Игра в материале
Agents of Storm
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
iOS
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Разработчик: Remedy
Издатель: Remedy
Дата выхода: 22 октября 2014
Мобильный дайджест: уборщик спасает мир, Flappy Bird про самолетик, тропическая стратегия и героический космодесант

Мобильный дайджест: уборщик спасает мир, Flappy Bird про самолетик, тропическая стратегия и героический космодесант

Спец — Мобильный дайджест: уборщик спасает мир, Flappy Bird про самолетик, тропическая стратегия и героический космодесант
Спасаем мир с метлой наперевес, крутим бочки и мертвые петли, ведем морской бой и снова, как встарь, вступаем в космодесант.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Мобильный дайджест: уборщик спасает мир, Flappy Bird про самолетик, тропическая стратегия и героический космодесант

The Silent Age, ep. 2

Цена: 169 р.
Оценка:

Свои первые и последние десять секунд The Silent Age рассказывает историю жизни рядового американского уборщика. Такую однообразную, что рассказу даже не нужны слова — хватает пары картинок. Лишь несколько дней из этих скучных лет были безумно насыщенными: героя втянули в заговор, обвинили в убийстве, кидали туда-сюда во времени и заставляли спасать мир. Как раз эти несколько дней уместились в два эпизода игры.

Первый вышел почти два года назад. Перед нами была целая игра без рекламы и встроенных покупок, игра, которую можно пройти от начала до конца, ни на что не отвлекаясь. Увы, все кончалось на самом интересном месте, и авторы просили помочь собрать деньги на разработку продолжения.

И вот новый эпизод вышел, на этот раз честно законченный. Внешне и по геймплею не изменилось ничего — вторая серия начинается там же, где закончилась первая, и предлагает все то же самое. Это классическая приключенческая игра: бродим по двумерным локациям, ищем предметы и гадаем, где их использовать.

Логики и реализма в этом мало. Порой доходит до абсурда — среди кучи разных полезных вещей герой обращает внимание только на яблочный огрызок. Все предметы одноразовые: топор ломает одну дверь и исчезает вместе с обломками, револьвер стреляет один раз и, очевидно, рассыпается в пыль. К счастью, The Silent Age — скорее из числа тех полных условностей игр, где по облакам раскиданы монетки, и это нормально.

Основная фишка игры — по-прежнему скачки во времени. У каждой локации два варианта: обычный, образца Америки 1970-х, и постапокалиптический, где после катастрофы прошло уже лет сто. Через это решаются многие головоломки — проход есть только в будущем, а все ключи в настоящем, и наоборот. Порой это обыграно забавно: даже ради спасения мира герою воспитание не позволяет стащить монетку у слепого музыканта в метро. Куда легче обшарить его скелет. Кстати, у уборщика вообще неплохое чувство юмора.

Если первый эпизод только задает вопросы, то второй изо всех сил старается на них подробно ответить — отсюда обилие текста и своеобразных кат-сцен. В The Silent Age из сценария торчит много ниток, но, несмотря ни на что, игра проходится на одном дыхании. Побольше бы таких.


Retry

Цена: бесплатно
Оценка:

Retry — это лучшее, что осталось от бума Flappy Bird и ее клонов. Вместо птицы здесь самолет, тоже пиксельный и с однокнопочным управлением. Но один нюанс превращает Retry в игру с огромным потолком для роста мастерства и с первых секунд умножает унаследованную от Flappy Bird приставучесть на порядок, особенно учитывая уйму достижений и немного прокачки.

Чтобы держать самолет на лету, здесь тоже надо постоянно тыкать в экран. Раскручивается пропеллер, и, пока палец на сенсоре, мотор работает. Сложность в том, что самолет при этом начинает резко заносить вверх. Если вокруг достаточно места, он будет крутить бесконечную мертвую петлю, пока вы не отпустите палец.

Таким образом его легко можно вести строго вперед, чуть сложнее — ровно поднимать ввысь, и уж совсем сложно тут творить «чудеса на виражах»: нажатия с разницей в миллисекунды заставляют самолетик выделывать абсолютно разные финты. Цель же проста — долететь из точки А в точку Б с промежуточными посадками, чтобы не начинать все с самого начала. Не хватает в Retry разве что возможности записывать и выкладывать повторы, потому что некоторые случайные маневры иногда кажутся просто чудом.


Agents of Storm

Цена: бесплатно
Оценка:
Платформы: iOS (ссылка на магазин)

Клоны Clash of Clans — сочетание «фермы» с tower defense — это уже отдельный жанр, но даже если он вам нравится, вы вряд ли будете играть в каждую такую новинку. Но Agents of Storm — это такая штука, из-за которой можно забросить предыдущий «Clash of Clans», даже если вы не в восторге от кораблей, тропиков и войн современных частных армий.

У вас есть свой архипелаг-убежище, в бухте построена огромная вилла, у пристаней причалены боевые лодки, плавают акулы и грузовые корабли возят ресурсы. Главный персонаж выглядит как Макс Пэйн, у которого в жизни все наладилось, поэтому он не стал бриться налысо и отпускать бороду, зато покрасился в блондина. Вместе со своей командой он воюет со злой корпорацией.

Игру делают Remedy, обычно занятые чем-нибудь масштабным и не меркантильным. Но когда-то давно они начинали с казуальных гонок и теперь время от времени отвлекаются на что-нибудь небольшое. Тут они решили добавить жанру свежих идей.

Здесь отличная трехмерная графика, весь остров можно покрутить и рассмотреть. Войска после боя больше не пропадают бесследно, а выживших можно подлатать и снова бросить в атаку. Бои переработаны и проходят в два этапа: сперва вы пускаете лодки по намеченным путям, пробиваетесь через оборону и собираете войска вокруг базы, а потом, переведя дыхание, идете на финальный штурм.

Хорошо бы другие компании тоже, вместо копирования, придумывали что-то новое для жанра.


Warhammer 40 000: Space Wolf

Цена: бесплатно
Оценка:
Платформы: iOS (ссылка на магазин)

Warhammer 40 000: Space Wolf — отличная карточная игра, которая выглядит и играется как дорогая пошаговая стратегия. Вступление, как и положено в играх по этой вселенной, эпическое: корабль героев терпит крушение, воины Хаоса отстреливают выживших, но главный герой в порыве ярости бросается на врагов, и тут в дело вступаете вы.

Играем мы за космодесантников. Доступные действия представлены в виде карточек, то есть вместо наборов оружия и брони вы собираете колоды, которые в случайном порядке распределяются между воинами. Таким образом, за пять ходов один пехотинец может сделать десяток выстрелов, и все будут из разных орудий, лишь бы карты позволяли.

Но со стороны это выглядит как обычная пошаговая стратегия в духе, например, XCOM. Выстрелы и удары красиво анимированы, порой даже включаются кровавые фаталити с рентгеновским засветом, как в Mortal Kombat или Sniper Elite.

Геймплейных тонкостей достаточно много. Одни карты расходные, другие можно использовать несколько раз. Помимо стандартных параметров урона, точности и прочего они постоянно корректируют порядок ходов на поле очками действия. Одни карты активные, другие пассивные, одни приходится беречь, другие обменивать, скажем, на перемещение по карте. Словом, за эффектной оболочкой тут кроется хардкорная математика карточных рандомов и тактик.

Пока есть только одиночная кампания — с пафосом и превозмоганием, как и подобает. Между боями мы тратим массу времени на прокачку и подбор снаряжения. В лобби можно беседовать с персонажами, настраивать отряд и выбирать миссии. Здесь очень много правильного контента, и для любителей вселенной эта игра должна стать праздником, какие случаются редко.

Комментарии
Загрузка комментариев