Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Рецензии — Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
Ubisoft собрала студию из создателей Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited, чтобы сделать лучшую в мире, идеальную онлайновую гонку.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Гонки и вышки. Рецензия на The CrewГонки и вышки. Рецензия на The Crew
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Поначалу The Crew казалась весьма интригующей задумкой — первая со времен Motor City Online (и куда менее нашумевшей Need for Speed World) полноценная сетевая гонка с огромным миром, упором на кооператив и социализацию. Еще и от людей, приложивших руку к Need for Speed: Porsche Unleashed и Test Drive Unlimited.

Но получилось... странно. Сложно понять, зачем были нужны многочисленные циклы бета-тестирования, — почти все проблемы The Crew, подмеченные тогда, остались актуальны и теперь.

Угнать за полчаса

Завязка The Crew очень напоминает вступление к Need for Speed: Most Wanted 2005 года: главного героя подставили, и теперь он вынужден с подачи ФБР внедриться в незаконную группировку гонщиков, фактически управляющую транспортной сетью Соединенных Штатов. Выполняя задания, мы потихоньку прокачиваемся и поднимаемся вверх по «рейтинговой таблице», наблюдая по дороге развитие шаблонной драмы, чтобы в итоге добраться до главных злодеев и свершить правосудие.

Но история здесь играет второстепенную роль — акцент сделан на онлайновую составляющую. «Под капотом» у The Crew скрывается классическая MMORPG со всеми ее плюсами и минусами. Только вместо эльфов машины, а вместо доспехов и мечей — запчасти.

Сходство с типичными ММО особенно заметно по структуре прогресса — завершаем «квесты» в одной локации, переходим в другую, повторяем цикл. А все это время вместе с вами катаются другие игроки, занятые тем же. Большинство машин в The Crew довольно дорогие, поэтому приходится либо раз за разом выполнять ради денег одни и те же однотипные миссии, либо покупать внутриигровую валюту за «реал».

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
► Главный герой смахивает на одного очень известного наркобарона. Say my name! ► На трассах есть интерактивные элементы — например, вот такой кран, который в самый неподходящий момент сбрасывает на дорогу тяжеленный контейнер.

Американская мечта

А ведь The Crew далеко не безнадежна. Копить на автомобили стоит хотя бы ради занятной системы настройки: при желании и наличии необходимых деталей из юркой Porsche GT 911 можно сделать, к примеру, бронированный внедорожник. Жаль только, что автопарк не очень обширный.

Рассказы о том, что в игре дадут объехать буквально всю территорию США (хоть и в уменьшенном масштабе), оказались правдой. Мегаполисы, леса, заснеженные горы, белоснежные пляжи Майами, болота Луизианы, пустыни Невады, зеленые долины и луга Калифорнии — все это многообразие можно исследовать вдоль и поперек.

Каждый регион отличается типом трасс и набором доступных для приобретения машин. В центральной части Америки лучше использовать и покупать внедорожники, поскольку дороги здесь в большинстве своем грунтовые, полно ям и холмов, так что на «Ламбо» сюда лучше не соваться. Зато в крупных городах вроде Нью-Йорка или Чикаго шустрые суперкары — самое то.

Таким образом, в разных локациях можно улучшать те или иные классы автомобилей, открывая новые запчасти и доступные модели.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
► За каждое выполненное задание вы получаете новые запчасти, благодаря которым повышается уровень автомобиля и открываются новые гонки.

Мир The Crew не только большой, но и, что важнее, живой. По улицам ходят пешеходы, машины NPC попадают в аварии, образуя пробки, в аэропортах садятся и взлетают самолеты, а в небе над Невадой парят гордые орлы. На пересечение всей карты The Crew по диагонали уходит примерно пятьдесят минут реального времени. Это много.

Путешествие на Запад
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Ради эксперимента мы решили устроить полномасштабный автопробег по США. GPS проложил маршрут от крайней северо-восточной точки Северной Америки до Лос-Анджелеса, и сейчас мне предстоит проехать всю страну на своем новеньком «Камаро».

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Проехал Солт-Лейк-Сити. Слава богу, на автобане было свободно.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

На въезде в Неваду меня нагнал какой-то парень (или девушка) на «Челленджере» и продолжительным гудком дал понять, что хочет посоревноваться. Что ж, поборемся. Все равно в пустыне делать больше нечего.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Приехали в Лас-Вегас. Тот проезжий на «Челленджере» все-таки обогнал меня и свернул на юг пару минут назад, но гонка вышла веселой.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Мой путь по Калифорнии лежит через национальный парк «Секвойя». Целую вечность я тащился за синим NPC-«Фордом». Седаны туристов все до одного соблюдают скоростной режим, а пытаться их обогнать — себе дороже.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew

Добрался до Лос-Анджелеса. Солнце палит нещадно, на въезде пробка. Только что мимо меня проехала группа гонщиков, а за ними — штук сорок патрульных машин. Узнаю город ангелов!

Поворот не туда

Но всю радость от исследования портит провальная механика. Физика машин и управление удручают: автомобили ведут себя как дубовые утюги, приклеенные к дороге, что ощущается в каждом повороте и каждом маневре. Копаться в конструкторе и изучать интересную систему настройки не очень-то и хочется, когда понимаешь, что, когда выедешь из гаража, придется снова управлять громоздкой неповоротливой махиной. После недавней Forza Horizon 2 смотреть на это без слез не получается.

Еще в The Crew зачем-то есть система повреждений, которая не влияет ни на что, кроме внешнего вида машины. Царапины и вмятины чудом исчезают спустя некоторое время — машины здесь, получается, регенерируют.

Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
► Удираем от копов. Пока получается не очень.
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
► В игре есть вид из салона, но в плане детализации The Crew очень далеко до конкурентов. ► Перед покупкой любую машину можно взять на тест-драйв.

К этому добавляется зверский AI. Даже если вы несетесь по шоссе на скорости под 300 км/ч, во время погонь копы могут с легкостью вас догнать, пару раз хорошенько «бортануть» и за пару секунд взять в аккуратную «коробочку». Если остановили — пиши пропало, вырваться почти нереально. Снова привет физике — сдвинуть чужую машину с места в The Crew та еще задачка.

Более того, AI не брезгует явным жульничеством — например, противники могут вновь выехать на трассу после аварии в паре сотен метров впереди вас. И даже если вы участвуете в заезде на топовом болиде, а против вас низкоуровневые «Ниссаны», бороться вы будете на равных. Какой тогда смысл в развитии и поиске новых тачек, кроме как красоты ради, — не ясно.

Счастья прибавляет интерфейс, перегруженный разномастными меню, неудобная навигация по ним и допотопная графика. По детализации и общему качеству картинки The Crew напоминает скорее очень хорошую игру для PS Vita, чем дорогущий ААА-проект для консолей текущего поколения. И да, слава онлайновым корням: The Crew требует постоянного подключения к сети, а при малейшей неполадке можно попрощаться с прогрессом в текущем заезде и наслаждаться видом главного меню.

* * *

За The Crew обидно. Казалось бы, сейчас, когда в индустрии господствует мода на кооператив, мультиплеер и огромные миры, такая игра запросто добилась бы успеха. Но Ubisoft с задачей не справилась: прелесть большой, разнообразной, эффектной Северной Америки перечеркивается искусственно затянутым развитием, никчемной механикой вождения и ИИ-оппонентами, компенсирующими нехватку мастерства жульничеством.

Остается ждать следующую Need for Speed: уже по Rivals и перезагрузке Most Wanted было понятно, что EA тоже движется в направлении онлайновой «социальной гонки». Ну а владельцам Xbox One вообще беспокоиться не о чем — у них есть прекрасная Forza Horizon 2.

Порадовало
Огорчило
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
  • огромный живой мир;
  • главный герой похож на Уолтера Уайта из последнего сезона Breaking Bad;
  • интересная система настройки;
  • по радио крутят Arctic Monkeys и Public Enemy.
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
  • жуткая физика машин и управление;
  • беспощадный читерский AI;
  • глупый шаблонный сюжет;
  • устаревшая графика;
  • неудобный интерфейс;
  • под маской онлайновой гонки скрывается утомительная типовая MMORPG.
Главные рейтинги
5/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
5/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
This ship is going down
Непринужденно кататься по пляжу и случайно улететь в океан, упав с обрыва.
Гонки и вышки. Рецензия на The Crew
Оценка сайта
5,5
Средне

Вердикт

The Crew могла бы стать первой за долгое время полноценной онлайновой гонкой, эволюцией идей Test Drive Unlimited и Motor City Online. В итоге получилась скучная MMORPG с машинками, утомительным гриндом, кучей недоработок и огромным красивым миром, который ее, увы, не спасает.
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Антон Датий
Антон Датий
Бывший автор Игромании. Работал в 2013-2016 гг.
Игра в материале
The Crew
5,5Рейтинг
Игромании
5,6Рейтинг
игроков
Серия: The Crew
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Ivory Tower, Ubisoft, Ubisoft Reflections
Издатель: Ubisoft, Ubisoft Entertainment
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 2 декабря 2014
Дата выхода в России: 2 декабря 2014