Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 1

Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 1

Спец — Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 1
Во что мы будем играть в наступившем 2015-м? Читайте в первой части нашей статьи!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 1

Новое поколение консолей благополучно вступило в свои права, и в этом году мы это по-настоящему прочувствуем. Нас ждет столько замечательных и умопомрачительно красивых игр, что, даже если половину перенесут еще на год, все равно с избытком хватит на безбедную игровую жизнь. Мы решили пересчитать самые громкие релизы 2015-го — делайте пометки в карманном календарике (и планируйте бюджет)!

Примечание: перед вами — первая часть большой статьи. Остальные будут опубликованы чуть позже.

Dying Light

Издатель: Warner Bros.
Разработчик: Techland
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One

Анонс Dying Light озадачил многих. У поляков из Techland уже есть экшен с ролевыми элементами про истребление зомби — Dead Island, — так зачем было изобретать велосипед? Не логичнее ли развивать известную игру?

Как выяснилось, разработчики преследуют иные цели. В Dying Light нас ждет, как они сами говорят, «заметно повзрослевшая концепция выживания». Вместо расслабляющих декораций сеттинга «зомби на курорте» игра рисует город в восточноевропейском стиле, а сокращение поголовья мертвецов соседствует с необходимостью принимать стратегические решения. Например, нам придется выбирать, когда лучше совершить вылазку за провизией. В светлое время суток ходячие не так больно кусаются, но есть риск нарваться на солдат из вражеской группировки выживших. А вот ночью люди затаиваются, но на охоту выползают они...

В противовес множеству опасностей игра предлагает и массу изощренных способов расправы над зомби, возможность собрать оружие из подручных предметов и паркур от первого лица в качестве главного аргумента в пользу Dying Light. А еще будет совместный режим и шанс самому стать зомби!

Дата выхода: уже вышла


Evolve

Издатель: 2K Games
Разработчик: Turtle Rock Studios
Платформы: PC, Xbox One, PS4

На gamescom 2014 Evolve собрала ворох претенциозных титулов: лучший экшен, лучшая многопользовательская игра, лучшая игра на PC, лучшая на Xbox. И просто лучшая игра выставки. Впрочем, нельзя сказать, что награды незаслуженные. Помните, как весело было в Left 4 Dead играть за «танка» и обрушивать ярость на «выживших»? В Evolve разработчики углубили эту концепцию: команда из пяти игроков должна выследить и убить большого свирепого монстра, которым управляет шестой игрок. Охотники ставят на кооперацию и тактику: у каждого героя свои сильные и слабые стороны, и ими нужно ловко пользоваться во благо команды. В свою очередь, у «дичи» три стадии развития, и с каждым новым уровнем зверюга становится все свирепее.

Уровни кишат самой разной смертоносной живностью, усложняющей охотникам жизнь. На первых порах монстру приходится прятаться от людей и усиленно питаться, чтобы вырасти большим и сильным. А вот потом он сам сможет устроить охоту на охотников.

Концепция смелая! И даже если разработчики не смогут сотворить из Evolve кооперативный хит уровня Left 4 Dead (но мы верим в лучшее!), нас ждет очень необычный игровой опыт.

Дата выхода: 10 февраля


The Order: 1886

Издатель: SCE
Разработчик: Ready at Dawn Studios, SCE Santa Monica
Платформа: PS4

Как-то раз Рю Верасурия, творческий директор Ready аt Dawn, заявил, что The Order: 1886 — их давняя мечта, но у PS3 и Xbox 360 не хватало силенок для воплощения замысла. Теперь The Order: 1886 — один из главных эксклюзивов PS4, один из знаменосцев «нового поколения» и просто одна из самых красивых игр ближайшего будущего.

По-голливудски поставленные кат-сцены плавно перемежаются игровым процессом, а сама картинка может поспорить с CG-фильмом. В качестве бонуса — мир в неовикторианском стиле, оригинальное стимпанковское оружие и... всё.

В демоверсии разработчики показали боевик с использованием укрытий, в лучших традициях Gears of War, а фотореализм лишний раз подчеркнул главенство невидимого «режиссера». Все подчинено поставленному зрелищному действию — увы, в ущерб остальному. Декорации нерушимы, а скрипты держат игрока на коротком поводке. Похоже, игра станет красивым шоу, но сможет ли она подарить чувство реальности происходящего, сказать пока трудно.

Дата выхода: 20 февраля


The Witcher 3: Wild Hunt

Издатель и разработчик: CD Projekt RED
Платформы: PC, PS4, Xbox One

В заключительной части трилогии о ведьмаке CD Projekt RED намерены серьезно выложиться. Мир станет поистине открытым, увеличится в тридцать раз по сравнению со второй частью и при этом, как нам обещают, не потеряет в детализации. Заявлены тридцать шесть концовок, зависящих от каждого чиха Геральта, и даже побочные задания повлияют на основной сюжет. Охота на монстров станет сложнее и многослойнее — твари научатся использовать особенности местности, а по архипелагу Скеллиге мы будем путешествовать как на Плотве (кличка всех лошадей Геральта), так и по воде.

Если раньше Геральт вмешивался исключительно в локальные конфликты, то теперь окажется в самой гуще войны Севера с Нильфгаардом. Окончательно набравшись решимости, разработчики не стесняются вершить судьбу героев Сапковского. Будучи страстными поклонниками его книг, мы с нетерпением ждем встречи с Йен и Цири. Сложно найти другую крупную студию, которая принципиально отказывается работать с издателями и готова мгновенно менять что-то в игре по просьбе фанатов — как это, например, в случае с голосом Эмгыра вар Эмрейса, императора Нильфгаарда.

Сразу после анонса «Дикая Охота» показала себя главным претендентом на RPG (и даже игру) 2015 года. Остается надеяться, что на сей раз обойдется без гигабайтных «заплаток» и что поиграть в сие амбициозное великолепие мы сможем не только на суперкомпьютере NASA.

Дата выхода: 19 мая


Battlefield Hardline

Издатель: EA
Разработчик: EA Digital Illusions
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One

Новая Battlefield впервые посвящена не войне, а противостоянию полицейских и преступников, и поэтому знакомая механика третьей части серии смотрится здесь особенно свежо. В одиночной кампании Battlefield Hardline нас ждет классическая история про крутых копов, которую разыграют на скрупулезно воссозданных улицах Лос-Анджелеса. Разработчики комбинируют заскриптованные сюжетные перестрелки с элементами тактической свободы: на мини-карте будет доступен «конус зрения» врагов, а сложная структура локаций позволит решать проблемы не только шумной очередью, но и хитростью. Единственный, на наш взгляд, прокол — отыгрыш плохого либо хорошего копа не отразится на сюжете.

Впрочем, «Батлу» мы любим прежде всего за мультиплеер. И вот тут всё традиционно хорошо. Разработчики повышают градус «аутентичности» в режимах, изобретают новые тактические гаджеты и обещают выкрутить темп перестрелок на максимум. И самое главное — в сетевом режиме мы сможем всласть наиграться в плохих-хороших полицейских и преступников. Придется гоняться за игроками-ворами или улепетывать с мешком денег из обчищенного банка.

Дата выхода: 17 марта


Bloodborne

Издатель: SCE
Разработчик: From Software
Платформа: PS4

Несмотря на заверения представителей From Software — дескать, Bloodborne совершенно новая франшиза, другая концепция, и вообще «отстаньте со своей Dark Souls», — беглого взгляда хватит, чтобы заметить идейное родство игр. Однако справедливости ради отметим, что в Bloodborne вправду перетасовали некоторые идеи серии Souls. Например, там, где раньше мы, звеня коленками, прятались за щитом, в Bloodborne придется бросаться на амбразуру — щита-то нет...

Но авторы не до конца не сворачивают с проторенного пути и продолжают выкручивать ползунки мрачности, жесткости и сложности на максимум. Потрясающе прорисованная викторианская Англия, готический ужас и остервенелая ярость нечеловечески сложных и динамичных схваток — это ли не идеальный пример развития Demon’s Souls?

Дата выхода: 25 марта


Dead Island 2

Издатель: Deep Silver
Разработчик: Yager
Платформы: PC, PS4, Xbox One

Пока Techland сгущает краски в Dying Light, продолжением Dead Island занимается немецкая студия Yager (ответственная за Spec Ops: The Line). События перенесли в Калифорнию, отгороженную от всего мира из-за резкого роста популяции ходячих трупов. Местных жителей положение не особо беспокоит, а вот туристы толпами приезжают на уикенды поохотиться на медлительных и глупых зомби.

Разработчики готовят мультиплеер на восьмерых, огромные локации и массу разнообразных и безумных способов убийств, вплоть до заморозки и превращения гнилых мозгов в фарш лопастями моторной лодки.

Есть и довольно неоднозначная особенность — отсутствие стержневой сюжетной линии. Вместо нее Yager обещают множество обособленных мини-историй и постоянные обновления. Получается эдакая MMO в миниатюре — с прокачкой, командой из восьми игроков и коллекцией квестов. Эксперимент любопытный, посмотрим, что из этого выйдет.

Дата выхода: апрель


Mortal Kombat X

Издатель: Warner Bros.
Разработчик: NetherRealm Studios
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One

Козырными тузами Mortal Kombat всегда были эпатажная жестокость и колоритные персонажи, но вот баланс иногда сбоил. Однако с перезапуском в 2011 году серия заметно эволюционировала. И теперь в Mortal Kombat X разработчики обещают ввести рекордное число новых персонажей, филигранно выстроить баланс и придумать захватывающую историю.

Еще одно важное нововведение — возможность выбирать перед боем один из трех стилей, определяющих дополнительные умения героя. Это должно сделать бойцов более разноплановыми. Учтен и удачный опыт Injustice: заявлены максимально интерактивные локации, элементами которых можно пользоваться при умерщвлении соперников. Никуда не денется и традиционная брутальность: показанные на презентациях фаталити и «рентгены» бьют рекорды жестокости, да и черный юмор на месте.

По словам самих разработчиков, X — значит «новый». И пока у нас нет причин сомневаться, что новый Mortal Kombat будет еще и лучшим.

Дата выхода: 14 апреля


Batman: Arkham Knight

Издатель: Warner Bros.
Разработчик: Rocksteady Studios
Платформы: PC, PS4, Xbox One

В наступившем году мы можем заполучить лучшую на свете игру о супергерое! Batman: Arkham Knight вобрала в себя и преумножила все самое замечательное из предыдущих частей серии.

Во-первых, нас ждет бесшовный Готэм, в пять раз превосходящий размерами город из Arkham City. Чтобы ускорить перемещение по такой внушительной территории, Rocksteady вернули Брюсу его законный бэтмобиль. Функционал у болида впечатляющий, и гонки — лишь малая доля. Еще машина помогает решать головоломки Загадочника, отправляет врагов в нокаут и самостоятельно обстреливает технику противника. Наконец, можно выкидным крюком вырвать из дороги кусок асфальта — ну, мало ли, захочется...

Во-вторых, разработчики решили более не доить Джокера с его харизмой. Для заключительной части трилогии они придумали совершенно нового главного злодея. Рыцарь Аркхэма недвусмысленно похож на Бэтмена и призван стать символом всего того, что герой стремится искоренить.

Дата выхода: 2 июня


Cyberpunk 2077

Издатель и разработчик: CD Projekt RED
Платформы: PC, PS4, Xbox One

В «Ведьмаке» поляки доказали, что умеют на основе хороших книжек делать хорошие игры. В основе Cyberpunk 2077 лежит уже не литературное произведение, но настольная ролевка Cyberpunk 2020 с ее проработанной вселенной и ролевой системой. Не удивительно, что сразу после анонса новый проект студии заочно окрестили главным конкурентом Deus Ex. Поклонники настолки стали главной целевой аудиторией, но, как и в случае с «Ведьмаком», видеоигра не потребует глубокого знания первоисточника, и приобщиться сможет любой.

Нас ждет мрачная нелинейная история в нуарном мире будущего. Разработчики обещают сосредоточить внимание на жителях залитого неоновым светом «муравейника» и позволить игроку решать конфликты как им заблагорассудится — по-умному или кроваво. В планах режимы от первого и третьего лица, несколько классов и развитие через имплантаты. В центре внимания вселенной Cyberpunk — грызня корпораций и новый цифровой наркотик, позволяющий людям переживать чужие эмоции. Вполне стандартный набор для жанра, но мы уверены, что авторы сумеют сказать что-то новое.

Дата выхода: осень


Rise of the Tomb Raider

Издатель: Square Enix
Разработчик: Crystal Dynamics
Платформы: PC, PS4, Xbox One

Два года назад Crystal Dynamics перезапустили легендарную серию. Наша любимица Лара Крофт помолодела, стала похожа на реального человека и начала свой героический путь сначала. В Tomb Raider мы стали свидетелями того, как вчерашняя студентка превратилась в мастера выживания. В Rise of the Tomb Raider мы увидим ее становление в качестве роковой расхитительницы гробниц.

Игра продолжит переосмысленную историю леди Крофт. Но вместо тесного затерянного острова Яматай нас ждут путешествия по самым диким уголкам света. В разных условиях будут меняться и способы выживания. В заснеженных горах придется много орудовать гарпуном, а в лесах — полюбившимся арбалетом. Больше никакой конкретики, разработчики временно затаились.

Дата выхода: конец 2015 года


Quantum Break

Издатель: Microsoft
Разработчик: Remedy Entertainment
Платформа: Xbox One

Сделав лучший в мире боевик в стиле нуар, а потом один из лучших мистических триллеров, Remedy решили попробовать что-нибудь новенькое. Quantum Break выразит их взгляды на научную фантастику.

Так уж вышло, что главный герой получил власть над пространственно-временным континуумом. Но радоваться нечему, ведь одновременно весь мир накрыла одна большая квантовая аномалия: время и пространство самопроизвольно искажаются, и ничем хорошим это закончиться явно не может. Чтобы всех спасти, предстоит потягаться с очередной зловредной корпорацией, по вине которой все и закрутилось.

В показанной на минувшей gamescom геймплейной демонстрационной версии сразу угадывается почерк Remedy. Разработчики готовят привычный шутер с укрытиями, но сопровождаемый хитрыми фокусами со временем. Герой умеет замораживать время вокруг отдельно взятых врагов и неспешно огибать зависшие в воздухе пули, когда внезапно замирает целый пролет моста, с автомобилями и людьми (та самая квантовая аномалия).

Иными словами, Quantum Break — один из главных поводов обзавестись Xbox One.

Дата выхода: где-то в 2015-м


Tom Clancy’s The Division

Издатель и разработчик: Ubisoft
Платформы: PC, PS4, Xbox One

Tom Clancy’s The Division напоминает другой проект UbisoftWatch_Dogs, который во время анонса казался игрой нового поколения, но с каждой презентацией удручающе тускнел. Вот и The Division при первом знакомстве походила чуть ли не на игру десятилетия: беспрецедентно красивая и настолько же амбициозная MMO с сюжетом...

Но, когда разработчики начали показывать геймплей без прикрас, первый восторг поутих: долго размышляя над механикой, французы не придумали ничего лучше, чем сделать собственную Borderlands. Визуальное воплощение тоже перестало казаться выдающимся и превратилось в заезженное «просто красивая картинка».

И все-таки Division еще по силам увлечь нас проработанным миром, живыми персонажами, сложносочиненными заданиями и глубоким развитием. Недаром разработчики называют свое произведение именно MMORPG.


Might & Magic Heroes VII

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Limbic Entertainment
Платформа: PC

Как показывает практика, попытки кардинально менять основы Heroes of Might & Magic добром не кончаются. И если четвертая часть была просто другой, то шестых «Героев» давние поклонники серии не поняли вовсе. Поэтому Ubisoft взяла курс «вперед, в прошлое».

Ответственные за Might & Magic Heroes VII люди из Limbic Entertainment выкинули все неоднозначные нововведения шестой части и с гордостью рассказывают о полной реставрации игровой механики.

Сейчас опасения вызывают только скромные размеры показанных локаций, визуальный стиль и сами разработчики, в портфолио которых значатся лишь бюджетная Might & Magic X и дополнение к шестым «Героям».

Дата выхода: где-то в 2015-м


Hotline Miami 2: Wrong Number

Издатель: Devolver Digital
Разработчик: Dennaton Games
Платформы: PC, PS3, PS4, PS Vita

Hotline Miami многие не поняли и многие критиковали за бессмысленность и беспощадность. Но на деле это была игра штучной выделки — сложный и необычный экшен с элементами головоломки и задорными фоновыми техноритмами. Кровь из героя действительно лилась рекой, но пиксельная ретро-стилистика смягчала ту самую «жестокость», в которой игру любили обвинять особо восприимчивые игроки.

Если вы относите себя к таковым, продолжение явно не для вас. Карикатурной жестокости в Wrong Number станет больше прежнего. Отмороженных на всю голову персонажей-психопатов теперь несколько, и у каждого свои скелеты в шкафу. Больше станет и красочных масок животных, которые надеваются перед походом на дело. Маски традиционно будут наделять героев особыми навыками, но даже они не спасут от гибели. Герои мрут от одного попадания.

Дата выхода: где-то в 2015-м


Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Издатель: Konami
Разработчик: Kojima Productions
Платформа: PC, Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One

Выход игр под знаменами серии Metal Gear Solid всегда становится событием первой величины. Однако стараниями Хидэо Кодзимы Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain наделала шуму еще во время анонса. Если помните, разработчик представил сначала совсем другой проект, который затем оказался новой номерной частью MGS.

С тех пор с каждым новым трейлером наши ожидания растут в геометрической прогрессии. Кодзима взял за основу поворотную точку в жизни Биг Босса и вознамерился показать ее во всем мрачном великолепии. Обещаны масштабный открытый мир, развитие экспериментальных идей Peace Walker, новые функции стелс-коробки и навороченный мультиплеер — у The Phantom Pain есть все шансы стать самой амбициозной главой в «Змеиной саге». Предлагаем еще раз посмотреть шедевральный ролик!

Дата выхода: 1 апреля

Продолжение читайте совсем скоро на сайте «Игромания.ру»!

Комментарии
Загрузка комментариев