Игра в материале
Escape Dead Island
5.5Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC   X360   PS3
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Ужасы
Разработчик: Fatshark
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 18 ноября 2014
Escape Dead Island Escape Dead Island
Escape Dead Island Escape Dead Island https://www.igromania.ru/game/17757/Escape_Dead_Island.html
Рецензия на Escape Dead Island: гнилой, да чуткий Рецензия на Escape Dead Island: гнилой, да чуткий Рецензия на Escape Dead Island Пока публика ждет Dead Island 2, посторонняя студия быстренько выпиливает затравку — дешево, сикось-накось, но с претензиями. Близкие по духу Left 4 Dead 2 Condemned Dead Rising Живая мертвечина Добро пожаловать в Зомбилэнд Dead Island балансировал на острейшей грани, разделяющей занудную зомби-мясорубку и игру, которую не стыдно купить без скидки. Чем же она была хороша? В сущности, немногим: кооператив, горы холодного оружия и мощная контактная боевая система (о, как сочно разлетались гнилые черепушки, м-м-м!). В компании друга или нескольких Dead Island становилась сносным развлечением. К тому же экшены с живыми мертвецами в те времена только набирали обороты. Лишенная спасительных примочек, Escape Dead Island оказалась за бортом. Все ее фишки, любовно просмакованные в магазинных описаниях, отнюдь не равноценны потерям. Остров недоразумения По морским волнам мчится роскошная лодка. На борту — амбициозная команда репортеров из двух бесполезных NPC и главного героя. Клифф Кэйло со товарищи решили выяснить, какого лешего остров Баной закрыт для посещений, но курс, однако, держат на соседний остров Нарапела, где якобы и зарыта собака. По прибытии неизвестная сила невежливо топит репортерское судно, отчего Клифф вынужден бродить по джунглям и руинам на своих двоих. ► Вместо роликов... конечно, разумеется, как же иначе!.. слайд-шоу с рисованными картинками! Далее дефицит смысла, сценария, логики и прочей чепухи компенсируется исключительно толпами зомби. Правда, эту схему замызгали до полной потери эмоционального окраса (от «Боже, как отвратительно!» до «Опять. Чертовы. Зомби»), но при должном исполнении она работает: напряженное ожидание нападения в сочетании с жестокими боями против безжалостных мертвецов — развлечение самодостаточное. Escape Dead Island пробует отойти от привычных решений. Например, наполнив повествование загадками, галлюцинациями и прочей сверхъестественной чепухой, в подражание сериалу LOST (даже люк в земле есть, хоть и не очень похож). Насчет истории спорить не будем — зомби-эпидемия сама по себе тот еще штамп, но Fatshark, скажем так, сумели выкрутиться. А вот с прикладной частью игры — другое дело. Я оглянулся посмотреть, не оглянулись ли ОНИ Принцип массовости ходячих уже пошатнули в Dead Island: даже один мертвец там оказывался нешуточной угрозой, а уж толпа — знатной головной болью. Escape Dead Island удваивает ставку: три-пять зомби доедят Клиффа быстрее, чем тот размахнется бейсбольной битой. ► Лучший метод борьбы с превосходящими силами нежити — сбивать их с ног по одному и добивать ударом орудия. Камера висит за плечами, броская тропическая природа оформлена cel-shading’ом. Оружия при себе так мало, что удивится даже аскет вроде Эдварда Карнби из Alone in the Dark 2008 года, а пистолетами впору гвозди забивать — добрая традиция серии, в которой врагов принято добивать тупыми предметами. Поэтому Клифф Кэйло успокаивает подгнивших олухов скрытно — иммунитета у журналюги нет, поэтому нет и желания лишний раз попадать в объятия зомби. Клифф резво крадется и рвет тухлую сволочь короткой и яростной серией ударов отверткой, активирующейся нажатием одной кнопки за спиной у жертвы. Но где нас должно или не должно быть видно, игра дает понять с большой неохотой. Индикатор тревоги у мертвецов может заполняться даже если Клифф честно сидит за грудой ящиков, но его макушка предательски торчит. Или не торчит — глазастым зомби хватит и щели между досками. Окажетесь за спиной у мертвяка — нате, он уже на взводе, пора доставать отвертку. ► При должной сноровке можно прошмыгнуть почти под носом у зомби, зайти сзади и... ► ...полюбоваться на кровавый дождь от механических ударов отверткой. Откуда в журналисте столько злобы? Но ненормально развитое восприятие не так губительно для стелса, как расстановка врагов по уровням и их извилистые маршруты. Они не видят ничего зазорного в том, чтобы стоять лицом к входу в локацию и смиренно ждать героя. Если вас заметит один — поздравляем, коллективный разум без проволочек донесет до остальных, откуда пахнет свежим мясом. А когда пелена секретности спадает, Escape Dead Island превращается в элементарный и неуклюжий слэшер. Обычный удар, удар с размаху, толчок и уклонение — все, что у вас есть. Оружие не снашивается и не ломается, улучшить его нельзя, прокачки нет совсем, как и всевозможных полезных перков, коими блистала Dead Island. В конце концов вам принуждают ввязываться в открытый бой с толпой оглоедов. Как итог — стелсовая часть натужна, а слэшер словно слеплен по стандартам кинолицензий. К тому же зомби легко разрывают цепочку ударов и ловко кусают Клиффа, пока его топор отрубает им руки. Когда на сцене появляются особо мощные зараженные, вроде мясника (название говорит само за себя) или жгущего кислотой плевуна, становится совсем невмоготу — быть бы живу! Дорогу осилит ходячий И в то же время заметно, что у Fatshark куча идей, и они рады бы их реализовать — та же боевая система хоть и ограниченна, но не безнадежна. Забавной получилась фотоохота: герой не расстается с камерой, с помощью которой можно щелкать интересные объекты. Наводимся, увеличиваем zoom, щелкаем — и кадр отправляется в коллекцию с сопроводительной подписью, содержащей искрометную шутку (1 шт.). Всего нужно собрать больше семи десятков, и инстинкт собирателя волей-неволей заставляет порой внимательно оглядеться и вдохновиться пейзажами. Не мясом единым! Хотя и мясо попадает в фотоархив — вторично умерщвленных покойников нужно снимать быстро, пока труп не растворился в воздухе. ► Сейчас герою придется присесть, чтобы пролезть под трубой, положенной на две бочки. Из сотен тысяч преград неизвестный гений выбрал эту, самую наигранную и натужную. ► Какая же игра про зомби без трупного черного юмора? Хотя Клифф шутит и по множеству других поводов. Увы, со временем фото-интересности иссякают, потому что по одним и тем же маршрутам вам придется ходить не раз и не два. Нарапела не столь велика, как Баной, и структурой напоминает сеть, где вы носитесь между локациями по линейным коридорам. Изредка Клиффу приходится бежать через весь остров, что никому не доставляет удовольствия. Нам советуют возвращаться к пройденным этапам с новыми примочками (типа крюка-кошки), чтобы добраться до недоступных прежде записей, но вряд ли вам того захочется. * * * Escape Dead Island соприкасается с оригиналом только общими темами: зомби, джунгли... ну и всё. Позднее в сценарии засветится Сянь Мэй (та самая китаянка из первой части, со страстью к колюще-режущему оружию), но это лишь вялая попытка увязать вместе две совершенно разные игры. Неоднозначное продолжение и хотело бы проявить оригинальность, но выходит только хуже. Порадовало Огорчило фотосъемка; зомби-стелс в играх встречается не так уж часто; красоты нарапельской природы. неудачное построение уровней; мертвецы зачастую исключают возможность скрытного прохождения, хотя игра к нему недвусмысленно подталкивает; как слэшер игра беднее детройтского слесаря. Главные рейтинги 5/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 6/10 Интерфейс и управление 6/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Как ваше ничего? Замочить пять раз одного и того же зомби на одном и том же месте, пока бегаешь по поручениям. Оценка сайта 5,5 Средне Вердикт Эксперимент начинался задорно, но завершился — как и любой эксперимент с зомби — неудачно. Ходячих не научили правилам игры в прятки, но снабдили методичкой «Как загрызть выжившего, пока он колотит вас палкой». А живая, тактильная боевка осталась в оригинале.
Рецензия на Escape Dead Island: гнилой, да чуткий

Рецензия на Escape Dead Island: гнилой, да чуткий

Рецензии — Рецензия на Escape Dead Island: гнилой, да чуткий
Пока публика ждет Dead Island 2, посторонняя студия быстренько выпиливает затравку — дешево, сикось-накось, но с претензиями.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Рецензия на Escape Dead Island: гнилой, да чуткий

Dead Island балансировал на острейшей грани, разделяющей занудную зомби-мясорубку и игру, которую не стыдно купить без скидки. Чем же она была хороша? В сущности, немногим: кооператив, горы холодного оружия и мощная контактная боевая система (о, как сочно разлетались гнилые черепушки, м-м-м!). В компании друга или нескольких Dead Island становилась сносным развлечением. К тому же экшены с живыми мертвецами в те времена только набирали обороты.

Лишенная спасительных примочек, Escape Dead Island оказалась за бортом. Все ее фишки, любовно просмакованные в магазинных описаниях, отнюдь не равноценны потерям.

Остров недоразумения

По морским волнам мчится роскошная лодка. На борту — амбициозная команда репортеров из двух бесполезных NPC и главного героя. Клифф Кэйло со товарищи решили выяснить, какого лешего остров Баной закрыт для посещений, но курс, однако, держат на соседний остров Нарапела, где якобы и зарыта собака. По прибытии неизвестная сила невежливо топит репортерское судно, отчего Клифф вынужден бродить по джунглям и руинам на своих двоих.

► Вместо роликов... конечно, разумеется, как же иначе!.. слайд-шоу с рисованными картинками!

Далее дефицит смысла, сценария, логики и прочей чепухи компенсируется исключительно толпами зомби. Правда, эту схему замызгали до полной потери эмоционального окраса (от «Боже, как отвратительно!» до «Опять. Чертовы. Зомби»), но при должном исполнении она работает: напряженное ожидание нападения в сочетании с жестокими боями против безжалостных мертвецов — развлечение самодостаточное.

Escape Dead Island пробует отойти от привычных решений. Например, наполнив повествование загадками, галлюцинациями и прочей сверхъестественной чепухой, в подражание сериалу LOST (даже люк в земле есть, хоть и не очень похож). Насчет истории спорить не будем — зомби-эпидемия сама по себе тот еще штамп, но Fatshark, скажем так, сумели выкрутиться. А вот с прикладной частью игры — другое дело.

Я оглянулся посмотреть, не оглянулись ли ОНИ

Принцип массовости ходячих уже пошатнули в Dead Island: даже один мертвец там оказывался нешуточной угрозой, а уж толпа — знатной головной болью. Escape Dead Island удваивает ставку: три-пять зомби доедят Клиффа быстрее, чем тот размахнется бейсбольной битой.

► Лучший метод борьбы с превосходящими силами нежити — сбивать их с ног по одному и добивать ударом орудия.

Камера висит за плечами, броская тропическая природа оформлена cel-shading’ом. Оружия при себе так мало, что удивится даже аскет вроде Эдварда Карнби из Alone in the Dark 2008 года, а пистолетами впору гвозди забивать — добрая традиция серии, в которой врагов принято добивать тупыми предметами. Поэтому Клифф Кэйло успокаивает подгнивших олухов скрытно — иммунитета у журналюги нет, поэтому нет и желания лишний раз попадать в объятия зомби.

Клифф резво крадется и рвет тухлую сволочь короткой и яростной серией ударов отверткой, активирующейся нажатием одной кнопки за спиной у жертвы. Но где нас должно или не должно быть видно, игра дает понять с большой неохотой. Индикатор тревоги у мертвецов может заполняться даже если Клифф честно сидит за грудой ящиков, но его макушка предательски торчит. Или не торчит — глазастым зомби хватит и щели между досками. Окажетесь за спиной у мертвяка — нате, он уже на взводе, пора доставать отвертку.

► При должной сноровке можно прошмыгнуть почти под носом у зомби, зайти сзади и... ► ...полюбоваться на кровавый дождь от механических ударов отверткой. Откуда в журналисте столько злобы?

Но ненормально развитое восприятие не так губительно для стелса, как расстановка врагов по уровням и их извилистые маршруты. Они не видят ничего зазорного в том, чтобы стоять лицом к входу в локацию и смиренно ждать героя. Если вас заметит один — поздравляем, коллективный разум без проволочек донесет до остальных, откуда пахнет свежим мясом.

А когда пелена секретности спадает, Escape Dead Island превращается в элементарный и неуклюжий слэшер. Обычный удар, удар с размаху, толчок и уклонение — все, что у вас есть. Оружие не снашивается и не ломается, улучшить его нельзя, прокачки нет совсем, как и всевозможных полезных перков, коими блистала Dead Island.

В конце концов вам принуждают ввязываться в открытый бой с толпой оглоедов. Как итог — стелсовая часть натужна, а слэшер словно слеплен по стандартам кинолицензий. К тому же зомби легко разрывают цепочку ударов и ловко кусают Клиффа, пока его топор отрубает им руки. Когда на сцене появляются особо мощные зараженные, вроде мясника (название говорит само за себя) или жгущего кислотой плевуна, становится совсем невмоготу — быть бы живу!

Дорогу осилит ходячий

И в то же время заметно, что у Fatshark куча идей, и они рады бы их реализовать — та же боевая система хоть и ограниченна, но не безнадежна. Забавной получилась фотоохота: герой не расстается с камерой, с помощью которой можно щелкать интересные объекты. Наводимся, увеличиваем zoom, щелкаем — и кадр отправляется в коллекцию с сопроводительной подписью, содержащей искрометную шутку (1 шт.).

Всего нужно собрать больше семи десятков, и инстинкт собирателя волей-неволей заставляет порой внимательно оглядеться и вдохновиться пейзажами. Не мясом единым! Хотя и мясо попадает в фотоархив — вторично умерщвленных покойников нужно снимать быстро, пока труп не растворился в воздухе.

► Сейчас герою придется присесть, чтобы пролезть под трубой, положенной на две бочки. Из сотен тысяч преград неизвестный гений выбрал эту, самую наигранную и натужную. ► Какая же игра про зомби без трупного черного юмора? Хотя Клифф шутит и по множеству других поводов.

Увы, со временем фото-интересности иссякают, потому что по одним и тем же маршрутам вам придется ходить не раз и не два. Нарапела не столь велика, как Баной, и структурой напоминает сеть, где вы носитесь между локациями по линейным коридорам. Изредка Клиффу приходится бежать через весь остров, что никому не доставляет удовольствия. Нам советуют возвращаться к пройденным этапам с новыми примочками (типа крюка-кошки), чтобы добраться до недоступных прежде записей, но вряд ли вам того захочется.

* * *

Escape Dead Island соприкасается с оригиналом только общими темами: зомби, джунгли... ну и всё. Позднее в сценарии засветится Сянь Мэй (та самая китаянка из первой части, со страстью к колюще-режущему оружию), но это лишь вялая попытка увязать вместе две совершенно разные игры. Неоднозначное продолжение и хотело бы проявить оригинальность, но выходит только хуже.

Порадовало
Огорчило
  • фотосъемка;
  • зомби-стелс в играх встречается не так уж часто;
  • красоты нарапельской природы.
  • неудачное построение уровней;
  • мертвецы зачастую исключают возможность скрытного прохождения, хотя игра к нему недвусмысленно подталкивает;
  • как слэшер игра беднее детройтского слесаря.
Главные рейтинги
5/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
6/10
Интерфейс и управление
6/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Как ваше ничего?
Замочить пять раз одного и того же зомби на одном и том же месте, пока бегаешь по поручениям.
Оценка сайта
5,5
Средне

Вердикт

Эксперимент начинался задорно, но завершился — как и любой эксперимент с зомби — неудачно. Ходячих не научили правилам игры в прятки, но снабдили методичкой «Как загрызть выжившего, пока он колотит вас палкой». А живая, тактильная боевка осталась в оригинале.
Комментарии
Загрузка комментариев