Мобильный дайджест: сюрреалистичный квест-сновидение, космическая вечеринка, лимонад из зомби и феодальные разборки

Мобильный дайджест: сюрреалистичный квест-сновидение, космическая вечеринка, лимонад из зомби и феодальные разборки

Спец — Мобильный дайджест: сюрреалистичный квест-сновидение, космическая вечеринка, лимонад из зомби и феодальные разборки
Собираем осколки причудливого сновидения, побеждаем зло с помощью хорошей музыки, гоним газировку из мертвяков и участвуем в феодальной грызне.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Мобильный дайджест: сюрреалистичный квест-сновидение, космическая вечеринка, лимонад из зомби и феодальные разборки

Sailor’s Dream

Цена: 129 р.
Оценка:
Платформы: iOS (ссылка на магазин)

Четыре года назад эксцентричные шведы Симон Флессер и Магнус Гардэбэк (Гордон) открыли студию и, недолго думая, назвали ее Simogo, по первым буквам своих имен. Однако к разработке игр они подходят с куда большей фантазией. В прошлом году их Device 6 даже включали в списки игр года наравне с большими проектами.

Sailor’s Dream, как и ее предшественницы, ни на что не похожа. В ней несколько локаций, и каждая из них — это странное сооружение на маленькой скале посреди океана. Внутри нас ждет набор интерактивных картинок и текстов, сплетенных в подобие карты. Из каждой локации мы выносим обрывки истории, а поскольку их можно находить в любой последовательности, осязаемой структуры у этой истории нет.

Впечатление в точности такое, как от сна, — вот вы очутились в заброшенном маяке посреди океана, там был зал с большими фонариками, звеневшими как колокольчики. На полу лежала пустая рамка и рассказывала историю о маме и дочке. На вершину вела потайная лестница, но как она выглядит, вы не вспомните, потому что в игре ее обозначили лишь парой строк текста на черном экране. Затем последовала вспышка странного воспоминания, и вы снова оказались в открытом океане.

Sailor’s Dream диковинно выглядит и играется так же. По сути, это калейдоскоп текста, картинок и звука. Мы прокручиваем его в любом направлении, и история складывается в голове сама, без помощи механик и интерфейса. Этакий квест без головоломок — как, скажем, Gone Home или Dear Esther. Но в исключительно оригинальной форме.

Cosmic DJ

Цена: 66 р.
Оценка:
Платформы: iOS (ссылка на магазин)

Cosmic DJ — это, назовем его так, музыкальный секвенсор с сюжетом. Представьте, что инженеры какой-нибудь FL Studio обрезали программе все заумные возможности, а для работы над новой версией позвали игровых сценаристов.

Начинается игра с того, что некий космический растаман с голосом робота устраивает вечеринку и просит вас взять на себя заботы о музыкальном сопровождении. Но тут прилетает злодей, несущий с собой плохой звук и неприятную атмосферу — местный аналог конца света и всеобщей разрухи. Вам предстоит все вернуть на свои места «силой музыки» (на этих словах расслабленный голос робота-растамана срывается в неистовый цифровой крик).

Единственное, что надо делать, — подыгрывать фоновым звукам на нескольких инструментах. Есть четыре кнопки, по ноте на каждую, по ним надо в такт стучать. Если не попадете, игра сама все подкорректирует, а в конце нарежет из ваших импровизаций один большой трек. Сочинять музыку в Cosmic DJ бессмысленно — инструменты почти одинаковые, по четыре ноты на каждый, длительности менять нельзя, и все подгоняется под строгую сетку единого размера. Все, что надо сделать, — наколотить побольше нот.

На экране же творится кислотное сумасшествие, объединившее поп-культуру и видеоигры, — интерактивные визуализации, реагирующие на то, как вы играете. Один уровень пародирует Doom, другой классические скроллеры, третий — Minecraft. Но лучшее в Cosmic DJ — то, как все это наполнили смыслом. Например, «силой музыки» надо свести группу старых друзей, застрявших на скучных работах, или помирить влюбленных.

Главное — не переусердствовать. Вместе с ярким впечатлением игра может оставить и дикую головную боль на остаток дня.

Zombie Catchers

Цена: бесплатно
Оценка:

Маленький зеленый гоблин и его робот сидят в маленьком ларьке и продают лимонад. Перед ними дорога с бесконечным потоком клиентов, позади — мрачное болото. Герои сыплют специфическими шутками, а под их ларьком, как выясняется, целый комплекс, где зомби перерабатываются в товары для ничего не подозревающих людей. Лимонад у них на вкус как желчный пузырь с ноткой лимона, смузи — как черника с электролитом.

 Zombie Catсhers переполнена черным юмором и абсурдом, и это освежает ее уже подзатасканный сеттинг про веселых мертвецов из Plants vs. Zombies. По большей части мы занимаемся менеджментом: вовремя наполняем зомбивыжималки мертвецами, постоянно совершенствуем и расширяем производство, а для разрядки слушаем остроты Гоблина и Робота.

Но лучшая часть игры — это добыча ресурсов. Когда кончается сырье для лимонада, герои идут на болото. Гоблин берет в руки гарпун, а робот кружит на вертолете в ожидании жертв. Зомби здесь как дикие звери —прячутся и убегают сломя голову, завидев охотников, — поэтому их приходится выманивать, разбрасывая мозги. На первых порах поймать добычу нетрудно. Пока мертвец жрет, гоблин выскакивает и снимает его одним выстрелом. Но потом зомби начинают нацеплять на себя жестяные банки, прыгать и кидаться молотками, и поймать их становится все сложнее.

Все это было бы невероятно весело, если бы не жесточайшая монетизация. В самом начале игра дает провести пару пятиминутных вылазок, а потом ставит барьер ожидания, растущий с каждым уровнем. Если закрыть на это глаза или вливать в Zombie Catchers поток денег, это будет одна из самых оригинальных и свежих казуальных забав.

Башни драконов

Цена: бесплатно
Оценка:
Платформы: Android (ссылка на магазин), iOS (в разработке)

Game Insight выпустила приквел к своей онлайновой ролевой игре «Драконы Вечности». Действие новинки происходит за тысячу лет до событий основной игры. В те времена континент Тарт еще был поделен на прорву мелких княжеств, владетели которых сражались между собой за деньги, власть и земли. Одним из таких удельных князьков становитесь вы.

В начале игры мы получаем в свое распоряжение слабенькую отдаленную провинцию и скромный замок. Что делать с ним дальше, знают все: развиваем, строим казармы, рудники, лесопилки и прочие необходимые для жизни в средние века постройки, нанимаем бойцов. Любуемся тем, как растет мощь нашей вотчины.

Кроме того, мы вручную управляем гарнизоном замка. Выбираем, какие башни поставить, закупаем войска. Воинов у нас всего три вида: боец, лучник и маг, и их сильные и слабые стороны подчинены принципу «камень, ножницы, бумага».

А потом мы со всем этим добром можем отправиться щипать угодья соседей. Или, по крайней мере, попытаться это сделать. На поле боя будут стоять два лагеря — ваш и оппонента, — соединенные длинным коридором. Управлять своими войсками не можете ни вы, ни ваш противник, но можно поддержать бойцов, вовремя применяя благотворные ауры, воскрешая павших и все в таком духе. Эдакая игра в перетягивание каната, но с элементами tower defense. Довольно азартно, хотя порой хочется-таки выделить свои войска рамкой и послать их куда подальше — лишь бы не перли на вражеские башни очертя голову.

Если не нашли живого оппонента, обратите внимание на сюжетную кампанию: там вас ждут с полсотни PvE-миссий, включая бои с несколькими боссами. Увы, достичь значимых высот без вложения денег может оказаться проблематично, ведь даже применение особых умений в бою оплачивается бонусной валютой. Процесс развития у новичков идет туговато, а у тех, кто успел все преодолеть, возникает противоположная проблема: после достижения определенного уровня им особо нечем заняться. Хотя вскоре положение дел может измениться.

Комментарии
Загрузка комментариев