Первый запуск: TERA по-русски. День третий

Первый запуск: TERA по-русски. День третий

Прямым текстом — Первый запуск: TERA по-русски. День третий
Хроники третьего дня в русской версии TERA Online.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Первый запуск: TERA по-русски. День третий

После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о политике и не о вечных как мир страстях в духе «Виндоус против Линукса» и «f2p против подписки»!

► Все ушли на PvP. А Тапкинса не взяли, он еще слишком мал. ► Большинство героев уже обзавелись мощным оружием, и теперь все светятся одинаково. Как артисты кордебалета.

На первом закрытом бета-тесте в распоряжение игроков предоставили два сервера на выбор, но различались они лишь названием: и «Арун», и «Шара» оба относятся к PvP-серверам. Любителям чувствовать себя в относительной безопасности предоставят отдельный мир на втором этапе тестирования. Ну а пока они волей-неволей наслаждаются прелестями неравного противостояния наравне с приверженцами PK.

PvP в TERA — занятие добровольно-принудительное. На одиннадцатом уровне все желающие получают «Декларацию разбойника» — умение, позволяющее участвовать в схватках с другими игроками где угодно, за исключением мирных зон. Но выключение PK-режима — не гарантия спокойной жизни, пасть жертвой «злоумышленника» может любой.

► Тапкинс учится паркуру на крышах Тулуфана.
► А вот и первые «жирные» монстры, василиски. Однако Тапкинса им так просто не взять!
► Бастион Лока — первый групповой инстанс. И первое серьезное испытание для всех, кто не привык к командной игре.

В первом бета-тесте для игроков открыли сравнительно небольшой загончик — размером с полконтинента, чтобы народ набился поплотнее. Весь групповой контент был представлен тремя инстансами, а альянсы и гильдейские войны, поля боя, даже монстры в высокоуровневых зонах и NPC в незадействованных городах пока остались за бортом. Немудрено, что те, кто за первые сутки долетел до наивысшего уровня, заскучали первыми. И отправились развлекаться единственным доступным образом: устраивать побоища.

PvP в TERA — занятие максимально щадящее. В сущности, смерть от рук игрока ничем не отличается от смерти от лап и клыков монстра. Теряется только время: воскреснуть в ближайшем городе, восстановить здоровье и выносливость, добраться обратно. Ничего особенного не получает и не теряет также и нападающий. Разве что за убийства противников ниже уровнем копятся очки бесчестья, окрашивающие имя в красный цвет и дающие не снимаемый статус преступника.

► Тапкинс доволен: в Бастионе Лока удалось неплохо приодеться. ► Эй вы, нечестно втроем на одного!.. Хотя удобно: сразу троих одним ударом.

Но все это — мелочи в условиях бета-теста, после которого все нынешние герои останутся лишь в роликах и на скриншотах. Вот и развлекаются скучающие игроки как могут. Преимущественно в низкоуровневых локациях: следят за порядком в очередях или выкашивают их одним мощным «Вихрем», помогают малышам бить БАМов (от «Big Ass Monster», местные элитные мобы) или ждут, пока БАМ их не поранит настолько, чтобы добить одним ударом.

В общем-то этот аспект — возможность убить кого угодно в открытых локациях или умереть от чьей угодно руки — и есть единственное отличие между PvP- и PvE-серверами в TERA. Так что выбрать мир будет довольно просто.

Тапкинс и сам несколько раз попал под «красную» лавину. Больно не было: при разнице в десять-двадцать уровней смерть наступает мгновенно. Полежал, встал, отряхнулся, почесался, да и побежал назад, добивать недобитых монстров.

А вообще он подрос, собрал себе первую аватар-пушку, малость заматерел и почувствовал в себе тягу к групповым походам. Как раз к этому времени сюжетная линия привела его к Бастиону Лока в Лесу Забвения — одному из первых инстансов.

► Еще шажок — и Тапкинс покинет суровые ущелья Попории и окажется в волшебном лесу Пора Элину. ► Суровые реалии PvP-сервера. Бонатису удалось спастись от смерти.

На закрытый бета-тест пришли играть... то есть, конечно, тестировать самые разные люди. Лавиной сыпались жалобы на сопартийцев, которые мрут как мухи и не разбираются ни в экипировке, ни в собственных умениях. Тапкинсу повезло: группа из четырех бойцов и одного жреца прокатилась по инстансу как цунами, не оставляя за собой ничего живого.

Вообще, «проходные» инстансы в игре устроены по классическим лекалам: коридоры с монстрами, затем залы с боссами. Боссы сильные и зловредные: больно дерутся, далеко прыгают и то и дело строят каверзы. Однако для знатоков онлайна ничего особо сложного тут нет. Проходить групповую версию инстанса для продвижения по основной сюжетной линии, благо она разбита на отдельные отрезки, не обязательно. Но те, кто хочет приодеться и поразмяться, могут заходить туда раз за разом, получая повторяющиеся квесты.

Но Тапкинс не стал тратить на это время, ведь теперь перед ним открывался широчайший выбор. Можно отправиться в Небесные холмы и сражаться там с кумасами — толстокожими монстрами, бродящими по ярко-рыжим полям. Можно внять кличу посланника Туванги и поспешить на помощь болотному народу, покорителям лягушек. А можно полететь на родину своего народа, попори. У них большие проблемы: соседи-вампиры сошли с ума!

► В маленьком сюжетном инстансе мы помогаем отбить научное оборудование у орд бандитов. ► Походные костры в Арборее на каждом шагу. Рядом с ними восстанавливают здоровье и выносливость, с их помощью используют усиления — просто швыряют их в огонь.

А можно попросту отправляться на покой. Ведь самое главное мы увидели: русской TERA быть. И локализация получилась вполне толковой, как с технической, так и с литературной точки зрения. Все замеченные ошибки можно отнести к опечаткам и помаркам, и за все три дня мы не заметили ни одного серьезного бага, мешающего прогрессу.

В ближайшем будущем нас ждет еще одна волна закрытого бета теста. Потом все персонажи будут навечно стерты с лица Арбореи, и начнется открытое бета-тестирование, которое, по сложившейся традиции, будет приравнено к релизу — если не наступит глобальная катастрофа, игровой прогресс не будет откатываться назад.

Но это уже совсем другая история.

Комментарии
Загрузка комментариев