Abyss Odyssey Abyss Odyssey
Abyss Odyssey Abyss Odyssey https://www.igromania.ru/game/17695/Abyss_Odyssey.html
Abyss Odyssey Abyss Odyssey Рецензия на Abyss Odyssey Новая игра от разработчиков Zeno Clash. Такая же странная. А вы чего ожидали? Близкие по духу Rock of Ages Castlevania: Symphony of the Night American McGee's Alice Творчество Никколо Паганини Фильм «Обед нагишом» Бытует мнение, что самые безумные и странные игры приходят к нам из Японии. Однако чилийская студия Ace Team всю свою историю доказывает, что это не совсем верно. Судя по их проектам, Чили по части странных концепций и безумного визуального ряда если и не переплюнет Японию, то рядом встанет точно. Вот и их новый проект, Abyss Odyssey, не отстает, соединяя фирменный шизофренический стиль Zeno Clash с элементами Dark Souls и Castlevania. Извне Старый Чернокнижник спит и видит страшные сны. Сила его настолько велика, что кошмары обретают осязаемую форму и материализуются в Чили образца 1890 года. По всей стране открываются разломы, ведущие в бездну, откуда нескончаемым потоком прут твари самого невероятного вида. Судьба Чили (а возможно, и всего мира) оказывается в руках девушки по имени Катрин. Ей предстоит спуститься в глубины бездны, отыскать Чернокнижника и прервать его не в меру беспокойный сон. К огромному сожалению, на этом месте про сюжет можно забыть, далее он не развивается никак — на сей раз разработчики решили сосредоточиться исключительно на игровом процессе, что немного обидно, учитывая, что в Zeno Clash история была очень недурна. ► Редкие диалоги погоды не делают, сюжетных персонажей здесь нет. Хоть что-то о местной истории можно узнать только из разбросанных по бездне страниц дневника Чернокнижника. ЭТО ИНТЕРЕСНО: помимо Катрин можно поиграть за Призрачного монаха и за духа воды Пинкою, но их еще нужно открыть. Катрин орудует легкими шпагами, Монах использует тяжелые двуручники, а потому более медлителен, но наносит куда более ощутимые удары. Пинкоя же машет алебардами и атакует слабее «коллег», зато может похвастаться хорошей скоростью и большей областью поражения. Сама бездна представляет собой открытую для исследования процедурно генерируемую сеть подземных гротов, заброшенных храмов, огненных и ледяных просторов и лесных полянок. Но примечательна она не столько пейзажами, сколько существами, ее населяющими. Фантазию авторы, кажется, не сдерживали вовсе, и уровни забиты безрукими птицеподобными созданиями, тенями с ярко подсвеченной кровеносной системой, летающими ледяными рыбами, гигантскими стальными быками и бог знает кем еще. Вкупе с прекрасной музыкой, навевающей мысли о работах Акиры Ямаоки, Михиру Аманэ и Криса Вренны разом, и чарующими пейзажами эти тварюки умудряются и без сюжета создавать вполне осязаемую, необычную атмосферу. А если вы в свое время не обошли вниманием Zeno Clash, то быстро почувствуете себя как дома — фирменный подчерк авторов во всей этой вакханалии видится моментально. ► Процесс исследования бездны окажется хорошо знаком любому, кто видел хоть одну Castlevania. При классическом «виде сбоку» мы исследуем в меру открытый мир, ищем секреты и боремся с монстрами. ► Помимо Чернокнижника, босс в игре всего один. Особых проблем он не доставит, но его экстравагантная внешность и сходство с Ледяным Королем из Adventure Time запоминаются надолго. Соло на шпаге Удивляют недоброжелатели не только внешностью, но и интеллектом. Противники ловко уворачиваются, стремительно переходят в наступление, активно используют специальные умения и вообще доставляют массу проблем. Отвечать им следует тем же. Боевая система основана на правильном построении обороны (увороты и своевременные блоки) и грамотном использовании стандартных атак (удары сверху, выпады, подсечки) и специальных умений вроде круговых ударов и дальнобойных атак. С первого раза все это разнообразие не освоить, а беспощадную долбежку по клавишам игра не прощает. Гибнешь тут не реже, чем в той же Dark Souls. А смерть здесь — действительно досадная штука: мало того, что приходится исследовать бездну с самого начала, так еще и с пустым инвентарем. Хорошо хоть найденное в путешествии золото и опыт никуда не деваются. ► Персонажи растут в уровнях и набираются сил, но полноценного развития тут нет. Можно лишь через каждые три уровня незначительно усилить одно из умений. Сами умения при этом еще предстоит отыскать, за новый уровень их не дают. ► Если вы погибнете, игра даст вам второй шанс: вместо героини появится солдат, который сможет оживить ее у ближайшего алтаря. Сам он хоть и заметно слабее, но тоже вполне боеспособен. ЭТО ИНТЕРЕСНО: бороться с монстрами можно и на пару с другом. Врагов станет больше, динамичность повысится. Правда, и проходить игру станет труднее, но оно того стоит. Жаль, что кооператив пока только локальный, но разработчики вскоре обещают исправить положение. Но не только враждебные личности попадаются в бездне. Есть здесь и торговцы, готовые в обмен на золото предложить магические побрякушки с приятными бонусами и оружие посильнее. Они продают и особые жетоны, с помощью которых у алтарей можно разбивать лагеря и в случае смерти возрождаться там. Но цена кусается. Вы, впрочем, можете попробовать отобрать у торговца нужный предмет, но приготовьтесь встретить достойный отпор. ► Но самая интересная вещь, которую можно купить или отыскать на уровне, — это души монстров. Заполучив такую, можно в любой миг превращаться в одного из противников, перенимая даже его атаки и умения. Гораздо интереснее — встречи с демоном-скрипачом Паганини. Он предложит вам ценную вещицу, а в обмен... нападет на вас в самый неожиданный момент! Момент хитрюга выбирает, как правило, и вправду неожиданный: именно тогда, когда здоровья почти не остается или со всех сторон и так наседают. А еще тут есть демон-гитарист, излечивающий героев своими афоризмами, — личность тоже весьма неординарная и запоминающаяся. * * * Приключение у Ace Team получилось предельно динамичное, но скоротечное — одолеть игру можно за каких-то три часа. За это время вы успеете увидеть почти всю бездну, познать почти все ее секреты и познакомиться почти со всеми ее обитателями. Игра захочет, чтобы вы вернулись снова, собрали все пропущенные крохи и поиграли за новых персонажей, — но делать это, честно говоря, не очень хочется. Контента в Abyss Odyssey немного, и он успевает приесться уже на первом забеге. Ничего, кроме битв, хоть и хороших, здесь в общем-то и нет. Порадовало Огорчило боевая система как в недурном файтинге; по-хорошему безумный стиль и атмосфера; отличная запоминающаяся музыка. игра несколько монотонна; не хватает полноценного сюжета; как и более глубокой ролевой системы. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 8/10 Визуальный ряд 9/10 Звук и музыка 5/10 Сюжет «Ачивка» редакции Путник Бездны Пройдя игру, нырнуть в ближайший карьер в поисках прямоходящих пернатых воинов с копьями. Особые рейтинги 8/10 Hadouken! Разделить игру можно и на четырех человек — для этого существует режим Versus. Это файтинг в духе Super Smash Bros., где можно опробовать не только стандартных героев и противников, но и персонажей вроде того же Паганини и торговца. Учитывая, что у каждого бойца собственный набор атак и спецприемов, получилось интересно. Оценка сайта 7,0 Хооршо Вердикт Главная проблема Abyss Odyssey в том, что ее амбиции не помещаются в формат маленькой загружаемой игры. Сама по себе игра хороша, но хочется больших разветвленных уровней, полноценной истории и ролевой системы, больше интересных персонажей и вообще больше всего. Остается лишь надеяться на продолжение.
Abyss Odyssey

Abyss Odyssey

Рецензии — Abyss Odyssey
Новая игра от разработчиков Zeno Clash. Такая же странная. А вы чего ожидали?
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Abyss Odyssey

Бытует мнение, что самые безумные и странные игры приходят к нам из Японии. Однако чилийская студия Ace Team всю свою историю доказывает, что это не совсем верно. Судя по их проектам, Чили по части странных концепций и безумного визуального ряда если и не переплюнет Японию, то рядом встанет точно. Вот и их новый проект, Abyss Odyssey, не отстает, соединяя фирменный шизофренический стиль Zeno Clash с элементами Dark Souls и Castlevania.

Извне

Старый Чернокнижник спит и видит страшные сны. Сила его настолько велика, что кошмары обретают осязаемую форму и материализуются в Чили образца 1890 года. По всей стране открываются разломы, ведущие в бездну, откуда нескончаемым потоком прут твари самого невероятного вида.

Судьба Чили (а возможно, и всего мира) оказывается в руках девушки по имени Катрин. Ей предстоит спуститься в глубины бездны, отыскать Чернокнижника и прервать его не в меру беспокойный сон. К огромному сожалению, на этом месте про сюжет можно забыть, далее он не развивается никак — на сей раз разработчики решили сосредоточиться исключительно на игровом процессе, что немного обидно, учитывая, что в Zeno Clash история была очень недурна.

► Редкие диалоги погоды не делают, сюжетных персонажей здесь нет. Хоть что-то о местной истории можно узнать только из разбросанных по бездне страниц дневника Чернокнижника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: помимо Катрин можно поиграть за Призрачного монаха и за духа воды Пинкою, но их еще нужно открыть. Катрин орудует легкими шпагами, Монах использует тяжелые двуручники, а потому более медлителен, но наносит куда более ощутимые удары. Пинкоя же машет алебардами и атакует слабее «коллег», зато может похвастаться хорошей скоростью и большей областью поражения.

Сама бездна представляет собой открытую для исследования процедурно генерируемую сеть подземных гротов, заброшенных храмов, огненных и ледяных просторов и лесных полянок. Но примечательна она не столько пейзажами, сколько существами, ее населяющими. Фантазию авторы, кажется, не сдерживали вовсе, и уровни забиты безрукими птицеподобными созданиями, тенями с ярко подсвеченной кровеносной системой, летающими ледяными рыбами, гигантскими стальными быками и бог знает кем еще. Вкупе с прекрасной музыкой, навевающей мысли о работах Акиры Ямаоки, Михиру Аманэ и Криса Вренны разом, и чарующими пейзажами эти тварюки умудряются и без сюжета создавать вполне осязаемую, необычную атмосферу. А если вы в свое время не обошли вниманием Zeno Clash, то быстро почувствуете себя как дома — фирменный подчерк авторов во всей этой вакханалии видится моментально.

► Процесс исследования бездны окажется хорошо знаком любому, кто видел хоть одну Castlevania. При классическом «виде сбоку» мы исследуем в меру открытый мир, ищем секреты и боремся с монстрами. ► Помимо Чернокнижника, босс в игре всего один. Особых проблем он не доставит, но его экстравагантная внешность и сходство с Ледяным Королем из Adventure Time запоминаются надолго.

Соло на шпаге

Удивляют недоброжелатели не только внешностью, но и интеллектом. Противники ловко уворачиваются, стремительно переходят в наступление, активно используют специальные умения и вообще доставляют массу проблем. Отвечать им следует тем же. Боевая система основана на правильном построении обороны (увороты и своевременные блоки) и грамотном использовании стандартных атак (удары сверху, выпады, подсечки) и специальных умений вроде круговых ударов и дальнобойных атак. С первого раза все это разнообразие не освоить, а беспощадную долбежку по клавишам игра не прощает. Гибнешь тут не реже, чем в той же Dark Souls. А смерть здесь — действительно досадная штука: мало того, что приходится исследовать бездну с самого начала, так еще и с пустым инвентарем. Хорошо хоть найденное в путешествии золото и опыт никуда не деваются.

► Персонажи растут в уровнях и набираются сил, но полноценного развития тут нет. Можно лишь через каждые три уровня незначительно усилить одно из умений. Сами умения при этом еще предстоит отыскать, за новый уровень их не дают. ► Если вы погибнете, игра даст вам второй шанс: вместо героини появится солдат, который сможет оживить ее у ближайшего алтаря. Сам он хоть и заметно слабее, но тоже вполне боеспособен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: бороться с монстрами можно и на пару с другом. Врагов станет больше, динамичность повысится. Правда, и проходить игру станет труднее, но оно того стоит. Жаль, что кооператив пока только локальный, но разработчики вскоре обещают исправить положение.

Но не только враждебные личности попадаются в бездне. Есть здесь и торговцы, готовые в обмен на золото предложить магические побрякушки с приятными бонусами и оружие посильнее. Они продают и особые жетоны, с помощью которых у алтарей можно разбивать лагеря и в случае смерти возрождаться там. Но цена кусается. Вы, впрочем, можете попробовать отобрать у торговца нужный предмет, но приготовьтесь встретить достойный отпор.

► Но самая интересная вещь, которую можно купить или отыскать на уровне, — это души монстров. Заполучив такую, можно в любой миг превращаться в одного из противников, перенимая даже его атаки и умения.

Гораздо интереснее — встречи с демоном-скрипачом Паганини. Он предложит вам ценную вещицу, а в обмен... нападет на вас в самый неожиданный момент! Момент хитрюга выбирает, как правило, и вправду неожиданный: именно тогда, когда здоровья почти не остается или со всех сторон и так наседают.

А еще тут есть демон-гитарист, излечивающий героев своими афоризмами, — личность тоже весьма неординарная и запоминающаяся.

* * *

Приключение у Ace Team получилось предельно динамичное, но скоротечное — одолеть игру можно за каких-то три часа. За это время вы успеете увидеть почти всю бездну, познать почти все ее секреты и познакомиться почти со всеми ее обитателями. Игра захочет, чтобы вы вернулись снова, собрали все пропущенные крохи и поиграли за новых персонажей, — но делать это, честно говоря, не очень хочется. Контента в Abyss Odyssey немного, и он успевает приесться уже на первом забеге. Ничего, кроме битв, хоть и хороших, здесь в общем-то и нет.

Порадовало
Огорчило
  • боевая система как в недурном файтинге;
  • по-хорошему безумный стиль и атмосфера;
  • отличная запоминающаяся музыка.
  • игра несколько монотонна;
  • не хватает полноценного сюжета;
  • как и более глубокой ролевой системы.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
8/10
Визуальный ряд
9/10
Звук и музыка
5/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
Путник Бездны
Пройдя игру, нырнуть в ближайший карьер в поисках прямоходящих пернатых воинов с копьями.
Особые рейтинги
8/10
Hadouken!
Разделить игру можно и на четырех человек — для этого существует режим Versus. Это файтинг в духе Super Smash Bros., где можно опробовать не только стандартных героев и противников, но и персонажей вроде того же Паганини и торговца. Учитывая, что у каждого бойца собственный набор атак и спецприемов, получилось интересно.
Оценка сайта
7,0
Хооршо

Вердикт

Главная проблема Abyss Odyssey в том, что ее амбиции не помещаются в формат маленькой загружаемой игры. Сама по себе игра хороша, но хочется больших разветвленных уровней, полноценной истории и ролевой системы, больше интересных персонажей и вообще больше всего. Остается лишь надеяться на продолжение.
Комментарии
Загрузка комментариев