Gamescom 2014: Might & Magic Heroes VII

Gamescom 2014: Might & Magic Heroes VII

В разработке — Gamescom 2014: Might & Magic Heroes VII
Новые «Герои» одновременно радуют и настораживают. В общем-то как всегда в последние годы.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Gamescom 2014: Might & Magic Heroes VII

Закрытую демонстрацию Heroes VII начали с CG-ролика. В нем красивые фигуры из разноцветного стекла колотят друг друга, и снова звучит привычное «брат идет на брата», «все очень плохо» и «но есть надежда». Быстро выясняется, что противоборствующие стороны должны объединиться перед лицом всеобщей угрозы. А после этого разработчики поведали, что в новой Heroes они постарались не только заставить работать вместе непримиримых врагов, но и собрать все удачные идеи из предыдущих игр серии и воплотить их в седьмой части. Такой вот замысел у немецкой студии Limbic, раньше занимавшейся дополнениями к Heroes VI и Might and Magic X.

Опять Асхан

Сюжет снова повествует о мире Асхан — о том, что происходило между событиями пятой и шестой частей. После убийства правительницы разгорается жестокая гражданская война. Положение решает спасти император Иван, последний из рода Грифона. Чтобы легче было примирить враждующие стороны, он собирает теневой совет: шесть выдающихся представителей разных фракций, которые рассказывают о подвигах героев прошлого, о том, как те справлялись с, казалось бы, непреодолимыми трудностями и из сложнейших положений выходили победителями. Иван же внимательно слушает серьезных людей и мотает на ус.

На каждого советника придется по отдельному сценарию. На gamescom нам показали только небольшую карту. Иван приплывает на остров, захваченный чародеями; там с гор спускаются титаны и уверенным шагом направляются к прибрежной крепости. Кажется, что каждый ход в начале задания напрочь заскриптован: вот мы добираемся до крепости, вот появляются титаны, справиться с которыми у Ивана нет никаких шансов. В одного из нападающих прилетает горящий камень — неподалеку работает мощная катапульта. Но тут из ниоткуда появляется чудо-птица и налетает на операторов осадного орудия. Ивану ничего не остается, кроме как идти отпугивать волшебных ворон.

Сбоку заходи!

Тут игра переходит в режим боя. Принципы сражения не изменились: поле разбито на клетки, отряды ходят в зависимости от показателя инициативы, а герой время от времени может наколдовать что-нибудь серьезное. Мы сразу обратили внимание, что на полях сражений теперь много посторонних объектов. Получается чуть ли не лабиринт.

При этом в Heroes VII можно атаковать с фланга — если зайти отряду за спину или ударить сбоку, результат вас порадует намного больше. Войска под командованием Ивана так и делают: отбивают стратегически важную катапульту, в наступающих титанов прилетает еще несколько пылающих булыжников, план чародеев захватить остров безнадежно рушится, а мы решаем пойти в контрнаступление.

Герой отправляется в город за гарнизоном. Экран города снова отрисован в 2D, но теперь он большой (а не крохотная картинка в центре экрана, как в Heroes VI) и приятно анимированный. Тут же замечаем еще одну важную деталь: в нашем распоряжении снова семь ресурсов, а не четыре.

Укомплектовав войско, мы выступаем. Выясняется, что на карте есть интерактивные элементы: в заснеженных горах перед носом у Ивана сходит лавина. В обход не пойдешь — там глубокий водоем. Герою ничего не остается, кроме как спуститься в пещеру неподалеку и разрушить там нехитрую конструкцию, спустив всю воду в озере. Теперь Иван может штурмовать крепость Академии. Однако во время осады с неба спускается подкрепление противнику, и демонстрация заканчивается.

* * *

Первые впечатления от новых «Героев» у нас скорее положительные. Разве что художественное оформление у Limbic получилось на любителя: что пятая, что шестая части отличались единым, цельным стилем, а здесь такого почему-то не чувствуется.

Игре еще далеко до релиза, и разработчики этого не скрывают. Более того, они призывают поучаствовать в ее создании — видимо, опыт «открытой» разработки Might & Magic X пришелся им по душе. Так, пресловутый теневой совет пока собран не полностью. Из шести играбельных фракций известны только четыре: Haven, Stronghold, Necropolis и Academy. Остальные две определятся по итогам голосования на официальном сайте. Сейчас решается судьба эльфов и гномов — в релизную версию Heroes VII попадет только одна из этих рас.

Факторы успеха
Факторы риска
  • интерактивные элементы на картах;
  • уместные изменения в структуре полей боя;
  • «открытый» процесс разработки.
  • «бюджетный» облик;
  • Асхан — далеко не самый интересный из миров Might & Magic;
  • кроме не особо выразительных дополнений к Heroes VI разработчики успели отметиться только очень бюджетной Might & Magic X.
Процент готовности: 40% 

Будем ждать?

«Героев», как и всю вселенную Might & Magic, в последнее время изрядно штормит. Но «Герои» есть «Герои» — рано или поздно им придется вернуться во всем величии.
Рейтинг ожидания: 80% 
Комментарии
Загрузка комментариев