Игра в материале
Blackguards 2
7Рейтинг
Игромании
7Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия, Ролевая игра
Серия: Blackguards
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Дата выхода: 20 января 2015
Blackguards 2 Blackguards 2
Blackguards 2 Blackguards 2 https://www.igromania.ru/game/17984/Blackguards_2.html
Нездоровые отношения. Обзор Blackguards 2 Нездоровые отношения. Обзор Blackguards 2 Рецензия на Blackguards 2 Тьма, сумасшествие и тактическое планирование в новой игре по вселенной The Dark Eye. Близкие по духу «Кодекс войны» Fantasy General Drakensang: The Dark Eye Memoria The Dark Eye: Chains of Satinav Укус корапии, опасного паука, либо убивает, либо сводит с ума. Плохо, что не убил. За четыре года заточения в подземелье под гладиаторской ареной Кассия почти потеряла надежду выбраться. Лицо ее обезобразилось, рассудок затуманился. Она исследовала казематы кирпичик за кирпичиком, пока не вызнала, что в одном из коридоров лабиринта поселился многорукий монстр. Раз в неприступную тюрьму можно попасть, значит, можно и выбраться. Собравшись с силами для последней отчаянной попытки, Кассия не без помощи другого пленника вырвалась на свободу. Теперь ею руководит лишь жажда мести мужу, упрятавшему ее в темницу, — бытовая в общем-то семейная драма. Ставки растут: женщина узнала, что некая группа гладиаторов чудом прошла испытание на арене, а это серьезное достижение. Если и отправляться мстить, то только с лучшими людьми. Кассия не без проблем отыскала героев. Наурима — алчного гнома, помешанного на золоте и еде, Зурбарана — впавшего в уныние мага-ловеласа, потерявшего веру в свои силы, и Такатэ — бывшего воина-раба, возомнившего себя полубогом и мечтающего о встрече с самой Смертью. Компания отъявленных негодяев, думающих лишь о себе и личной выгоде, отправляется покорять королевство... Вне всяких сомнений, Авентурия запылает. Клеточное безумие Начинается все с захвата одного аванпоста. Дальше — больше: шахта, деревенька, город. Нужно овладеть всеми землями либо захватить столицу Авентурии и поставить на колени горе-супруга. Структурно Blackguards 2 напоминает первую часть: план мести мы приводим в исполнение на глобальной карте, выбираем стратегически важные места и отбиваем их у неприятеля. За каждую завоеванную территорию наш отряд получает бонусы, снаряжение и опыт, без которых продвинуться дальше очень и очень тяжело. Понемногу, словно по паутине, мы двигаемся от одной локации к другой. На каждые три наших хода армия соперника пытается отбить завоеванную территорию. ► Мост узкий, поэтому нужно десять раз подумать, как эффективнее расставить своих бойцов. ► Зурбаран отрезал барьером один из путей, облегчив жизнь своим компаньонам. Теперь можно всю мощь сосредоточить лишь на одной части карты. ► Массовые заклинания впечатляют даже в не самой красивой, по современным меркам, игре. Сражения, как и год назад, проходят в пошаговом режиме, а сама игра стала масштабнее. Если раньше поле боя умещалось в экран, то теперь его необходимо дотошно изучать: оценивать расстановку врагов, искать интерактивные объекты и сундуки с сокровищами. Обстоятельства обычно не в нашу пользу — противников много, они давят числом, и одной грубой силой никак не обойтись. Приходится подходить к выполнению задания творчески и искать нестандартные решения для той или иной ситуации. Например, пользоваться ловушками и механизмами на картах. Кроме героев в бою теперь может участвовать отряд наемников: обычно это дежурная пехота, лучники и колдуны. Они кажутся силами поддержки, но это впечатление обманчиво — к концу игры безымянные солдаты действуют так же эффективно, как и наши соратники. Одно из наиважнейших исправлений, слава авентурийским богам, коснулось магии и навыков. В прошлом году механика почти полностью соответствовала механике популярной в Германии настолке The Dark Eye, и ролевая система перекочевала в Blackguards именно оттуда. В непростой игре, где каждый ход нужно выверять с ювелирной точностью, приходилось бороться еще и с генератором случайных чисел. Огненный шар по воле условных «костей» мазал по три раза подряд, враг разрывал партию и заставлял начинать уровень заново, из-за чего вы теряли попусту около получаса — сохраняться во время сражений нельзя. Во второй части механику упростили: удары теперь почти всегда попадают в цель, и больше внимания начинаешь уделять тактическому планированию, а не надеяться на слепую удачу. ► Каких только существ не встретишь по пути... На этот раз мы сражаемся с драконами. До этого был песочный жук размером с дом! Темные силы Намного логичнее сделали систему развития. Кассия как главная героиня может охотно учится хоть колдовать, хоть стрелять из лука. А вот ее помощники не такие гибкие: Такатэ как истый воин не признает волшебные фокусы, гном умело рассекает черепа топором, а Зурбаран калечит врагов магией. Изучать умения теперь не так хлопотно. Раньше приходилось метаться от одного поселения к другому, чтобы найти учителя; теперь же все к вашим услугам либо в лагере Кассии, либо в любом из завоеванных городов. Все необходимые для гражданской революции помощники, вроде торговцев и компаньонов, собраны в одном месте. Акцент полностью сместился на бои и на историю между ними, оставив совсем немного места для всего остального. Готовимся к сражению — деремся. По такой схеме мы проходим все путешествие, оставляя за собой пепелища и горы трупов. Выживших отправляем в тюрьму. Кроме солдат и командиров туда порой попадают близкие друзья Кассии, те, что предали ее, погнавшись за славой и золотом. Таким можно угрожать и выуживать ценные сведения, а потом устроить показательную казнь. И хоть это подано в виде диалогов, ощущение, что в голове у Кассии полный кавардак, не оставляет до самого конца. ► Устрашающее костяное чудище — один из духов. Победить непросто даже опытным негодяям. ► Вражеские чародеи не лыком шиты, выходят только через порталы. А как же, репутацию ведь надо поддерживать! ► Инвентарь в игре не самый приятный. Приходится довольно долго возиться, чтобы понять, какое оружие мощнее и какую броню лучше надеть. Сама Blackguards 2 разворачивается неторопливо, это заметно как в повествовании, так и в темпе сражений. Участников с обеих сторон много, каждый бой затягивается на добрые полчаса, а любая ошибка до сих пор обходится дорого — хотя ролевую систему и сделали более дружелюбной. Заметно это и в глобальном режиме: нас временами заставляют защищать захваченные территории. Хочется двигаться вперед по сюжету, а приходится отбиваться от толп врагов на уже изученных картах. Играть в обороне, конечно, интересно, ведь можно устанавливать ловушки для нападающих, но это мало разнообразит ситуацию, повторяющуюся из раза в раз. Ладно еще на начальных уровнях, в ту пору игра прощает ошибки. Но, когда дело близится к концу, вся эта кутерьма отнимает львиную долю нервов и времени. * * * Daedalic очень дорожат вселенной The Dark Eye и аккуратно экспериментируют с играми по ней. Истории в немецкой серии, конечно, одна другой страшнее, но в них есть надежда — и мы уверены, что если разработчики возьмутся за новую игру, то точно попадут в цель. Порадовало Огорчило масштабный пошаговый варгейм; приятный визуальный ряд; мрачная и умеренно занимательная история; ролевая система функционирует гораздо лучше, чем в первой части. геймплей искусственно затягивается — в том числе повторным прохождением уже изученных карт; неровный баланс и обидные баги. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 8/10 Звук и музыка 6/10 Интерфейс и управление «Ачивка» редакции Властелин рычагов Ни разу за всю игру не запутаться в манипуляциях с уровнями. Оценка сайта 7,0 Хорошо Вердикт Daedalic Entertainment доработали сильные стороны проекта и избавились от ненужных механик — в результате и без того неплохая игра стала еще лучше.
Нездоровые отношения. Обзор Blackguards 2

Нездоровые отношения. Обзор Blackguards 2

Рецензии — Нездоровые отношения. Обзор Blackguards 2
Тьма, сумасшествие и тактическое планирование в новой игре по вселенной The Dark Eye.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Нездоровые отношения. Обзор Blackguards 2

Укус корапии, опасного паука, либо убивает, либо сводит с ума.

Плохо, что не убил.

За четыре года заточения в подземелье под гладиаторской ареной Кассия почти потеряла надежду выбраться. Лицо ее обезобразилось, рассудок затуманился. Она исследовала казематы кирпичик за кирпичиком, пока не вызнала, что в одном из коридоров лабиринта поселился многорукий монстр.

Раз в неприступную тюрьму можно попасть, значит, можно и выбраться. Собравшись с силами для последней отчаянной попытки, Кассия не без помощи другого пленника вырвалась на свободу. Теперь ею руководит лишь жажда мести мужу, упрятавшему ее в темницу, — бытовая в общем-то семейная драма. Ставки растут: женщина узнала, что некая группа гладиаторов чудом прошла испытание на арене, а это серьезное достижение. Если и отправляться мстить, то только с лучшими людьми.

Кассия не без проблем отыскала героев. Наурима — алчного гнома, помешанного на золоте и еде, Зурбарана — впавшего в уныние мага-ловеласа, потерявшего веру в свои силы, и Такатэ — бывшего воина-раба, возомнившего себя полубогом и мечтающего о встрече с самой Смертью. Компания отъявленных негодяев, думающих лишь о себе и личной выгоде, отправляется покорять королевство...

Вне всяких сомнений, Авентурия запылает.

Клеточное безумие

Начинается все с захвата одного аванпоста. Дальше — больше: шахта, деревенька, город. Нужно овладеть всеми землями либо захватить столицу Авентурии и поставить на колени горе-супруга. Структурно Blackguards 2 напоминает первую часть: план мести мы приводим в исполнение на глобальной карте, выбираем стратегически важные места и отбиваем их у неприятеля.

За каждую завоеванную территорию наш отряд получает бонусы, снаряжение и опыт, без которых продвинуться дальше очень и очень тяжело. Понемногу, словно по паутине, мы двигаемся от одной локации к другой. На каждые три наших хода армия соперника пытается отбить завоеванную территорию.

► Мост узкий, поэтому нужно десять раз подумать, как эффективнее расставить своих бойцов.
► Зурбаран отрезал барьером один из путей, облегчив жизнь своим компаньонам. Теперь можно всю мощь сосредоточить лишь на одной части карты. ► Массовые заклинания впечатляют даже в не самой красивой, по современным меркам, игре.

Сражения, как и год назад, проходят в пошаговом режиме, а сама игра стала масштабнее. Если раньше поле боя умещалось в экран, то теперь его необходимо дотошно изучать: оценивать расстановку врагов, искать интерактивные объекты и сундуки с сокровищами.

Обстоятельства обычно не в нашу пользу — противников много, они давят числом, и одной грубой силой никак не обойтись. Приходится подходить к выполнению задания творчески и искать нестандартные решения для той или иной ситуации. Например, пользоваться ловушками и механизмами на картах.

Кроме героев в бою теперь может участвовать отряд наемников: обычно это дежурная пехота, лучники и колдуны. Они кажутся силами поддержки, но это впечатление обманчиво — к концу игры безымянные солдаты действуют так же эффективно, как и наши соратники.

Одно из наиважнейших исправлений, слава авентурийским богам, коснулось магии и навыков. В прошлом году механика почти полностью соответствовала механике популярной в Германии настолке The Dark Eye, и ролевая система перекочевала в Blackguards именно оттуда.

В непростой игре, где каждый ход нужно выверять с ювелирной точностью, приходилось бороться еще и с генератором случайных чисел. Огненный шар по воле условных «костей» мазал по три раза подряд, враг разрывал партию и заставлял начинать уровень заново, из-за чего вы теряли попусту около получаса — сохраняться во время сражений нельзя.

Во второй части механику упростили: удары теперь почти всегда попадают в цель, и больше внимания начинаешь уделять тактическому планированию, а не надеяться на слепую удачу.

► Каких только существ не встретишь по пути... На этот раз мы сражаемся с драконами. До этого был песочный жук размером с дом!

Темные силы

Намного логичнее сделали систему развития. Кассия как главная героиня может охотно учится хоть колдовать, хоть стрелять из лука. А вот ее помощники не такие гибкие: Такатэ как истый воин не признает волшебные фокусы, гном умело рассекает черепа топором, а Зурбаран калечит врагов магией.

Изучать умения теперь не так хлопотно. Раньше приходилось метаться от одного поселения к другому, чтобы найти учителя; теперь же все к вашим услугам либо в лагере Кассии, либо в любом из завоеванных городов. Все необходимые для гражданской революции помощники, вроде торговцев и компаньонов, собраны в одном месте. Акцент полностью сместился на бои и на историю между ними, оставив совсем немного места для всего остального. Готовимся к сражению — деремся.

По такой схеме мы проходим все путешествие, оставляя за собой пепелища и горы трупов. Выживших отправляем в тюрьму. Кроме солдат и командиров туда порой попадают близкие друзья Кассии, те, что предали ее, погнавшись за славой и золотом. Таким можно угрожать и выуживать ценные сведения, а потом устроить показательную казнь.

И хоть это подано в виде диалогов, ощущение, что в голове у Кассии полный кавардак, не оставляет до самого конца.

► Устрашающее костяное чудище — один из духов. Победить непросто даже опытным негодяям.
► Вражеские чародеи не лыком шиты, выходят только через порталы. А как же, репутацию ведь надо поддерживать! ► Инвентарь в игре не самый приятный. Приходится довольно долго возиться, чтобы понять, какое оружие мощнее и какую броню лучше надеть.

Сама Blackguards 2 разворачивается неторопливо, это заметно как в повествовании, так и в темпе сражений. Участников с обеих сторон много, каждый бой затягивается на добрые полчаса, а любая ошибка до сих пор обходится дорого — хотя ролевую систему и сделали более дружелюбной.

Заметно это и в глобальном режиме: нас временами заставляют защищать захваченные территории. Хочется двигаться вперед по сюжету, а приходится отбиваться от толп врагов на уже изученных картах. Играть в обороне, конечно, интересно, ведь можно устанавливать ловушки для нападающих, но это мало разнообразит ситуацию, повторяющуюся из раза в раз. Ладно еще на начальных уровнях, в ту пору игра прощает ошибки. Но, когда дело близится к концу, вся эта кутерьма отнимает львиную долю нервов и времени.

* * *

Daedalic очень дорожат вселенной The Dark Eye и аккуратно экспериментируют с играми по ней. Истории в немецкой серии, конечно, одна другой страшнее, но в них есть надежда — и мы уверены, что если разработчики возьмутся за новую игру, то точно попадут в цель.

Порадовало
Огорчило
  • масштабный пошаговый варгейм;
  • приятный визуальный ряд;
  • мрачная и умеренно занимательная история;
  • ролевая система функционирует гораздо лучше, чем в первой части.
  • геймплей искусственно затягивается — в том числе повторным прохождением уже изученных карт;
  • неровный баланс и обидные баги.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
8/10
Звук и музыка
6/10
Интерфейс и управление
«Ачивка» редакции
Властелин рычагов
Ни разу за всю игру не запутаться в манипуляциях с уровнями.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Daedalic Entertainment доработали сильные стороны проекта и избавились от ненужных механик — в результате и без того неплохая игра стала еще лучше.
Комментарии
Загрузка комментариев