Содержание диска №4/2015

► Передачи

Во что поиграть в этом месяце
Время: 20:32
Звездолеты Сида Мейера, вторая книга Dreamfall Chapters, сиквел Hotline Miami, отличный градостроительный симулятор, ПК-версия «Assassin’s Creed: Изгой» и много других очень любопытных проектов.

Игровые новости
Время: 10:41
Square Enix анонсирует Just Cause 3. Разработчики студии Defiant представили карточно-ролевой проект Hand of Fate. Creative Assembly выпустила «варварское» продолжение стратегической серии — Total War: Attila. «Готэм принадлежит мне» — новый трейлер Batman: Arkham Knight от Warner Bros. О жизни в проклятом городе игры Bloodborne рассказывает Sony. Состоялся релиз The Order: 1886 от студии Ready at Dawn.

Игровая культура
Время: 27:02
Энтузиаст GTA сравнил виртуальный Лос-Сантос и реальный Лос-Анджелес. Художники переделали заставку из «Симпсонов» в стиле пиксельного искусства. Странника из Fallout 3 сделали из воздушных шариков. Художник воссоздал китайские горы на движке Unreal Engine 4. Пользователи Reddit разыскали «источники вдохновения» художников плакатов BioShock. Студия GuildMaster сняла LEGO-мультфильм по мотивам Skyrim. Гейб Ньюэлл стал маньяком в машиниме про распродажи Steam. Зелья из World of Warcraft воплотили в трехмерных моделях.

Новости индустрии
Время: 25:20
Twitch наглядно показал расклад по популярности игр в своих трансляциях и анонсировал фестиваль TwitchCon. На Indiegogo появился проект «ботинок Челл» с амортизацией удара. На Kickstarter вышли разработчики продолжения Ultima Underworld. Sony продала свое онлайновое подразделение, и там сразу же начались увольнения. BioWare отменила разработку онлайновой игры Shadow Realms. Sega терпит убытки из-за невысоких продаж новой игры про Соника. Аналитики подсчитали, что новое поколение консолей оказалось популярнее предыдущего.
► SPECIAL

Репортаж с конференции GDC 2015
Время: 10:32
Михаил Лисецкий рассказывает о самом интересном прямо с конференции GDC 2015.
► War Thunder

Развитие и деградация Messerschmitt Bf.109
Время: 7:41
Этот выпуск в рубрике War Thunder отличается от предыдущих. Мы не будем много говорить о геймплее, зато углубимся в историю и попробуем ответить на вопрос «А должны ли нагибать топовые самолеты немецкой авиации?», который уже давно волнует множество игроков.

Главные изменения в патче 1.47 “Крупный калибр”
Время: 8:19
Совсем недавно на серверах War Thunder вышло обновление 1.47. Мы изучили его, плотно отыграли — и теперь предлагаем вам детальный обзор наиболее интересных и значимых изменений. Разработчики назвали обновление «Крупный калибр» — с намеком на новую технику. Но о ней позже, нас в обновлении привлекла не только она. Сначала поговорим о графической и геймплейной частях игры.

Cверхтяжелый немецкий танк Maus
Время: 4:59
Мы расскажем про легендарный сверхтяжелый немецкий танк «Маус». В War Thunder он появился совсем недавно, вместе с обновлением 1.47. А в реальной военной истории — разрабатывался с 1942 по 1945 год, однако в сражениях поучаствовать не успел. Промышленность Германии к концу войны не могла обеспечить армию даже десятью машинами в месяц. Успели построить только два «Мауса», и оба были впоследствии взорваны.

Зенитки
Время: 9:02
Рассказываем о зенитках, самоотверженно прикрывающих наземную технику от ударов с неба. По состоянию на версию 1.47 в игре шестнадцать зенитных установок. Пять у США, четыре у Советов и целых семь у Германии. Давайте пройдёмся по порядку.

Турбореактивный самолет Horten 229
Время: 5:40
Мы делали много обзоров различной поршневой техники в War Thunder, однако довольно мало времени уделили рассказам о реактивной авиации. Устраняем это маленькое недоразумение и представляем вам детальный обзор детища немецкого злого гения — Horten 229.
► Ретро

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Время: 12:44
В 1995 году вышла третья часть серии Mortal Kombat — самая быстрая и кровавая на тот момент, а вдобавок имевшая на борту целых пятнадцать персонажей, из которых добрая половина — новые. Пятью годами позже началось бесконечное путешествие по двум мирам, Аркадии и Старку. Только сейчас по ним бродит Зои Кастильо, а началось-то все с приключений художницы Эйприл Райан. Еще через пять лет вышла последняя игра серии SWAT под номером четыре — тактический боевик, где не надо было палить направо и налево. И вообще, чем меньше выстрелов за миссию — тем лучше. Наконец, в 2010 году приключения штрафного отряда американских войск пришли и на ПК в Battlefield: Bad Company 2 — со всеми полагающимися разрушениями.

Топ-5 игр серии Battlefield
Время: 7:58
На носу — Battlefield Hardline, по этому поводу мы решили вспомнить пять лучших игр из серии Battlefield. За тринадцатилетнюю историю их скопилось более десятка, и все они достойны внимания. Но некоторые — достойны особенно. О них сейчас и поговорим. Быть может, Hardline вскоре возглавит этот список. Скоро узнаем.

Десятка самых-самых сексуальных героинь 2014 года
Время: 13:20
Пока западные журналисты спорят об объективации женщин в видеоиграх, мы честно и абсолютно предвзято выбираем самых сексуальных героинь 2014 года. Но сразу отметим, что сексуальность все-таки складывается из самых разных факторов, а грудь, попа и милое личико лишь вершина айсберга мужских страстей. Вы, конечно, с нашим топом не согласитесь, но это очень даже хорошо, все-таки понятия о красоте у каждого человека свои.

Десятка самых-самых сексуальных героев 2014 года
Время: 11:44
Говорят, женщины — привереды, ждущие исключительно принца. Ну а как тут не привередничать, если один не способен унести больше двух коробок с патронами; другой подобен слону в посудной лавке; третий — хорош, но мертв от слова «совсем»… А все подходящие кандидаты уже взяты на короткий поводок другими умницами и красавицами. Так кому же отдать предпочтение? Специально для наших читательниц «Игромания» выбрала десятку самых-самых сексуальных героев 2014 года.
► Мнения

The Order: 1886 — Мнение Алексея Макаренкова
Время: 18:20
Главный редактор «Игромании» Алексей Макаренков и его впечатления от The Order: 1886.

The Order: 1886 — Мнение Геворга Акопяна
Время: 8:55
Мнение главного редактора igromania.ru Геворга Акопяна о The Order: 1886.

Dying Light — Мнение Геворга Акопяна
Время: 13:09
Мнение главного редактора igromania.ru Геворга Акопяна о Dying Light.

Gravity Ghost — Мнение Алексея Макаренкова
Время: 3:37
Главный редактор «Игромании» Алексей Макаренков и его впечатления от Gravity Ghost.

Apotheon — Мнение Алексея Макаренкова
Время: 6:30
Главный редактор «Игромании» Алексей Макаренков и его впечатления от Apotheon.

Battlefield Hardline (мультиплеер) — Мнение Геворга Акопяна
Время: 17:34
Мнение главного редактора igromania.ru Геворга Акопяна о Battlefield Hardline (мультиплеер).
► Видеообзоры

Evolve — Вначале игра и правда впечатляет, но …
Время: 4:18
Начинается Evolve незабываемо. Вы десантируетесь в полные опасностей джунгли планеты Шир. Напарники травят байки о былых сражениях, кругом снует живность, вдалеке слышен страшный рев, в лицо беспрестанно лезут ветки и листья. Буквально кожей чувствуешь липкий, приторно-сладкий запах враждебных зарослей.

The Order: 1886 — технологический прорыв или просто хорошая игра?
Время: 7:49
Кино за 4000 рублей, технологический прорыв или просто хорошая игра? Разбираемся.