Игра в материале
Neverending Nightmares
6.5Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Разработчик: Infinitap Games
Издатель: Infinitap Games
Дата выхода: 26 сентября 2014
Neverending Nightmares Neverending Nightmares
Neverending Nightmares Neverending Nightmares https://www.igromania.ru/game/18283/Neverending_Nightmares.html
Neverending Nightmares Neverending Nightmares Рецензия на Neverending Nightmares Игра о многоуровневом ночном кошмаре, в которой пробуждение оборачивается новым ночным кошмаром. Близкие по духу Pathways Demonophobia Splatterhouse 3 «Звонок» Льюис Кэрролл, «Приключения Алисы в Стране чудес» Я не хочу этого делать, но ужас сильнее меня. Пальцы поневоле нащупывают змеящегося под кожей синего «червячка», а ногти — зря я не подстригал себе ногти! — вонзаются в плоть. Мой надсадный крик, должно быть, слышен по всему дому, хлещет кровь, однако я продолжаю выдирать из руки вену... Но этот кошмар вот-вот закончится, он должен, он обязан закончиться!.. Так и происходит. Я просыпаюсь. Кругом привычные белые стены спальни и тишина. Но в следующее мгновение черная рука из-под кровати хватает меня за лодыжку и утаскивает в темноту. А затем я просыпаюсь вновь, с криком, в холодном поту, в который раз стекающем по шее. У этого кошмара, кажется, нет конца. In somnis veritas Все дело в девочке. Она мерещится мне постоянно, то взрослая, то совсем кроха, то сильная и мужественная, то замученная рукой неизвестного садиста. Моей ли? Не исключено. Между нами определенно есть связь. Мне только надо найти ее, эту тонкую ниточку. И я наверняка найду что искал где-то здесь, в старом особняке. Я брожу по коридорам, заглядывая во все комнаты подряд. Особняк огромен, изучать его приходится долго, но вместо истинной связи я нахожу лишь несколько вариантов. Вот семейное фото над камином — девочка моя сестра, не иначе. А вот другое фото — девочка... моя дочь? Еще одно фото — она моя будущая жена? ► Для главного героя это лучше, чем чашечка горячего кофе или холодный душ. Будит на раз, правда вот, просыпается он снова в мире кошмаров... В одной из комнат я натыкаюсь на витраж с надписью «In somnis veritas» («истина в грезах», латинская поговорка). В этом черно-белом мире она — то немногое, что окрашено цветом. А значит, она — то немногое, на что стоит обратить внимание. «In somnis veritas», — шепчу я и отказываюсь верить. Отказываюсь, ведь слишком хорошо помню тот самый первый сон, напугавший меня, — ту единственную связь между мной и девочкой, что он показал. Нож. Одна половинка у меня, другая у нее в селезенке. Что я наделал?.. И снова пробуждение. И первый восторг от игры — похоже, я имею дело с психологическим триллером в лучших традициях Downfall и The Cat Lady, но с отличным визуальным стилем. Однако восторгу этому так и суждено остаться единственным. Беседы с декорациями Рутина убивает. Жуткие видения меня больше не пугают. Раз за разом я брожу по одним и тем же коридорам одного и того же здания. Никаких головоломок и почти никаких врагов. Только черно-белые комнаты: спальни, ванная, кухня, кладовка. Потом лес и кладбище. Со временем что-то меняется — комнаты идут не в том порядке, появляются следы разрухи. И снова ванная, кухня, кладовка, спальни, лес, кладбище. Я просто иду по этим серым декорациям, лишенным всякой жизни и всякого смысла. Как во сне. ► Готовьтесь бывать в одних и тех же местах по десять раз. Изменения от уровня к уровню скорее косметические. Всего раз появляется нечто вроде квеста: найти топор и разрубить заколоченную дверь. Всё. А затем снова брожение по локациям, где единственная преграда на твоем пути — незапертая дверь. Потом появляются куклы. Одинаковые, будто клонированные, сидящие в одних и тех же позах. Одна из кукол встает и подходит ко мне. «Что ты хочешь, безобидная игрушка с черными бездонными глазами?» — спрашиваю я. Игрушка не отвечает. Вместо этого она вонзает свою ручку в мое нутро и тянет, словно канат, розовую ленту кишок. Я должен бы испугаться, но уже не хочется. Умелое, казалось бы, создание чувства страха на деле оборачивается эпатажной жестокостью. Первый раз, когда героя кромсали, хотелось закрыть глаза. В десятый раз понимаешь, что сам на месте «палачей» был бы куда изобретательней. ► Это сцена из будущего или из прошлого? Ответ не столь очевиден, как кажется. Билет в кунсткамеру Вот гора трупов, вот окровавленный манекен, вот мое тело рядом с кровавой надписью на стене, вот сцена, где я засовываю руку в мясорубку, сцена, где мне вонзают шприц в затылок... Это как прогулка по кунсткамере. Младенцы, готовые раздавить меня в объятиях, слепые психи, желающие зубами разодрать мою глотку, та девочка, высекающая из пола искры огромным ножом... Лишь пару раз они заставляют меня прятаться и смотреть под ноги, чтобы случайно не выдать себя хрустом битого стекла. В остальное время это просто очередные «экспонаты». Кто превратил их в такие ужасные создания и зачем? Не объясняется. Бойся! Не боюсь. ► Эти «младенцы» громко топают при приближении, так что убежать от них успеваешь всегда. Только краткость игры не дает забросить ее на середине. В какой-то момент, сам того не ведая, я сворачиваю не туда и выхожу на одну из трех финишных прямых. Они отличаются количеством крови на стенах и ужасами, что мне покажут. А потом будет концовка, которая объяснит, какая же из нитей, связывавших меня со страшной девочкой, была истинной. ► Если присмотреться, можно увидеть призрак девушки, преследующей нас всю игру. Только не останавливайтесь! Однако зависит это лишь от того, в какую дверь я войду. Но по-иному не вышло бы. Не было в игре ничего, кроме комнат, ванных и коридоров. Не на что опирать эффектную концовку. Пусто, пусто, пусто. Сложно построить хороший психологический триллер, имея на руках вместо полноценной истории лишь серию жутких образов. Всего лишь бредовый сон. Проснулся и забыл. Порадовало Огорчило великолепный визуальный стиль; небольшие системные требования; здесь нельзя умереть, можно только проснуться. слабая история; эпатажная жестокость; здесь совершенно нечем заняться. Главные рейтинги 3/10 Геймплей 9/10 Визуальный ряд 8/10 Звук и музыка 3/10 Сюжет «Ачивка» редакции ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО С десяток раз побывать во сне внутри сна внутри сна, но так и не получить «Оскар». Особые рейтинги 10/10 И так сойдет Очень часто в смежных комнатах отыскиваются одинаковые декорации. Доходит до того, что они даже располагаются в одной и той же точке экрана. Например, в коридоре у входа в спальню на столике сидит кукла. Зайдя в спальню, мы увидим эту же самую куклу в том же месте, но уже на тумбочке. Оценка сайта 6,5 Средне Вердикт Как бы разработчики ни старались сделать из Neverending Nightmares психологический триллер, получилась «Пила», только без смысла. Любители расчлененки будут рады, но остальных ждет разочарование. Хождение по коридорам от одной жестокой сцены к другой и почти полное отсутствие какого-либо вызова со временем навевают скуку. Не самое лучшее чувство для игры, которая должна пугать.
Neverending Nightmares

Neverending Nightmares

Рецензии — Neverending Nightmares
Игра о многоуровневом ночном кошмаре, в которой пробуждение оборачивается новым ночным кошмаром.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Neverending Nightmares

Я не хочу этого делать, но ужас сильнее меня. Пальцы поневоле нащупывают змеящегося под кожей синего «червячка», а ногти — зря я не подстригал себе ногти! — вонзаются в плоть. Мой надсадный крик, должно быть, слышен по всему дому, хлещет кровь, однако я продолжаю выдирать из руки вену... Но этот кошмар вот-вот закончится, он должен, он обязан закончиться!..

Так и происходит. Я просыпаюсь. Кругом привычные белые стены спальни и тишина. Но в следующее мгновение черная рука из-под кровати хватает меня за лодыжку и утаскивает в темноту. А затем я просыпаюсь вновь, с криком, в холодном поту, в который раз стекающем по шее.

У этого кошмара, кажется, нет конца.

In somnis veritas

Все дело в девочке. Она мерещится мне постоянно, то взрослая, то совсем кроха, то сильная и мужественная, то замученная рукой неизвестного садиста. Моей ли? Не исключено. Между нами определенно есть связь. Мне только надо найти ее, эту тонкую ниточку. И я наверняка найду что искал где-то здесь, в старом особняке.

Я брожу по коридорам, заглядывая во все комнаты подряд. Особняк огромен, изучать его приходится долго, но вместо истинной связи я нахожу лишь несколько вариантов. Вот семейное фото над камином — девочка моя сестра, не иначе. А вот другое фото — девочка... моя дочь? Еще одно фото — она моя будущая жена?

► Для главного героя это лучше, чем чашечка горячего кофе или холодный душ. Будит на раз, правда вот, просыпается он снова в мире кошмаров...

В одной из комнат я натыкаюсь на витраж с надписью «In somnis veritas» («истина в грезах», латинская поговорка). В этом черно-белом мире она — то немногое, что окрашено цветом. А значит, она — то немногое, на что стоит обратить внимание.

«In somnis veritas», — шепчу я и отказываюсь верить. Отказываюсь, ведь слишком хорошо помню тот самый первый сон, напугавший меня, — ту единственную связь между мной и девочкой, что он показал. Нож. Одна половинка у меня, другая у нее в селезенке. Что я наделал?..

И снова пробуждение. И первый восторг от игры — похоже, я имею дело с психологическим триллером в лучших традициях Downfall и The Cat Lady, но с отличным визуальным стилем. Однако восторгу этому так и суждено остаться единственным.

Беседы с декорациями

Рутина убивает. Жуткие видения меня больше не пугают. Раз за разом я брожу по одним и тем же коридорам одного и того же здания. Никаких головоломок и почти никаких врагов. Только черно-белые комнаты: спальни, ванная, кухня, кладовка. Потом лес и кладбище. Со временем что-то меняется — комнаты идут не в том порядке, появляются следы разрухи. И снова ванная, кухня, кладовка, спальни, лес, кладбище. Я просто иду по этим серым декорациям, лишенным всякой жизни и всякого смысла. Как во сне.

► Готовьтесь бывать в одних и тех же местах по десять раз. Изменения от уровня к уровню скорее косметические.

Всего раз появляется нечто вроде квеста: найти топор и разрубить заколоченную дверь. Всё. А затем снова брожение по локациям, где единственная преграда на твоем пути — незапертая дверь.

Потом появляются куклы. Одинаковые, будто клонированные, сидящие в одних и тех же позах. Одна из кукол встает и подходит ко мне. «Что ты хочешь, безобидная игрушка с черными бездонными глазами?» — спрашиваю я. Игрушка не отвечает. Вместо этого она вонзает свою ручку в мое нутро и тянет, словно канат, розовую ленту кишок. Я должен бы испугаться, но уже не хочется. Умелое, казалось бы, создание чувства страха на деле оборачивается эпатажной жестокостью. Первый раз, когда героя кромсали, хотелось закрыть глаза. В десятый раз понимаешь, что сам на месте «палачей» был бы куда изобретательней.

► Это сцена из будущего или из прошлого? Ответ не столь очевиден, как кажется.

Билет в кунсткамеру

Вот гора трупов, вот окровавленный манекен, вот мое тело рядом с кровавой надписью на стене, вот сцена, где я засовываю руку в мясорубку, сцена, где мне вонзают шприц в затылок... Это как прогулка по кунсткамере. Младенцы, готовые раздавить меня в объятиях, слепые психи, желающие зубами разодрать мою глотку, та девочка, высекающая из пола искры огромным ножом... Лишь пару раз они заставляют меня прятаться и смотреть под ноги, чтобы случайно не выдать себя хрустом битого стекла. В остальное время это просто очередные «экспонаты». Кто превратил их в такие ужасные создания и зачем? Не объясняется. Бойся! Не боюсь.

► Эти «младенцы» громко топают при приближении, так что убежать от них успеваешь всегда.

Только краткость игры не дает забросить ее на середине. В какой-то момент, сам того не ведая, я сворачиваю не туда и выхожу на одну из трех финишных прямых. Они отличаются количеством крови на стенах и ужасами, что мне покажут. А потом будет концовка, которая объяснит, какая же из нитей, связывавших меня со страшной девочкой, была истинной.

► Если присмотреться, можно увидеть призрак девушки, преследующей нас всю игру. Только не останавливайтесь!

Однако зависит это лишь от того, в какую дверь я войду. Но по-иному не вышло бы. Не было в игре ничего, кроме комнат, ванных и коридоров. Не на что опирать эффектную концовку. Пусто, пусто, пусто. Сложно построить хороший психологический триллер, имея на руках вместо полноценной истории лишь серию жутких образов. Всего лишь бредовый сон. Проснулся и забыл.

Порадовало
Огорчило
  • великолепный визуальный стиль;
  • небольшие системные требования;
  • здесь нельзя умереть, можно только проснуться.
  • слабая история;
  • эпатажная жестокость;
  • здесь совершенно нечем заняться.
Главные рейтинги
3/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
8/10
Звук и музыка
3/10
Сюжет
«Ачивка» редакции
ЛЕОНАРДО ДИ КАПРИО
С десяток раз побывать во сне внутри сна внутри сна, но так и не получить «Оскар».
Особые рейтинги
10/10
И так сойдет
Очень часто в смежных комнатах отыскиваются одинаковые декорации. Доходит до того, что они даже располагаются в одной и той же точке экрана. Например, в коридоре у входа в спальню на столике сидит кукла. Зайдя в спальню, мы увидим эту же самую куклу в том же месте, но уже на тумбочке.
Оценка сайта
6,5
Средне

Вердикт

Как бы разработчики ни старались сделать из Neverending Nightmares психологический триллер, получилась «Пила», только без смысла. Любители расчлененки будут рады, но остальных ждет разочарование. Хождение по коридорам от одной жестокой сцены к другой и почти полное отсутствие какого-либо вызова со временем навевают скуку. Не самое лучшее чувство для игры, которая должна пугать.
Комментарии
Загрузка комментариев