Игра в материале
Uncharted 4: A Thief's End
10Рейтинг
Игромании
8.4Рейтинг
игроков
PS4
Жанр: Боевик, Боевик от третьего лица, Приключение
Серия: Uncharted
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: 10 мая 2016
Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End — интервью с ведущим геймдизайнером

Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End — интервью с ведущим геймдизайнером

Спец — Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End — интервью с ведущим геймдизайнером
«Игромания» побеседовала с ведущим геймдизайнером четвертой части серии Uncharted и разведала немало интересного.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Эксклюзивные подробности об Uncharted 4: A Thief's End — интервью с ведущим геймдизайнером

В Naughty Dog очень трепетно относятся к раскрытию подробностей о своих будущих играх. Анонс новой части серии Uncharted прозвучал еще в позапрошлом году, но информации об игре до сих пор не слишком много.

Большой неожиданностью дебютный тизер не стал, анонса ждали, и никто особо не сомневался, что однажды он прозвучит. Тогда в заголовке еще не значились слова A Thief’s End и цифра 4, их приписали в преддверии прошлогодней E3.

► Серия всегда отличалась богатством и разнообразием локаций. Разработчики обещают, что и в Uncharted 4 Нэйту доведется побывать в самых разных экзотических уголках планеты.

Немногим позже на мероприятии PlayStation Experience показали первый и единственный на сегодняшний день отрывок из игрового процесса. В ролике заматеревший Дрейк бродил по тропическому острову, голыми руками обезвреживал наемников и преодолевал разломы в скалах при помощи альпинистской «кошки». Не так давно «Игромания» публиковала подробный анализ этого видео.

Сегодня вновь появился повод поговорить об одной из самых ожидаемых игр текущего года — нам удалось взять блиц-интервью у Рики Камбье, ведущего геймдизайнера Naughty Dog.

Лучшая работа — оплачиваемое хобби

Рики Камбье, по его собственному признанию, занимается играми с детства. В двенадцать лет он освоил BASIC и начал программировать для компьютеров Apple II: «...Мне просто нравилось делать штуки, в которые люди могли бы играть, и видеть, что им это нравится».

Не удивительно, что увлечение переросло в профессию. За плечами Камбье участие в разработке The Sims: Life Stories, Ghostbusters: The Video Game и Star Wars: The Force Unleashed 2. Но две главные завершенные работы — это, конечно, Uncharted 3: Drake’s Deception и The Last of Us. Третья игра, над которой Камбье трудится в составе Naughty Dog, — Uncharted 4: A Thief's End.

Про остров

► Без вертикального геймплея в последнее время не обходится ни один уважающий себя экшен.

Расскажите об острове, где Дрейк оказался во время презентации. Что это за место? Какие тайны и мифы оно скрывает? Нам показалось, что Нэйт как бы вернулся на исходную позицию, ведь в самой первой части его приключений был похожий остров.

Это остров, обнаруженный Дрейком и Сэмом во время поисков утраченного сокровища Генри Эвери. В 1695 году Эвери исчез, захватив величайшую в истории добычу. Сегодня его сокровище стоило бы 400 миллионов долларов. Это новый остров, не тот, что в первой части, и расположен он близ Мадагаскара, а сокровище, по слухам, находится в вымышленной пиратской колонии Либерталия.

Во время демонстрации геймплея наше внимание привлекла усложнившаяся архитектура локаций. Кроме того, стелс явно стал глубже, а в конце Дрейк попросту оставил часть противников за спиной. Много ли будет в игре подобных моментов, дающих тактическую свободу? Приведите, пожалуйста, примеры.

В боевой системе четвертого Uncharted стелсу отведена значительная роль. На таких вертикальных и неоднородных локациях, как Мадагаскар, продемонстрированный на PlayStation Expo, игрок должен чувствовать, что подвижность Дрейка позволит ему в трудную минуту спастись и собраться с силами. Можно, скажем, вступить в бой на средней дистанции, перебраться по веревке на новое место, когда вас выкурят из укрытия, а там уже подкрасться и обойти врагов незамеченным. Такие комбинации существенно расширят ваши тактические возможности во время стычек.

► То самое чувство, когда втягивает в неприятности брат, а отдуваться приходится тебе.

Будет ли простор для перемещения, или даже на острове есть, условно говоря, лишь одна верная тропа?

Нам очень важно, чтобы действия игрока вписывались в историю персонажа. Нэйт попадает на остров, сбившись с дороги во время поисков брата, — значит, и игроку нужно внушить ощущение поиска и новизны окружения. Такой сценарий предусматривает массу возможностей выбора пути. Тут нет единственно верной тропы. Но история у нас линейная, поэтому нужно проследить, чтобы игрок прошел по всем ключевым для развития сюжета пунктам. Вот это сочетание действий игрока и ритма повествования обеспечивает увлекательную игру.

Про героев

Расскажите подробнее про Сэма Дрейка. Вы давно планировали ввести этого героя, или он придуман специально для Uncharted 4? Кем он был в прошлом?

Сэм — старший брат Нэйта. Дрейки есть Дрейки, так что они вечно влипали в неприятности и выбирались из них. Сэм отлучался часто и надолго, и Нэйт был уверен, что на одном из заданий его брат и погиб. Но пятнадцать лет спустя выяснилось, что Сэм жив и ему нужна помощь.

В каждой игре мы определяем самое важное для раскрытия ее сюжета — персонажей, локации, механику и прочее. Мы решили, что в Uncharted 4 самое время заняться прошлым Нэйта и рассказать, что же (и кто) сделало из него милого нашему сердцу негодяя.

► Истреблять все живое на своем пути не потребуется. Врагов можно просто обойти стороной.

Объявлено, что на сей раз Дрейка побудили вернуться на путь вора очень личные мотивы. Это связано только с его братом, или все куда сложнее?

А когда это в Uncharted все было просто? Вдаваться в подробности мы пока не можем, но сюжет будет крутиться не только вокруг возвращения Сэма.

Можно ли ждать появления других старых знакомых помимо Виктора Салливана?

Uncharted — не Uncharted без плеяды интересных персонажей, старых и новых. Ближе к релизу мы еще поговорим о том, кто появится в игре.

Про геймплей и мультиплеер

► Кое-какие трюки Нэйт явно подсмотрел у Лары Крофт — например, он научился цепляться за отвесные скалы при помощи альпинистского крюка.

Расскажите о реализации модного вертикального геймплея и рукопашных схватках. Контактных боев станет больше?

Как видно на примере наших джунглей, окружение не только будет шире и обзаведется множеством маршрутов, но к тому же станет многоуровневым. С новой «кошкой» и скальным крюком Дрейк сможет передвигаться свободнее, чем когда-либо. И это ему очень пригодится, потому что на любой стене может начаться вертикальный бой. Игроку придется быстро перемещаться в места более безопасные.

В рукопашном бою мы развиваем идею движений игрока в контексте окружения. В демонстрации, к примеру, вы видели, как Нэйта прижимают к стене и ему приходится выкручиваться. Окажись там еще один противник, за Дрейка взялись бы оба, и схватка затянулась бы. В бою добавится чувство нарастающего риска.

► Похоже, в их взаимоотношениях не все так уж гладко...

Расскажите о степени реализма и мрачности. Сейчас модно сгущать краски, эту тенденцию задал «Темный рыцарь». И, судя по первым роликам, новая игра тоже к этому тяготеет. Как подобный подход скажется на геймплее? Или это только стилистика?

Работа над очередной игрой всегда учит нас новому, учит лучше рассказывать интерактивную историю. Вторая и третья части Uncharted научили нас правильно готовить и подавать классику приключений. В The Last of Us нам хотелось сделать знаковые игровые моменты более личными и сокровенными. Теперь же мы решили вернуться к эпическому размаху Uncharted — и в то же время рассказать самую личную историю в серии. И рассказывать ее мы будем на PS4, а значит, сможем создать обширнейшее окружение и тщательнее проработать мелкие детали — кожу, глаза и все такое.

Что касается геймплея, то он подстраивается под нужды сюжета, но сохраняет все присущие Uncharted особенности.

Ждать ли сюрпризов от многопользовательской составляющей и кооператива?

Мультиплеерная составляющая в игре определенно будет, но обсуждать ее мы еще не готовы. Следите за новостями!

* * *

Многое разработчики пока держат в строжайшем секрете, чтобы не портить нам удовольствие от игры. И тем не менее нам удалось развеять часть недосказанности в отношении четвертой игры в серии Uncharted. Оставайтесь на связи, мы еще не раз вернемся к Uncharted 4: A Thief’s End!

Комментарии
Загрузка комментариев