Игра в материале
F1 2014
6.5Рейтинг
Игромании
5.5Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Симулятор, Автомобили
Серия: F1
Мультиплеер:  Интернет, Hot-Seat
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Дата выхода: 17 октября 2014
F1 2014 F1 2014
F1 2014 F1 2014 https://www.igromania.ru/game/18108/F1_2014.html
F1 2014 F1 2014 Рецензия на F1 2014 Самая необязательная часть Королевских гонок. Зато с трассой в Сочи и Даниилом Квятом! Близкие по духу F1 2013 F1 Challenge 99-02 Grand Prix Rush Фильм «1» Забавно, но создатели игр по самым знаменитым гонкам на свете — люди очень неторопливые. Каждый год они по полной цене продают то, что принято подавать в виде DLC: добавят в очередную часть один новый режим, поменяют машинки и... хватит. Оттого не удивительно, что более или менее законченный вид их игра приобрела только к четвертой по счету итерации. Успев надоесть еще до релиза. С виду игра за год отчего-то подурнела. Снова не успели Тут, казалось бы, самое время остановиться и хорошенько встряхнуть серию. Тем более что 2014 год для этого подходил идеально: новое поколение консолей, сильные изменения в регламенте чемпионата — отличные поводы для перемен. Только вот в Codemasters, в лучших своих традициях, просто не успели доделать «прорывную» игру в срок. А поскольку что-то выпустить лицензия обязывает, промежуточную часть слепили на коленке — из того, что было. ► Из-за изменений в регламенте выглядят машины нынешнего сезона далеко не так хорошо, как раньше. Звучат тоже. Своего предшественника F1 2014 дублирует буквально во всем: режимы, физика, анимации, интерфейс, графика... Первое время кажется, что кроме стартового ролика, болидов нового сезона и фона в меню не изменилось почти ничего. Разве что исчезла главная прелесть предыдущей игры — режим F1 Legends. Нет, основные изменения в чемпионате, конечно, коснулись игры: и машины в соответствии с регламентом изуродовали, и неприятный звук турбированных двигателей перенесли. Только все это косметика, а на деле изменения чувствуются слабо. Так, вы не сможете протестировать работу новой системы brake-by-wire — здесь про нее забыли. Высокий крутящий момент тоже не ощутите — его нет. А уменьшение прижимной силы в реальности привело к тому, что... в игре ее стало только больше. То есть управление болидом должно было усложниться, но стало, напротив, проще. Особенно если учесть, что чудовищного износа резины из F1 2013 больше нет. Лучик света Зато многие проблемы серии чудесным образом были решены: на пит-стопах нас больше не держат до поры, пока все противники не проедут мимо, странных глюков, вроде внезапных взрывов двигателя после активации флэшбека, больше нет, а загрузки на удивление быстрые. В кои-то веки дали возможность сколько угодно раз отматывать время в случае аварии и начинать карьеру в любой команде. Так что раздражающих моментов стало меньше, а проходить в очередной раз «вступительный» сезон на каком-нибудь Caterham больше не нужно. ► Возможность прокатиться по новой трассе в Сочи — пожалуй, одна из немногих причин вернуться в игру. К тому же режим «испытаний» стал только интереснее и по-прежнему на первом месте в списке доступных развлечений. Если карьерные этапы порой выливаются в скучнейшую процессию, то здесь нас бросают в десятки разнообразных ситуаций. Чего только стоит сценарий, посвященный одной из интереснейших гонок последних лет — Гран-при Японии 2005 года. Нам предстоит повторить подвиг Кими Райкконена, прорвавшись к победе с 17-й позиции. Когда первое место отнимаешь на предпоследнем круге, буквально в том же самом месте, где и финн девять лет назад, — это совершенно неповторимое ощущение! Единственное, что никак не дается британцам, — баланс сложности. Противники все так же стартуют, словно спящие мухи, в квалификациях и гонках показывают совершенно разный темп, а подобрать настройки под себя порой ужасно сложно. Чуточку упростили ИИ — и соперники внезапно стали проигрывать по секунде на круге. Повысили — все наоборот, теперь проигрываете вы. Порадовало Огорчило большинство ошибок поправили; интересные испытания. полное отсутствие весомых инноваций; проблемы с балансом. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 6/10 Визуальный ряд 8/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Родные стены Выиграть Гран-при в Сочи, приняв облик Даниила Квята. Оценка сайта 6,5 Выше среднего Вердикт Хорошая игра, которая из-за многочисленных повторов успела надоесть еще до своего релиза. Новичкам наверняка понравится, а вот всем остальным лучше подождать следующего года.
F1 2014

F1 2014

Рецензии — F1 2014
Самая необязательная часть Королевских гонок. Зато с трассой в Сочи и Даниилом Квятом!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
F1 2014

Близкие по духу

Rush
Фильм «1»

Забавно, но создатели игр по самым знаменитым гонкам на свете — люди очень неторопливые. Каждый год они по полной цене продают то, что принято подавать в виде DLC: добавят в очередную часть один новый режим, поменяют машинки и... хватит. Оттого не удивительно, что более или менее законченный вид их игра приобрела только к четвертой по счету итерации. Успев надоесть еще до релиза.

С виду игра за год отчего-то подурнела.

Снова не успели

Тут, казалось бы, самое время остановиться и хорошенько встряхнуть серию. Тем более что 2014 год для этого подходил идеально: новое поколение консолей, сильные изменения в регламенте чемпионата — отличные поводы для перемен. Только вот в Codemasters, в лучших своих традициях, просто не успели доделать «прорывную» игру в срок. А поскольку что-то выпустить лицензия обязывает, промежуточную часть слепили на коленке — из того, что было.

► Из-за изменений в регламенте выглядят машины нынешнего сезона далеко не так хорошо, как раньше. Звучат тоже.

Своего предшественника F1 2014 дублирует буквально во всем: режимы, физика, анимации, интерфейс, графика... Первое время кажется, что кроме стартового ролика, болидов нового сезона и фона в меню не изменилось почти ничего. Разве что исчезла главная прелесть предыдущей игры — режим F1 Legends.

Нет, основные изменения в чемпионате, конечно, коснулись игры: и машины в соответствии с регламентом изуродовали, и неприятный звук турбированных двигателей перенесли. Только все это косметика, а на деле изменения чувствуются слабо. Так, вы не сможете протестировать работу новой системы brake-by-wire — здесь про нее забыли. Высокий крутящий момент тоже не ощутите — его нет. А уменьшение прижимной силы в реальности привело к тому, что... в игре ее стало только больше. То есть управление болидом должно было усложниться, но стало, напротив, проще. Особенно если учесть, что чудовищного износа резины из F1 2013 больше нет.

Лучик света

Зато многие проблемы серии чудесным образом были решены: на пит-стопах нас больше не держат до поры, пока все противники не проедут мимо, странных глюков, вроде внезапных взрывов двигателя после активации флэшбека, больше нет, а загрузки на удивление быстрые. В кои-то веки дали возможность сколько угодно раз отматывать время в случае аварии и начинать карьеру в любой команде. Так что раздражающих моментов стало меньше, а проходить в очередной раз «вступительный» сезон на каком-нибудь Caterham больше не нужно.

► Возможность прокатиться по новой трассе в Сочи — пожалуй, одна из немногих причин вернуться в игру.

К тому же режим «испытаний» стал только интереснее и по-прежнему на первом месте в списке доступных развлечений. Если карьерные этапы порой выливаются в скучнейшую процессию, то здесь нас бросают в десятки разнообразных ситуаций. Чего только стоит сценарий, посвященный одной из интереснейших гонок последних лет — Гран-при Японии 2005 года. Нам предстоит повторить подвиг Кими Райкконена, прорвавшись к победе с 17-й позиции. Когда первое место отнимаешь на предпоследнем круге, буквально в том же самом месте, где и финн девять лет назад, — это совершенно неповторимое ощущение!

Единственное, что никак не дается британцам, — баланс сложности. Противники все так же стартуют, словно спящие мухи, в квалификациях и гонках показывают совершенно разный темп, а подобрать настройки под себя порой ужасно сложно. Чуточку упростили ИИ — и соперники внезапно стали проигрывать по секунде на круге. Повысили — все наоборот, теперь проигрываете вы.

Порадовало
Огорчило
  • большинство ошибок поправили;
  • интересные испытания.
  • полное отсутствие весомых инноваций;
  • проблемы с балансом.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
8/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Родные стены
Выиграть Гран-при в Сочи, приняв облик Даниила Квята.
Оценка сайта
6,5
Выше среднего

Вердикт

Хорошая игра, которая из-за многочисленных повторов успела надоесть еще до своего релиза. Новичкам наверняка понравится, а вот всем остальным лучше подождать следующего года.
Комментарии
Загрузка комментариев