Игра в материале
The Legend of Korra
6Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC   PS3   PS4   X360   XONE
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица
Разработчик: PlatinumGames
Издатель: Activision
Дата выхода: 21 октября 2014
The Legend of Korra The Legend of Korra
The Legend of Korra The Legend of Korra https://www.igromania.ru/game/18165/The_Legend_of_Korra.html
Legend of Korra Legend of Korra Рецензия на The Legend of Korra Студия, стоящая за Metal Gear Rising и Bayonetta, стремится привнести фирменное безумие в мир «Легенды о Корре». Близкие по духу Сериал «Легенда о Корре» Metal Gear Rising: Revengeance Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 One Piece Unlimited World Red Hokuto no Ken: Ken's Rage «Аватар: легенда об Аанге» — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать. Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum — мы были сильно заинтригованы... Будни Аватара Хронологически действие Legend of Korra располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди. Но на новоприбывших эта история и не рассчитана — она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает. При этом с точки зрения механики Legend of Korra — вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды — прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы — из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются. ► Историю рассказывают в видеовставках, которых в сумме хватило бы на эпизод сериала. Скучный и из рук вон плохо анимированный эпизод сериала. ► Магия земли полезна, когда надо отправить в нокаут сразу нескольких противников. ► Фокус «пламя из пяток» — лучшее, что могли придумать маги огня. Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры — и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья — наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты. Врагов тут всего ничего — рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, — но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает — нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode. ► Getting close to its last breath... ► ...RULES OF NATURE! Enter the void, empty and become wind Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала — в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками. В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, — не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия Temple Run. Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще — разве что становится больше прыжковых эпизодов. ► Республиканский город мог бы быть безумно красивым мегаполисом. А получилось... то, что получилось. ► Гонки на Наге — неплохая возможность передохнуть от драк. Но многие уже наигрались в подобные забавы на мобильниках. ► Бедняга уже начал понимать, что случается с теми, кто переходит дорогу Аватару. И тут удар под дых — все это счастье вываливают в первые два часа. Затем (еще два-три часа) ситуации повторяют почти дословно: те же драки, те же роботы, тот же «раннер». Меняются только декорации и мелкие детали вроде паттернов поведения роботов. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине. И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta, ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка — правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры. * * * Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности — наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти — и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего. Порадовало Огорчило экшен от Platinum — это все-таки экшен от Platinum; разнообразные и эффектные боевые приемы. сюжет, которого лучше бы не было вовсе; неаккуратный визуальный ряд; полторы геймплейные ситуации повторяются всю игру, и она успевает надоесть уже к середине, хоть и длится всего четыре-пять часов. Главные рейтинги 6/10 Геймплей 5/10 Визуальный ряд 7/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Оставьте это профи Наконец-то найти применение навыкам, выработанным за сорок часов игры в Temple Run. Оценка сайта 6,0 Выше среднего Вердикт Куцая игра, построенная на хорошей слэшерной механике. Но эта механика — единственное, что исправно работает в Legend of Korra. Остальное никуда не годится.
Legend of Korra

Legend of Korra

Рецензии — Legend of Korra
Студия, стоящая за Metal Gear Rising и Bayonetta, стремится привнести фирменное безумие в мир «Легенды о Корре».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Legend of Korra

«Аватар: легенда об Аанге» — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать.

Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum — мы были сильно заинтригованы...

Будни Аватара

Хронологически действие Legend of Korra располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.

Но на новоприбывших эта история и не рассчитана — она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.

При этом с точки зрения механики Legend of Korra — вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды — прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы — из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.

► Историю рассказывают в видеовставках, которых в сумме хватило бы на эпизод сериала. Скучный и из рук вон плохо анимированный эпизод сериала.
► Магия земли полезна, когда надо отправить в нокаут сразу нескольких противников. ► Фокус «пламя из пяток» — лучшее, что могли придумать маги огня.

Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры — и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья — наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты.

Врагов тут всего ничего — рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, — но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает — нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode.

► Getting close to its last breath... ► ...RULES OF NATURE!

Enter the void, empty and become wind

Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала — в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.

В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, — не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия Temple Run. Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще — разве что становится больше прыжковых эпизодов.

► Республиканский город мог бы быть безумно красивым мегаполисом. А получилось... то, что получилось.
► Гонки на Наге — неплохая возможность передохнуть от драк. Но многие уже наигрались в подобные забавы на мобильниках. ► Бедняга уже начал понимать, что случается с теми, кто переходит дорогу Аватару.

И тут удар под дых — все это счастье вываливают в первые два часа. Затем (еще два-три часа) ситуации повторяют почти дословно: те же драки, те же роботы, тот же «раннер». Меняются только декорации и мелкие детали вроде паттернов поведения роботов. Запал, который Metal Gear Rising копила вплоть до финала, в «Корре» иссякает на середине.

И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta, ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка — правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.

* * *

Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности — наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти — и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.

Порадовало
Огорчило
  • экшен от Platinum — это все-таки экшен от Platinum;
  • разнообразные и эффектные боевые приемы.
  • сюжет, которого лучше бы не было вовсе;
  • неаккуратный визуальный ряд;
  • полторы геймплейные ситуации повторяются всю игру, и она успевает надоесть уже к середине, хоть и длится всего четыре-пять часов.
Главные рейтинги
6/10
Геймплей
5/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Оставьте это профи
Наконец-то найти применение навыкам, выработанным за сорок часов игры в Temple Run.
Оценка сайта
6,0
Выше среднего

Вердикт

Куцая игра, построенная на хорошей слэшерной механике. Но эта механика — единственное, что исправно работает в Legend of Korra. Остальное никуда не годится.
Комментарии
Загрузка комментариев