Super Smash Bros (2014) Super Smash Bros (2014)
Super Smash Bros (2014) Super Smash Bros (2014) https://www.igromania.ru/game/15497/Super_Smash_Bros(2014).html
Соник бьет Марио. Рецензия на Super Smash Bros. (Wii U) Соник бьет Марио. Рецензия на Super Smash Bros. (Wii U) Рецензия на Super Smash Bros (2014) Super Smash Bros. — японский файтинг, который равно легко справляется с ролью семейного развлечения и киберспортивной дисциплины. Близкие по духу Сумо Divekick Ultimate Marvel vs Capcom 3 PlayStation All-Stars: Battle Royale Sumotori Dreams Super Smash Bros. — это файтинг, где под одной обложкой собраны все маскоты и известные персонажи Nintendo, а заодно и некоторые другие герои. Но, что не совсем обычно, игра старается познакомить с этой развеселой компанией тех, кто не отличит Кирби от Джиглипафф. Игре с формулой «собери их всех» совсем не обязательно быть блистательной, солидная база поклонников сама по себе может гарантировать успех. Но отдадим Nintendo должное: она не пытается выехать только на этом. Главная доля ощущений приходится на идеально выверенный геймплей, одновременно простой и глубокий. Инь и ян В управлении задействовано не очень много кнопок, особенно для японского файтинга: есть прыжок, слабый удар, сильный удар и блок. Спецатаки проводятся обычным сочетанием кнопок удара и направления. Нет привычных комбинаций, которые приходилось бы зубрить и оттачивать. В Super Smash Bros. главенствует другой не менее важный для виртуальных поединков элемент, который в иных файтингах зачастую теряется. Здесь, как в Divekick, нужно грамотно позиционировать себя на поле боя. Если вы играете быстрым персонажем, в чьем арсенале большая часть приемов — выстрелы, держитесь подальше от кучи малы; бойцам же ближнего боя жизненно важно не выпускать противника из цепких лап. При этом приходится оперативно подстраиваться под часто и быстро меняющуюся обстановку в бою. Ландшафт преображается на глазах — окружение обваливается, бойцы перепрыгивают с одного аэроплана на другой, внезапно вторгаются боссы и устраивают повальную резню. На некоторых аренах бои проходят сразу в двух местах — на переднем и заднем планах. Пространство меняется так стремительно, что вздохнуть некогда. А обилие бойцов (до восьми игроков) создает настоящее броуновское движение. Думать и реагировать в Super Smash Bros. приходится очень быстро. ► Житель деревни со своим горшочком и Линк с мечом и щитом — игре удается выдерживать общую стилистику даже для таких разных персонажей. ► Еще Super Smash Bros. отучает беспорядочно жать на кнопки. Цена ошибки слишком велика. Один неловкий промах — и противники тут же постараются выбросить вас с арены. Один в поле не воин Не родился еще тот смельчак, что сможет переплюнуть Nintendo по части наполнения своих игр. Режимы игры варьируются от обычной тренировки до развлечений в духе Mario Party. Здесь есть вариант настольной игры, где игрокам предстоит бросать кости, перемещаться по карте, собирать бойцов и усиления (power up), время от времени меряясь силами. Есть «Все звезды» в духе Royal Ramble — длинная цепочка боев на выбывание, между которыми нужно грамотно распоряжаться ограниченным количеством усилителей. Если в испытание заложена идея посложнее чем «победи всех», кратенькая инструкция разъяснит детали. А самих испытаний хватит на любой вкус. ► Единственный способ победить — вышвырнуть противника за пределы арены. ► Но и возвращаться на поле боя так же азартно. Тем более что у каждого персонажа найдется на этот случай особый эффективный прием. Тем не менее удовольствие, получаемое от игры, напрямую зависит от того, сколько товарищей вам удалось посадить рядом. Если не вышло собрать у консоли достаточно народу — добро пожаловать в онлайн. В сети все предельно корректно и гармонично. В большинстве соревновательных игр актуальна проблема гневных писем и выходов: будете доминировать в бою — противник разорвет соединение, лишив вас бонусов в статистике и наградив незаслуженным разрывом в оной, а после пришлет оскорбительное сообщение, подпортив настроение и себе, и вам. В Super Smash Bros. предупреждают сразу — за выход во время боя и гневные письма можно получить бан. Только вот в теории постоянно нападать на одного и того же игрока тоже небезопасно — это уже слегка за гранью логики файтингов. Помимо стандартных рейтинговых и обычных боев, временами проходят мировые состязания, в которых можно поддержать любимого персонажа, возводя его на вершину своими успехами. А сражаться с другими игроками по всему миру можно как одному, так и на пару с приятелем. И даже Wi-Fi-соединение не испортит малину. ► Финал турнира по Super Smash Bros. с прошедшей выставки Е3. ► К выходу SSB приурочили запуск серии фигурок Amiibo. Каждая из них — своеобразная «флэшка» с героем, которого можно развивать и учить новым трюкам. ► С помощью биты выбрасывать противников с арены куда как приятней. В игре есть редактор персонажей, где можно создать собственного бойца или изменить старого. А если придуманные разработчиками арены наскучат, можно собрать в редакторе собственную. Чтение по диагонали Super Smash Bros. — как большая энциклопедия. Здесь можно прочитать интересные факты о каждом персонаже, узнать, в каких играх они успели засветиться. Nintendo рассказывает даже о вишенках из Pacman и консервной банке из тира на NES и очень много внимания уделяет тому, чтобы поведать предысторию каждой детали. В игру вшито множество демоверсий стареньких восьмибитных игр, в которые можно поиграть несколько минут и увидеть, где и когда впервые появились главные персонажи японского платформодержателя, и есть целая галерея призов, в которой коротенько расскажут об интересных фактах, связанных с ними. Но в то же время разработчики будто совсем не заботятся о том, чтобы объяснить новичкам, как справиться с управлением и понять механику боев в самой Super Smash Bros. Приходится читать об управлении в электронной инструкции или зависать на титульном экране, где после нескольких презентационных роликов вам покажут видео обо всех особенностях здешней механики. В Nintendo почему-то решили, что с их персонажами знакомить непременно нужно, а с механикой игры аудитория разберется сама. За визуальной простотой может показаться, что и новичок, и старожил легко сумеют сражаться на равных. Но серии уже пятнадцать лет, и целая орда поклонников в онлайне готова доказать, что это совсем не так. Так что на первый раз лучше обзавестись товарищами и дополнительными геймпадами. ► Сантехник вернулся! Да здравствует сантехник! ► У каждого персонажа свои сильные и слабые стороны. Кто окажется сильнее в этой титанической четверке — зависит лишь от игроков. ► В местном буйстве спецэффектов потеряться не сложнее, чем где-нибудь в Ultimate Marvel vs. Capcom 3. * * * Отсутствие обычных комбинаций и высокая динамика делают сражения в Super Smash Bros. на редкость целостными. В привычных файтингах не доведенная до конца комбинация создает неловкую паузу, а незнание приемов вгоняет в ступор. Здесь же поединки ощущаются как непрерывные и полные уникальных ситуаций. Новый бой никогда не будет похож на предыдущий. А уйма контента не даст заскучать в одиночестве. Порадовало Огорчило выше разрешение, больше арен и режимов по сравнению с версией для 3DS; запредельная динамика; прорва трофеев и экскурсов в историю; простота управления; механика, работающая в диапазоне от простого развлечения до игры, требующей отточенного мастерства. между новичками и старожилами — целая пропасть; нет внятного обучения; полностью игра раскрывается лишь в большой компании. Главные рейтинги 10/10 Геймплей 9/10 Визуальный ряд 10/10 Интерфейс и управление 8/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции ARMAGEDDALITY! Играя за Боузера, съесть Марио, перепутав его с грибом-усилителем. И положить конец целой вселенной. Оценка сайта 9,5 Отлично Вердикт Super Smash Bros. грациозно балансирует на грани, разделяющей развлечение для всех и серьезное соревнование. Она идеальна для вечеринок и больших компаний. Но даже одиночкам она легко скрасит вечера благодаря разноплановым режимам и онлайну, а заодно расскажет историю игр Nintendo (и не только). Однако механику игры новичкам придется осваивать самостоятельно.
Соник бьет Марио. Рецензия на Super Smash Bros. (Wii U)

Соник бьет Марио. Рецензия на Super Smash Bros. (Wii U)

Рецензии — Соник бьет Марио. Рецензия на Super Smash Bros. (Wii U)
Super Smash Bros. — японский файтинг, который равно легко справляется с ролью семейного развлечения и киберспортивной дисциплины.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Соник бьет Марио. Рецензия на Super Smash Bros. (Wii U)

Super Smash Bros. — это файтинг, где под одной обложкой собраны все маскоты и известные персонажи Nintendo, а заодно и некоторые другие герои. Но, что не совсем обычно, игра старается познакомить с этой развеселой компанией тех, кто не отличит Кирби от Джиглипафф.

Игре с формулой «собери их всех» совсем не обязательно быть блистательной, солидная база поклонников сама по себе может гарантировать успех. Но отдадим Nintendo должное: она не пытается выехать только на этом. Главная доля ощущений приходится на идеально выверенный геймплей, одновременно простой и глубокий.

Инь и ян

В управлении задействовано не очень много кнопок, особенно для японского файтинга: есть прыжок, слабый удар, сильный удар и блок. Спецатаки проводятся обычным сочетанием кнопок удара и направления. Нет привычных комбинаций, которые приходилось бы зубрить и оттачивать. В Super Smash Bros. главенствует другой не менее важный для виртуальных поединков элемент, который в иных файтингах зачастую теряется.

Здесь, как в Divekick, нужно грамотно позиционировать себя на поле боя. Если вы играете быстрым персонажем, в чьем арсенале большая часть приемов — выстрелы, держитесь подальше от кучи малы; бойцам же ближнего боя жизненно важно не выпускать противника из цепких лап.

При этом приходится оперативно подстраиваться под часто и быстро меняющуюся обстановку в бою. Ландшафт преображается на глазах — окружение обваливается, бойцы перепрыгивают с одного аэроплана на другой, внезапно вторгаются боссы и устраивают повальную резню. На некоторых аренах бои проходят сразу в двух местах — на переднем и заднем планах. Пространство меняется так стремительно, что вздохнуть некогда. А обилие бойцов (до восьми игроков) создает настоящее броуновское движение. Думать и реагировать в Super Smash Bros. приходится очень быстро.

► Житель деревни со своим горшочком и Линк с мечом и щитом — игре удается выдерживать общую стилистику даже для таких разных персонажей. ► Еще Super Smash Bros. отучает беспорядочно жать на кнопки. Цена ошибки слишком велика. Один неловкий промах — и противники тут же постараются выбросить вас с арены.

Один в поле не воин

Не родился еще тот смельчак, что сможет переплюнуть Nintendo по части наполнения своих игр. Режимы игры варьируются от обычной тренировки до развлечений в духе Mario Party. Здесь есть вариант настольной игры, где игрокам предстоит бросать кости, перемещаться по карте, собирать бойцов и усиления (power up), время от времени меряясь силами. Есть «Все звезды» в духе Royal Ramble — длинная цепочка боев на выбывание, между которыми нужно грамотно распоряжаться ограниченным количеством усилителей. Если в испытание заложена идея посложнее чем «победи всех», кратенькая инструкция разъяснит детали. А самих испытаний хватит на любой вкус.

► Единственный способ победить — вышвырнуть противника за пределы арены.
► Но и возвращаться на поле боя так же азартно. Тем более что у каждого персонажа найдется на этот случай особый эффективный прием.

Тем не менее удовольствие, получаемое от игры, напрямую зависит от того, сколько товарищей вам удалось посадить рядом. Если не вышло собрать у консоли достаточно народу — добро пожаловать в онлайн.

В сети все предельно корректно и гармонично. В большинстве соревновательных игр актуальна проблема гневных писем и выходов: будете доминировать в бою — противник разорвет соединение, лишив вас бонусов в статистике и наградив незаслуженным разрывом в оной, а после пришлет оскорбительное сообщение, подпортив настроение и себе, и вам.

В Super Smash Bros. предупреждают сразу — за выход во время боя и гневные письма можно получить бан. Только вот в теории постоянно нападать на одного и того же игрока тоже небезопасно — это уже слегка за гранью логики файтингов.

Помимо стандартных рейтинговых и обычных боев, временами проходят мировые состязания, в которых можно поддержать любимого персонажа, возводя его на вершину своими успехами. А сражаться с другими игроками по всему миру можно как одному, так и на пару с приятелем. И даже Wi-Fi-соединение не испортит малину.

► Финал турнира по Super Smash Bros. с прошедшей выставки Е3.
► К выходу SSB приурочили запуск серии фигурок Amiibo. Каждая из них — своеобразная «флэшка» с героем, которого можно развивать и учить новым трюкам. ► С помощью биты выбрасывать противников с арены куда как приятней. В игре есть редактор персонажей, где можно создать собственного бойца или изменить старого. А если придуманные разработчиками арены наскучат, можно собрать в редакторе собственную.

Чтение по диагонали

Super Smash Bros. — как большая энциклопедия. Здесь можно прочитать интересные факты о каждом персонаже, узнать, в каких играх они успели засветиться. Nintendo рассказывает даже о вишенках из Pacman и консервной банке из тира на NES и очень много внимания уделяет тому, чтобы поведать предысторию каждой детали. В игру вшито множество демоверсий стареньких восьмибитных игр, в которые можно поиграть несколько минут и увидеть, где и когда впервые появились главные персонажи японского платформодержателя, и есть целая галерея призов, в которой коротенько расскажут об интересных фактах, связанных с ними.

Но в то же время разработчики будто совсем не заботятся о том, чтобы объяснить новичкам, как справиться с управлением и понять механику боев в самой Super Smash Bros. Приходится читать об управлении в электронной инструкции или зависать на титульном экране, где после нескольких презентационных роликов вам покажут видео обо всех особенностях здешней механики. В Nintendo почему-то решили, что с их персонажами знакомить непременно нужно, а с механикой игры аудитория разберется сама.

За визуальной простотой может показаться, что и новичок, и старожил легко сумеют сражаться на равных. Но серии уже пятнадцать лет, и целая орда поклонников в онлайне готова доказать, что это совсем не так. Так что на первый раз лучше обзавестись товарищами и дополнительными геймпадами.

► Сантехник вернулся! Да здравствует сантехник!
► У каждого персонажа свои сильные и слабые стороны. Кто окажется сильнее в этой титанической четверке — зависит лишь от игроков. ► В местном буйстве спецэффектов потеряться не сложнее, чем где-нибудь в Ultimate Marvel vs. Capcom 3.

* * *

Отсутствие обычных комбинаций и высокая динамика делают сражения в Super Smash Bros. на редкость целостными. В привычных файтингах не доведенная до конца комбинация создает неловкую паузу, а незнание приемов вгоняет в ступор. Здесь же поединки ощущаются как непрерывные и полные уникальных ситуаций. Новый бой никогда не будет похож на предыдущий. А уйма контента не даст заскучать в одиночестве.

Порадовало
Огорчило
  • выше разрешение, больше арен и режимов по сравнению с версией для 3DS;
  • запредельная динамика;
  • прорва трофеев и экскурсов в историю;
  • простота управления;
  • механика, работающая в диапазоне от простого развлечения до игры, требующей отточенного мастерства.
  • между новичками и старожилами — целая пропасть;
  • нет внятного обучения;
  • полностью игра раскрывается лишь в большой компании.
Главные рейтинги
10/10
Геймплей
9/10
Визуальный ряд
10/10
Интерфейс и управление
8/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
ARMAGEDDALITY!
Играя за Боузера, съесть Марио, перепутав его с грибом-усилителем. И положить конец целой вселенной.
Оценка сайта
9,5
Отлично

Вердикт

Super Smash Bros. грациозно балансирует на грани, разделяющей развлечение для всех и серьезное соревнование. Она идеальна для вечеринок и больших компаний. Но даже одиночкам она легко скрасит вечера благодаря разноплановым режимам и онлайну, а заодно расскажет историю игр Nintendo (и не только). Однако механику игры новичкам придется осваивать самостоятельно.
Комментарии
Загрузка комментариев