Geometry Wars 3: Dimensions Geometry Wars 3: Dimensions
Geometry Wars 3: Dimensions Geometry Wars 3: Dimensions https://www.igromania.ru/game/18346/Geometry_Wars_3_Dimensions.html
Поле битвы: фасолинка. Рецензия на Geometry Wars 3: Dimensions Поле битвы: фасолинка. Рецензия на Geometry Wars 3: Dimensions Рецензия на Geometry Wars 3: Dimensions Geometry Wars 3 получила третье измерение и набор новых элементов, но осталась до гениальности простой. Близкие по духу Демосцена Struct Super Stardust HD Darwinia Asteroids Entwined Geometry Wars: Retro Evolved в свое время на удивление стремительно взмыла на олимп загружаемых игр Xbox Live и стала почти синонимом понятия twin-stick shooter. А ведь родился проект из встроенной в Project Gotham Racing 2 скромной программы для проверки геймпада Xbox. В подкупающей простоте в общем-то и кроется успех игры. Параллельное измерение Geometry Wars 3 тоже просто про изничтожение геометрических фигур. Только на смену квадратикам, треугольникам и ромбам пришли кубы, шарики и цилиндры — отныне Geometry Wars обитает в трехмерном пространстве, причем вместе с противниками дополнительное измерение приобрели и уровни. Ближайший ориентир — Super Stardust HD, только здесь есть и куда более сложные формы. И все вроде бы примитивнее некуда, но... решает стиль. Абстрактность такой игре как нельзя более к лицу: враги разлетаются на искорки не менее красиво, чем взрываются вертолеты в Call of Duty, но благодаря простым формам не отвлекают и не мешают восприятию. Кругом, казалось бы, хаос, но вы в нем не теряетесь и контролируете всё. Как итог — стопроцентное попадание в теорию потока. ► Пространство постоянно реагирует на ваши действия — уровни изгибаются, проминаются и идут волнами. Да и традиционные неоновые фейерверки немыслимой красоты никуда не делись. ► Форма уровней здорово влияет на ощущения от игры — никогда не знаешь, что ждет тебя за очередной гранью. Стрелять здесь интересно. Врагов много, они разные, ведут себя по-разному. Одни разлетаются на тучу мелких особей, другие уворачиваются от выстрелов, третьи... делают что-нибудь еще. Состав их постоянно тасуется, да так стремительно, что вы просто не успеваете привыкнуть и постоянно подстраиваетесь — каждые десять секунд геймплей меняется! Сначала вы уворачиваетесь, потом переходите в уверенный напор, дальше начинаете более тонко размечать цели — и так до победного конца. На лету же меняются форма игрового поля, дополнительные объекты на нем и доступные усиления. Динамика невероятная; пара уровней Geometry Wars 3 по насыщенности стоят всей Advanced Warfare. Серьезно! Больше, да лучше Помимо свободной игры в GW3 есть кампания на полсотни уровней. Режимы тасуются от уровня к уровню, и набор в основном знакомый: уничтожение врагов на время, «гонка» по контрольным точкам, сражение до первой смерти, и так далее. Но есть и парочка новых: среди прочего, нам доведется отбиваться от противников, буквально рушащих уровень (нужно успеть набить побольше очков, пока все не взорвется), и бороться с боссами. Сами боссы убиваются достаточно легко. Однако это не отменяет главной цели — набрать побольше очков. А поскольку с убийством босса уровень заканчивается, приходится изворачиваться, отбиваясь от волн врагов и откладывая расправу над главным противником на финальные секунды. Но не успеете добить негодяя или погибнете — награды можете не ждать. ► Боссы по большей части пассивны и предпочитают расправляться с игроком «руками» своих геометрических прихвостней. ► Изредка GW3 все же позволяет себе залить все пространство спецэффектами, затрудняя обзор. Чаще — в кооперативном режиме. А награждает игра не только приятными глазу цифрами и местами в таблице лидеров, но и особой валютой. На нее можно покупать улучшения вроде возможности ставить мины, дополнительного стрелкового модуля или кораблика-магнита, подбирающего оставшиеся от врагов кристаллы. Не сказать чтобы эти усилители (за исключением разве что щита) сильно влияли на геймплей, но приятное разнообразие они все же вносят. * * * Dimensions увлекает с головой с первых секунд, заставляя буквально проглатывать уровень за уровнем. Разогнавшись, она гипнотизирует шквалом спецэффектов и прекрасной электронной музыкой. Оторваться от игры трудно физически. Но однажды она сама вас грубо прервет, потребовав улучшить результаты на старых уровнях, чтобы перейти к новым. Со временем привыкаешь, но поначалу это словно удар дубиной по голове. Впрочем, со временем вы начнете воспринимать охоту на очки как данность. Порадовало Огорчило новые детали удачно дополнили, но не переусложнили первоначальную формулу; визуальная и звуковая часть способны ввести в транс — в хорошем смысле. необходимость возвращаться к старым уровням, чтобы двигаться дальше; иногда спецэффектов чересчур много. Главные рейтинги 9/10 Геймплей 10/10 Визуальный ряд 9/10 Звук и музыка 10/10 Управление «Ачивка» редакции Почетный мазохист Пройти игру, используя только клавиатуру. Оценка сайта 9,0 ОТЛИЧНО Вердикт Geometry Wars 3 не изобретает ничего нового: она работает с идеями чуть ли не сорокалетней давности, но делает это почти гениально.
Поле битвы: фасолинка. Рецензия на Geometry Wars 3: Dimensions

Поле битвы: фасолинка. Рецензия на Geometry Wars 3: Dimensions

Рецензии — Поле битвы: фасолинка. Рецензия на Geometry Wars 3: Dimensions
Geometry Wars 3 получила третье измерение и набор новых элементов, но осталась до гениальности простой.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Поле битвы: фасолинка. Рецензия на Geometry Wars 3: Dimensions

Geometry Wars: Retro Evolved в свое время на удивление стремительно взмыла на олимп загружаемых игр Xbox Live и стала почти синонимом понятия twin-stick shooter. А ведь родился проект из встроенной в Project Gotham Racing 2 скромной программы для проверки геймпада Xbox. В подкупающей простоте в общем-то и кроется успех игры.

Параллельное измерение

Geometry Wars 3 тоже просто про изничтожение геометрических фигур. Только на смену квадратикам, треугольникам и ромбам пришли кубы, шарики и цилиндры — отныне Geometry Wars обитает в трехмерном пространстве, причем вместе с противниками дополнительное измерение приобрели и уровни. Ближайший ориентир — Super Stardust HD, только здесь есть и куда более сложные формы.

И все вроде бы примитивнее некуда, но... решает стиль. Абстрактность такой игре как нельзя более к лицу: враги разлетаются на искорки не менее красиво, чем взрываются вертолеты в Call of Duty, но благодаря простым формам не отвлекают и не мешают восприятию. Кругом, казалось бы, хаос, но вы в нем не теряетесь и контролируете всё. Как итог — стопроцентное попадание в теорию потока.

► Пространство постоянно реагирует на ваши действия — уровни изгибаются, проминаются и идут волнами. Да и традиционные неоновые фейерверки немыслимой красоты никуда не делись.
► Форма уровней здорово влияет на ощущения от игры — никогда не знаешь, что ждет тебя за очередной гранью.

Стрелять здесь интересно. Врагов много, они разные, ведут себя по-разному. Одни разлетаются на тучу мелких особей, другие уворачиваются от выстрелов, третьи... делают что-нибудь еще. Состав их постоянно тасуется, да так стремительно, что вы просто не успеваете привыкнуть и постоянно подстраиваетесь — каждые десять секунд геймплей меняется!

Сначала вы уворачиваетесь, потом переходите в уверенный напор, дальше начинаете более тонко размечать цели — и так до победного конца. На лету же меняются форма игрового поля, дополнительные объекты на нем и доступные усиления. Динамика невероятная; пара уровней Geometry Wars 3 по насыщенности стоят всей Advanced Warfare. Серьезно!

Больше, да лучше

Помимо свободной игры в GW3 есть кампания на полсотни уровней. Режимы тасуются от уровня к уровню, и набор в основном знакомый: уничтожение врагов на время, «гонка» по контрольным точкам, сражение до первой смерти, и так далее. Но есть и парочка новых: среди прочего, нам доведется отбиваться от противников, буквально рушащих уровень (нужно успеть набить побольше очков, пока все не взорвется), и бороться с боссами.

Сами боссы убиваются достаточно легко. Однако это не отменяет главной цели — набрать побольше очков. А поскольку с убийством босса уровень заканчивается, приходится изворачиваться, отбиваясь от волн врагов и откладывая расправу над главным противником на финальные секунды. Но не успеете добить негодяя или погибнете — награды можете не ждать.

► Боссы по большей части пассивны и предпочитают расправляться с игроком «руками» своих геометрических прихвостней.
► Изредка GW3 все же позволяет себе залить все пространство спецэффектами, затрудняя обзор. Чаще — в кооперативном режиме.

А награждает игра не только приятными глазу цифрами и местами в таблице лидеров, но и особой валютой. На нее можно покупать улучшения вроде возможности ставить мины, дополнительного стрелкового модуля или кораблика-магнита, подбирающего оставшиеся от врагов кристаллы. Не сказать чтобы эти усилители (за исключением разве что щита) сильно влияли на геймплей, но приятное разнообразие они все же вносят.

* * *

Dimensions увлекает с головой с первых секунд, заставляя буквально проглатывать уровень за уровнем. Разогнавшись, она гипнотизирует шквалом спецэффектов и прекрасной электронной музыкой. Оторваться от игры трудно физически.

Но однажды она сама вас грубо прервет, потребовав улучшить результаты на старых уровнях, чтобы перейти к новым. Со временем привыкаешь, но поначалу это словно удар дубиной по голове. Впрочем, со временем вы начнете воспринимать охоту на очки как данность.

Порадовало
Огорчило
  • новые детали удачно дополнили, но не переусложнили первоначальную формулу;
  • визуальная и звуковая часть способны ввести в транс — в хорошем смысле.
  • необходимость возвращаться к старым уровням, чтобы двигаться дальше;
  • иногда спецэффектов чересчур много.
Главные рейтинги
9/10
Геймплей
10/10
Визуальный ряд
9/10
Звук и музыка
10/10
Управление
«Ачивка» редакции
Почетный мазохист
Пройти игру, используя только клавиатуру.
Оценка сайта
9,0
ОТЛИЧНО

Вердикт

Geometry Wars 3 не изобретает ничего нового: она работает с идеями чуть ли не сорокалетней давности, но делает это почти гениально.
Комментарии
Загрузка комментариев