Warhammer 40 000: Armageddon Warhammer 40 000: Armageddon
Warhammer 40 000: Armageddon Warhammer 40 000: Armageddon https://www.igromania.ru/game/18465/Warhammer_40_000_Armageddon.html
Солдаты Империума против орков. Рецензия на Warhammer 40 000: Armageddon Солдаты Империума против орков. Рецензия на Warhammer 40 000: Armageddon Рецензия на Warhammer 40 000: Armageddon Авторы хороших варгеймов про вторую мировую сделали варгейм про Вторую Армагеддонскую. Близкие по духу PanzerCorps Final Liberation: Warhammer 40,000 Epic Warhammer 40 000: Dawn of War: Winter Assault «Кодекс войны» Warhammer 40 000 Codex: Astra Militarum Три года назад студия The Lordz Games создала замечательный варгейм Panzer Corps — полномасштабного преемника старенькой Panzer General, посвященной сражениям второй мировой. Теперь эти же разработчики снова предлагают разыграть исторические битвы…но на сей раз вселенной Warhammer 40 000. Новый варгейм посвящен Второй Армагеддонской войне против орков. Той самой, где небезызвестный комиссар Яррик потерял правую руку и заменил ее орочьим силовым когтем, целый легион титанов был вырезан почти под корень, а после нее добрая часть планеты превратилась в еще более выжженную пустыню, чем прежде. В некоторых эпохальных событиях поучаствуем и мы — в роли одного из командующих Стального легиона Имперской гвардии. И пусть галактика пылает По скриншотам может показаться, что «Армагеддон» недалеко ушел от Panzer Corps, да и от самой Panzer General: знакомая гексагональная карта, серые панельки интерфейса, схематичные фигурки, изображающие отряды. Принципы те же: за отведенное число ходов нужно выполнить боевую задачу (чаще всего — отбить и удержать ключевые объекты) и разгромить превосходящие силы противника. Но воюют тут совсем не так, как во вторую мировую. ► Иногда во время инструктажа нам разрешают самим выбрать себе следующее задание. ► Железные дороги — прекрасный способ быстро переправить войска на большое расстояние. ► Стратегическая карта позволяет охватить взглядом все поле боя. В классических варгеймах сражения обычно идут на коротких дистанциях. В Armageddon же в этом отношении куда ближе к настольному Warhammer: конечно, до метания снарядов в другой конец карты не доходит, но пальба через три-четыре клетки здесь в порядке вещей, а тяжелая артиллерия спокойно бахает на шесть-семь шестиугольников. Проехать такую дистанцию за один ход не всякий БТР сумеет. Но мало набрать дальнобойных войск, нужно суметь воспользоваться рельефом местности. Городские кварталы непроходимы для тяжелой техники и блокируют линию огня, а леса и холмы существенно ограничивают обзор. Все это усложняет маневры — поди уследи, чтобы и с флангов не обошли, и ответным огнем не накрыли, и обзор нигде не перекрыли, — но делает их интереснее и разнообразнее. Крови нашей — океан Разные рода войск по-разному проявляют себя в бою. Пехотные подразделения Стального легиона в поле могут послужить лишь смазкой для орочьих тарантасов — но дайте этой же пехоте укрепиться в зданиях, и сами Горк с Морком их оттуда не выбьют. Шагающий вездеход «Часовой» вряд ли впечатлит кого-то своей лазерной пушкой, зато по карте носится как угорелый. Взвод артиллерийских установок «Василиск» превратит орочью орду в фарш двумя-тремя залпами, но стоит врагу подобраться поближе, и артиллерия даже пикнуть не успеет. ► Гвардейцы Империума славятся своими танками — по части бронетехники они легко заткнут за пояс космодесант. Многое зависит и от снаряжения. Отряд космодесантников-терминаторов со скорострельными штурмовыми пушками — это одно, а отряд их же с «грозовыми когтями» для ближнего боя — совсем другое. Один только знаменитый гвардейский танк «Леман Русс» здесь насчитывает с десяток комплектаций: от противотанкового «Покорителя» с медленной, но бронебойной и дальнобойной пушкой до противопехотного «Карателя» с многоствольным пулеметом и несколькими тяжелыми болтерами. Вариантов бойцов здесь сотни, и собирать себе идеальную армию можно очень долго. Грустно лишь, что действие игры ограничено одной только войной на Армагеддоне, а в ней, как известно, участвовали только орки, Стальной легион и — начиная с середины — космодесант. Всего три стороны конфликта, и никаких вам эльдаров, никаких хаоситов или там некронов. Сила в незнании С соответствием канону у Armageddon все более чем неплохо, однако подача подводит. Между миссиями безымянный командир Стального легиона получает инструкции от товарищей по оружию, знакомится с легендарными героями вселенной (вроде того же комиссара Яррика или магистра Данте), а иногда может даже вставить пять копеек в диалог... Однако персонажи — как новые, так и знакомые — получились блеклыми и шаблонными, и слушать их надоедает очень быстро. ► Комиссар Фальдарк ведет себя как бестолковый политрук из советских военных фильмов — сует нос в дела, в которых ничего не понимает, и постоянно пытается всем угрожать. ► Впрочем, всерьез его не воспринимает никто. Особенно комиссар Яррик. Что еще хуже — эпический размах событий, который постоянно подчеркивается в сюжетных диалогах, почти не чувствуется в ходе миссии. А когда нужно акцентировать внимание на важном сюжетном моменте, об этом просто-напросто оповещают скриптом. «Командующий, вас захлестнули несметные полчища орков, отступайте» — и на одном краю карты материализуется огромная орочья орда, а на другом — точка «цель задания». Редкостно драматичный момент сюжета — самопожертвование принцепса Манхейма, который направил своего поврежденного титана в середину орочьей орды и взорвал его там — изображен как «проводите принцепса до цели задания, отойдите подальше, откуда ни возьмись материализовались орки, миссия выполнена». Вместо того чтобы развивать сюжет игровыми методами, авторы пытаются загонять игру в сюжетные рамки — притом очень неаккуратно. * * * Неаккуратность здесь проявляется почти во всем — чтобы успеть в срок, разработчикам пришлось вырезать из игры целые куски, и обрезки видны невооруженным глазом. До недавнего времени, скажем, в игре не было визуализации ближнего боя — просто войска, стоящие друг напротив друга, несли потери без всяких видимых причин. ► Подробный прогноз результатов боя тоже добавили в игру патчем. До этого приходилось гадать, с какой радости, скажем, пехотный взвод должен потерять десять человек и при этом даже не поцарапать орочью колымагу. Вырезанные элементы возвращаются патчами — сегодня игра выглядит значительно лучше, чем месяц назад, — но сколько времени уйдет, чтобы заткнуть таким образом все дыры? Пока что игрокам предлагается додумать такие затычки самостоятельно. А на это решатся не все — только те, кто искренне любит Warhammer 40 000 или ценит пошаговые тактики. Порадовало Огорчило Стальной легион Армагеддона вместо опостылевших кадианцев; огромный выбор войск и техники; возможность пообщаться с историческими личностями Warhammer 40 000. всего три стороны конфликта; интерфейс далек от идеала; сюжет притянут к геймплею за уши. Главные рейтинги 8/10 Геймплей 6/10 Визуальный ряд 6/10 Звук и музыка 8/10 Интерфейс и управление «Ачивка» редакции ВЕРНЫЙ СЛУГА Попытаться поставить к стенке комиссара. Оценка сайта 6,5 ВЫШЕ СРЕДНЕГО Вердикт Отличная идея столкнулась с посредственным исполнением — серьезный и вдумчивый варгейм с горой интересных возможностей сделан очень неряшливо. Он регулярно подсовывает таблички «здесь должна быть интересная ситуация» вместо собственно интересной ситуации, вынуждая игрока додумывать остальное самому.
Солдаты Империума против орков. Рецензия на Warhammer 40 000: Armageddon

Солдаты Империума против орков. Рецензия на Warhammer 40 000: Armageddon

Рецензии — Солдаты Империума против орков. Рецензия на Warhammer 40 000: Armageddon
Авторы хороших варгеймов про вторую мировую сделали варгейм про Вторую Армагеддонскую.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Солдаты Империума против орков. Рецензия на Warhammer 40 000: Armageddon

Три года назад студия The Lordz Games создала замечательный варгейм Panzer Corps — полномасштабного преемника старенькой Panzer General, посвященной сражениям второй мировой. Теперь эти же разработчики снова предлагают разыграть исторические битвы…но на сей раз вселенной Warhammer 40 000.

Новый варгейм посвящен Второй Армагеддонской войне против орков. Той самой, где небезызвестный комиссар Яррик потерял правую руку и заменил ее орочьим силовым когтем, целый легион титанов был вырезан почти под корень, а после нее добрая часть планеты превратилась в еще более выжженную пустыню, чем прежде.

В некоторых эпохальных событиях поучаствуем и мы — в роли одного из командующих Стального легиона Имперской гвардии.

И пусть галактика пылает

По скриншотам может показаться, что «Армагеддон» недалеко ушел от Panzer Corps, да и от самой Panzer General: знакомая гексагональная карта, серые панельки интерфейса, схематичные фигурки, изображающие отряды. Принципы те же: за отведенное число ходов нужно выполнить боевую задачу (чаще всего — отбить и удержать ключевые объекты) и разгромить превосходящие силы противника. Но воюют тут совсем не так, как во вторую мировую.

► Иногда во время инструктажа нам разрешают самим выбрать себе следующее задание.
► Железные дороги — прекрасный способ быстро переправить войска на большое расстояние. ► Стратегическая карта позволяет охватить взглядом все поле боя.

В классических варгеймах сражения обычно идут на коротких дистанциях. В Armageddon же в этом отношении куда ближе к настольному Warhammer: конечно, до метания снарядов в другой конец карты не доходит, но пальба через три-четыре клетки здесь в порядке вещей, а тяжелая артиллерия спокойно бахает на шесть-семь шестиугольников. Проехать такую дистанцию за один ход не всякий БТР сумеет.

Но мало набрать дальнобойных войск, нужно суметь воспользоваться рельефом местности. Городские кварталы непроходимы для тяжелой техники и блокируют линию огня, а леса и холмы существенно ограничивают обзор. Все это усложняет маневры — поди уследи, чтобы и с флангов не обошли, и ответным огнем не накрыли, и обзор нигде не перекрыли, — но делает их интереснее и разнообразнее.

Крови нашей — океан

Разные рода войск по-разному проявляют себя в бою. Пехотные подразделения Стального легиона в поле могут послужить лишь смазкой для орочьих тарантасов — но дайте этой же пехоте укрепиться в зданиях, и сами Горк с Морком их оттуда не выбьют. Шагающий вездеход «Часовой» вряд ли впечатлит кого-то своей лазерной пушкой, зато по карте носится как угорелый. Взвод артиллерийских установок «Василиск» превратит орочью орду в фарш двумя-тремя залпами, но стоит врагу подобраться поближе, и артиллерия даже пикнуть не успеет.

► Гвардейцы Империума славятся своими танками — по части бронетехники они легко заткнут за пояс космодесант.

Многое зависит и от снаряжения. Отряд космодесантников-терминаторов со скорострельными штурмовыми пушками — это одно, а отряд их же с «грозовыми когтями» для ближнего боя — совсем другое. Один только знаменитый гвардейский танк «Леман Русс» здесь насчитывает с десяток комплектаций: от противотанкового «Покорителя» с медленной, но бронебойной и дальнобойной пушкой до противопехотного «Карателя» с многоствольным пулеметом и несколькими тяжелыми болтерами.

Вариантов бойцов здесь сотни, и собирать себе идеальную армию можно очень долго. Грустно лишь, что действие игры ограничено одной только войной на Армагеддоне, а в ней, как известно, участвовали только орки, Стальной легион и — начиная с середины — космодесант. Всего три стороны конфликта, и никаких вам эльдаров, никаких хаоситов или там некронов.

Сила в незнании

С соответствием канону у Armageddon все более чем неплохо, однако подача подводит. Между миссиями безымянный командир Стального легиона получает инструкции от товарищей по оружию, знакомится с легендарными героями вселенной (вроде того же комиссара Яррика или магистра Данте), а иногда может даже вставить пять копеек в диалог... Однако персонажи — как новые, так и знакомые — получились блеклыми и шаблонными, и слушать их надоедает очень быстро.

► Комиссар Фальдарк ведет себя как бестолковый политрук из советских военных фильмов — сует нос в дела, в которых ничего не понимает, и постоянно пытается всем угрожать.
► Впрочем, всерьез его не воспринимает никто. Особенно комиссар Яррик.

Что еще хуже — эпический размах событий, который постоянно подчеркивается в сюжетных диалогах, почти не чувствуется в ходе миссии. А когда нужно акцентировать внимание на важном сюжетном моменте, об этом просто-напросто оповещают скриптом. «Командующий, вас захлестнули несметные полчища орков, отступайте» — и на одном краю карты материализуется огромная орочья орда, а на другом — точка «цель задания». Редкостно драматичный момент сюжета — самопожертвование принцепса Манхейма, который направил своего поврежденного титана в середину орочьей орды и взорвал его там — изображен как «проводите принцепса до цели задания, отойдите подальше, откуда ни возьмись материализовались орки, миссия выполнена». Вместо того чтобы развивать сюжет игровыми методами, авторы пытаются загонять игру в сюжетные рамки — притом очень неаккуратно.

* * *

Неаккуратность здесь проявляется почти во всем — чтобы успеть в срок, разработчикам пришлось вырезать из игры целые куски, и обрезки видны невооруженным глазом. До недавнего времени, скажем, в игре не было визуализации ближнего боя — просто войска, стоящие друг напротив друга, несли потери без всяких видимых причин.

► Подробный прогноз результатов боя тоже добавили в игру патчем. До этого приходилось гадать, с какой радости, скажем, пехотный взвод должен потерять десять человек и при этом даже не поцарапать орочью колымагу.

Вырезанные элементы возвращаются патчами — сегодня игра выглядит значительно лучше, чем месяц назад, — но сколько времени уйдет, чтобы заткнуть таким образом все дыры? Пока что игрокам предлагается додумать такие затычки самостоятельно. А на это решатся не все — только те, кто искренне любит Warhammer 40 000 или ценит пошаговые тактики.

Порадовало
Огорчило
  • Стальной легион Армагеддона вместо опостылевших кадианцев;
  • огромный выбор войск и техники;
  • возможность пообщаться с историческими личностями Warhammer 40 000.
  • всего три стороны конфликта;
  • интерфейс далек от идеала;
  • сюжет притянут к геймплею за уши.
Главные рейтинги
8/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
6/10
Звук и музыка
8/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
ВЕРНЫЙ СЛУГА
Попытаться поставить к стенке комиссара.
Оценка сайта
6,5
ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Вердикт

Отличная идея столкнулась с посредственным исполнением — серьезный и вдумчивый варгейм с горой интересных возможностей сделан очень неряшливо. Он регулярно подсовывает таблички «здесь должна быть интересная ситуация» вместо собственно интересной ситуации, вынуждая игрока додумывать остальное самому.
Комментарии
Загрузка комментариев