Работа не волк. Превью дополнения The Sims 4: На работу!

Работа не волк. Превью дополнения The Sims 4: На работу!

В разработке — Работа не волк. Превью дополнения The Sims 4: На работу!
Корреспондент «Игромании» пробует себя в качестве врача, полицейского и сумасшедшего ученого.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Работа не волк. Превью дополнения The Sims 4: На работу!

The Sims без дополнений — что Винни-Пух без горшочка с медом. Возможно, но совершенно неестественно. Ведь реальная жизнь слишком сложна, чтобы за один присест воспроизвести ее на мониторе — даже схематично. Поэтому в EA подолгу развивают каждую часть серии в бесплатных и платных DLC, расширяя жизненные границы и возможности «писающих человечков».

Дополнение «На работу!» латает прореху, связанную с профессиональной самореализацией симов. Сейчас мы в The Sims 4 устраиваем подопечного через компьютер космонавтом или еще каким мафиозо, после чего тот раз в день невесть куда исчезает. А спустя некоторое время возвращается уставший, но с парой сотен симолеонов в кармане.

Но хочется же лично понаблюдать, что он там делал на своей мифической работе, с кем общался, как ругался с начальством или заигрывал с подчиненной. И такая возможность представится совсем скоро, если вы решите облачить вашего сима в халат врача или ученого — или в полицейскую форму.

Тяжело в леченье, легко в гробу

«Вообще-то мы рассматривали куда больше вариантов — скажем, работу горничной, с возможностью приходить и убираться в чужом доме, — говорит Азура Боуи-Хэнкинс, продюсер «The Sims 4: На работу!». — Но нам требовались профессии достаточно глубокие, чтобы постоянно случалось что-нибудь новенькое. Хотелось разнообразия ежедневных задач, и эти три профессии подошли как нельзя лучше».

В первую очередь наш подопечный сим решил стать врачом. В новом городке Променад-Магнолия авторы построили типичный госпиталь из западных сериалов: с койками, отгороженными занавеской, и кучей медицинского оборудования, которое мы будем изучать. Новые хитрые аппараты помогут проводить обследования, ставить диагнозы, ну и лечить, понятное дело.

Симы являются в больницу с поражениями кожи, тошнотой, температурой и даже паром из ушей — авторы уверяют, что с фантазией на этот счет у них все хорошо. Если долго игнорировать свежепоступившего больного, бедолага может и в обморок грохнуться прямо в вестибюле. Иногда пациенты вызывают врача на дом — тогда нам вообще придется обходиться подручными средствами.

► Впервые в игре вы сможете принимать роды у беременных симов! Ну или ваш сим, забеременев, сможет отправиться рожать в больницу.

Симоврачам предстоит мерить пациентам температуру, слушать сердце (у самых «тяжелых» в груди что-то очень по-утиному крякает), просвечивать уши спецаппаратом и делать уколы. И ошибка может вам дорого обойтись! В лучшем случае за пациентом просто явится фигура в черном. В худшем же он навсегда потеряет веру в медицину и весь пунцовый и в пупырышки демонстративно уйдет из больницы прямо в халате.

Наша служба и опасна и...

...Необременительна. Знай себе прихлебывай кофеек (симокопы не расстаются с кофемашиной) да прикалывай улики на пробковую доску. В участке начинающий коп проводит меньше времени, чем на выездах. Взяв себе абстрактное «дело» для расследования — в чем его суть, вы не будете знать до последнего, — вы прежде всего выезжаете на место преступления, чтобы собрать улики и опросить свидетелей.

С последним все просто — обычное общение с выбором реплик. А вот поиск улик требует внимательности и усидчивости: необходимо прощелкать как можно больше предметов интерьера вокруг (если события происходят в доме). На некоторые сим среагирует и снимет отпечатки пальцев или возьмет образец крови.

► В The Sims 3 можно было почувствовать себя вором. Похожая механика идеально вписалась бы в концепцию карьеры полицейского, но разработчики не стали пока добавлять возможность преступить закон. Впрочем, они не исключают, что потом и это сделают.

Скрытые улики часто не видны невооруженным взглядом, приходится полагаться на чутье. «Врубивший интуицию» подопечный, словно радиолокатор, высвечивает ранее незамеченные предметы — брошенную перчатку на полу, фантик или еще какой хлам.

Кроме того, копу, как всякому приличному криминалисту, положен фотоаппарат. Все зацепки с собой не заберешь, а на доску прикрепить надо для полноты картины. А еще на фоне очерченного мелом места преступления можно щелкнуть себя самого, наложить, не отходя от кассы, графические фильтры, как в Instagram, вставить в рамочку, а дома повесить на стенку в гостиной. На память.

Второй этап расследования проходит уже в участке. Собранные улики обрабатываются на специальном оборудовании, и после простенькой игры в судмедэксперта и внесения улик в базу симокоп может отправиться на задержание.

► По долгу службы коп иногда отправляется патрулировать. Оказавшись в центре города, он следит за окружающими и пресекает мелкие правонарушения: разнимает дерущихся и штрафует тех, кто мусорит. Но чаще просто сохнет от безделья.

Впрочем, сказать проще, чем сделать. Придется снова опрашивать окружающих, а вычислив мерзавца, надеть на него «браслеты» и доставить в участок. Далее следует хорошо всем знакомая рутина в виде сканирования отпечатков пальцев и фотосъемки на фоне разлинованной стены и, наконец, допрос. Можете сыграть в хорошего или плохого копа, провести допрос тактично или стучать кулаком по столу... главное — выбить признание!

Когда преступник окажется за решеткой, ваш сим, возможно, продвинется по службе. Нам пообещали, что путь от стажера до начальника полиции розами усыпан не будет. Ведь решительно ничего не стоит провалить расследование или задержать не того.

Особенно если переборщить с кофе.

► Симы могут и в бизнес податься: открыть пекарню, модный салон или магазин одежды. Чтобы продать товар, каждого отдельного покупателя придется долго «обрабатывать».

Эврика!

Хотя намного сильнее на рассудок симов влияют сыворотки, синтезированные в химлаборатории, или диковинные изобретения вроде сим-лучевого пистолета. Все эти чудо-предметы нельзя просто купить, их можно только изобрести!

Судя по тому, что мы видели в шведском офисе EA, карьера ученого получилась самой разнообразной и увлекательной. В лаборатории масса загадочных агрегатов, с которыми нужно учиться взаимодействовать. И никогда не знаешь, что изобретет в следующую минуту ваш подопечный гений: говорящий робошар, напиток, заставляющий симов мгновенно растолстеть, снотворное, буквально сшибающее с ног, или аппарат для клонирования. Все сыворотки и многие изобретения можно тут же испытать на себе, коллегах или назойливых соседях. Протащить всю эту чудь через проходную вашего НИИ и унести домой совсем не проблема. Ну прямо как в жизни.

► Карьера ученого начинается с должности лаборанта и доходит до статуса сумасшедшего гения. Хотя... вам этот псих никого не напоминает?

Мы вот недолго думая пальнули из сим-лучевого пистолета в голову лаборанту. Тот мгновенно утратил ощущение реальности, переоделся в пижаму и тапочки с кроличьими ушками и улегся спать на рабочем месте.

Ну а самые безумные открытия можно совершить только на пару с «конструктором изобретений». Это такой сверхнавороченный разумный станок (с ним можно даже общаться), который после череды подготовительных исследований воплощает самые смелые задумки вашего сима в жизнь.

И однажды они на пару создадут портал в другие измерения...

«Генератор червоточин — единственный способ проникнуть в новую инопланетную локацию. Пришельцы у нас уже были в The Sims 3, но тут показан сам Сикзам — их родина, — сказала продюсер DLC. — Наши художники отвели душу, создавая то, чего в обычных сим-играх никогда не увидишь. Очень красивый и притягательный мир получился».

► Сделать карьеру «через постель» не выйдет! Хотя крутить служебные романы никто не запретит.

Впервые оказавшись среди огромных розово-фиолетовых растений на чужой планете, наш сим-ученый не растерялся и сразу завел друзей. А потом выпил с одним таким за знакомство в местном баре. Построить дом и поселиться на чужой планете, правда, не выйдет, зато можно прихватить с планеты что-нибудь для дальнейших экспериментов.

От обычных людей инопланетяне отличаются не сильно, просто у них синяя кожа, по-эльфийски заостренные ушки и светящаяся одежда. Разработчики нарочно не стали приделывать им хвосты и носы-морковки, чтобы после «ву-ху» с людьми (тут можно создавать смешанные семьи) не получилась какая-нибудь неведома зверушка. Против законов Менделя не попрешь.

► Пришельцы умеют мастерски маскироваться под обычных людей — не отличишь! ► Как и раньше, пришельцы будут похищать ваших симов. А вернувшиеся на землю персонажи рискуют оказаться в интересном положении. Ага, мужчины тоже, представьте себе.

* * *

«The Sims 4: На работу!» — первая ласточка в череде грядущих дополнений, углубляющих и расширяющих сим-возможности. Если вам наскучило бесконечно копошиться в четырех стенах своего дома, передвигать тумбочки и менять оттенки обоев, DLC определенно придется кстати. И все же вариантов играбельных работ могло быть и побольше. Тем более что по-настоящему забавная и разнообразная стезя тут только у ученого.

Факторы успеха
Факторы риска
  • изобретателем быть здорово!
  • можно создать «ячейку общества» с синекожим остроухим пришельцем;
  • в серию вернули мужскую беременность;
  • можно делать селфи.
  • трех играбельных профессий маловато для тематического дополнения;
  • однообразный геймплей за врача;
  • рабочее время пролетает со свистом, успеваешь очень мало сделать;
  • можно делать селфи.

Будем ждать?

Дополнение вот-вот выйдет, ждать осталось меньше двух недель. Будет неплохой повод снова вернуться в The Sims 4.
Рейтинг ожидания: 60% 
Комментарии
Загрузка комментариев