Lara Croft and the Temple of Osiris Lara Croft and the Temple of Osiris
Lara Croft and the Temple of Osiris Lara Croft and the Temple of Osiris https://www.igromania.ru/game/17682/Lara_Croft_and_the_Temple_of_Osiris.html
Сублимированная Лара. Рецензия на Lara Croft and the Temple of Osiris Сублимированная Лара. Рецензия на Lara Croft and the Temple of Osiris Рецензия на Lara Croft and the Temple of Osiris Необязательная аркадная пробежка по гробницам: в духе старых Tomb Raider, но — меленько и маленько. Близкие по духу Uncharted Ankh 3 «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» Lara Croft and the Guardian of Light Gauntlet Смена имиджа дорого обошлась Ларе Крофт. Выработанный годами образ дерзкой и соблазнительной расхитительницы гробниц сменила милая девочка-страдалица, полная противоречий. Например, как вот в ней видимая слабость и невинность сочетаются с сотнями врагов, убитых с особой жестокостью? Трудно представить. Но Lara Croft and the Temple of Osiris — такая же дорожная версия Tomb Raider прежних лет, как и Lara Croft and the Guardian of Light 2010 года. В ней Crystal Dynamics делают вид, что никаких перезапусков не было. Лара вновь надевает синюю майку и тесные шорты, патроны снова бесконечные, а гробницы набиты ловушками в несуразных количествах. Take it easy Temple of Osiris понимает, чего от нее ждут, и сразу отбрасывает сценарные кульбиты, развитие героев и прочую сюжетную ерунду. Все просто и четко: Лара и ее коллега-конкурент своей привычкой хвататься за что попало вызвали из небытия парочку египетских богов. Правда, те даже рады, что археологи потревожили их покой. Дело в том, что злодей Сет расчленил великого Осириса и попрятал останки за высокими заборами. Теперь жена Осириса, Исида, их сын Гор и пара смертных будут вчетвером собирать Осириса, как конструктор. ► Нужно быть совсем уж альтернативно одаренным, чтобы потеряться в подобных загадках. Поэтому в процессе решения вас зачастую будут больно покусывать за пятки. Играете вы в компании или нет — процесс, цели и задачи в Temple of Osiris не меняются. Перед нами цветастый hack’n’slash, утыканный головоломками. Излишние неприятности для игрока явно не планировались. Обитатели древних усыпальниц — это в массе своей хрупкие мумии и кусачие жуки, глотающие автоматные очереди, пока не лопнут. Нападают порой неприлично большими отрядами — чтобы держать нас в тонусе. Бывают и особо одаренные жители могильников — например, мертвец с щитом. Все снаряды отскакивают от его защиты, как горох от стенки, а потому расправу над ним следует учинять коллективно: один принимает удары на себя, другой стреляет в спину. А можно взорвать мину и добить гада, пока тот отходит от контузии. ► Несмотря на скромный внешний вид, детализация в Temple of Osiris хороша, а освещение — и того лучше. Боссы применяют ту же тактику: не рвать игрока на части, но и не давать ему заснуть. Кобра в подземелье зеркал на ура режется с помощью отраженных лучей, но, пока вы настраиваете зеркала, у вас будут упорно путаться под ногами! При совместном прохождении на этих этапах полегче, но от случая к случаю задачи перестраиваются под число участников. Temple of Osiris всячески намекает: хорош бегать в одиночку, зови товарищей! Хотя без них вы не потеряете ничего — кроме разве что духа нездоровой конкуренции. Как и в Gauntlet, награбленное не делится поровну: сколько собрал, столько получил. Поэтому манчкинов оставьте за бортом: найдут и убьют за горсть блестяшек. От которых к тому же толк весьма сомнительный. ► Лару можно и переодеть. Забег по гробнице в деловом костюме — разве не трогательно? Резня в катакомбах была бы совсем монотонной, но Crystal Dynamics вносят некоторое разнообразие разными видами оружия: огнестрельного и магического, у которого уйма полезных функций. По эффективности они примерно равны, зато дают тактический простор. Хотите — режьте всех сразу лучом, хотите — выносите по очереди выстрелами из дробовика. Свернутые шеи Местные боевые действия вполне способны развлечь и сами по себе, пусть и относительно ненадолго. Другая, не менее важная часть Temple of Osiris — акробатические номера и загадки, оставленные древними зодчими. ► Огненные плевки гигантской кобры могут прибить не только игрока, но и враждебных мобов. Случайно. Поэтому своими руками все равно быстрее. Вопрос, куда идти дальше, перед игроком встает очень редко (игра богата на секреты, но ради этого не создаются сбивающие с толку развилки). Путь очевиден, а алгоритм действий выстраивается в голове почти сам собой. Активировать посох, подняться на колонну, прыгнуть через пропасть, полную шипов, зацепиться крюком-кошкой — и забраться куда надо. Выручают старые добрые многочисленные ловушки. Где-то летают стрелы, где-то крутятся лезвия. Некоторые головоломки тоже могут прикончить. Так, шарообразная бомба для подрыва преград с удовольствием подорвет и незадачливую Лару, и Исиду — да кого угодно, если не успеете докатить ее до цели, пока тикает таймер. А колонны, что вылезают из-под земли по велению древнего артефакта в наших руках, усеяны лезвиями. Просто так, чтоб жизнь медом не казалась. ► Не сундук, а сплошное разорение. Тратишь уйму накопленных сокровищ — получаешь заурядную ерунду. А больше девать накопления некуда. Как уже говорилось, задачки на сообразительность не представляют проблемы до тех пор, пока вам никто не мешает. Но с этим в Temple of Osiris полный порядок. Пока вы скачете по уступам, вас обязательно обстреляют лучники; пробежку по галерее из ловушек скрасит Амат, которого Сет натравил на своих обидчиков, — и так далее. * * * В тени новой Tomb Raider и скорого ее продолжения определенно есть местечко для легкой и сумбурной игры даже не совсем «по мотивам». Temple of Osiris во многом повторяет Guardians of the Light, однако исполняет роль временной замены куда лучше — после перезапуска многим не хватает прежней Лары Крофт. Жаль, что приключение получилось мелкотравчатое: задания короткие, боссы добрые, напарники злые, а инвентарь вообще непонятно зачем. Зато, если вдруг вы проспите Temple of Osiris, и жалеть особо не придется. Порадовало Огорчило хорошее чередование драк и напряжения извилин; яркая и богатая на световые эффекты штука; ну и Ларочка же, пусть и крошечная, как Дюймовочка. вызов, бросаемый игроку, скуден; нет глубины; «дубовый» поиск по сетевым играм. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 6/10 Визуальный ряд 7/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Я еще наследство не прогуляла Не разбить ни одной вазы, горшка или амфоры с монетами. Оценка сайта 7,0 Хорошо Вердикт Короткая интермедия для тех, кому жаль прощаться со стариной. Весьма старомодный, но кооперативный Tomb Raider в сублимированном виде.
Сублимированная Лара. Рецензия на Lara Croft and the Temple of Osiris

Сублимированная Лара. Рецензия на Lara Croft and the Temple of Osiris

Рецензии — Сублимированная Лара. Рецензия на Lara Croft and the Temple of Osiris
Необязательная аркадная пробежка по гробницам: в духе старых Tomb Raider, но — меленько и маленько.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Сублимированная Лара. Рецензия на Lara Croft and the Temple of Osiris

Смена имиджа дорого обошлась Ларе Крофт. Выработанный годами образ дерзкой и соблазнительной расхитительницы гробниц сменила милая девочка-страдалица, полная противоречий. Например, как вот в ней видимая слабость и невинность сочетаются с сотнями врагов, убитых с особой жестокостью? Трудно представить.

Но Lara Croft and the Temple of Osiris — такая же дорожная версия Tomb Raider прежних лет, как и Lara Croft and the Guardian of Light 2010 года. В ней Crystal Dynamics делают вид, что никаких перезапусков не было. Лара вновь надевает синюю майку и тесные шорты, патроны снова бесконечные, а гробницы набиты ловушками в несуразных количествах.

Take it easy

Temple of Osiris понимает, чего от нее ждут, и сразу отбрасывает сценарные кульбиты, развитие героев и прочую сюжетную ерунду. Все просто и четко: Лара и ее коллега-конкурент своей привычкой хвататься за что попало вызвали из небытия парочку египетских богов. Правда, те даже рады, что археологи потревожили их покой. Дело в том, что злодей Сет расчленил великого Осириса и попрятал останки за высокими заборами. Теперь жена Осириса, Исида, их сын Гор и пара смертных будут вчетвером собирать Осириса, как конструктор.

► Нужно быть совсем уж альтернативно одаренным, чтобы потеряться в подобных загадках. Поэтому в процессе решения вас зачастую будут больно покусывать за пятки.

Играете вы в компании или нет — процесс, цели и задачи в Temple of Osiris не меняются. Перед нами цветастый hack’n’slash, утыканный головоломками. Излишние неприятности для игрока явно не планировались. Обитатели древних усыпальниц — это в массе своей хрупкие мумии и кусачие жуки, глотающие автоматные очереди, пока не лопнут. Нападают порой неприлично большими отрядами — чтобы держать нас в тонусе.

Бывают и особо одаренные жители могильников — например, мертвец с щитом. Все снаряды отскакивают от его защиты, как горох от стенки, а потому расправу над ним следует учинять коллективно: один принимает удары на себя, другой стреляет в спину. А можно взорвать мину и добить гада, пока тот отходит от контузии.

► Несмотря на скромный внешний вид, детализация в Temple of Osiris хороша, а освещение — и того лучше.

Боссы применяют ту же тактику: не рвать игрока на части, но и не давать ему заснуть. Кобра в подземелье зеркал на ура режется с помощью отраженных лучей, но, пока вы настраиваете зеркала, у вас будут упорно путаться под ногами! При совместном прохождении на этих этапах полегче, но от случая к случаю задачи перестраиваются под число участников.

Temple of Osiris всячески намекает: хорош бегать в одиночку, зови товарищей! Хотя без них вы не потеряете ничего — кроме разве что духа нездоровой конкуренции. Как и в Gauntlet, награбленное не делится поровну: сколько собрал, столько получил. Поэтому манчкинов оставьте за бортом: найдут и убьют за горсть блестяшек. От которых к тому же толк весьма сомнительный.

► Лару можно и переодеть. Забег по гробнице в деловом костюме — разве не трогательно?

Резня в катакомбах была бы совсем монотонной, но Crystal Dynamics вносят некоторое разнообразие разными видами оружия: огнестрельного и магического, у которого уйма полезных функций. По эффективности они примерно равны, зато дают тактический простор. Хотите — режьте всех сразу лучом, хотите — выносите по очереди выстрелами из дробовика.

Свернутые шеи

Местные боевые действия вполне способны развлечь и сами по себе, пусть и относительно ненадолго. Другая, не менее важная часть Temple of Osiris — акробатические номера и загадки, оставленные древними зодчими.

► Огненные плевки гигантской кобры могут прибить не только игрока, но и враждебных мобов. Случайно. Поэтому своими руками все равно быстрее.

Вопрос, куда идти дальше, перед игроком встает очень редко (игра богата на секреты, но ради этого не создаются сбивающие с толку развилки). Путь очевиден, а алгоритм действий выстраивается в голове почти сам собой. Активировать посох, подняться на колонну, прыгнуть через пропасть, полную шипов, зацепиться крюком-кошкой — и забраться куда надо.

Выручают старые добрые многочисленные ловушки. Где-то летают стрелы, где-то крутятся лезвия. Некоторые головоломки тоже могут прикончить. Так, шарообразная бомба для подрыва преград с удовольствием подорвет и незадачливую Лару, и Исиду — да кого угодно, если не успеете докатить ее до цели, пока тикает таймер. А колонны, что вылезают из-под земли по велению древнего артефакта в наших руках, усеяны лезвиями. Просто так, чтоб жизнь медом не казалась.

► Не сундук, а сплошное разорение. Тратишь уйму накопленных сокровищ — получаешь заурядную ерунду. А больше девать накопления некуда.

Как уже говорилось, задачки на сообразительность не представляют проблемы до тех пор, пока вам никто не мешает. Но с этим в Temple of Osiris полный порядок. Пока вы скачете по уступам, вас обязательно обстреляют лучники; пробежку по галерее из ловушек скрасит Амат, которого Сет натравил на своих обидчиков, — и так далее.

* * *

В тени новой Tomb Raider и скорого ее продолжения определенно есть местечко для легкой и сумбурной игры даже не совсем «по мотивам». Temple of Osiris во многом повторяет Guardians of the Light, однако исполняет роль временной замены куда лучше — после перезапуска многим не хватает прежней Лары Крофт.

Жаль, что приключение получилось мелкотравчатое: задания короткие, боссы добрые, напарники злые, а инвентарь вообще непонятно зачем. Зато, если вдруг вы проспите Temple of Osiris, и жалеть особо не придется.

Порадовало
Огорчило
  • хорошее чередование драк и напряжения извилин;
  • яркая и богатая на световые эффекты штука;
  • ну и Ларочка же, пусть и крошечная, как Дюймовочка.
  • вызов, бросаемый игроку, скуден;
  • нет глубины;
  • «дубовый» поиск по сетевым играм.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
7/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Я еще наследство не прогуляла
Не разбить ни одной вазы, горшка или амфоры с монетами.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Короткая интермедия для тех, кому жаль прощаться со стариной. Весьма старомодный, но кооперативный Tomb Raider в сублимированном виде.
Комментарии
Загрузка комментариев