернуться обратно к планшету — кому-то скоротечные бои в мобильной версии покажутся гораздо интереснее. ► Огромных пространств, вроде «Малиновки», в Blitz не ждите. Этот тот случай, когда все элементы, воспринимавшиеся на PC как данность — управление неторопливыми машинами, сессионность, аккуратная монетизация, — «выстреливают» на мобильной платформе. Похожая история была с Hearthstone, на планшетах она намного привлекательнее. И тоже бесплатна. Порадовало Огорчило пользователи все так же шустро пишут грустные вещи в чат; удобное управление и дизайн элементов интерфейса; ненавязчивая монетизация. пользователи все так же шустро пишут грустные вещи в чат; нет французских танков; всего один режим игры. Главные рейтинги 9/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 7/10 Звук и музыка 8/10 Интерфейс и управление «Ачивка» редакции Какой ты, на фиг, танкист? Безупречно пилотировать стартовый танк, чем доводить новичков до истерики. Оценка сайта 8,5 Отлично Вердикт Танковые сражения стали быстрее и компактнее. Во всех смыслах. Кажется, это одна из лучших игр на планшетах.
World of Tanks: Blitz

World of Tanks: Blitz

Рецензии — World of Tanks: Blitz
Играем в мобильную версию World of Tanks!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»!

И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики, участвуйте в необычных игровых конкурсах и зарабатывайте жетоны, которые позволят выиграть Xbox One и другие призы!

И самое главное — предпраздничное мандариновое настроение гарантируем!


Зайти в «Мир Windows Store»!

Близкие по духу

Книга по управлению гневом
Симулятор Черного Рыцаря из Monty Python & The Quest for the Holy Grail

Рев двигателей, оглушительные выстрелы, скрежет металла. Весь мир в труху! Ты пилотируешь здоровенный танк, многотонную машину, воплощение мощи и разрушения. Никто не пробьет многослойную броню, ничто не сможет остановить такую махину.

Примерно так представляет себе World of Tanks не знакомый с игрой человек. На деле все не настолько романтично: хладнокровные танкисты занимают удобные позиции, прячут машины по кустам и ждут, пока какой-нибудь нетерпеливый идиот не высунется и не словит пару-тройку снарядов.

При всей своей доступности и понятности «Танки» не прощают ошибок, а игровые механики заставляют учитывать такие важные штуки, как толщина брони, шанс отскока снаряда и дальность радиопередачи. Победа в World of Tanks достается не смелым, а аккуратным.

И особенно хорошо это ощущаешь, играя в World of Tanks: Blitz — «планшетную» версию танков.

Tank Buster

► Базу с белым флагом нужно оперативно отвоевать, пока ее не занял соперник.

Массивные бронированные монстры сами по себе малоподвижны, им не нужно передвигаться со скоростью бота в Quake 3: Arena. Игроку, впрочем, феноменальная реакция тоже не сдалась: башня у танка перемещается медленно, экипаж заряжает в пушку снаряд за снарядом не сразу. Во всех событиях Blitz чувствуется размеренность, не нужно никуда спешить.

Именно поэтому сенсорное управление в игре не вызывает раздражения. Оно не противоречит идее World of Tanks. Выбрал удобную позицию, совершил маневр, навел ствол на другую массивную боевую машину, дал залп, подождал перезарядки. Во всем есть свой ритм, и он совсем не такой, как в привычных многопользовательских боевиках.

► Двум T-28 если и спасаться, то только сдав назад, иначе их просто сомнут. ► Одолеть танки удалось, но самоуверенность до добра не доводит: на открытые пространства лучше в одиночку не соваться.

То, что хорошо работает в WoT, не слишком удачно реализовано в других боевиках на iOS — разработчики придумывают хитрые схемы управления (см. The Drowning) или по-всякому стараются задействовать гироскоп (Modern Combat). В любом случае, боевики на планшетах, особенно сетевые, — развлечение для сильных духом. А бестолковое эпигонство — попытки сделать свой Modern Warfare про быстрых и ловких солдат — ни к чему хорошему не может привести в принципе.

Эхо войны

В Wargaming, кажется, это понимают — Blitz не ставит перед собой задачу дословно скопировать World of Tanks. В мобильной версии нет артиллерии, экипаж безлик, карты сделали компактными — на них есть два-три направления и парочка участков, с которых неплохо простреливается почти все пространство.

Правила боя упростили, прятаться все время по кустам смысла нет. В каждой команде по семь танков, а на перестрелку отводится семь минут, хотя обычно пилоты укладываются в три-четыре. Режим игры в Blitz пока всего один — в центре карты необходимо удержать территорию, это и сталкивает лбами противоборствующие стороны. Игроки обычно базу стараются не захватывать — проще полностью уничтожить команду противника, потому что за это дают больше опыта и серебра.

Опыт идет на разработку новых пушек, башен, двигателей и танков. Серебро тратится на покупку новой боевой машины и ее оснащение снарядами и дополнительной аппаратурой вроде маскировочной сетки. На дереве развития пока можно выбирать советские, немецкие и американские танки и противотанковые машины, но вполне возможно, что новые стороны конфликта введут с обновлениями.

► Дерево развития в Blitz скромное, дополнительные премиальные танки обещают добавить немного позже.

При этом игра не производит впечатления «младшей» версии, это скорее кристаллизация идеи World of Tanks. Wargaming отсекли все лишнее, и у мобильных танков немного другая динамика. Несмотря на общую неторопливость процесса, игроков нарочно стравливают друг с другом — здесь хочется рваться в бой, а не выжидать, тут стремишься обходить противника с фланга или лихо прорываться ему в тыл на каком-нибудь скоростном советском Т-28.

Несмотря на некоторые упрощения, все важные механики остались на месте. В Blitz та же детальная система повреждений: снаряды отскакивают, если броня у танка под наклоном, проявив неосторожность, легко словить снаряд в боезапас и взорваться, а в экстренных ситуациях экипаж запросто может погибнуть.

Смерть не вызывает неприятных эмоций — бои скоротечны, танки быстро возвращаются в ангар и заново отправляются на одну из восьми небольших карт.

За звонкую монету

► После каждого боя подводятся итоги, и особо активные танкисты получают медали. ► Общая статистика тоже никуда не пропала.

Важный момент: для Blitz используется та же учетная запись, что и для других игр Wargaming, но премиальная валюта не общая и приобретается отдельно. На старте дается совсем немного золота, на него можно купить либо дополнительные места в ангаре, либо эксклюзивные танки — на таких удобно зарабатывать серебро и опыт, который потом можно опять же за золото конвертировать в общий.

Тем не менее без премиальной валюты все равно не чувствуешь себя ущемленным. Во-первых, обычные снаряды дешевы, ситуаций, когда нужно специально кататься на низкоуровневом танке, чтобы заработать на несколько выстрелов из мощной машины, нет. Особый, дорогой, боезапас наносит чуть больше урона, но при желании такие снаряды можно купить и за серебро.

Во-вторых, «золотые» танки нельзя настраивать, а модули там предустановлены. Заменить пушку или поставить новую башню на премиальный танк не получится. Зачастую приятнее кататься на обычных машинах, а при определенном раскладе они даже лучше по характеристикам.

► Сейчас ПТ-САУ словит пару снарядов в бок.

Еще Blitz активно предлагает приобрести подписку, после которой игрок будет получать больше опыта и серебра, — так проще сэкономить время и быстрее добраться до высокоуровневых танков, но это не очень большая проблема.

Отторжения не возникает во многом потому, что играть в WoT: Blitz весело, танки ведут себя по-разному, и даже первоуровневый американский T-1 в умелых руках становится машиной смерти. Само собой, к технике пятого или шестого уровня уже нужно целеустремленно зарабатывать опыт, но ничто не мешает развивать сразу несколько танков и постоянно пересаживаться с одного на другой.

Проект делался без оглядки на привычные для мобильных платформ условно-бесплатные механики вроде таймеров или расходования энергии. Хитрых уловок в духе «купи танк и подожди два часа, чтобы его доставили, а потом еще полчаса потрать на ремонт и диагностику» в игре нет. Единственное ограничение — если танк подбили, сесть в него нельзя до тех пор, пока не закончится матч.

На PC это кажется привычным делом, но для планшетов игра с настолько удобным управлением, высокой production value и не слишком злой системой монетизации — редкость.

* * *

WoT: Blitz чудесным образом ухватывает суть «Танков» и доносит ее до еще более широкой аудитории. Для нетерпеливых игроков это отличный вариант познакомиться с «большой» версией. После того, что видишь в Blitz, хочется мигом скачать клиент WoT... и, возможно, вернуться обратно к планшету — кому-то скоротечные бои в мобильной версии покажутся гораздо интереснее.

► Огромных пространств, вроде «Малиновки», в Blitz не ждите.

Этот тот случай, когда все элементы, воспринимавшиеся на PC как данность — управление неторопливыми машинами, сессионность, аккуратная монетизация, — «выстреливают» на мобильной платформе. Похожая история была с Hearthstone, на планшетах она намного привлекательнее. И тоже бесплатна.

Порадовало
Огорчило
  • пользователи все так же шустро пишут грустные вещи в чат;
  • удобное управление и дизайн элементов интерфейса;
  • ненавязчивая монетизация.
  • пользователи все так же шустро пишут грустные вещи в чат;
  • нет французских танков;
  • всего один режим игры.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
7/10
Звук и музыка
8/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Какой ты, на фиг, танкист?
Безупречно пилотировать стартовый танк, чем доводить новичков до истерики.
Оценка сайта
8,5
Отлично

Вердикт

Танковые сражения стали быстрее и компактнее. Во всех смыслах. Кажется, это одна из лучших игр на планшетах.
Комментарии
Загрузка комментариев