The Order: 1886 The Order: 1886
The Order: 1886 The Order: 1886 https://www.igromania.ru/game/15502/The_Order_1886.html
Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886 Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886 Рецензия на The Order: 1886 Кино за 4000 рублей, технологический прорыв или просто хорошая игра? Разбираемся. Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре История Джека Потрошителя Какую оценку «Ордену» ни поставь, найдутся те, кого цифра выведет из себя. Высокую? «Как вы посмели дать что-то выше восьми баллов кинцу, которое проходится за пять часов? Сколько вам заплатили?!» Среднюю? «Н-да, выбрали нейтральную позицию, и тем и другим хотят угодить, нет своего мнения!» Низкую? «Да уж, они ничего не понимают в играх, я уже прошел The Order: 1886, и это пока лучшая игра для PS4! Такая-то графика, такой-то сюжет! Позорище, дорогая редакция!» Конечно, нам, игровым журналистам, к подобному не привыкать — мы готовы к любой реакции и ставим не ту оценку, что непременно одобрят читатели. Мы ставим оценку, которую считаем справедливой. Но с «Орденом» ситуация обостряется из-за цены игры: 4000 рублей. Четыре тысячи рублей. Понятно, что виновата экономическая ситуация в стране, но восприятие упорно не хочет перестраиваться: раньше за такие деньги можно было купить какое-нибудь коллекционное издание, сейчас — только коробку с игрой. Одиночной игрой, где нет и намека на мультиплеер и реиграбельность. Учитывая это обстоятельство, надо сразу ответить на два главных вопроса. Первый звучит так: стоит ли The Order: 1886 своих денег? Ответ неутешителен: нет, не стоит. 4000 рублей — это слишком дорого. Игра проходится не за пять, а за восемь часов, но если бы я покупал ее сам, а не получил на работе, то остался бы недоволен таким приобретением. Второй вопрос: стоит ли игра вашего времени? Скорее да, чем нет. ► Галахад очень любит подолгу рассматривать предметы — еще бы, с такой-то детализацией! И лампа не горит Как и в Gears of War, в основу механики здесь положены позиционные перестрелки. Но The Order: 1886 в большей мере сюжетно-ориентированная. По структуре это скорее кино, чем игра. Если Клифф Блежински зачастую сначала придумывал геймплейные сцены, а потом пытался связать их в сюжете, то Ready at Dawn поступают наоборот. Боям здесь отводится роль наполнителя. Это вовсе не значит, что бои в «Ордене» плохие. Управление не вызывает нареканий — герой послушно прилипает к укрытию как по нажатию кнопки, так и если просто к нему подойдет. Есть оригинальное оружие, вызывающее в памяти серию Resistance: например, термитная винтовка, стреляющая воспламеняющимся порошком, который можно тут же поджечь подствольной ракетницей. Есть возможность включить slo-mo и перестрелять врагов из револьвера, будто Джон Марстон в Red Dead Redemption (хотя я, признаюсь, забыл о ней сразу после обучения). Можно вырубить неприятеля голыми руками — притом в зависимости от контекста герой может задействовать окружение (к примеру, впечатать врага в стену). Противники свирепые, и, если высунуться из-за укрытия более чем на несколько секунд, велик шанс умереть. Целиться нужно аккуратно, патроны зачастую кончаются в самый неподходящий момент даже на обычной сложности. Некоторые деревянные перегородки простреливаются, а мелкие объекты послушно разлетаются, создавая эффект разрушаемости. Словом, стрельба вас точно не разочарует. ► Никола Тесла и его изобретения. Но и ничего выдающегося вы не увидите — перестрелки довольно банальные. Изредка на вас натравливают «толстокожего» врага в шлеме, способного убить героя парой выстрелов, однако сам он, зараза, не дохнет и от целой обоймы в лицо. Иногда в окнах появляются снайперы, которых нужно вычислить по бликующему прицелу. И... всё. На этом разнообразие заканчивается — дальше предлагают стрелять в десятки одинаковых противников. Да, еще есть пара эпизодов с рудиментарным стелсом, мини-игры на взлом замков и несколько одинаковых боев с оборотнями, но все это настолько привычно для шутеров последних лет, что даже не замечаешь. ► В игре локализовано все, кроме газет, у которых перевели лишь заголовки (субтитрами). Для сравнения: в первой Gears of War была перестрелка на фуникулерах, снайперские дуэли, перебежки от одного источника света к другому — в постоянном страхе угодить на обед летучим тварям, — этап с автомобилем, и прочая и прочая. Собственно, в этом заключается самая популярная (и более чем справедливая) претензия игроков и критиков к The Order: мало разнообразия. «Могли лучше». В самом деле, могли — но отчего-то не стали: в Ready at Dawn будто вовсе не заботились о геймплее и просто обеспечили минимальную программу для шутера с укрытиями. Но в то же время авторы с каким-то дьявольским, просто удивительным усердием подошли к созданию мира и сочинению истории. Викторианский Лондон в исполнении Ready at Dawn в полной мере оправдывает существование этой игры как таковой. ► Это не CGI, а игровая графика. Все еще сложно поверить. Будь рыцарем Орден рыцарей Круглого стола, основанный королем Артуром, долгие века сражается с оборотнями — при помощи диковинного оружия и гаджетов от самого Николы Теслы: электропушек, расчленяющих врагов, гранатометов, устройств для взлома, радиопередатчиков, монокуляров и все в таком духе. У каждого рыцаря есть древнее имя, что передается ему от умершего члена ордена, и склянка загадочной черной воды, исцеляющей раны и дарующей долголетие: главному герою сэру Галахаду, к примеру, уже много веков. Вместе со своим наставником сэром Персивалем, леди Игрейной и маркизом де Лафайетом он пытается выяснить, кто стоит за чередой убийств в печально известном районе Уайтчепел. Преступника, жестоко расправляющегося со своими жертвами, нищие прозвали Джеком Потрошителем. Результаты расследования приводят к череде ожидаемых, но оттого не менее интересных поворотов. И все это на фоне интриг в совете ордена, с учетом вмешательства полиции и постоянных атак повстанцев и полукровок. Ах да, на дворе — альтернативный Лондон конца XIX века, с его уличным смрадом, ужасающей нищетой, роскошью дворцов и гигантскими дирижаблями, плывущими в сером небе. ► Разработчики добавили в игру немало пасхалок. Нельзя сказать, что в The Order: 1886 потрясающе проработан сюжет или персонажи, — это просто неплохая, немножко дубовая, но атмосферная фантастика уровня «Другого мира» или «Ван Хельсинга». Однако история свою роль играет честно — держит у экрана. А благодаря правильным заимствованиям из мифологии, культурологическим отсылкам, хорошо переданной игре актеров (показано даже самое незаметное мимическое движение) и фантастическому визуальному ряду создается очень целостная, правдоподобная картина. Лондон выглядит настолько настоящим, что кажется, будто его можно потрогать. Хотя локации невелики, и всегда есть лишь один маршрут к цели. В паре эпизодов я просто бросал все дела и рассматривал окружение. Резная дубовая мебель, высоченные потолки со сложнейшим узором, мощеные улочки, на которых можно разглядеть каждый камешек, настоящий густой туман... Детализация восхитительная. ► Битвы с боссами построены на QTE, но, по крайней мере, работают как положено. Не в пример последним Resident Evil, здесь ошибка не обязательно приведет к мгновенной смерти. При этом окружение так или иначе задействовано в повествовании. Проходя мимо двери в одной из локаций, можно подслушать разговор, который, если прочитать несколько газет, позволяет сделать вывод, что американцы проиграли Британии войну за независимость. Из пропаганды Консервативной партии можно узнать, что Ост-Индская компания превратилась в Объединенную Индийскую компанию. В лаборатории Николы Теслы обнаруживается листовка, сообщающая, что 16 октября состоится «поединок двух величайших умов поколения» — между ним и Томасом Эдисоном. «Американский изобретатель против европейского»! «Только в Кристал-Пэлэс»! Отношение соперников друг к другу выдают подпись на обороте («Пускай выиграет великий! С уважением, твой друг Томас») и шикарные козлиные рога и борода, которые Тесла подрисовал своему «другу». Подобные мелочи добавляют миру The Order: 1886 столь необходимой ему жизни. * * * Сюхэй Ёсида, глава Sony World Wide Studios, признался, что они сами не понимают, почему PS4 так хорошо продается, а главное — кто ее покупатели. Для существенной доли владельцев PS4 — первая консоль в жизни. И вот для таких людей The Order: 1886 будет настоящим открытием. Если же вы давно играете в игры, то, самое малое, останетесь под впечатлением от арт-дирекшена, дизайна костюмов, предметов и окружения. «Орден» — это тот случай, когда потрясающее исполнение неигровых элементов изменяет впечатление, которое оставляет по себе лишенный инноваций геймплей. Сейчас он «всего лишь» не раздражает. Но не стоит забывать, что The Order: 1886 — лишь начало серии: игра обрывается на полуслове, да и таинственные следы на шее леди Игрейны никак не отражены в сюжете. Uncharted и Gears of War стали по-настоящему первоклассными лишь после того, как обзавелись продолжениями. И если сравнивать игру именно с первыми частями этих сериалов, то «Орден» начинает выглядеть уже вполне конкурентоспособно (ну, и если забыть, что Gears of War вышла без малого десять лет назад). Порадовало Огорчило оригинальная вселенная; потрясающе детальный, почти настоящий альтернативный Лондон; прорывная графика. информации о мире не так много, как хотелось бы; нет кооператива, который местами просто напрашивается; устаревший геймплей. Как мы играли Во что: релизная копия была предоставлена издателем в день выхода игры. На чем: PlayStation 4. Сколько: на прохождение ушло примерно восемь часов. «Ачивка» редакции Загляденье Погибнуть, засмотревшись на отражения в лужах. Оценка сайта 7,0 Хорошо Вердикт Перед нами своеобразная Heavenly Sword нынешнего поколения консолей: безумно красивая и атмосферная игра со «стерильным» геймплеем. И хотя в ее основе лежит обыкновенный боевик с укрытиями, вы совершенно точно получите удовольствие от того, как The Order выглядит и ощущается.
Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Рецензии — Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886
Кино за 4000 рублей, технологический прорыв или просто хорошая игра? Разбираемся.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Какую оценку «Ордену» ни поставь, найдутся те, кого цифра выведет из себя.

Высокую? «Как вы посмели дать что-то выше восьми баллов кинцу, которое проходится за пять часов? Сколько вам заплатили?!»

Среднюю? «Н-да, выбрали нейтральную позицию, и тем и другим хотят угодить, нет своего мнения!»

Низкую? «Да уж, они ничего не понимают в играх, я уже прошел The Order: 1886, и это пока лучшая игра для PS4! Такая-то графика, такой-то сюжет! Позорище, дорогая редакция!»

Конечно, нам, игровым журналистам, к подобному не привыкать — мы готовы к любой реакции и ставим не ту оценку, что непременно одобрят читатели. Мы ставим оценку, которую считаем справедливой. Но с «Орденом» ситуация обостряется из-за цены игры: 4000 рублей. Четыре тысячи рублей. Понятно, что виновата экономическая ситуация в стране, но восприятие упорно не хочет перестраиваться: раньше за такие деньги можно было купить какое-нибудь коллекционное издание, сейчас — только коробку с игрой. Одиночной игрой, где нет и намека на мультиплеер и реиграбельность.

Учитывая это обстоятельство, надо сразу ответить на два главных вопроса.

Первый звучит так: стоит ли The Order: 1886 своих денег? Ответ неутешителен: нет, не стоит. 4000 рублей — это слишком дорого. Игра проходится не за пять, а за восемь часов, но если бы я покупал ее сам, а не получил на работе, то остался бы недоволен таким приобретением.

Второй вопрос: стоит ли игра вашего времени? Скорее да, чем нет.

► Галахад очень любит подолгу рассматривать предметы — еще бы, с такой-то детализацией!

И лампа не горит

Как и в Gears of War, в основу механики здесь положены позиционные перестрелки. Но The Order: 1886 в большей мере сюжетно-ориентированная. По структуре это скорее кино, чем игра. Если Клифф Блежински зачастую сначала придумывал геймплейные сцены, а потом пытался связать их в сюжете, то Ready at Dawn поступают наоборот. Боям здесь отводится роль наполнителя.

Это вовсе не значит, что бои в «Ордене» плохие. Управление не вызывает нареканий — герой послушно прилипает к укрытию как по нажатию кнопки, так и если просто к нему подойдет. Есть оригинальное оружие, вызывающее в памяти серию Resistance: например, термитная винтовка, стреляющая воспламеняющимся порошком, который можно тут же поджечь подствольной ракетницей. Есть возможность включить slo-mo и перестрелять врагов из револьвера, будто Джон Марстон в Red Dead Redemption (хотя я, признаюсь, забыл о ней сразу после обучения). Можно вырубить неприятеля голыми руками — притом в зависимости от контекста герой может задействовать окружение (к примеру, впечатать врага в стену).

Противники свирепые, и, если высунуться из-за укрытия более чем на несколько секунд, велик шанс умереть. Целиться нужно аккуратно, патроны зачастую кончаются в самый неподходящий момент даже на обычной сложности. Некоторые деревянные перегородки простреливаются, а мелкие объекты послушно разлетаются, создавая эффект разрушаемости. Словом, стрельба вас точно не разочарует.

► Никола Тесла и его изобретения.

Но и ничего выдающегося вы не увидите — перестрелки довольно банальные. Изредка на вас натравливают «толстокожего» врага в шлеме, способного убить героя парой выстрелов, однако сам он, зараза, не дохнет и от целой обоймы в лицо. Иногда в окнах появляются снайперы, которых нужно вычислить по бликующему прицелу. И... всё. На этом разнообразие заканчивается — дальше предлагают стрелять в десятки одинаковых противников.

Да, еще есть пара эпизодов с рудиментарным стелсом, мини-игры на взлом замков и несколько одинаковых боев с оборотнями, но все это настолько привычно для шутеров последних лет, что даже не замечаешь.

► В игре локализовано все, кроме газет, у которых перевели лишь заголовки (субтитрами).

Для сравнения: в первой Gears of War была перестрелка на фуникулерах, снайперские дуэли, перебежки от одного источника света к другому — в постоянном страхе угодить на обед летучим тварям, — этап с автомобилем, и прочая и прочая.

Собственно, в этом заключается самая популярная (и более чем справедливая) претензия игроков и критиков к The Order: мало разнообразия. «Могли лучше». В самом деле, могли — но отчего-то не стали: в Ready at Dawn будто вовсе не заботились о геймплее и просто обеспечили минимальную программу для шутера с укрытиями.

Но в то же время авторы с каким-то дьявольским, просто удивительным усердием подошли к созданию мира и сочинению истории. Викторианский Лондон в исполнении Ready at Dawn в полной мере оправдывает существование этой игры как таковой.

► Это не CGI, а игровая графика. Все еще сложно поверить.

Будь рыцарем

Орден рыцарей Круглого стола, основанный королем Артуром, долгие века сражается с оборотнями — при помощи диковинного оружия и гаджетов от самого Николы Теслы: электропушек, расчленяющих врагов, гранатометов, устройств для взлома, радиопередатчиков, монокуляров и все в таком духе. У каждого рыцаря есть древнее имя, что передается ему от умершего члена ордена, и склянка загадочной черной воды, исцеляющей раны и дарующей долголетие: главному герою сэру Галахаду, к примеру, уже много веков.

Вместе со своим наставником сэром Персивалем, леди Игрейной и маркизом де Лафайетом он пытается выяснить, кто стоит за чередой убийств в печально известном районе Уайтчепел. Преступника, жестоко расправляющегося со своими жертвами, нищие прозвали Джеком Потрошителем. Результаты расследования приводят к череде ожидаемых, но оттого не менее интересных поворотов.

И все это на фоне интриг в совете ордена, с учетом вмешательства полиции и постоянных атак повстанцев и полукровок. Ах да, на дворе — альтернативный Лондон конца XIX века, с его уличным смрадом, ужасающей нищетой, роскошью дворцов и гигантскими дирижаблями, плывущими в сером небе.

► Разработчики добавили в игру немало пасхалок.

Нельзя сказать, что в The Order: 1886 потрясающе проработан сюжет или персонажи, — это просто неплохая, немножко дубовая, но атмосферная фантастика уровня «Другого мира» или «Ван Хельсинга». Однако история свою роль играет честно — держит у экрана. А благодаря правильным заимствованиям из мифологии, культурологическим отсылкам, хорошо переданной игре актеров (показано даже самое незаметное мимическое движение) и фантастическому визуальному ряду создается очень целостная, правдоподобная картина.

Лондон выглядит настолько настоящим, что кажется, будто его можно потрогать. Хотя локации невелики, и всегда есть лишь один маршрут к цели. В паре эпизодов я просто бросал все дела и рассматривал окружение. Резная дубовая мебель, высоченные потолки со сложнейшим узором, мощеные улочки, на которых можно разглядеть каждый камешек, настоящий густой туман... Детализация восхитительная.

► Битвы с боссами построены на QTE, но, по крайней мере, работают как положено. Не в пример последним Resident Evil, здесь ошибка не обязательно приведет к мгновенной смерти.

При этом окружение так или иначе задействовано в повествовании.

Проходя мимо двери в одной из локаций, можно подслушать разговор, который, если прочитать несколько газет, позволяет сделать вывод, что американцы проиграли Британии войну за независимость.

Из пропаганды Консервативной партии можно узнать, что Ост-Индская компания превратилась в Объединенную Индийскую компанию.

В лаборатории Николы Теслы обнаруживается листовка, сообщающая, что 16 октября состоится «поединок двух величайших умов поколения» — между ним и Томасом Эдисоном. «Американский изобретатель против европейского»! «Только в Кристал-Пэлэс»! Отношение соперников друг к другу выдают подпись на обороте («Пускай выиграет великий! С уважением, твой друг Томас») и шикарные козлиные рога и борода, которые Тесла подрисовал своему «другу».

Подобные мелочи добавляют миру The Order: 1886 столь необходимой ему жизни.

* * *

Сюхэй Ёсида, глава Sony World Wide Studios, признался, что они сами не понимают, почему PS4 так хорошо продается, а главное — кто ее покупатели. Для существенной доли владельцев PS4 — первая консоль в жизни. И вот для таких людей The Order: 1886 будет настоящим открытием.

Если же вы давно играете в игры, то, самое малое, останетесь под впечатлением от арт-дирекшена, дизайна костюмов, предметов и окружения. «Орден» — это тот случай, когда потрясающее исполнение неигровых элементов изменяет впечатление, которое оставляет по себе лишенный инноваций геймплей. Сейчас он «всего лишь» не раздражает.

Но не стоит забывать, что The Order: 1886 — лишь начало серии: игра обрывается на полуслове, да и таинственные следы на шее леди Игрейны никак не отражены в сюжете. Uncharted и Gears of War стали по-настоящему первоклассными лишь после того, как обзавелись продолжениями. И если сравнивать игру именно с первыми частями этих сериалов, то «Орден» начинает выглядеть уже вполне конкурентоспособно (ну, и если забыть, что Gears of War вышла без малого десять лет назад).

Порадовало
Огорчило
  • оригинальная вселенная;
  • потрясающе детальный, почти настоящий альтернативный Лондон;
  • прорывная графика.
  • информации о мире не так много, как хотелось бы;
  • нет кооператива, который местами просто напрашивается;
  • устаревший геймплей.
Как мы играли
Во что: релизная копия была предоставлена издателем в день выхода игры.
На чем: PlayStation 4.
Сколько: на прохождение ушло примерно восемь часов.
«Ачивка» редакции
Загляденье
Погибнуть, засмотревшись на отражения в лужах.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Перед нами своеобразная Heavenly Sword нынешнего поколения консолей: безумно красивая и атмосферная игра со «стерильным» геймплеем. И хотя в ее основе лежит обыкновенный боевик с укрытиями, вы совершенно точно получите удовольствие от того, как The Order выглядит и ощущается.
Комментарии
Загрузка комментариев