Super Smash Bros. for Nintendo 3DS Super Smash Bros. for Nintendo 3DS
Super Smash Bros. for Nintendo 3DS Super Smash Bros. for Nintendo 3DS https://www.igromania.ru/game/18289/Super_Smash_Bros_for_Nintendo_3DS.html
Super Smash Bros. for 3DS Super Smash Bros. for 3DS Рецензия на Super Smash Bros. for Nintendo 3DS Линк рубит Самус в фарш, Пикачу вызывает на помощь Феннекина, пока Мегамен готовится нанести финальный удар, — таков самый большой долгострой для 3DS и главный файтинг от Nintendo! Близкие по духу Сумо PlayStation All-Stars: Battle Royale Super Smash Bros. Brawl Project X Zone Jump Ultimate Stars Суть Super Smash Bros. проста — четверо игроков сражаются на арене за превосходство, а бойцами при этом выступают известные герои «Нинтендо» и приглашенные знаменитости. В этой части серии в борьбе участвуют не только традиционные Марио, Линк, Пикачу и прочие, но и, к примеру, Мегамен, Соник и Пэкмен (Снейку из прошлой части Super Smash Brawl места, увы, не нашлось). Ищу друга В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii (аватары в приставках Nintendo). Их можно условно разделить на три группы — маневренные, но слабые бойцы, медленные и сильные тяжеловесы и усредненный вариант. А так у каждого свой стиль боя и атаки. Отыграв пять-шесть часов, вы подберете себе двоих-троих подходящих под вашу манеру боя. Mii-героев во встроенном редакторе вообще можно превратить почти в идеал, подстроив все характеристики под себя. ► Пэкмен — немного своенравный и непривычный боец, но в умелых руках способен на чудеса. ► Огромная груша позади Самус способна восстановить здоровье, но лезть за ней, рискуя попасть под атаку Фэлкона, чревато. Баланс отточен почти идеально — каждый из бойцов при определенной сноровке игрока способен разнести противников в пух и прах. Японцы, впрочем, все равно предпочитают Кирби и творят им такое, что другим и не снилось. ЭТО ИНТЕРЕСНО: самыми интересными в новой части, на наш взгляд, оказались Пэкмен, Mr. Game & Watch, R.O.B. и, вспомните счастливое детство, та самая собака из Duck Hunt — ей наконец-то можно отомстить за все насмешки! Мастер покемонов В Super Smash Bros., в отличие от традиционных файтингов, побеждает тот, кто как можно больше раз вытолкнет противников за пределы арены. А вместо традиционной шкалы здоровья у каждого бойца есть процентный показатель: насколько просто вышибить этого героя с поля боя. Например, если у персонажа 0% повреждений, то переступить границу арены он может только по собственной ошибке (в горячке боя сам упал в яму), а с 300% повреждений он улетит в штрафную зону от малейшего чиха. Немного напоминает правила борьбы сумо, что не удивительно, если учесть, откуда игра родом. Сражения происходят на знаковых уровнях из различных серий — например, Green Hill Zone (первый уровень из Sonic The Hedgehog), Лабиринт Пэкмена, уровень из New Super Mario Bros. и другие. На каждой из них свои правила и уникальные предметы и персонажи, которые могут привести к победе. На уже упомянутой арене из New Super Mario Bros., например, нужно все время двигаться вправо до заветного флагштока, на уровне Пэкмена — уклоняться от привидений и собирать желтые точки, получая взамен бонусные предметы, и так далее. ЭТО ГРУСТНО: в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения. ► R.O.B. наверняка придется по вкусу тем, кто скучает по временам NES. Но играть за него достаточно сложно — сильные, но медлительные атаки требуют особой сноровки и выдержки. ► Гигантский осьминог — суператака у Mr. Game & Watch. Помимо основных боев Super Smash Bros. предлагает массу других режимов, так или иначе связанных с драками, за участие в которых можно открыть гору дополнительного контента (особый интерес представляют фигурки персонажей, прямо как Resident Evil 4, — их можно рассмотреть со всех ракурсов, а при желании прочитать подробную биографию героя). Среди них выделяется эксклюзивный для 3DS «Боевой поход», где четырех бойцов запускают в огромный лабиринт и предлагают в течение пяти минут сражаться с монстрами. Уничтожая противников, игроки собирают улучшающие характеристики призовые предметы, которые помогут им по истечении времени, когда герои попадут на стандартную арену и начнут обыкновенный бой за звание лучшего бойца. Ногами бей, но не по голове В самом начале разработки Nintendo объявила, что выжмет из 3DS всё и что Super Smash Bros. будет выдавать честные 60 кадров в секунду даже с включенным 3D (для него приставке, по сути, нужно обрабатывать изображение сразу для двух экранов — на левый и на правый глаз). ► Хвостик Тануки позволяет Самус парить в воздухе — незаменимая вещь на любой арене, предохраняющая от падения в пропасть. ► Огонь Боузера, как ни удивительно, не так эффективен, как кажется. И Nintendo умудрились полностью сдержать обещание — Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне. Учитывая, что Super Smash Bros. — одна из самых динамичных и красивых игр на 3DS, снимаем перед разработчиками шляпу. Немного про верность традициям Две самых популярных части серии, Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl, выпущенные на Gamecube и Wii соответственно, использовали стандартный контроллер от GameCube, под особенности которого и была заточена игровая механика. Схема оказалась настолько живучей и привычной, что многие всерьез рассуждали, что будет с Super Smash Bros., когда она выйдет на Wii U и 3DS, — как обойтись без привычного контроллера? По этому поводу Nintendo анонсировала Gamecube-адаптер для Wii U, позволяющий использовать привычный двум поколениям игроков контроллер. А что насчет 3DS? Почти одновременно с выпуском демоверсии Super Smash Bros. умельцы перепаяли схему 3DS и подключили традиционный Gamecube-контроллер. Порадовало Огорчило отличная графика... 60 fps даже с включенным 3D... множество увлекательных режимов... тщательно проработанная боевая механика... полсотни доступных героев... уникальные арены, каждая со своими правилами... неплохой мультиплеер... масса одежек и застежек для персонажей. ...но когда камера отдаляется, персонажи превращаются в горстку пикселей; ...но ресурсы 3DS съедаются полностью — свернуть игру и открыть браузер, чтобы поделиться скриншотами, нельзя; ...которые очень сложно найти в хитросплетениях главного меню; ...и вполне реальная возможность поломать аналоговый стик 3DS; ...большинство которых, увы, мало кому знакомы в наших краях; ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала! ...со множеством японцев, рвущих всех на части; поначалу управление кажется непривычным. Главные рейтинги 9/10 Геймплей 9/10 Графика 8/10 Интерфейс и управление 9/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ПО ХАРДКОРУ! Перепаять свою 3DS и подключить к ней контроллер от Gamecube, чтобы не мучить аналоговый стик приставки. Особые рейтинги 3/10 Tweet it, baby! Технически Super Smash Bros. выжала консоль досуха, и в итоге со включением игры блокируется работа фоновых приложений — браузера, Miiverse, списка друзей и так далее, а сама игра, бывает, достаточно долго грузится. Чтобы поделиться скриншотом из игры, придется сначала ее закрыть. 8/10 Подумай о будущем Обещают, что портативная версия Super Smash Bros. сможет подключаться к старшей версии с Wii U, синхронизировать награды и открытых персонажей, а главное — позволит использовать 3DS в качестве контроллера для Wii U. Оценка сайта 8,5 Отлично Вердикт Долгое ожидание оправдалось на двести процентов — игра получилась зрелищной, увлекательной, простой в освоении и доступной для всех возрастных категорий. А еще здесь Чаризард может навалять Сонику! Только вот ограничения, накладываемые платформой, окончательно обойти не удалось. Нет, с мощностью проблем нет — Super Smash Bros. заставили работать на 3DS почти идеально. Но вот стандартный аналоговый стик может не выдержать экшена.
Super Smash Bros. for 3DS

Super Smash Bros. for 3DS

Рецензии — Super Smash Bros. for 3DS
Линк рубит Самус в фарш, Пикачу вызывает на помощь Феннекина, пока Мегамен готовится нанести финальный удар, — таков самый большой долгострой для 3DS и главный файтинг от Nintendo!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Super Smash Bros. for 3DS

Суть Super Smash Bros. проста — четверо игроков сражаются на арене за превосходство, а бойцами при этом выступают известные герои «Нинтендо» и приглашенные знаменитости. В этой части серии в борьбе участвуют не только традиционные Марио, Линк, Пикачу и прочие, но и, к примеру, Мегамен, Соник и Пэкмен (Снейку из прошлой части Super Smash Brawl места, увы, не нашлось).

Ищу друга

В Super Smash Bros. для 3DS сорок девять доступных персонажей и двое дополнительных бойцов Mii (аватары в приставках Nintendo). Их можно условно разделить на три группы — маневренные, но слабые бойцы, медленные и сильные тяжеловесы и усредненный вариант. А так у каждого свой стиль боя и атаки. Отыграв пять-шесть часов, вы подберете себе двоих-троих подходящих под вашу манеру боя. Mii-героев во встроенном редакторе вообще можно превратить почти в идеал, подстроив все характеристики под себя.

► Пэкмен — немного своенравный и непривычный боец, но в умелых руках способен на чудеса. ► Огромная груша позади Самус способна восстановить здоровье, но лезть за ней, рискуя попасть под атаку Фэлкона, чревато.

Баланс отточен почти идеально — каждый из бойцов при определенной сноровке игрока способен разнести противников в пух и прах. Японцы, впрочем, все равно предпочитают Кирби и творят им такое, что другим и не снилось.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: самыми интересными в новой части, на наш взгляд, оказались Пэкмен, Mr. Game & Watch, R.O.B. и, вспомните счастливое детство, та самая собака из Duck Hunt — ей наконец-то можно отомстить за все насмешки!

Мастер покемонов

В Super Smash Bros., в отличие от традиционных файтингов, побеждает тот, кто как можно больше раз вытолкнет противников за пределы арены. А вместо традиционной шкалы здоровья у каждого бойца есть процентный показатель: насколько просто вышибить этого героя с поля боя.

Например, если у персонажа 0% повреждений, то переступить границу арены он может только по собственной ошибке (в горячке боя сам упал в яму), а с 300% повреждений он улетит в штрафную зону от малейшего чиха. Немного напоминает правила борьбы сумо, что не удивительно, если учесть, откуда игра родом.

Сражения происходят на знаковых уровнях из различных серий — например, Green Hill Zone (первый уровень из Sonic The Hedgehog), Лабиринт Пэкмена, уровень из New Super Mario Bros. и другие. На каждой из них свои правила и уникальные предметы и персонажи, которые могут привести к победе. На уже упомянутой арене из New Super Mario Bros., например, нужно все время двигаться вправо до заветного флагштока, на уровне Пэкмена — уклоняться от привидений и собирать желтые точки, получая взамен бонусные предметы, и так далее.

ЭТО ГРУСТНО: в погоне за разнообразием Nintendo упустили одну вещь — в Super Smash Bros. не хватает самых обыкновенных арен, где можно уповать исключительно на свои умения.

► R.O.B. наверняка придется по вкусу тем, кто скучает по временам NES. Но играть за него достаточно сложно — сильные, но медлительные атаки требуют особой сноровки и выдержки. ► Гигантский осьминог — суператака у Mr. Game & Watch.

Помимо основных боев Super Smash Bros. предлагает массу других режимов, так или иначе связанных с драками, за участие в которых можно открыть гору дополнительного контента (особый интерес представляют фигурки персонажей, прямо как Resident Evil 4, — их можно рассмотреть со всех ракурсов, а при желании прочитать подробную биографию героя).

Среди них выделяется эксклюзивный для 3DS «Боевой поход», где четырех бойцов запускают в огромный лабиринт и предлагают в течение пяти минут сражаться с монстрами. Уничтожая противников, игроки собирают улучшающие характеристики призовые предметы, которые помогут им по истечении времени, когда герои попадут на стандартную арену и начнут обыкновенный бой за звание лучшего бойца.

Ногами бей, но не по голове

В самом начале разработки Nintendo объявила, что выжмет из 3DS всё и что Super Smash Bros. будет выдавать честные 60 кадров в секунду даже с включенным 3D (для него приставке, по сути, нужно обрабатывать изображение сразу для двух экранов — на левый и на правый глаз).

► Хвостик Тануки позволяет Самус парить в воздухе — незаменимая вещь на любой арене, предохраняющая от падения в пропасть. ► Огонь Боузера, как ни удивительно, не так эффективен, как кажется.

И Nintendo умудрились полностью сдержать обещание — Super Smash Bros. ни при каких обстоятельствах не подвисает и не подтормаживает. Даже в онлайне и со включенным 3D-изображением частота кадров остается на прежнем уровне. Учитывая, что Super Smash Bros. — одна из самых динамичных и красивых игр на 3DS, снимаем перед разработчиками шляпу.

Немного про верность традициям

Две самых популярных части серии, Super Smash Bros. Melee и Super Smash Bros. Brawl, выпущенные на Gamecube и Wii соответственно, использовали стандартный контроллер от GameCube, под особенности которого и была заточена игровая механика. Схема оказалась настолько живучей и привычной, что многие всерьез рассуждали, что будет с Super Smash Bros., когда она выйдет на Wii U и 3DS, — как обойтись без привычного контроллера?

По этому поводу Nintendo анонсировала Gamecube-адаптер для Wii U, позволяющий использовать привычный двум поколениям игроков контроллер. А что насчет 3DS? Почти одновременно с выпуском демоверсии Super Smash Bros. умельцы перепаяли схему 3DS и подключили традиционный Gamecube-контроллер.

Порадовало
Огорчило
  • отличная графика...
  • 60 fps даже с включенным 3D...
  • множество увлекательных режимов...
  • тщательно проработанная боевая механика...
  • полсотни доступных героев...
  • уникальные арены, каждая со своими правилами...
  • неплохой мультиплеер...
  • масса одежек и застежек для персонажей.
  • ...но когда камера отдаляется, персонажи превращаются в горстку пикселей;
  • ...но ресурсы 3DS съедаются полностью — свернуть игру и открыть браузер, чтобы поделиться скриншотами, нельзя;
  • ...которые очень сложно найти в хитросплетениях главного меню;
  • ...и вполне реальная возможность поломать аналоговый стик 3DS;
  • ...большинство которых, увы, мало кому знакомы в наших краях;
  • ...но как, черт возьми, не хватает обычного тренировочного зала!
  • ...со множеством японцев, рвущих всех на части;
  • поначалу управление кажется непривычным.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
9/10
Графика
8/10
Интерфейс и управление
9/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ПО ХАРДКОРУ!
Перепаять свою 3DS и подключить к ней контроллер от Gamecube, чтобы не мучить аналоговый стик приставки.
Особые рейтинги
3/10
Tweet it, baby!
Технически Super Smash Bros. выжала консоль досуха, и в итоге со включением игры блокируется работа фоновых приложений — браузера, Miiverse, списка друзей и так далее, а сама игра, бывает, достаточно долго грузится. Чтобы поделиться скриншотом из игры, придется сначала ее закрыть.
8/10
Подумай о будущем
Обещают, что портативная версия Super Smash Bros. сможет подключаться к старшей версии с Wii U, синхронизировать награды и открытых персонажей, а главное — позволит использовать 3DS в качестве контроллера для Wii U.
Оценка сайта
8,5
Отлично

Вердикт

Долгое ожидание оправдалось на двести процентов — игра получилась зрелищной, увлекательной, простой в освоении и доступной для всех возрастных категорий. А еще здесь Чаризард может навалять Сонику! Только вот ограничения, накладываемые платформой, окончательно обойти не удалось. Нет, с мощностью проблем нет — Super Smash Bros. заставили работать на 3DS почти идеально. Но вот стандартный аналоговый стик может не выдержать экшена.
Комментарии
Загрузка комментариев