Мобильный дайджест: режем пришельцев, плетем кружева из линий, защищаем космическую базу и воруем чужую нефть

Мобильный дайджест: режем пришельцев, плетем кружева из линий, защищаем космическую базу и воруем чужую нефть

Спец — Мобильный дайджест: режем пришельцев, плетем кружева из линий, защищаем космическую базу и воруем чужую нефть
Космический кооперативный шутер, обаятельная и оригинальная головоломка и «пустынная» стратегия — родственница Clash of Clans.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Мобильный дайджест: режем пришельцев, плетем кружева из линий, защищаем космическую базу и воруем чужую нефть

Star Warfare 2: Payback

Цена: бесплатно
Оценка:

Star Warfare 2 выглядит как HD-ремейк первой части, вышедшей два года назад. По сюжету люди отбили инопланетное вторжение и сами пошли в атаку, но с точки зрения механики тут изменилось мало. Это по-прежнему шутер от третьего лица, на относительно больших для мобильной игры открытых локациях.

Вокруг персонажа без остановки появляются монстры. Большинству хватает пары пуль, но они берут количеством и разнообразием: одни ползут, другие прыгают, третьи летают, а четвертые еще и стреляют издалека. Останавливаться нельзя ни на секунду. Каждый уровень состоит примерно из шести частей с разными заданиями — от исследования места до охоты на босса. Это сделано, чтобы сессии были короткими — самое большее по четыре минуты.

Star Warfare 2 откровенно заточена под кооператив с разными заданиями на одинаковых локациях. Боссы — губки для пуль, инвентарь — главный мотиватор для гринда, а когда захочется разнообразия, можно выйти на арену с живыми игроками, и там будет совершенно другой геймплей.

Игру лучше было сделать от первого лица. Моделька героя перегружена деталями так, что не понятно, где руки переходят в оружие. Анимация бега всего одна. Идешь вбок, и героя будто сносит неведомая сила. А когда замедляешь шаг, герой попросту бежит так, будто увяз в болоте. Но, в целом, как шутер Star Warfare 2 не кажется притянутым за уши с PC или консолей. На открытых аренах можно позволить себе запутаться в управлении и не тыкаться при этом в узкие проходы, а в толпы врагов почти не надо целиться — куда ни стрельни, все равно попадешь.


Find The Line

Цена: бесплатно
Оценка:
Платформы: iOS (ссылка на магазин)

Описание утверждает, что Find The Line — это новый тип головоломки и даже не то, чтобы врет.  Здесь нет производных от судоку, пятнашек и прочих математических забав — сплошной графический дизайн и игра с воображением.

Цель каждого раунда — понять, какой предмет загадан, и составить его из нескольких линий. По краям экрана размещаются контуры вещей с намеком на разгадку. Одним движением пальца стартовый рисунок вытягивается в гибкую линию, та начинает ползти по экрану и плести различные узоры с подсказками. В какой-то момент линия нарисует часть контура нужного предмета, и именно этот момент надо поймать на всех линиях.

Find The Line сама загадывает и сама начинает объяснять с помощью рисунков. Она совсем не сложная, но безумно красивая. Иногда хочется без всяких загадок просто плести узоры из ниточек и восторженно любоваться их анимацией.

Find The Line идеально подойдет для того, чтобы играть с маленькими детьми, развивать у них ассоциативное мышление и учить английскому — в конце каждого раунда разгаданный предмет эффектно обрастает декорациями и деталями, и под ним появляется подпись на английском. К тому же у нее отличный саундтрек, который умудряется не надоедать, невзирая на простоту.

Окончательно подкупает отсутствие монетизации — Find The Line работает только на внутренней рекламе.


Battlestation: First Contact

Цена: бесплатная миссия, полная версия — 199 р.
Оценка:

Battlestation: First Contact — это маленькая предыстория к полноценной Battlestation Humanity’s Last Hope, которая еще не известно, выйдет ли; ее судьба сейчас решается на «Кикстартере». Но у разработчиков получился один из самых умных и жестких tower defense современности.

Наша космическая база на концепт-артах выглядит как высокое многоэтажное сооружение с огромной площадкой наверху, этакий стальной космический гриб, но в самой игре с видом сверху напоминает летающую тарелку. В первой миссии на нее с пафосными угрозами волнами нападают злобные насекомые, и единственная наша цель — сдерживать их.

Обычно в подобных играх надо только своевременно и правильно расставить пушки. Здесь же это задача на первые десять секунд, а самое интересное начинается потом. Battlestation оказывается настоящей стратегией и возвращает то чувство контроля, которые как раз стратегии, превратившись в tower defense, утратили.

Здесь многое решает состав защитников: пилотов, пехотинцев, инженеров или ученых. Если взять больше пилотов, основной боевой силой станут истребители, а с пехотой можно брать на абордаж большие корабли. Чем больше инженеров, тем выше скорость постройки и ремонта, зато ученые придумывают новое оружие и усиливают старое. Все это определяет стиль игры и то, как будет выглядеть бой. С кучей пилотов, например, все можно превратить в сплошную атаку вместо обороны.

Однако авторы полезли глубже и сделали для всех боевых единиц командные панели. Истребителям можно приказать атаковать или обороняться, назначать цели и даже указывать, куда именно бить врага — по щитам, корпусу, орудиям и так далее. Такие же команды можно отдавать пушкам на самой станции. Когда с Земли на подмогу прилетают авианосцы или крейсеры, количество щелчков мышью и напряжение вырастает чуть ли не до уровня StarСraft.

Конечно, Battlestation все равно остается tower defense — но с очень глубоким уровнем контроля, в отличие от ее полностью автоматизированных аналогов. В бесплатной версии есть только одна миссия, хотя и безумно сложная; еще три предлагают докупить отдельно.


Iron Desert

Цена: бесплатно
Оценка:

«Железная пустыня» слегка обманывает нас с самого начала: пустыня тут вполне обычная, с сухими кустами и проносящимися в облаке пыли шариками перекати-поле. Там же, где начинается наша железная база, пустыней уже не пахнет: рудники и нефтевышки неустанно пополняют хранилища ресурсов, турели готовы встретить врага во всеоружии, платформы, груженные танками и бронетранспортерами, мягко покачиваются на воздушных подушках, солдатики в камуфляже патрулируют территорию, работяги на бульдозерах проводят ремонтные работы. Жизнь кипит.

Iron Desert — довольно стандартная мобильная стратегия. Чтобы защитить свой оплот, надо развивать и улучшать защитные сооружения, но ресурсов на это уже на первых порах требуется чертова прорва. Добыча идет медленно, к тому же накопленные нефть и золото приходится переносить в хранилище вручную.

Куда проще совершить набег на близлежащие базы. Для начала — на сюжетные, слабо защищенные, а со временем и на вотчины других игроков, в одиночку или при поддержке клана. Кто сильнее, того и нефть! Помимо нанятых войск в нашем арсенале особые умения: мощный ракетный удар, полевой ремонт подбитой техники, подсветка цели и прочее.

Яркая картинка, оживленная уместной анимацией, тут в двух вариантах: с текстурами высокого разрешения и попроще. К игре прикручен даже сюжет: нам предстоит вышибить с континента диктатора по имени Железный Дракон. А все препятствия, как вскоре окажется, легко преодолеть с помощью волшебных алмазов: ускорить строительство, доверху заполнить нефтехранилища, защититься от вторжения на денек-другой. Алмазы, как несложно догадаться, приобретаются за рубли. Впрочем, в качестве стартового капитала нам отсыплют вполне приличный запас, при экономном расходовании хватит надолго.

Ничего сверхъестественного вы в Iron Desert не найдете: если играли в Clash of Clans или, скажем, Jungle Heat от той же студии, то примерно представляете, что вас ждет. Но она хорошо работает и симпатично смотрится.

Комментарии
Загрузка комментариев