Raven's Cry Raven's Cry
Raven's Cry Raven's Cry https://www.igromania.ru/game/11296/Ravens_Cry.html
Моряк, моряк, почему ты грустишь? Обзор Raven’s Cry Моряк, моряк, почему ты грустишь? Обзор Raven’s Cry Рецензия на Raven's Cry Raven's Cry выглядит и ведет себя ужасно, хотя видно, что могла бы выступить молодцом. Но все-таки о времени, проведенном в компании с ней, вы, вероятно, пожалеете. Близкие по духу Assassin's Creed 4: Black Flag Risen 2: Dark Waters Корсары: город потерянных кораблей Two Worlds 2: Pirates of the Flying Fortress Сериал «Черные паруса» Своей судьбой Raven’s Cry вызывает в памяти незабвенную Ride to Hell: Retribution. Нам обещали большую игру с живым открытым миром, которая однозначно закроет пиратскую тему самое малое на ближайшие годы. И точно так же она надолго затерялась в пучине development hell. И точно так же после череды переносов и перестроек мы получили игру, от которой хочется броситься в пучину морскую. Впрочем, в отличие от Ride to Hell, Raven’s Cry не причиняет физическую боль, от нее не тошнит и не хочется плакать. Но нагонять тоску болотную она навострилась изрядно. …и бутылка рома XVIII век, Карибское (а какое же еще?) море. Пиратство цветет пышным цветом. Вероятность того, что какое-нибудь мирное суденышко спокойно переплывет с острова на остров и не будет обстреляно, ограблено и сожжено, исключительно мала. Наш главный герой, капитан Кристофер Рэйвен, — всем пиратам пират. На голове — треуголка, вместо руки — крюк, вместо ручного попугая — черный ворон, кормить которого полагается исключительно глазами врагов. Душа морского волка жаждет мести: когда Кристофер был еще мальчонкой, его семью жестоко убила банда головорезов, чей предводитель, несмотря на миновавшие десятилетия, жив, здоров и продолжает творить бесчинства. Погоня Рэйвена за ним и попутное добивание престарелых разбойников составляют костяк сюжета Raven’s Cry. Одному Нептуну известно, сколько раз мы уже мстили за родителей, любимую девушку, да хоть бабушкину кошку, — тема возмездия неисчерпаема. Другое дело, что даже такую банальность можно преподнести так, чтобы вовлечь игрока, заставить его самого загореться жаждой отмщения. Но это не про Рэйвена. ► Любой уважающий себя пират обязан носить либо треуголку, либо бандану. Сюжет здесь подается через болтовню, долгую, мучительную и никуда толком не ведущую. Среднестатистическая беседа между Рэйвеном и NPC длится около пяти минут, и все это время вы сидите и наблюдаете за болтовней двух кукол, у которых открываются и закрываются рты. В конце или, может быть, в середине диалога вам могут позволить взять на себя задание или признать, что вся эта мура была выслушана напрасно. Сценаристы, видимо, посчитали, что им отлично удалось передать дух пиратских перепалок, потому что коротких и содержательных бесед здесь не бывает в принципе. Перед тем как послать вас убить кого-то, заказчик изложит всю историю своих взаимоотношений с заказанным субъектом, тщательно того обматерит и заранее выразит вам благодарность за выполненную работу. Постановки нет, действия минимум, смысла примерно столько же. Следить за повествованием трудно, потому что от него натурально клонит в сон. ► Подобные ракурсы во время диалогов — норма для Raven's Cry. Корабли без капитана Очнувшись от дремы, вы обнаружите, что NPC послал вас драться на соседний остров, до которого еще надо добраться. Заданий, не упирающихся в конечном счете в драку, здесь нет. Все перемещения по миру символизирует двигающаяся точка на глобальной карте. Если вашей точке вдруг преградила путь точка со скрещенными саблями на ней, готовьтесь к морскому сражению — той единственной части игры, что может развеять скуку. Морские баталии напоминают о классических «Корсарах» — в лучшем из смыслов. У вашего судна, равно как и у вражеского, есть три шкалы целостности: состояние бортов, состояние парусов, состояние команды. Лишились парусов — извольте покачиваться на волнах и огребать, перебили почти всю команду — перезарядка орудий будет куда более долгой. Противники умом не блещут, поэтому одолеть один вражеский корабль не составит труда, но вот против двух уже придется лавировать, а три вышибут из вас дух. ► Местные инвентарь и карта усладят взор истинного ценителя минимализма. Корабли, как и полагается, можно улучшать: повышать прочность, маневренность, выносливость моряков. В экипаж можно нанять новых людей: нашли толкового навигатора — вероятность встречи с врагом во время вояжа понижается, новичок имеет нюх на добычу — с побежденных кораблей падает больше трофеев, и так далее. Но и тут есть проблемы. Разница в цене между кораблями столь высока, что на своей базовой шхуне вы будете плавать очень и очень долго. А так как репутация Кристофера портится, по вашей вине или без нее, количество испанских и английских галеонов, охочих до боя, неизменно растет, и вы уже всеми силами стараетесь избежать столкновения. Таким нехитрым образом игра сама заставляет отказываться от лучшей своей части. Капитан без корабля На суше дела обстоят скверно. Боевая система напоминает о старых «Корсарах», но уже в плохом смысле: оружие проходит как сквозь противника, так и сквозь героя, оба на это никак не реагируют, и лишь иногда их клинки по воле судьбы пересекаются. Осознанно заблокировать удар или увернуться не получается, единственная рабочая тактика — ударить и отбежать, чтобы здоровье успело восстановиться. За очки опыта можно приобрести удар крюком, ногой или «эффектное» добивание, однако толку от них, как от козла молока. Любой противник валится после трех-четырех секунд боя, так что нет смысла совершать лишние телодвижения. Еще у Рэйвена есть индикатор нагоняемого на врагов страха, который заполняется по ходу сражения, однако демонстрируемое им значение на битву нисколько не влияет. Смотреть на это жалкое зрелище нет никаких сил. ► Иногда Кристофера посещают воспоминания, выполненные в виде лениво анимированных комиксов. А еще здесь есть открытый мир, в котором нечего делать. Локации действительно большие и выглядят по большей части недурно — даже атмосферно. Но они не заполнены ничем, кроме лавочников, NPC со квестами «пойди-убей» и плохой симуляции жизни. Для вас открыты таверны, по которым, судя по всему, гастролирует одна и та же группа со своими тремя песнями, и бордели, в которых представительницы древнейшей профессии просто сидят на диванах. Ах да, еще в публичных домах постоянно блеет коза, над которой, очевидно, совершаются некие не поддающиеся осмыслению действия. Чувство юмора у Raven’s Cry своеобразное. Вокруг вас — плохой кукольный театр. То тут, то там разворачиваются сценки из жизни портового города XVIII столетия, но если вам вдруг вздумается прирезать одного из участников постановки, то, как в песне поется, отряд не заметит потери бойца. Всем начхать на ваши потуги. Можно, конечно, списать это на суровые нравы того времени — в самом деле можно. Точно так же, как попытаться убедить себя, что Raven’s Cry — хорошая игра. ► Ни в чем не повинному посетителю борделя Рэйвен проткнул руку только для того, чтобы продемонстрировать свою брутальность и плоско пошутить. Потому что пьет пират В Raven’s Cry есть все, что ассоциируется с пиратством: и мрачные логова морских разбойников, окутанные туманом, и залитый мягким солнечным светом Порт-Ройал, и джунгли, заселенные каннибалами, и храм древних богов. Есть потенциально (к сожалению, только потенциально) харизматичный антигерой, старый беглый раб в роли мудрого наставника, поддавшаяся соблазну монахиня в качестве любовного интереса героя и одноглазый охотник на пиратов, говорящий с итальянским акцентом, — этот может быть как другом, так и врагом… Есть хорошие морские сражения. Есть приятные локации, где ничего не происходит. Есть саунд-дизайн, сделанный по остаточному принципу. Есть сражения, которых с тем же успехом могло и не быть. Есть баги, критические и не очень, дурная оптимизация (при всех своих внешних данных игра то и дело роняет FPS ниже 30) и поломанный баланс. ► Причиной гибели пирата может стать обычная бочка. Попав в ловушку, он ничего уже не сможет сделать. После неожиданно хорошей Two Worlds 2 на Reality Pump возлагались большие надежды, но что-то пошло не так. Raven’s Cry выглядит так, будто хорошую игру бросили делать на полпути, а потом подперли костылями, чтобы хоть как-то держалась, и вывели в люди. Смотрите, прямо как живая. Тысяча чертей. Порадовало Огорчило корабельные бои поначалу действительно интересны; атмосфера пиратского приключения иногда подает признаки жизни. в движении игра выглядит попросту жалко; никчемные наземные сражения; мертвый мир; отвратительная оптимизация; сонм багов и глюков. Главные рейтинги 4/10 Геймплей 6/10 Визуальный ряд 3/10 Сюжет 4/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции Пить как пират Прикладываться к бутылке с ромом всякий раз, когда в таверне звучит дежурная Drunken Sailor. Оценка сайта 4,0 Ниже среднего Вердикт Если Assassin's Creed 4: Black Flag — это ухоженная Кира Найтли в элегантном пиратском костюмчике, то Raven's Cry — всамделишная портовая девка. Выглядит и ведет себя ужасно, хотя видно, что могла бы стать красавицей. О времени, проведенном с ней, вы, скорее всего, пожалеете.
Моряк, моряк, почему ты грустишь? Обзор Raven’s Cry

Моряк, моряк, почему ты грустишь? Обзор Raven’s Cry

Рецензии — Моряк, моряк, почему ты грустишь? Обзор Raven’s Cry
Raven's Cry выглядит и ведет себя ужасно, хотя видно, что могла бы выступить молодцом. Но все-таки о времени, проведенном в компании с ней, вы, вероятно, пожалеете.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Моряк, моряк, почему ты грустишь? Обзор Raven’s Cry

Своей судьбой Raven’s Cry вызывает в памяти незабвенную Ride to Hell: Retribution. Нам обещали большую игру с живым открытым миром, которая однозначно закроет пиратскую тему самое малое на ближайшие годы. И точно так же она надолго затерялась в пучине development hell. И точно так же после череды переносов и перестроек мы получили игру, от которой хочется броситься в пучину морскую.

Впрочем, в отличие от Ride to Hell, Raven’s Cry не причиняет физическую боль, от нее не тошнит и не хочется плакать. Но нагонять тоску болотную она навострилась изрядно.

…и бутылка рома

XVIII век, Карибское (а какое же еще?) море. Пиратство цветет пышным цветом. Вероятность того, что какое-нибудь мирное суденышко спокойно переплывет с острова на остров и не будет обстреляно, ограблено и сожжено, исключительно мала.

Наш главный герой, капитан Кристофер Рэйвен, — всем пиратам пират. На голове — треуголка, вместо руки — крюк, вместо ручного попугая — черный ворон, кормить которого полагается исключительно глазами врагов. Душа морского волка жаждет мести: когда Кристофер был еще мальчонкой, его семью жестоко убила банда головорезов, чей предводитель, несмотря на миновавшие десятилетия, жив, здоров и продолжает творить бесчинства.

Погоня Рэйвена за ним и попутное добивание престарелых разбойников составляют костяк сюжета Raven’s Cry. Одному Нептуну известно, сколько раз мы уже мстили за родителей, любимую девушку, да хоть бабушкину кошку, — тема возмездия неисчерпаема. Другое дело, что даже такую банальность можно преподнести так, чтобы вовлечь игрока, заставить его самого загореться жаждой отмщения. Но это не про Рэйвена.

► Любой уважающий себя пират обязан носить либо треуголку, либо бандану.

Сюжет здесь подается через болтовню, долгую, мучительную и никуда толком не ведущую. Среднестатистическая беседа между Рэйвеном и NPC длится около пяти минут, и все это время вы сидите и наблюдаете за болтовней двух кукол, у которых открываются и закрываются рты. В конце или, может быть, в середине диалога вам могут позволить взять на себя задание или признать, что вся эта мура была выслушана напрасно.

Сценаристы, видимо, посчитали, что им отлично удалось передать дух пиратских перепалок, потому что коротких и содержательных бесед здесь не бывает в принципе. Перед тем как послать вас убить кого-то, заказчик изложит всю историю своих взаимоотношений с заказанным субъектом, тщательно того обматерит и заранее выразит вам благодарность за выполненную работу. Постановки нет, действия минимум, смысла примерно столько же. Следить за повествованием трудно, потому что от него натурально клонит в сон.

► Подобные ракурсы во время диалогов — норма для Raven's Cry.

Корабли без капитана

Очнувшись от дремы, вы обнаружите, что NPC послал вас драться на соседний остров, до которого еще надо добраться. Заданий, не упирающихся в конечном счете в драку, здесь нет.

Все перемещения по миру символизирует двигающаяся точка на глобальной карте. Если вашей точке вдруг преградила путь точка со скрещенными саблями на ней, готовьтесь к морскому сражению — той единственной части игры, что может развеять скуку.

Морские баталии напоминают о классических «Корсарах» — в лучшем из смыслов. У вашего судна, равно как и у вражеского, есть три шкалы целостности: состояние бортов, состояние парусов, состояние команды. Лишились парусов — извольте покачиваться на волнах и огребать, перебили почти всю команду — перезарядка орудий будет куда более долгой. Противники умом не блещут, поэтому одолеть один вражеский корабль не составит труда, но вот против двух уже придется лавировать, а три вышибут из вас дух.

► Местные инвентарь и карта усладят взор истинного ценителя минимализма.

Корабли, как и полагается, можно улучшать: повышать прочность, маневренность, выносливость моряков. В экипаж можно нанять новых людей: нашли толкового навигатора — вероятность встречи с врагом во время вояжа понижается, новичок имеет нюх на добычу — с побежденных кораблей падает больше трофеев, и так далее.

Но и тут есть проблемы. Разница в цене между кораблями столь высока, что на своей базовой шхуне вы будете плавать очень и очень долго. А так как репутация Кристофера портится, по вашей вине или без нее, количество испанских и английских галеонов, охочих до боя, неизменно растет, и вы уже всеми силами стараетесь избежать столкновения. Таким нехитрым образом игра сама заставляет отказываться от лучшей своей части.

Капитан без корабля

На суше дела обстоят скверно. Боевая система напоминает о старых «Корсарах», но уже в плохом смысле: оружие проходит как сквозь противника, так и сквозь героя, оба на это никак не реагируют, и лишь иногда их клинки по воле судьбы пересекаются. Осознанно заблокировать удар или увернуться не получается, единственная рабочая тактика — ударить и отбежать, чтобы здоровье успело восстановиться. За очки опыта можно приобрести удар крюком, ногой или «эффектное» добивание, однако толку от них, как от козла молока. Любой противник валится после трех-четырех секунд боя, так что нет смысла совершать лишние телодвижения.

Еще у Рэйвена есть индикатор нагоняемого на врагов страха, который заполняется по ходу сражения, однако демонстрируемое им значение на битву нисколько не влияет. Смотреть на это жалкое зрелище нет никаких сил.

► Иногда Кристофера посещают воспоминания, выполненные в виде лениво анимированных комиксов.

А еще здесь есть открытый мир, в котором нечего делать. Локации действительно большие и выглядят по большей части недурно — даже атмосферно. Но они не заполнены ничем, кроме лавочников, NPC со квестами «пойди-убей» и плохой симуляции жизни. Для вас открыты таверны, по которым, судя по всему, гастролирует одна и та же группа со своими тремя песнями, и бордели, в которых представительницы древнейшей профессии просто сидят на диванах. Ах да, еще в публичных домах постоянно блеет коза, над которой, очевидно, совершаются некие не поддающиеся осмыслению действия. Чувство юмора у Raven’s Cry своеобразное.

Вокруг вас — плохой кукольный театр. То тут, то там разворачиваются сценки из жизни портового города XVIII столетия, но если вам вдруг вздумается прирезать одного из участников постановки, то, как в песне поется, отряд не заметит потери бойца. Всем начхать на ваши потуги. Можно, конечно, списать это на суровые нравы того времени — в самом деле можно. Точно так же, как попытаться убедить себя, что Raven’s Cry — хорошая игра.

► Ни в чем не повинному посетителю борделя Рэйвен проткнул руку только для того, чтобы продемонстрировать свою брутальность и плоско пошутить.

Потому что пьет пират

В Raven’s Cry есть все, что ассоциируется с пиратством: и мрачные логова морских разбойников, окутанные туманом, и залитый мягким солнечным светом Порт-Ройал, и джунгли, заселенные каннибалами, и храм древних богов. Есть потенциально (к сожалению, только потенциально) харизматичный антигерой, старый беглый раб в роли мудрого наставника, поддавшаяся соблазну монахиня в качестве любовного интереса героя и одноглазый охотник на пиратов, говорящий с итальянским акцентом, — этот может быть как другом, так и врагом…

Есть хорошие морские сражения. Есть приятные локации, где ничего не происходит. Есть саунд-дизайн, сделанный по остаточному принципу. Есть сражения, которых с тем же успехом могло и не быть. Есть баги, критические и не очень, дурная оптимизация (при всех своих внешних данных игра то и дело роняет FPS ниже 30) и поломанный баланс.

► Причиной гибели пирата может стать обычная бочка. Попав в ловушку, он ничего уже не сможет сделать.

После неожиданно хорошей Two Worlds 2 на Reality Pump возлагались большие надежды, но что-то пошло не так. Raven’s Cry выглядит так, будто хорошую игру бросили делать на полпути, а потом подперли костылями, чтобы хоть как-то держалась, и вывели в люди.

Смотрите, прямо как живая. Тысяча чертей.

Порадовало
Огорчило
  • корабельные бои поначалу действительно интересны;
  • атмосфера пиратского приключения иногда подает признаки жизни.
  • в движении игра выглядит попросту жалко;
  • никчемные наземные сражения;
  • мертвый мир;
  • отвратительная оптимизация;
  • сонм багов и глюков.
Главные рейтинги
4/10
Геймплей
6/10
Визуальный ряд
3/10
Сюжет
4/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
Пить как пират
Прикладываться к бутылке с ромом всякий раз, когда в таверне звучит дежурная Drunken Sailor.
Оценка сайта
4,0
Ниже среднего

Вердикт

Если Assassin's Creed 4: Black Flag — это ухоженная Кира Найтли в элегантном пиратском костюмчике, то Raven's Cry — всамделишная портовая девка. Выглядит и ведет себя ужасно, хотя видно, что могла бы стать красавицей. О времени, проведенном с ней, вы, скорее всего, пожалеете.
Комментарии
Загрузка комментариев