The Witcher Battle Arena The Witcher Battle Arena
The Witcher Battle Arena The Witcher Battle Arena https://www.igromania.ru/game/18003/The_Witcher_Battle_Arena.html
Геральт опять нафидил. Обзор The Witcher Battle Arena Геральт опять нафидил. Обзор The Witcher Battle Arena Рецензия на The Witcher Battle Arena Хорошая основа для важной, популярной игры. Но с множеством недоработок. Близкие по духу Bloodline Champions Solstice Arena Guardians of Middle-Earth Gotham City Impostors Adventure Time Battle Party Онлайновые экшен-стратегии — это не то, чего мобильные платформы хотят больше всего на свете. С одной стороны, хорошо, что они там есть (чем больше вариантов, тем интереснее), но с другой — на планшетах и телефонах такие игры выглядят и близко не так хорошо, как те же «рогалики» и ККИ. Многие пытались спроецировать философию DotA на походное развлечение, но действительно мобильной игры из этой концепции не смог сделать еще никто. И вряд ли сможет. Как бы разработчики ни экспериментировали с темпом и методами управления, в общих чертах получается то же, что и на PC, хотя и проще. Fates Forever, Vainglory, Heroes of Order and Chaos — это игры не для очередей и не для маршруток, а скорее для туалетов и подсобок. В них нужна стопроцентная концентрация, и вы должны быть уверены, что ближайшие десять-двадцать-тридцать минут вас ничто не побеспокоит. Иначе вы просто не доиграете партию до конца. Никогда. И с этим придется смириться. The Witcher Battle Arena это свойственно в ничуть не меньшей мере. Только партии в ней короче, чем где бы то ни было, что почти ее реабилитирует. Герой и месиво В The Witcher Battle Arena из обычных жанровых элементов остались только герои и две команды. За основу взяли почти стандартную для командных экшенов механику: борьба ведется за три контрольных точки, и чем больше точек вы удерживаете, тем быстрее у противников убывают очки. Проигрывает та команда, у которой очки заканчиваются раньше, и случается это в среднем минут за десять. Карты маленькие, деталей немного, но в этом есть своя прелесть. Партии из длительной многофазовой борьбы за вражескую базу превращаются в компактную и весьма напряженную позиционную войну с минимумом отвлекающих факторов. Три точки, по три героя в команде — этого на поверку оказалось более чем достаточно. ► Борьба в The Witcher Battle Arena идет постоянно. Карты маленькие, точек всего три, а главный ресурс — время. Что лучше: броситься всем троим на одну ближайшую точку и захватить ее быстро или рискнуть и отправиться на дальнюю в одиночку, пока двое товарищей отвлекают врагов? Каждая партия — это фактически одна затяжная стычка, в ходе которой герои поочередно умирают, чтобы скоро снова присоединиться к бою. Вы с напарниками комбинируете умения своих героев, обходите вражеских «танков» с флангов, стремитесь устранить дальнобойных бойцов, наносящих больше всего урона, — все как обычно. По ходу партии вы прокачиваете героя — тоже привычная деталь. Прогресс в экипировке, однако, упрощен до предела: по сути, вы выбираете, сделать вам акцент на защите, на уроне от атак или эффекте умений, а потом углубляетесь, скажем, в сторону вампиризма или большей скорости атаки. ► В магазине сидеть нет времени совсем, так что выбирать путь развития приходится буквально на лету, в зависимости от ситуации на поле боя. Но ощутимая доля настроек вынесена за пределы сессии. За участие в сессиях ваши персонажи получают опыт, и, наиграв достаточно, скажем, за Оператора, вы сможете отрегулировать параметры его умений. Понизить урон и повысить радиус действия у одного заклинания, пожертвовать временем отката в пользу длительности эффекта у другого — и так далее. Еще можно повозиться с экипировкой, которой вас одаривают по итогам боя. Едва ли мощные доспехи капитально меняют расклад сил, но их добыча — это та часть Battle Arena, что объединяет игру в нечто цельное. Простые, низменные манчкинские инстинкты заставляют двигаться дальше. Вдруг после этой партии выпадет легендарный меч для Геральта? Бывает, что за бой выдают декоративные образы для героев, которые продаются в магазине в том числе и за реальные деньги. Редко, конечно, но случается. ► Особо мощные вещички, как правило, предназначены для конкретных героев. Оператор с мечом Геральта будет смотреть глупо, согласитесь. ► Возможности персонажа можно настроить под свой стиль игры. Что вам больше хочется: огневой мощи повыше или области поражения побольше? Пять минут молчания К концепции Battle Arena нет вообще никаких претензий. Это тот самый формат, который уместен на мобильниках: короткий, насыщенный, с простой и четкой мотивацией как в самой сессии (захватывать точки), так и за ее пределами (прокачать и одеть героев). Но у самой игры много очевидных проблем. Например, Battle Arena не хватает средств для координации с напарниками — ни чата, ни заготовленных реплик, ни тем более голосовой связи. Вы можете только повесить на что-либо метку, которую увидят другие: идем, дескать, сюда. Но для полноценной координации этого мало. Не понятно, идем вместе или раздельно? С Иорветом или Саскией? А наш Лето собирается в убийцу или в «танка»? Это важно, от этого потенциально зависит стиль игры всей команды. ► Очень многое здесь зависит от адекватности напарников. Но из-за мобильности игры адекватности ожидать не приходится: вот у Иорвета тряхнуло маршрутку, и он промахнулся умением, вот подошла очередь Геральта идти к венерологу на прием, и он вышел из игры совсем... На одной из двух карт Battle Arena часто доминирует тупая тактика «взяли две точки на старте и наворачиваем круги по часовой» — хотя для того, чтобы поставить на ней крест, достаточно было бы простой возможности взять командование на себя и сказать напарникам что-нибудь в духе «эй, кретины, кончайте бегать за мной и идите на левую нижнюю». Хорошие игроки способны понять друг друга без слов: они видят карту и сообразно действуют по собственной инициативе. Но на таковых везет далеко не всегда. ► Поскольку главный ресурс здесь — время, особенно важны персонажи, способные замедлять. «Ульта» Оператора и вовсе на несколько секунд прекращает бой, запихивая всех в черную дыру. Иногда этот навык просто бесценен. Есть вопросы к динамике: персонажи ходят медленно, атакуют лениво, и почти все действия совершаются с короткой, но ощутимой задержкой. Что, по идее, оправданно — замедленный темп должен сводить на нет влияние лагов и облегчать управление с сенсорного экрана. Только на деле это ни черта не меняет. Регулярно случаются ситуации, когда между жизнью и фрагом — полпикселя, исход боя должно решить одно своевременное нажатие, но сервер в очередной раз регистрирует действие с лагом. Или вы промахиваетесь мимо значка умения и приказываете герою повернуться к противнику спиной. И, в общем, умираете. ► Есть проблемы и с балансом. Дело в том, что база не атакует противников, а здоровье восстанавливает не очень-то резво, так что на поздних этапах игры вас запросто могут зажать и истреблять по одному. Возродился — умер. А это стопроцентный проигрыш. В то же время гибель здесь почти ничего не значит. Более того, зачастую быстрее назло убиться и дождаться возрождения, вместо того чтобы топать через всю карту за лечением и улучшениями. Более серьезные поощрения за фраги могли бы добавить в игру еще один осмысленный способ давления на команду противника. ► Контента в игре покамест очень мало. Всего две достаточно невзрачные карты да горстка персонажей. Зато драки очень зрелищные. * * * У The Witcher Battle Arena хорошая база, но игру подводит отсутствие элементарнейших вещей. Обещают, что скоро появятся и списки друзей (серьезно, тут пока даже не получается поиграть со знакомыми), и чат-команды для напарников, и рейтинговые игры, и вообще всё на свете. Впрочем, странно, что ничего из этого нет сейчас, — казалось бы, что проще? Но если Battle Arena все-таки доделают, из нее получится очень хорошая замена утопленной Solstice Arena. Тоже краткоформатная, но не от Zynga и вдобавок с лицензией, которая будет у всех на слуху после выхода The Witcher 3. Порадовало Огорчило не слишком оригинальные, но разные и хорошо сбалансированные герои; хорошо подходящий для мобильников «короткий» формат; приятное ощущение прогресса. управление не всегда так отзывчиво, как хотелось бы; не хватает хотя бы базовых средств коммуникации; всего две карты, всего девять героев. Главные рейтинги 7/10 Геймплей 7/10 Визуальный ряд 6/10 Интерфейс и управление 7/10 Звук и музыка «Ачивка» редакции В ОЖИДАНИИ ЙЕННИФЕР Сотню партий кряду Геральтом зажимать Саскию, Филиппу и Эитнэ на базе. Оценка сайта 7,0 Хорошо Вердикт Приятная многопользовательская безделица, в которую пока сложно играть всерьез из-за нехватки элементарных социальных функций и контента как такового. Основа удачная, но впереди еще много работы.
Геральт опять нафидил. Обзор The Witcher Battle Arena

Геральт опять нафидил. Обзор The Witcher Battle Arena

Рецензии — Геральт опять нафидил. Обзор The Witcher Battle Arena
Хорошая основа для важной, популярной игры. Но с множеством недоработок.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Геральт опять нафидил. Обзор The Witcher Battle Arena

Онлайновые экшен-стратегии — это не то, чего мобильные платформы хотят больше всего на свете. С одной стороны, хорошо, что они там есть (чем больше вариантов, тем интереснее), но с другой — на планшетах и телефонах такие игры выглядят и близко не так хорошо, как те же «рогалики» и ККИ. Многие пытались спроецировать философию DotA на походное развлечение, но действительно мобильной игры из этой концепции не смог сделать еще никто. И вряд ли сможет.

Как бы разработчики ни экспериментировали с темпом и методами управления, в общих чертах получается то же, что и на PC, хотя и проще. Fates Forever, Vainglory, Heroes of Order and Chaos — это игры не для очередей и не для маршруток, а скорее для туалетов и подсобок. В них нужна стопроцентная концентрация, и вы должны быть уверены, что ближайшие десять-двадцать-тридцать минут вас ничто не побеспокоит. Иначе вы просто не доиграете партию до конца. Никогда. И с этим придется смириться.

The Witcher Battle Arena это свойственно в ничуть не меньшей мере. Только партии в ней короче, чем где бы то ни было, что почти ее реабилитирует.

Герой и месиво

В The Witcher Battle Arena из обычных жанровых элементов остались только герои и две команды. За основу взяли почти стандартную для командных экшенов механику: борьба ведется за три контрольных точки, и чем больше точек вы удерживаете, тем быстрее у противников убывают очки. Проигрывает та команда, у которой очки заканчиваются раньше, и случается это в среднем минут за десять.

Карты маленькие, деталей немного, но в этом есть своя прелесть. Партии из длительной многофазовой борьбы за вражескую базу превращаются в компактную и весьма напряженную позиционную войну с минимумом отвлекающих факторов. Три точки, по три героя в команде — этого на поверку оказалось более чем достаточно.

► Борьба в The Witcher Battle Arena идет постоянно. Карты маленькие, точек всего три, а главный ресурс — время. Что лучше: броситься всем троим на одну ближайшую точку и захватить ее быстро или рискнуть и отправиться на дальнюю в одиночку, пока двое товарищей отвлекают врагов?

Каждая партия — это фактически одна затяжная стычка, в ходе которой герои поочередно умирают, чтобы скоро снова присоединиться к бою. Вы с напарниками комбинируете умения своих героев, обходите вражеских «танков» с флангов, стремитесь устранить дальнобойных бойцов, наносящих больше всего урона, — все как обычно.

По ходу партии вы прокачиваете героя — тоже привычная деталь. Прогресс в экипировке, однако, упрощен до предела: по сути, вы выбираете, сделать вам акцент на защите, на уроне от атак или эффекте умений, а потом углубляетесь, скажем, в сторону вампиризма или большей скорости атаки.

► В магазине сидеть нет времени совсем, так что выбирать путь развития приходится буквально на лету, в зависимости от ситуации на поле боя.

Но ощутимая доля настроек вынесена за пределы сессии. За участие в сессиях ваши персонажи получают опыт, и, наиграв достаточно, скажем, за Оператора, вы сможете отрегулировать параметры его умений. Понизить урон и повысить радиус действия у одного заклинания, пожертвовать временем отката в пользу длительности эффекта у другого — и так далее.

Еще можно повозиться с экипировкой, которой вас одаривают по итогам боя. Едва ли мощные доспехи капитально меняют расклад сил, но их добыча — это та часть Battle Arena, что объединяет игру в нечто цельное. Простые, низменные манчкинские инстинкты заставляют двигаться дальше. Вдруг после этой партии выпадет легендарный меч для Геральта? Бывает, что за бой выдают декоративные образы для героев, которые продаются в магазине в том числе и за реальные деньги. Редко, конечно, но случается.

► Особо мощные вещички, как правило, предназначены для конкретных героев. Оператор с мечом Геральта будет смотреть глупо, согласитесь. ► Возможности персонажа можно настроить под свой стиль игры. Что вам больше хочется: огневой мощи повыше или области поражения побольше?

Пять минут молчания

К концепции Battle Arena нет вообще никаких претензий. Это тот самый формат, который уместен на мобильниках: короткий, насыщенный, с простой и четкой мотивацией как в самой сессии (захватывать точки), так и за ее пределами (прокачать и одеть героев).

Но у самой игры много очевидных проблем. Например, Battle Arena не хватает средств для координации с напарниками — ни чата, ни заготовленных реплик, ни тем более голосовой связи. Вы можете только повесить на что-либо метку, которую увидят другие: идем, дескать, сюда. Но для полноценной координации этого мало. Не понятно, идем вместе или раздельно? С Иорветом или Саскией? А наш Лето собирается в убийцу или в «танка»? Это важно, от этого потенциально зависит стиль игры всей команды.

► Очень многое здесь зависит от адекватности напарников. Но из-за мобильности игры адекватности ожидать не приходится: вот у Иорвета тряхнуло маршрутку, и он промахнулся умением, вот подошла очередь Геральта идти к венерологу на прием, и он вышел из игры совсем...

На одной из двух карт Battle Arena часто доминирует тупая тактика «взяли две точки на старте и наворачиваем круги по часовой» — хотя для того, чтобы поставить на ней крест, достаточно было бы простой возможности взять командование на себя и сказать напарникам что-нибудь в духе «эй, кретины, кончайте бегать за мной и идите на левую нижнюю». Хорошие игроки способны понять друг друга без слов: они видят карту и сообразно действуют по собственной инициативе. Но на таковых везет далеко не всегда.

► Поскольку главный ресурс здесь — время, особенно важны персонажи, способные замедлять. «Ульта» Оператора и вовсе на несколько секунд прекращает бой, запихивая всех в черную дыру. Иногда этот навык просто бесценен.

Есть вопросы к динамике: персонажи ходят медленно, атакуют лениво, и почти все действия совершаются с короткой, но ощутимой задержкой. Что, по идее, оправданно — замедленный темп должен сводить на нет влияние лагов и облегчать управление с сенсорного экрана. Только на деле это ни черта не меняет. Регулярно случаются ситуации, когда между жизнью и фрагом — полпикселя, исход боя должно решить одно своевременное нажатие, но сервер в очередной раз регистрирует действие с лагом. Или вы промахиваетесь мимо значка умения и приказываете герою повернуться к противнику спиной. И, в общем, умираете.

► Есть проблемы и с балансом. Дело в том, что база не атакует противников, а здоровье восстанавливает не очень-то резво, так что на поздних этапах игры вас запросто могут зажать и истреблять по одному. Возродился — умер. А это стопроцентный проигрыш.

В то же время гибель здесь почти ничего не значит. Более того, зачастую быстрее назло убиться и дождаться возрождения, вместо того чтобы топать через всю карту за лечением и улучшениями. Более серьезные поощрения за фраги могли бы добавить в игру еще один осмысленный способ давления на команду противника.

► Контента в игре покамест очень мало. Всего две достаточно невзрачные карты да горстка персонажей. Зато драки очень зрелищные.

* * *

У The Witcher Battle Arena хорошая база, но игру подводит отсутствие элементарнейших вещей. Обещают, что скоро появятся и списки друзей (серьезно, тут пока даже не получается поиграть со знакомыми), и чат-команды для напарников, и рейтинговые игры, и вообще всё на свете. Впрочем, странно, что ничего из этого нет сейчас, — казалось бы, что проще?

Но если Battle Arena все-таки доделают, из нее получится очень хорошая замена утопленной Solstice Arena. Тоже краткоформатная, но не от Zynga и вдобавок с лицензией, которая будет у всех на слуху после выхода The Witcher 3.

Порадовало
Огорчило
  • не слишком оригинальные, но разные и хорошо сбалансированные герои;
  • хорошо подходящий для мобильников «короткий» формат;
  • приятное ощущение прогресса.
  • управление не всегда так отзывчиво, как хотелось бы;
  • не хватает хотя бы базовых средств коммуникации;
  • всего две карты, всего девять героев.
Главные рейтинги
7/10
Геймплей
7/10
Визуальный ряд
6/10
Интерфейс и управление
7/10
Звук и музыка
«Ачивка» редакции
В ОЖИДАНИИ ЙЕННИФЕР
Сотню партий кряду Геральтом зажимать Саскию, Филиппу и Эитнэ на базе.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Приятная многопользовательская безделица, в которую пока сложно играть всерьез из-за нехватки элементарных социальных функций и контента как такового. Основа удачная, но впереди еще много работы.
Комментарии
Загрузка комментариев