Night in the Woods

Night in the Woods

В разработке — Night in the Woods
Говорящие животные, аркадные прыжки через препятствия и изобретательные диалоги, поедание пончиков в ожидании конца света — всем бы инди-проектам такой размах!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Night in the Woods

Дети торопятся повзрослеть, чтобы можно было делать что захочется, а не что велят взрослые. И лишь когда вырастут, они понимают, что настоящая свобода осталась там, в беззаботных школьных годах. Именно это случилось с Мэй: отучившись три семестра, она вылетела из колледжа и решила вернуться. И не просто домой, но в прекрасное беззаботное отрочество! Она верила, что там все осталось таким же, как полтора года назад...

► Опадающие листья, умирающий город. Порой смерть выглядит так красиво и ярко!

С битой и гитарой

Все, чего хочет Мэй, — подолгу зависать с друзьями, и плевать, что они неудачники. А еще она хочет бродить по городу, играть на бас-гитаре, носить бунтарские майки, крушить бейсбольной битой мусорные бачки, дерзить прохожим, спорить с родителями, уминать пончики в неограниченном количестве и делать еще кучу всего. Главное, чтобы это было как можно более бессмысленно.

Мэй не желает принимать судьбоносных решений, не стремится «искать свое место в жизни», как талдычат зануды-взрослые. Да и зачем, ведь все равно когда-нибудь случится конец света, и мы все умрем. Можно даже ускорить процесс. Например, запереться в доме и поджечь его. Но лень.

► Иногда мы будем переключаться на вид от первого лица и управлять лапами Мэй.

Мэй надеялась, что сможет попросту вернуться в прошлое. Но коварное время не стоит на месте. Ничем не примечательный городишко Опоссум-Спрингс (названный, вероятно, в честь некоего выдающегося... опоссума) все-таки меняется. И не в лучшую сторону: угольные шахты, на которых работали горожане, разорились, а если верить слухам, в лесу появилось нечто таинственное и опасное, что может наделать много бед и даже стереть город с лица земли. Проще говоря, светлого будущего здесь не дождешься, и все, кто это понимает, уезжают.

Друзья отдаляются, незаметно превращаясь в незнакомцев, — у них появляются новые интересы и хлопоты. А кое-кто тоже намерен слинять из городка. Да и сама Мэй постепенно становится другой. Но смириться с изменениями и начать обустраивать собственную жизнь — нет, это не в ее стиле!

► Графф стырил у соседа Мэй садового гнома, а теперь предлагает ограбить собственного начальника. Он серьезно?

Она с подростковым упрямством продолжает ютиться в старой комнатке на чердаке родительского дома и бродить по городским закоулкам, забираясь в самые отдаленные кварталы. Чем изо дня в день вкалывать на пресной работе — куда интереснее выслушивать истории случайных встречных, многие из которых бездомные, у кого-то затяжная депрессия, кто-то хронический алкоголик, а третьи — всё и сразу...

Но все же Мэй глубоко в душе понимает, что многое стало по-другому, постоянно злится и грустит по ушедшим дням. А чтобы побороть приступы ярости, ведет дневник по рекомендации психотерапевта.

Ах да, чуть не забыли вам сказать: Мэй — черная кошка.

Мы просто перестали дружить

► У каждого прохожего есть своя маленькая история, которая будет частью общей летописи города.

Весь город населяют животные, похожие на людей. Или люди, очень похожие на животных. Тут уж как посмотреть. Они проживают обычные человеческие жизни и испытывают весь спектр человеческих эмоций, близкий нам с вами.

Вот Беа — она, кажется, аллигатор. Когда-то она была лучшей подругой Мэй, но потом они просто взяли и перестали дружить: все реже встречи, все больше пропущенных телефонных звонков. Отличница и отчаянная зубрилка, Беа запросто поступила в колледж. Но ее мать трагически погибла, а отец до сих пор не оправился от утраты. Девушке пришлось вернуться домой, чтобы вести семейный бизнес и быть рядом с папой. Беа не выпускает из клыков сигарету и носит на шее египетский анкх. Зачем? Почему? А пес его знает. Кстати, пес живет на соседней улице.

► Умереть завтра или жить вечно? Мэй никак не решит, что же ей подходит больше.

А вот лис Графф, неумолкающий обаятельный хам и приятель Мэй. У него есть чрезмерно близкий друг — медведь Ангус. Они работают вместе, все свободное время проводят вместе и даже по улице ходят, держась за лапы. Горожане постоянно перешептываются за их спинами, но им начхать. Как и многие, сладкая парочка надеется однажды вырваться из тоскливого умирающего захолустья туда, где их никто не будет осуждать.

А это Джем, он птица. Возможно, ворон. О нем никто почти ничего не знает: откуда он, где живет и чем занимается. Джем однажды присоединился к компании, вот и все. Он довольно милый, хотя и со своими «тараканами». И паразитами в перьях.

Мэй тоскует по славным школьным денькам, когда они проводили дни все вместе, бесцельно болтались по городу и отчаянно нарывались на неприятности. Сейчас же их объединяют лишь неугомонные попытки Мэй вернуть старое доброе прошлое. Ну и стремление вырваться из беспросветного уныния Опоссум-Спрингс.

Созвездия и пончики

► Мир кажется плоским и схематичным, и тем интереснее натыкаться на убедительно точные детали. Например, меню на киоске с выпечкой.

В демоверсии, которую разработчики показывают журналистам, происходит не так уж много. Сначала двое уплетают пончики, а затем, сидя на обочине, рассуждают о жизни, рок-музыке и ночных кошмарах. Геймплея почти нет, а вся презентация посвящена подростковым размышлениям о пустяках, которые им кажутся необычайно важными. Или это действительно важно?

А еще есть мини-игра на официальном сайте — вы можете к ней лично приобщиться. Здесь четверка друзей проводит самую долгую ночь в году в лесу, у костра. Пока они любуются звездами, от нас требуется соединить небесные светила в созвездия гитарными струнами. Мэй будет удивляться, что не мерзнет, находясь мысленно в космосе, и даже может дышать. А Беа предастся тоске по их угасающей дружбе. А в это время Графф и Ангус проведут экспресс-исследование названий созвездий — включая созвездие Рыбы. Хотя тут, по их мнению, все очевидно — ведь рыба и есть рыба, кто этого не знает!

Друзья перебрасываются репликами — остроумными и не очень, жестокими и философскими, играют созвучиями и подтекстами. А потом Ангус начинает плакать.

► Соседу не нравится, когда ходят по его крыше. Ну, пусть и дальше не нравится...

С ходу можно подумать, что Night in the Woods должна быть прежде всего про то, как чудаковатая кошка ловко носится по крышам, карабкается по деревьям и прыгает по проводам. Но спустя год после успешной кампании на Kickstarter фокус внимания разработчиков сместился с простеньких аркадно-платформенных задачек (хотя и без них не обойдется) на витиеватые диалоги и создание ощущения усиливающейся депрессии. А еще мы будем решать головоломки и частенько орудовать бейсбольной битой — ведь Мэй лучше не дергать лишний раз за хвост!

Но главный посыл — ускользающее время. Когда любимые люди и вещи уходят в небытие, все меняется — и не всегда так, как хотелось бы. Это история о том, как мы цепляемся за соломинку, когда вокруг все летит в тартарары. И о том, что иногда ничего нельзя исправить.

Налог на бег по крышам

► Бег налево, бег направо, прыжок, тройной прыжок, осмотреться, перекинуться парой фраз. Вот и почти все кошачьи возможности.

Умирающий городок, несмотря на печальную судьбу, выглядит нарочито ярким и искусственно живым. Осенние листья слетают с деревьев, облюбованных популяцией белочек. Игрушечные автомобильчики проносятся по дорогам. А в доме родителей Мэй повсюду коврики, вазочки, семейные фотографии. «Мы были такими милыми тогда!» — признается Мэй сама себе.

Есть масса уголков различной степени доступности, в которые может залезть, запрыгнуть и забраться юная энергичная кошка. Впрочем, окружающие не особо одобряют ее исследовательские порывы. Отец ругается, что снова придется менять сломанный почтовый ящик, а сосед требует обложить дополнительным налогом всех, кто лазает по крышам, — белочек, крыс и Мэй.

В каждом городском закоулке — множество историй и тех, кто готов их поведать. Чтобы добраться до самых потаенных, Мэй придется использовать астральную проекцию самой себя. Подробности механики держатся в секрете, но, вероятнее всего, работать это будет в духе недавней Whispering Willows. Наткнувшись на закрытую дверь, мы сможем провести призрак кошки сквозь препятствие, чтобы по ту сторону дернуть какой-нибудь рычаг и разблокировать проход. Главное во всем этом иное — авторы обещают, что будет беспросветно тревожно, а местами даже страшно.

* * *

Говорящие животные и погруженный в депрессию город, традиционные аркадные прыжки через препятствия и изобретательные диалоги, необычная двумерная стилистика и очаровательная музыка, поедание пончиков и ожидание конца света — всем бы инди-проектам иметь такой размах!

Уверенности добавляет и портфолио разработчиков. За их плечами волшебная Aquaria, залихватская TowerFall и стильная Paper Moon. Теперь они хотят рассказать историю о кошке, которая не желает становиться взрослой, и обещают сделать это весьма неординарно.

Факторы успеха
Факторы риска
  • необычные обаятельные герои;
  • стильная рисованная картинка;
  • затронуты нестандартные проблемы.
  • концепция проекта уже изменилась, и куда это заведет игру, пока не известно;
  • это первый совместный проект разработчиков;
  • игра определенно на любителя.

Будем ждать?

Уникальная возможность влезть в шкуру черной кошки, играющей на бас-гитаре, лихо орудующей битой и склонной к меланхоличной философии. Ждем!
Рейтинг ожиданий: 80% 
Комментарии
Загрузка комментариев