Freedom Wars Freedom Wars
Freedom Wars Freedom Wars https://www.igromania.ru/game/15788/Freedom_Wars.html
Freedom Wars Freedom Wars Рецензия на Freedom Wars Стремительный антиутопический экшен про акробатические этюды и отстрел механических гигантов. Близкие по духу Серия Monster Hunter Серия God Eater Серия Soul Sacrifice Аниме Shingeki no Kyojin Toukiden: The Age of Demons Земля, год 102013-й. Поверхность планеты стала непригодна для жизни, остатки человечества борются за крохи ресурсов и ютятся в паноптикумах — полицейских городах-государствах с драконовскими законами. Их население делится на рабочих пчелок и узников. И те и другие трудятся на благо города. Ваш герой — заключенный, получивший срок в один миллион лет. Теперь вы знаете все, что положено. Отрабатывайте. Шоушенк. Не наши дни Структурно Freedom Wars напоминает игры вроде Monster Hunter, God Eater и Soul Sacrifice. Вы, в одиночку или с друзьями, проходите незамысловатые миссии, истребляете монстров, копите опыт и трофеи, учите хитрые приемы. Такой себе японский подход к Diablo. Но в каждой из таких игр есть своя фишка, в корне меняющая подход к процессу. В Soul Sacrifice это магия, буквально рвущая героя на кусочки. В Freedom Wars есть Thorn — шипастый эластичный кнут. Основные ваши враги здесь — механические громадины, прозванные «похитителями» (Abductors), и этот кнут помогает вскарабкиваться на них и валить на землю. ► Нормальный расклад такой: пока одни стараются сдержать монстра, другие обстреливают его издалека. Не всегда, правда, получается идеально сработать по схеме. Еще им можно, зацепившись, притягиваться к любой поверхности и взбираться так на вторые этажи построек, контейнеры и ограждения, подыскивая местечко с лучшим обзором и лучшей позицией для дальнейших маневров. Трюки с кнутом делают Freedom Wars невероятно быстрой — любые расстояния с ним преодолеваются за секунды. Только что вы были на земле и решетили робота из пулемета, и вот вы уже у него на загривке, колупаете гада мечом, будто герой Shadow of the Colossus. Кроме стандартных красных бывают белые и зеленые кнуты. Зеленые позволяют еще и создавать зоны, быстро восстанавливающие здоровье, а белыми можно городить непробиваемые стены, за которыми удобно прятаться. В миссиях участвуют до четырех узников, и, если у вас есть возможность, следите за тем, чтобы в команде такие кнуты были хотя бы у двоих. Они очень полезны. ► Тяжелого огнестрела в игре хватает, но у него есть два минуса. Во-первых, быстро кончаются патроны. Во-вторых, он сильно снижает мобильность персонажа. ► Вся обстановка в боевых локациях — не только ради антуража. Можно зацепиться кнутом за любой выступ и взобраться на него. ► Редактор внешности. Весьма детальный. Помимо кнутов арестанты берут в бой по две единицы оружия (холодного или огнестрельного), а также гранаты, мины и прочую мелочь. Арсенал обширный — от катан до ракетных установок. По ходу схватки не возбраняется подбирать вражьи стволы и пользоваться ими, а впоследствии улучшать добычу на фабриках в паноптикуме. %ФАКТ: слово «паноптикум» создатели Freedom Wars выбрали не случайно. Концепцию исправительного учреждения с таким названием предложил в XVIII веке английский юрист Иеремия Бентам. Суть проста — в центре здания ставится башня охранника, а камеры располагаются подле нее полукругом. Надзиратель невидим для заключенных и может в одиночку контролировать весь блок. Но не рассчитывайте быстро добыть что-нибудь особо убойное — во-первых, для этого придется собирать ресурсы, во-вторых, на каждое улучшение уходит куча времени. От «гринда» миссий никак не отвертеться, потому что в прокачке — суть всех наследниц Monster Hunter. Вскормлённый в неволе орел молодой Вариации заданий — простейшие: добраться, уничтожить, спасти. Иногда поручают перестрелять вторженцев из другого паноптикума или же наперегонки спасать гражданских, но это мало что меняет. Разнообразия действу добавляют погода (буря в пустыне, например, особенно путает карты) и время суток, а также редкие спецзадания вроде сопровождения союзного похитителя. Иногда поручают подземные «стелс»-миссии — скажем, пробраться туда-то, миновав уйму охранников. Увы, миссии эти не только однообразны, но и просты, поскольку полицаи видят строго то, что у них под носом. ► «Циклопы» стоят в паноптикумах на страже закона и мешают сделать все, что не дозволено нам правами. ► Рукопашный бой, увы, есть только в сюжетных роликах. ► Таинственные девушки с неясным прошлым — один из стержней сюжетной интриги. Все миссии построены примерно одинаково, но можно ускорить их прохождение. Кое-кто пожалуется, что нашего кандальника убивают в один-два удара. Помогает приставленный к герою андроид, играющий роль надзирателя и помощника. Он, в отличие от ваших напарников (они могут, но от них дождешься!), всегда готов вернуть вас с того света. Карт и типов противников немного, а слабые места врага нащупываются быстро, однако противники (особенно похитители) умны, и это многое меняет. Они не прут напролом, почти всегда разумно выбирают цели, а при случае могут попытаться захватить вашего андроида. И тут игра превращается в суровое испытание. Если не успеете вернуть помощника за пару минут, бесконечного воскрешения вам в ближайшее время не видать. Однажды в полицейском государстве Запчасти от разбитых похитителей идут на усиление оружия и улучшение благосостояния паноптикума. На заработанные очки покупаются права. В прямом смысле: право на разговоры с посторонними, право на передвижение по тюремным корпусам бегом и так далее. На старте игры законники вообще навешивают еще 10—20 лет за малейшую провинность. Даже на выход из камеры нужно запрашивать разрешение! ► Бомжи во Freedom Wars прямо как в Shenmue — не просто часть антуража, но носители ценной информации. ► Музыке уделяется очень много внимания. Все герои ходят в наушниках, в лавке торговца оружием можно найти работающий музыкальный автомат, а по мере прохождения открывается возможность выбрать композицию, которая будет играть во время миссии. ► Количество агитплакатов постепенно сокращается, внешний вид паноптикума угнетает все меньше. Почувствовать себя полноправным гражданином не дают лишь цифры срока, висящие над головой. Тут мы подходим к еще одному громадному достоинству Freedom Wars — разработчики очень дотошно подошли к созданию облика и атмосферы полицейского общества. Охранники торчат на каждом шагу, собранные из ржавого железа нижние уровни до предела угнетающие, повсюду агитационные плакаты, робот-надзиратель не оставляет нас даже во время сна (постоянно, проклятый, стоит над душой!). Тут даже есть идол-группа из прелестных девушек, поющая пропагандистские песенки. Мало вам грубой промывки мозгов? За «мягкую» пропаганду отвечает чудная зверушка Пропа-кун с интеллектом ребенка, на пальцах объясняющая, почему жертвовать собой ради далекого светлого будущего — это правильно. Еще в историю занятно вплели соревновательную составляющую. По сюжету Freedom Wars, в мире осталось всего пятьдесят городов-государств (Россия представлена Москвой и Екатеринбургом), и в начале игры вы выбираете паноптикум, к которому будете привязаны. В мультиплеере команды из разных паноптикумов могут участвовать в боях 4 на 4, где все, чему вы научились в кооперативе, внезапно становится еще серьезнее. Общие успехи обитателей паноптикумов выносятся в глобальный рейтинг. Занятная фишка, жаль только, что соперников игра пока подбирает достаточно долго. ► Хотя из российских городов в аниме чаще всего появляется территориально близкий к Японии Владивосток, во Freedom Wars создатели остановились на Москве и Екатеринбурге. * * * Получилось довольно интересное отступление от канона Monster Hunter. С одной стороны, планировке уровней, заданиям и врагам не хватает разнообразия, с другой — завязка и облик государства тотального контроля на высоте. Наблюдать за происходящим более чем занятно — не удивимся, если по Freedom Wars снимут аниме-сериал. Порадовало Огорчило процесс гринда, как ни крути, приносит удовлетворение; сюжет явно не для галочки; глубокая настройка персонажа; много схем управления (пять штук, в том числе специально для поклонников Monster Hunter); хороший мультиплеер. процесс гринда — он есть, и от него никуда не деться; однообразные противники и повторение одних и тех же заданий; завышенная сложность некоторых миссий (жалуются даже японцы). Главные рейтинги 7/10 Визуальный ряд 8/10 Звук и музыка 8/10 Сюжет 8/10 Интерфейс и управление «Ачивка» редакции СТАЛЬНЕЕ СТАЛИ Свалить пятерых боссов за один присест, потеряв андроида-помощника в самом начале. Оценка сайта 7,5 Хорошо Вердикт Еще один любопытный, хотя и явно нишевый эксклюзив для Vita. Уныние от «гринда» во Freedom Wars целиком скрашивается интересной картиной тоталитарного постапокалипсиса по-японски и повышенной динамикой сражений.
Freedom Wars

Freedom Wars

Рецензии — Freedom Wars
Стремительный антиутопический экшен про акробатические этюды и отстрел механических гигантов.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Freedom Wars

Земля, год 102013-й. Поверхность планеты стала непригодна для жизни, остатки человечества борются за крохи ресурсов и ютятся в паноптикумах — полицейских городах-государствах с драконовскими законами. Их население делится на рабочих пчелок и узников. И те и другие трудятся на благо города.

Ваш герой — заключенный, получивший срок в один миллион лет. Теперь вы знаете все, что положено. Отрабатывайте.

Шоушенк. Не наши дни

Структурно Freedom Wars напоминает игры вроде Monster Hunter, God Eater и Soul Sacrifice. Вы, в одиночку или с друзьями, проходите незамысловатые миссии, истребляете монстров, копите опыт и трофеи, учите хитрые приемы. Такой себе японский подход к Diablo.

Но в каждой из таких игр есть своя фишка, в корне меняющая подход к процессу. В Soul Sacrifice это магия, буквально рвущая героя на кусочки. В Freedom Wars есть Thorn — шипастый эластичный кнут. Основные ваши враги здесь — механические громадины, прозванные «похитителями» (Abductors), и этот кнут помогает вскарабкиваться на них и валить на землю.

► Нормальный расклад такой: пока одни стараются сдержать монстра, другие обстреливают его издалека. Не всегда, правда, получается идеально сработать по схеме.

Еще им можно, зацепившись, притягиваться к любой поверхности и взбираться так на вторые этажи построек, контейнеры и ограждения, подыскивая местечко с лучшим обзором и лучшей позицией для дальнейших маневров. Трюки с кнутом делают Freedom Wars невероятно быстрой — любые расстояния с ним преодолеваются за секунды. Только что вы были на земле и решетили робота из пулемета, и вот вы уже у него на загривке, колупаете гада мечом, будто герой Shadow of the Colossus.

Кроме стандартных красных бывают белые и зеленые кнуты. Зеленые позволяют еще и создавать зоны, быстро восстанавливающие здоровье, а белыми можно городить непробиваемые стены, за которыми удобно прятаться. В миссиях участвуют до четырех узников, и, если у вас есть возможность, следите за тем, чтобы в команде такие кнуты были хотя бы у двоих. Они очень полезны.

► Тяжелого огнестрела в игре хватает, но у него есть два минуса. Во-первых, быстро кончаются патроны. Во-вторых, он сильно снижает мобильность персонажа.
► Вся обстановка в боевых локациях — не только ради антуража. Можно зацепиться кнутом за любой выступ и взобраться на него. ► Редактор внешности. Весьма детальный.

Помимо кнутов арестанты берут в бой по две единицы оружия (холодного или огнестрельного), а также гранаты, мины и прочую мелочь. Арсенал обширный — от катан до ракетных установок. По ходу схватки не возбраняется подбирать вражьи стволы и пользоваться ими, а впоследствии улучшать добычу на фабриках в паноптикуме.

%ФАКТ: слово «паноптикум» создатели Freedom Wars выбрали не случайно. Концепцию исправительного учреждения с таким названием предложил в XVIII веке английский юрист Иеремия Бентам. Суть проста — в центре здания ставится башня охранника, а камеры располагаются подле нее полукругом. Надзиратель невидим для заключенных и может в одиночку контролировать весь блок.

Но не рассчитывайте быстро добыть что-нибудь особо убойное — во-первых, для этого придется собирать ресурсы, во-вторых, на каждое улучшение уходит куча времени. От «гринда» миссий никак не отвертеться, потому что в прокачке — суть всех наследниц Monster Hunter.

Вскормлённый в неволе орел молодой

Вариации заданий — простейшие: добраться, уничтожить, спасти. Иногда поручают перестрелять вторженцев из другого паноптикума или же наперегонки спасать гражданских, но это мало что меняет.

Разнообразия действу добавляют погода (буря в пустыне, например, особенно путает карты) и время суток, а также редкие спецзадания вроде сопровождения союзного похитителя. Иногда поручают подземные «стелс»-миссии — скажем, пробраться туда-то, миновав уйму охранников. Увы, миссии эти не только однообразны, но и просты, поскольку полицаи видят строго то, что у них под носом.

► «Циклопы» стоят в паноптикумах на страже закона и мешают сделать все, что не дозволено нам правами.
► Рукопашный бой, увы, есть только в сюжетных роликах. ► Таинственные девушки с неясным прошлым — один из стержней сюжетной интриги.

Все миссии построены примерно одинаково, но можно ускорить их прохождение. Кое-кто пожалуется, что нашего кандальника убивают в один-два удара. Помогает приставленный к герою андроид, играющий роль надзирателя и помощника. Он, в отличие от ваших напарников (они могут, но от них дождешься!), всегда готов вернуть вас с того света.

Карт и типов противников немного, а слабые места врага нащупываются быстро, однако противники (особенно похитители) умны, и это многое меняет. Они не прут напролом, почти всегда разумно выбирают цели, а при случае могут попытаться захватить вашего андроида. И тут игра превращается в суровое испытание. Если не успеете вернуть помощника за пару минут, бесконечного воскрешения вам в ближайшее время не видать.

Однажды в полицейском государстве

Запчасти от разбитых похитителей идут на усиление оружия и улучшение благосостояния паноптикума. На заработанные очки покупаются права. В прямом смысле: право на разговоры с посторонними, право на передвижение по тюремным корпусам бегом и так далее. На старте игры законники вообще навешивают еще 10—20 лет за малейшую провинность. Даже на выход из камеры нужно запрашивать разрешение!

► Бомжи во Freedom Wars прямо как в Shenmue — не просто часть антуража, но носители ценной информации.
► Музыке уделяется очень много внимания. Все герои ходят в наушниках, в лавке торговца оружием можно найти работающий музыкальный автомат, а по мере прохождения открывается возможность выбрать композицию, которая будет играть во время миссии. ► Количество агитплакатов постепенно сокращается, внешний вид паноптикума угнетает все меньше. Почувствовать себя полноправным гражданином не дают лишь цифры срока, висящие над головой.

Тут мы подходим к еще одному громадному достоинству Freedom Wars — разработчики очень дотошно подошли к созданию облика и атмосферы полицейского общества. Охранники торчат на каждом шагу, собранные из ржавого железа нижние уровни до предела угнетающие, повсюду агитационные плакаты, робот-надзиратель не оставляет нас даже во время сна (постоянно, проклятый, стоит над душой!).

Тут даже есть идол-группа из прелестных девушек, поющая пропагандистские песенки. Мало вам грубой промывки мозгов? За «мягкую» пропаганду отвечает чудная зверушка Пропа-кун с интеллектом ребенка, на пальцах объясняющая, почему жертвовать собой ради далекого светлого будущего — это правильно.

Еще в историю занятно вплели соревновательную составляющую. По сюжету Freedom Wars, в мире осталось всего пятьдесят городов-государств (Россия представлена Москвой и Екатеринбургом), и в начале игры вы выбираете паноптикум, к которому будете привязаны. В мультиплеере команды из разных паноптикумов могут участвовать в боях 4 на 4, где все, чему вы научились в кооперативе, внезапно становится еще серьезнее.

Общие успехи обитателей паноптикумов выносятся в глобальный рейтинг. Занятная фишка, жаль только, что соперников игра пока подбирает достаточно долго.

► Хотя из российских городов в аниме чаще всего появляется территориально близкий к Японии Владивосток, во Freedom Wars создатели остановились на Москве и Екатеринбурге.

* * *

Получилось довольно интересное отступление от канона Monster Hunter. С одной стороны, планировке уровней, заданиям и врагам не хватает разнообразия, с другой — завязка и облик государства тотального контроля на высоте. Наблюдать за происходящим более чем занятно — не удивимся, если по Freedom Wars снимут аниме-сериал.

Порадовало
Огорчило
  • процесс гринда, как ни крути, приносит удовлетворение;
  • сюжет явно не для галочки;
  • глубокая настройка персонажа;
  • много схем управления (пять штук, в том числе специально для поклонников Monster Hunter);
  • хороший мультиплеер.
  • процесс гринда — он есть, и от него никуда не деться;
  • однообразные противники и повторение одних и тех же заданий;
  • завышенная сложность некоторых миссий (жалуются даже японцы).
Главные рейтинги
7/10
Визуальный ряд
8/10
Звук и музыка
8/10
Сюжет
8/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
СТАЛЬНЕЕ СТАЛИ
Свалить пятерых боссов за один присест, потеряв андроида-помощника в самом начале.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Еще один любопытный, хотя и явно нишевый эксклюзив для Vita. Уныние от «гринда» во Freedom Wars целиком скрашивается интересной картиной тоталитарного постапокалипсиса по-японски и повышенной динамикой сражений.
Комментарии
Загрузка комментариев