Игра в материале
Ride
5.5Рейтинг
Игромании
8Рейтинг
игроков
PC   PS3   X360   XONE   PS4
Жанр: Симулятор, Мототехника
Разработчик: Milestone
Издатель: Milestone
Дата выхода: 20 марта 2015
Ride Ride
Ride Ride https://www.igromania.ru/game/18584/Ride.html
Мой железный конь. Обзор Ride Мой железный конь. Обзор Ride Рецензия на Ride Мотоциклетная аркада, которая ошиблась десятилетием. Близкие по духу Серия MotoGP Серия Superbike SBK X: Superbike World Championship Assetto Corsa Gran Turismo Горный хребет Сьерра-Невада. Группа мотоциклистов собралась обкатывать своих новых железных коней. Шлем на голову, рычание мотора — и вот уже гонщик в синем костюме мчится по дороге, пожирая повороты и оставляя оппонентов не у дел. Победа под стать названию его мотоцикла — Triumph. Реальный заезд — или соревнование в новой мотоциклетной гонке Ride? Гонке, всей душой стремящейся передать каждый аспект мотокультуры, стать лучшей игрой для тех, кто никогда не интересовался чемпионатами по мотоспорту, но всей душой тянулся к двухколесному транспорту. Проблема в том, что на пути к рядовому любителю мотоциклов что-то неожиданно сломалось. Свежая оплетка Миланские трудоголики Мilestone в последние годы единственные, кто делает гонки про мотоциклы. Звезд с неба они никогда не хватали, а их главная серия Superbike застряла в эпохе первой PlayStation, но зато они поставили дело на поток и иной раз выпускают по три-четыре проекта в год. Удивительная стабильность результатов — около 60% на Metacritic, — видимо, производит впечатление, и им раз за разом доверяют лицензии именитых чемпионатов по ралли (WRC), мотокроссу (MXGP) и мотогонкам MotoGP. Ride — их первый за долгое время самостоятельный проект. Независимость от лицензий дала итальянцам определенную свободу творчества, и создали они, по большому счету, аркадную версию MotoGP — наследием серии грех было не воспользоваться. В Ride перекочевали лицензированные байки, часть трасс, а главное — физическая модель. Реалистичное, но строптивое поведение железных коней здесь к месту. Если вы раньше не играли в мотогонки, освоиться будет не так уж просто — даже неудачно подлетев на небольшом бордюре, легко свалиться с байка, а уж встать на дыбы, резко дав по газам, или кувыркнуться через руль при торможении еще проще. ► Вид из шлема помогает лучше почувствовать мотоцикл. По большому счету, вся сложность физики Ride заключается в работе с газом и тормозом, чуть меньше — в техничном и выверенном прохождении поворотов. Мотоциклы неплохо себя ведут, играют подвеской, выказывают буйный нрав... И все же проваливают самый простой тест. Если взять два совершенно разных байка из обширного мотопарка — от классических моделей девяностых до современных супербайков и футуристических концептов, — они будут различаться только скоростью и трудностями управления. Ни сложность уровня «реализм», ни тонкие настройки подвески не помогут вам найти в двухколесном механизме хоть какую-то индивидуальность. Но от аркадной мотогонки и не стоило ожидать большего. Настоящая беда в другом: физическая модель и контент из MotoGP — лучшее, что может предложить Ride. Кондовое нутро Milestone пытаются стать в жанре мотоциклетных гонок своей Codemasters. У них уже есть собственный ежегодный симулятор по престижной лицензии, а теперь есть еще и Ride — аркада для тех, кто предпочитает мотокультуру и кожаные костюмы серьезному мотоспорту. Чем не Grid? Но в игре всего два режима: одиночный «Мировой тур» и гонки по сети с живыми людьми. Побороться за золото в кольцевых гонках, соревнованиях на время, драге и обогнать всех в «Трек-день» призывают ролики, красочно расписывающие каждый из классов байков. Хотя сколько золотых медалей ни зарабатывай, самым грандиозным достижением останется первое место в списке вымышленных гонщиков. ► Звучат байки достойно. А вот в заездах играет типичная для мотоциклетных гонок комбинация гитарных запилов с электроникой, от которой уши вянут на корню уже через полчаса. Нет, в хорошей гонке изучать трассы с ботами можно до бесконечности, но для этого существуют свободные заезды. В современных гоночных играх бросать игрока перед одним только набором соревнований и чемпионатов — уже дурной тон. Моветон. Такое себе могут позволить только Kunos Simulazioni. Просто потому, что Assetto Corsa — настоящий гоночный симулятор, где опыт вождения сам по себе стоит тысячи режимов карьеры. Но Ride совсем не такая. Как аркадной гонке ей не хватает ретивости. Она не умеет развлекать игрока и ставить перед ним цели. Вы не найдете ни модной смены для и ночи, ни меняющихся погодных условий. Вместо этого Milestone предпочли потратить ресурсы на совершенно ненужные мелочи. К каждому мотоциклу прилагается подробное описание, кажется, списанное из салонного каталога; мотоциклист умеет наклоняться (что бесполезно без раздельного торможения каждым колесом), а контроллер PlayStation 4 научили мигать в такт звуку мотора на старте. Каждый из этих элементов мог бы украсить игру, имей он значимость в рамках общей концепции. А так все это висит мертвым грузом. ► Если не приглядываться, в статике игра иногда выдает неплохие кадры. Живьем, увы, Ride смотрится устаревшей. Самый большой подвох в Ride обнаруживается там, где этого не ждешь. Дело в том, что от уровня сложности зависит только то, сколько противников обладают искусственным разумом уровня «бог». Притом вскоре выясняется, что эта проблема решается в худших традициях прошлых Gran Turismo — улучшением деталей мотоцикла. Даже от самого проворного соперника легко уйти в отрыв на первом круге. Интересная эта штука — сложность в Ride... Подводит игру и техническое исполнение. Даже если не брать в расчет внешний вид, совершенно не соответствующий системными требованиями, нельзя не заметить, что Ride раздирают мелкие, но неприятные баги. Игра может дать второе место в чемпионате, если вы приехали вторым в последней гонке, но по итогам лидировали по очкам. Или, скажем, взять и потерять всю вашу статистику. Нет, тот самый заезд по горному хребту Сьерра-Невада никак не мог проходить в этой игре. Специально срежиссированный для игры трейлер заинтересовывает мотоциклетной культурой больше, чем сама Ride. * * * Ride воодушевляет вначале, но разочаровывает со временем. У Milestone могла получиться идеальная аркадная гонка про мотоциклы, а вышла обрезанная версия MotoGP без именитых гонщиков и режима карьеры, зато с трассами в Канто и Ривьере и неприличным количеством однотипных соревнований. Порадовало Огорчило больше ста лицензированных байков разных классов; одна немногих аркадных мотогонок; трассы из MotoGP и несколько смоделированных городских и природных треков; физика с претензией на реализм. катастрофическое техническое исполнение; однотипные соревнования вместо интересных одиночных режимов; по части контента, по сравнению с MotoGP, — абсолютный регресс. Как мы играли Во что: цифровая версия, купленная в день релиза. На чем: PC и PS4 Как: двадцать пять часов на одиночные соревнования и пара часов в мультиплеере. «Ачивка» редакции Сбитый летчик Потерять все рейтинги из-за бага. Оценка сайта 5,5 Выше среднего Вердикт Мотоциклетная гонка средней руки, идеологически затерявшаяся где-то в начале двухтысячных.
Мой железный конь. Обзор Ride

Мой железный конь. Обзор Ride

Рецензии — Мой железный конь. Обзор Ride
Мотоциклетная аркада, которая ошиблась десятилетием.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Мой железный конь. Обзор Ride

Горный хребет Сьерра-Невада. Группа мотоциклистов собралась обкатывать своих новых железных коней. Шлем на голову, рычание мотора — и вот уже гонщик в синем костюме мчится по дороге, пожирая повороты и оставляя оппонентов не у дел. Победа под стать названию его мотоцикла — Triumph.

Реальный заезд — или соревнование в новой мотоциклетной гонке Ride? Гонке, всей душой стремящейся передать каждый аспект мотокультуры, стать лучшей игрой для тех, кто никогда не интересовался чемпионатами по мотоспорту, но всей душой тянулся к двухколесному транспорту.

Проблема в том, что на пути к рядовому любителю мотоциклов что-то неожиданно сломалось.

Свежая оплетка

Миланские трудоголики Мilestone в последние годы единственные, кто делает гонки про мотоциклы. Звезд с неба они никогда не хватали, а их главная серия Superbike застряла в эпохе первой PlayStation, но зато они поставили дело на поток и иной раз выпускают по три-четыре проекта в год. Удивительная стабильность результатов — около 60% на Metacritic, — видимо, производит впечатление, и им раз за разом доверяют лицензии именитых чемпионатов по ралли (WRC), мотокроссу (MXGP) и мотогонкам MotoGP.

Ride — их первый за долгое время самостоятельный проект. Независимость от лицензий дала итальянцам определенную свободу творчества, и создали они, по большому счету, аркадную версию MotoGP — наследием серии грех было не воспользоваться. В Ride перекочевали лицензированные байки, часть трасс, а главное — физическая модель.

Реалистичное, но строптивое поведение железных коней здесь к месту. Если вы раньше не играли в мотогонки, освоиться будет не так уж просто — даже неудачно подлетев на небольшом бордюре, легко свалиться с байка, а уж встать на дыбы, резко дав по газам, или кувыркнуться через руль при торможении еще проще.

► Вид из шлема помогает лучше почувствовать мотоцикл.

По большому счету, вся сложность физики Ride заключается в работе с газом и тормозом, чуть меньше — в техничном и выверенном прохождении поворотов. Мотоциклы неплохо себя ведут, играют подвеской, выказывают буйный нрав...

И все же проваливают самый простой тест. Если взять два совершенно разных байка из обширного мотопарка — от классических моделей девяностых до современных супербайков и футуристических концептов, — они будут различаться только скоростью и трудностями управления. Ни сложность уровня «реализм», ни тонкие настройки подвески не помогут вам найти в двухколесном механизме хоть какую-то индивидуальность.

Но от аркадной мотогонки и не стоило ожидать большего. Настоящая беда в другом: физическая модель и контент из MotoGP — лучшее, что может предложить Ride.

Кондовое нутро

Milestone пытаются стать в жанре мотоциклетных гонок своей Codemasters. У них уже есть собственный ежегодный симулятор по престижной лицензии, а теперь есть еще и Ride — аркада для тех, кто предпочитает мотокультуру и кожаные костюмы серьезному мотоспорту. Чем не Grid?

Но в игре всего два режима: одиночный «Мировой тур» и гонки по сети с живыми людьми. Побороться за золото в кольцевых гонках, соревнованиях на время, драге и обогнать всех в «Трек-день» призывают ролики, красочно расписывающие каждый из классов байков. Хотя сколько золотых медалей ни зарабатывай, самым грандиозным достижением останется первое место в списке вымышленных гонщиков.

► Звучат байки достойно. А вот в заездах играет типичная для мотоциклетных гонок комбинация гитарных запилов с электроникой, от которой уши вянут на корню уже через полчаса.

Нет, в хорошей гонке изучать трассы с ботами можно до бесконечности, но для этого существуют свободные заезды. В современных гоночных играх бросать игрока перед одним только набором соревнований и чемпионатов — уже дурной тон. Моветон. Такое себе могут позволить только Kunos Simulazioni. Просто потому, что Assetto Corsa — настоящий гоночный симулятор, где опыт вождения сам по себе стоит тысячи режимов карьеры.

Но Ride совсем не такая.

Как аркадной гонке ей не хватает ретивости. Она не умеет развлекать игрока и ставить перед ним цели. Вы не найдете ни модной смены для и ночи, ни меняющихся погодных условий. Вместо этого Milestone предпочли потратить ресурсы на совершенно ненужные мелочи. К каждому мотоциклу прилагается подробное описание, кажется, списанное из салонного каталога; мотоциклист умеет наклоняться (что бесполезно без раздельного торможения каждым колесом), а контроллер PlayStation 4 научили мигать в такт звуку мотора на старте.

Каждый из этих элементов мог бы украсить игру, имей он значимость в рамках общей концепции. А так все это висит мертвым грузом.

► Если не приглядываться, в статике игра иногда выдает неплохие кадры. Живьем, увы, Ride смотрится устаревшей.

Самый большой подвох в Ride обнаруживается там, где этого не ждешь. Дело в том, что от уровня сложности зависит только то, сколько противников обладают искусственным разумом уровня «бог». Притом вскоре выясняется, что эта проблема решается в худших традициях прошлых Gran Turismo — улучшением деталей мотоцикла. Даже от самого проворного соперника легко уйти в отрыв на первом круге. Интересная эта штука — сложность в Ride...

Подводит игру и техническое исполнение. Даже если не брать в расчет внешний вид, совершенно не соответствующий системными требованиями, нельзя не заметить, что Ride раздирают мелкие, но неприятные баги. Игра может дать второе место в чемпионате, если вы приехали вторым в последней гонке, но по итогам лидировали по очкам. Или, скажем, взять и потерять всю вашу статистику.

Нет, тот самый заезд по горному хребту Сьерра-Невада никак не мог проходить в этой игре.

Специально срежиссированный для игры трейлер заинтересовывает мотоциклетной культурой больше, чем сама Ride.

* * *

Ride воодушевляет вначале, но разочаровывает со временем. У Milestone могла получиться идеальная аркадная гонка про мотоциклы, а вышла обрезанная версия MotoGP без именитых гонщиков и режима карьеры, зато с трассами в Канто и Ривьере и неприличным количеством однотипных соревнований.

Порадовало
Огорчило
  • больше ста лицензированных байков разных классов;
  • одна немногих аркадных мотогонок;
  • трассы из MotoGP и несколько смоделированных городских и природных треков;
  • физика с претензией на реализм.
  • катастрофическое техническое исполнение;
  • однотипные соревнования вместо интересных одиночных режимов;
  • по части контента, по сравнению с MotoGP, — абсолютный регресс.
Как мы играли
Во что: цифровая версия, купленная в день релиза.
На чем: PC и PS4
Как: двадцать пять часов на одиночные соревнования и пара часов в мультиплеере.
«Ачивка» редакции
Сбитый летчик
Потерять все рейтинги из-за бага.
Оценка сайта
5,5
Выше среднего

Вердикт

Мотоциклетная гонка средней руки, идеологически затерявшаяся где-то в начале двухтысячных.
Комментарии
Загрузка комментариев