Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Прямым текстом — Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity
За первые шесть часов, проведенные в новом Assassin’s Creed, игра успела и вдохновить, и разочаровать, и изрядно удивить.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Первые впечатления от Assassin’s Creed: UnityПервые впечатления от Assassin’s Creed: Unity
Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Ревью-код Assassin’s Creed: Unity пришел за день до релиза, и все оставшееся время игра закачивалась на штатный Xbox One. Странно, что Ubisoft затянула с раздачей пресс-копий да еще назначила эмбарго на день релиза. Как ни крути, но если разработчики уверены в игре, ее обычно рассылают прессе задолго до релиза — как Bayonetta 2 и Dragon Age: Inquisition. Словом, полная рецензия на Unity чуть задержится. Пока делимся впечатлениями от первых нескольких часов.

Как бы то ни было, за Unity я садился с кислой миной. По причине, упомянутой в предыдущем абзаце, а еще потому, что перенасытился, кажется, еще на втором дополнении для второй части. Ни одну из последующих я до конца так и не осилил. Однако надежда теплилась. Новое поколение как-никак, Ubisoft фактически перезапускает серию...

Назад в будущее

Итак, Париж, Франция, 1307 год. Крепость, огонь, звуки боя и крики павших братьев. Я — благородный тамплиер Эскье де Флуаран, самоотверженно пробивающийся сквозь огонь, чтобы защитить святыни от посягательства ассасинов. Антураж вызывает в памяти ностальгию по самой первой части. По средневековью я успел соскучиться, и происходящее производит вполне даже свежее впечатление.

Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

А вот и первая живая преграда: пара дородных воинов. Мой бог, они мечи-то держать умеют? Тамплиеру это отребье в подметки не годится! Взмах, выпад, звон металла... и я мертв. Привычная, казалось бы, боевая система оказывается куда сложнее, чем раньше, и ощущается совсем иначе. Чуть затянул или поспешил с парированием — принимай удар, оплошал еще раз — начинай сначала. Удары тоже приходится выверять, воин позади меня не стал дожидаться, когда я закончу свой филигранный замах, и вонзил топор мне прямо промеж лопаток.

Жаль, что меч во время атаки, совсем как в первой части, частенько проходит сквозь противников (те после смерти запросто могут вознестись к звездам или, наоборот, драматично провалиться сквозь землю) и совсем не ощущается. После прекрасной боевой механики Shadow of Mordor, где каждый замах чувствуешь кончиками пальцев, это несколько обескураживает. К тому же у нас тут новое поколение вообще-то.

Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Но вот противники пали, и я карабкаюсь по балкам и бойницам к цели. Тело плохо слушается, руки то и дело хватаются не за тот выступ, а ноги так и норовят прыгнуть не в ту сторону. Голова же иногда вообще в стены уходит. Что за дьявольская сила? Наверное, это из-за тяжелых лат, неудобно в них по стенам лазить. И частота кадров редко поднимается выше двадцати тоже, вероятно, из-за них. Тяжелые же.

Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Не успел я толком вжиться в роль де Флуарана, как он бесславно пал от рук безымянного ассасина. Теперь я малыш Арно. Ворую яблоки, заигрываю с симпатичной рыжей девочкой Элизой, а потом переживаю страшную трагедию и попадаю под опеку отца той самой девчушки.

Дальше я проживаю свою юность, делая привычно скучные обучающие задания. Меня снова наставляют, как лазать и драться, будто не было никакого Эскье де Флуарана десять минут назад и Эдварда Кенуэя в прошлом году. Голова по-прежнему застревает в стенах и балкончиках, оружие проходит сквозь врагов, будто передо мной призраки. Плюнуть на это не получается. На фоне действительно приятной картинки, плавной анимации и почти живых людей сильно режет глаз.

Завершается мое обучение неожиданно — в тюрьме.

Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Меня огульно обвиняют в убийстве отца Элизы, но до плахи дело не доходит. Не без помощи ассасина, давнего друга отца, я сбегаю из тюрьмы и первом делом мчусь к Элизе. Но она не верит моим словам, да еще и оказывается тамплиером! А я-то уже без пяти минут ассасин. Почти «Ромео и Джульетта» получается. Надеюсь, из этой коллизии вытянут что-нибудь интересное — внятной любовной истории в серии пока не бывало.

С горя я все-таки подаюсь к ассасинам и вступаю в орден. Тут-то свободная жизнь и начинается.

Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity
Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

От размеров Парижа и доступных в нем развлечений сперва даже кружится голова Детективные расследования, выслеживание и устранение коррумпированных чиновников, охота за «языками», поиски скрытых посланий и даже кооперативные задания.

Боюсь сглазить, но в Ubisoft, кажется, начали понимать, что игрокам скучно тридцать часов заниматься одним и тем же. Правда, для доступа ко многим интересным вещам нужно пользоваться мобильным приложением, лазить в Uplay и регистрироваться на особом сайте. Навязывание дополнительных сервисов жутко раздражает.

Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity
Первые впечатления от Assassin’s Creed: Unity

Глаза привыкают к парижскому солнцу, и я отправляюсь на первое полноценное «дело». Казалось бы, все традиционно — найти и устранить. Однако за ручку никто меня вести не собирается. Жертва в огромном соборе, окруженная десятками стражников. Можно устроить резню, можно тихо убрать всех по одному, можно отыскать несколько способов проникнуть в собор и обрушиться на жертву из-под сводов. Или занять место священника в исповедальне и отправить к Богу прямо там — непросто, зато как изящно. Ни дать ни взять — Hitman. И это самое первое, самое примитивное подобное задание!

Я выбираюсь из собора, ожидая похвалы от начальства. Но вместо этого слышу что-то вроде «ошибка, перейдите на другой сервер, бегом в портал». Э-э-э... хорошо. Нахожу портал и, с разбегу нырнув в него, оказываюсь все в том же Париже, но уже в XIX веке. Бреду по улочкам, удивленно оглядываясь, а пространство вокруг буквально сжимается. Приходится спасаться в метро.

Долго промыкавшись по шахтам подземки и чуть не угодив под поезд, вылезаю на поверхность и вижу недостроенную Статую свободы. Что за черт? Ее уже должны были переправить в США! Но времени думать нет, кругом бушует буря, свистит ветер, а щепки, выдранные из стен домов, больно хлещут по лицу. На факеле статуи что-то сияет. Еще один портал! Несусь к нему что есть мочи, долго карабкаюсь (дважды привычно застряв в балках) и отчаянно прыгаю в светящееся нечто...

* * *

Уже сейчас понятно, что проблем у игры предостаточно, особенно технических: баги, неприятная манера лезть в сеть по поводу и без и наипоганейшая оптимизация. Но что-то в ней есть — по крайней мере, за первые несколько часов она однозначно не показалась мне безнадежной.

Но лучше не делать поспешных выводов. Дождитесь рецензии.

Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Денис Майоров
Денис Майоров
Видеоигровой гик со стажем. Осознано клацать по кнопкам на геймпаде научился раньше, чем разговаривать. До десяти лет практически спал в одной кровати с NES и Mega Drive, и именно благодаря играм увлекся музыкой. Готов отгрызть руку любому, кто не согласен, что игры — это искусство.
Игра в материале
Assassin's Creed Unity
7,5Рейтинг
Игромании
7,6Рейтинг
игроков
PC   PS4   XONE
Серия: Assassin's Creed
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноября 2014
Дата выхода в России: 13 ноября 2014