Игра в материале
Therian Saga
7Рейтинг
Игромании
8.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра, Стратегия
Мультиплеер:  Интернет
Разработчик: Virtys
Издатель: Фабрика Онлайн
Дата выхода: 18 февраля 2014
Therian Saga Therian Saga
Therian Saga Therian Saga https://www.igromania.ru/game/16995/Therian_Saga.html
Ремесленное дело и прокрастинация. Обзор Therian Saga Ремесленное дело и прокрастинация. Обзор Therian Saga Рецензия на Therian Saga Подробный симулятор ремесленника для фонового времяпрепровождения. Близкие по духу «Легенда: наследие драконов» Cultures Online The Settlers Online A Tale in the Desert Ultima Online Браузерные игры традиционно считаются казуальным, деньговыжимальным и вообще недостойным уважающего себя игрока занятием. И, откровенно говоря, это справедливо для девяти из десяти сляпанных на скорую руку социальных браузерок. Но многие упускают суть: определяет этот формат вовсе не «казуальность». Браузерки — это прежде всего «фоновые» игры, они прекрасно годятся для того, чтобы сопутствовать бесстыдной прокрастинации. И в качестве такой фоновой вещи Therian Saga весьма хороша. Каждый выбирает по себе Новичков в онлайновых ролевках очень часто выбрасывают на остров. Это удобно: они не станут попусту глазеть на огромную карту, не сбегут прежде времени в опасный мир, да и опасности и соблазны «большой земли» не отвлекут их от главного — понять, кто мы и что тут делаем. Вот и Therian Saga высаживает нас с корабля на пристань Бухты Угрей. Стартовый островок очень мал, но именно здесь мы выберем свой основной ремесленный путь, совершим первое путешествие, ввяжемся в первую драку и повстречаем первого наемника. И хотя путешествие сведется к перемещению по карте пиктограммы персонажа, а наемника не придется уговаривать — он сам навяжется в попутчики, — в дальнейшем это войдет в привычную рутину. ► Герой и его спутники готовы к покорениям вершин ремесла. За одним существенным исключением. Остров — единственное место, по которому нас заботливо проведут за ручку, дальше все будет совершенно иначе. Ясные и прямые пути сменятся лабиринтом из сотен тропок. И главной станет непривычная вещь: выбрать те, по которым идти не стоит. Ювелир в нагрузку Изначальные профессии, все как одна, сплошь мирные, ремесленные. И идут наборами по три штуки. Выбравший своей отраслью древесину, сможет, ясное дело, рубить деревья, пилить их на бревна, а затем сколачивать табуретки или, скажем, корабли (которых пока что нет). Предпочитающие фауну превращаются в охотников, дрессировщиков или, начиная с последнего патча, животноводов. Выбравшие заботу о флоре смогут стать фермерами, ботаниками и знахарями. Общее название «металл» объединяет профессии старателя, сталевара и кузнеца, а «камень» — тех, кто копает глину и руду, обтесывает камни и строит кладку. Есть и специализация «дизайн» — выбравшие ее могут шить обычную и кожаную одежду. Ну и, до кучи, мастерить ювелирные украшения. ► Милое дитя даст нам квест, если мы освоим садоводство. Стоит ли игра свеч? Как знать. ► Простенькое окошко ремесленного дела. Несложный процесс. Главное — выбрать подходящие материалы и инструменты. ► Социальных возможностей пока не слишком много, можно разве что поговорить или подраться. В группу объединиться не позволяют. Схема проста, но отнюдь не незыблема. Не хотите развивать, например, ювелирное мастерство? Никто не заставляет. Взамен можно, отыскав учителя, обучиться тому же садоводству — пригодится для добычи сырья. Есть, правда, отрасли и умения, которые нельзя выбрать с самого начала. Например, наука. Хотите практиковаться в алхимии или инженерном деле? Ищите мастера. Если не сидеть на месте, можно отыскать учителей дипломатии, общения, выживания, перемещения, археологии, шпионажа и прочих. Даже атаке нужно учиться отдельно, развивая этот навык как в сражениях, так и с помощью наставников. Да, воинская профессия — лишь одна из множества. Ничуть не более полезная и почетная, чем профессия дубильщика. Сам ремесленный процесс прост: выбираем рецепт, материалы и инструменты, жмем кнопочку и ждем. Вся соль в деталях. У многих рецептов есть вариации: грубая работа, отличная работа, обычная и так далее. Результат зависит еще и от материалов, и особенно это заметно по инструментам: бронзовым топором ни за что не срубить дуб, каким бы умелым лесорубом вы ни были, придется раскошелиться на железный. А если решим завести себе золотой, то нас гостеприимно встретят в самых богатых районах города, но даже тощая осинка перед ним устоит. Торопиться не надо Продемонстрировав нам павлиний хвост путей, возможностей и вариантов, игра очень быстро поворачивается к торопливому новичку, желающему не сходя с места стать великим героем, неприветливой стороной. Основным нашим занятием здесь станет ожидание. Перемещение по карте происходит в реальном времени: задали конечную точку и наблюдаем, как пиктограмма героя медленно ползет по местности. Современная кластерная система сюда не добралась, ее не пропустила таможня: чтобы сделать самый простой квест, придется изрядно потопать. А если следы ведут в чисто поле или в лес, не обойтись без предварительного исследования территории. Которое, понятно, тоже требует времени. ► Наемник-проводник делает путешествия куда более дальними. ► На рынке можно купить что угодно, даже кроны — игровую валюту. Лишь бы денег хватило. Что, захотели быстренько сбегать в горы? А вот никто вас туда просто так не пустит. Даже прогулки по миру — это особое умение. И определенный его уровень требуется для путешествий по лесам, по равнинам и по горам. Чем дальше пытаемся забраться, тем выше спрос. Так что вначале придется искать наставника и долго ждать, пока наш персонаж не усвоит уроки. Трудятся учителя не даром, каждый облегчит ваш кошелек на несколько медных, а то и серебряных монет. А деньги здесь с неба не сыплются, каждая копеечка достается потом и кровью... простите, временем. Во многих деревнях можно подработать, получая в награду медные копейки и иногда ресурсы. Поработали часок — вот вам денежки на пару уроков. Облегчает ситуацию то, что очередь действий в игре почти безразмерная. Задали своему герою занятий на полдня вперед — и можно заняться какими-нибудь интересными делами. Если, конечно, хватит энергии — она расходуется на все действия, кроме путешествий, а восполняется исключительно сном. Или вкусными булочками из игрового магазина. OK, Google Разбираться во всех тонкостях приходится почти самостоятельно. Игра просто говорит: «А сшей-ка чепчик!» Побродив по окрестностям, мы находим, где можно его сшить. А из чего? Где брать ткань и иглы? Ткань делается из льна, лен нам дадут на ферме, если потрудимся там на подсобной работе. Иглы мастерит охотник из костей добычи. Что делать, практиковаться в охоте или искать друзей? А вот теперь нам нужен хлопок, его как добыть? Купить на аукционе, потратив последние деньги? Обучиться садоводству, чтобы самому вырастить на ферме? ► Игровой мир может показаться тесным лишь если до упора приблизить карту. С высоты птичьего полета все выглядит совершенно иначе. И это самые простые примеры. Чем дальше, тем сложнее и запутаннее. Приходится неоднократно вчитываться в текст задания, чтобы понять хотя бы то, в каком направлении двигаться. Но зачастую этого недостаточно. И тогда на помощь приходят руководства, обсуждение на форумах, вопросы в игровом чате. Читать в этой игре приходится не меньше, чем в старомодных текстовых MUD. Без консультации с экспертами не обойтись, если хочется вырастить по-настоящему полезного героя. Распылив время и силы на множество направлений, можно стать вполне самодостаточным и обеспечивать себя всеми видами ресурсов и инструментов. Но достичь совершенства в сотне областей намного сложнее, чем в нескольких тщательно отобранных. С кем пойти в разведку Мирными ремеслами можно заниматься от рождения персонажа и вплоть до того момента, как закроется последний в мире сервер. Но если непременно хочется испытать себя в бою, пожалуйста. Хоть возможности для этого не самые обширные: для дуэлей между игроками есть арены, а для сражений с монстрами — солидный запас подземелий. Подземелья обычно невелики, но на пути могут встретиться препятствия. Путь по ним немного напоминает игры-квесты: выбираем, в какую сторону двигаться, решаем несложную головоломку и только под конец встречаемся с врагами. Система боя в Therian Saga незамысловата: выбираем, кто атакует, а кто защищается, и жмем кнопку хода. Если все получилось, рано или поздно противники помрут, оставив нам трофеи. Нарвались на слишком сильного врага — можно унести ноги, пожертвовав порцией энергии. ► Самое первое подземелье. Впрочем, следующие не слишком от него отличаются. ► Вот так проходят все бои. Ничего интересного. Если смотреть, а не участвовать. ► Квестодатели тут не слишком щедрые. Заработок едва компенсирует затраты на инструменты. Соваться в опасные подземелья в одиночку неразумно, а на помощь не позвать, системы групп в игре пока нет. Но выручат спутники — прирученные животные или же наемники. Нанять можно любого из немалого списка ожидающих в тавернах и на форпостах искателей приключений — притом не только солдат. Можно уговорить присоединиться умелую мастерицу, которая «добавит» свои навыки к нашим. Можно заручиться помощью проводника, с которым удастся зайти чуть дальше в неизведанные земли, или прихватить в поход пони, с которым будет проще исследовать территории. Число спутников ограничено опять же нашим навыком — чем выше лидерство, тем больше компания. И тем более умелого и сильного наемника можно себе позволить. * * * Therian Saga не пытается быть доброжелательной, не старается во что бы то ни стало понравиться. Она бросает новичка прямо в гущу событий и снисходительно наблюдает, как он там барахтается. Но в этой суровости и таится ее обаяние. Тот, кто превыше всего ставит исследование и общение, очень скоро почувствует, что нашел наконец свой дом. Порадовало Огорчило мир неторопливо расскажет нам целую уйму историй; хороший фоновый геймплей; большой выбор путей развития — каждый герой делает что-то свое; нечасто встретишь игру, в которой ремесленные умения настолько важны. любители динамичных зрелищных боев здесь ничего для себя не найдут; геймплей порой уж слишком неспешен — об игре немудрено забыть, ожидая окончания процесса; из-за несовершенства технологии приходится разводить игроков по разным серверам; зарабатывать деньги проще всего через игровой магазин. Как мы играли Во что: русскоязычный регион, в районе версии 1.16. На чем: PC Как: две недели неспешного рукоделия . «Ачивка» редакции ИНАЧЕ ЗАБУДУ! Вытащить запыленный блокнот для путевых заметок. Особые рейтинги 8/10 Бедный папа Карло Привыкли, что выполнение квестов — выгодное занятие? Забудьте. Зачастую для удовлетворения прихотей местного населения нам приходится потратить намного больше денег, чем мы получим в награду, не говоря уже о времени. А вредины еще и посмеются: «Хорошо, что у меня есть профессия, а то так бы и бегал на посылках!» 9/10 Вообще никуда не пойду! Нет никакой необходимости брести через весь континент, чтобы состряпать оловянное колечко. Со временем, заработав капитал, можно возвести дом и оборудовать его всем необходимым. Или же вступить в гильдию, владеющую собственным поместьем с мастерскими (если возьмут). Говорят, поместье строится примерно полгода. Оценка сайта 7,0 Хорошо Вердикт Неожиданно богатая на возможности браузерка. Однозначно не для всех: неспешное изучение мира, тщательный перебор вариантов развития, строжайший режим экономии сил и средств, а также постоянное ожидание окончания процесса отпугнут тех, кто привык носиться по миру, размахивая арбалетом или штурмовой винтовкой. Но если не встает вопрос «а для чего все это?», то жить в этом ремесленном раю можно невообразимо долго.
Ремесленное дело и прокрастинация. Обзор Therian Saga

Ремесленное дело и прокрастинация. Обзор Therian Saga

Рецензии — Ремесленное дело и прокрастинация. Обзор Therian Saga
Подробный симулятор ремесленника для фонового времяпрепровождения.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Ремесленное дело и прокрастинация. Обзор Therian Saga

Браузерные игры традиционно считаются казуальным, деньговыжимальным и вообще недостойным уважающего себя игрока занятием. И, откровенно говоря, это справедливо для девяти из десяти сляпанных на скорую руку социальных браузерок.

Но многие упускают суть: определяет этот формат вовсе не «казуальность». Браузерки — это прежде всего «фоновые» игры, они прекрасно годятся для того, чтобы сопутствовать бесстыдной прокрастинации. И в качестве такой фоновой вещи Therian Saga весьма хороша.

Каждый выбирает по себе

Новичков в онлайновых ролевках очень часто выбрасывают на остров. Это удобно: они не станут попусту глазеть на огромную карту, не сбегут прежде времени в опасный мир, да и опасности и соблазны «большой земли» не отвлекут их от главного — понять, кто мы и что тут делаем.

Вот и Therian Saga высаживает нас с корабля на пристань Бухты Угрей.

Стартовый островок очень мал, но именно здесь мы выберем свой основной ремесленный путь, совершим первое путешествие, ввяжемся в первую драку и повстречаем первого наемника. И хотя путешествие сведется к перемещению по карте пиктограммы персонажа, а наемника не придется уговаривать — он сам навяжется в попутчики, — в дальнейшем это войдет в привычную рутину.

► Герой и его спутники готовы к покорениям вершин ремесла.

За одним существенным исключением. Остров — единственное место, по которому нас заботливо проведут за ручку, дальше все будет совершенно иначе. Ясные и прямые пути сменятся лабиринтом из сотен тропок. И главной станет непривычная вещь: выбрать те, по которым идти не стоит.

Ювелир в нагрузку

Изначальные профессии, все как одна, сплошь мирные, ремесленные. И идут наборами по три штуки.

Выбравший своей отраслью древесину, сможет, ясное дело, рубить деревья, пилить их на бревна, а затем сколачивать табуретки или, скажем, корабли (которых пока что нет). Предпочитающие фауну превращаются в охотников, дрессировщиков или, начиная с последнего патча, животноводов. Выбравшие заботу о флоре смогут стать фермерами, ботаниками и знахарями. Общее название «металл» объединяет профессии старателя, сталевара и кузнеца, а «камень» — тех, кто копает глину и руду, обтесывает камни и строит кладку. Есть и специализация «дизайн» — выбравшие ее могут шить обычную и кожаную одежду. Ну и, до кучи, мастерить ювелирные украшения.

► Милое дитя даст нам квест, если мы освоим садоводство. Стоит ли игра свеч? Как знать.
► Простенькое окошко ремесленного дела. Несложный процесс. Главное — выбрать подходящие материалы и инструменты. ► Социальных возможностей пока не слишком много, можно разве что поговорить или подраться. В группу объединиться не позволяют.

Схема проста, но отнюдь не незыблема. Не хотите развивать, например, ювелирное мастерство? Никто не заставляет. Взамен можно, отыскав учителя, обучиться тому же садоводству — пригодится для добычи сырья.

Есть, правда, отрасли и умения, которые нельзя выбрать с самого начала. Например, наука. Хотите практиковаться в алхимии или инженерном деле? Ищите мастера. Если не сидеть на месте, можно отыскать учителей дипломатии, общения, выживания, перемещения, археологии, шпионажа и прочих. Даже атаке нужно учиться отдельно, развивая этот навык как в сражениях, так и с помощью наставников. Да, воинская профессия — лишь одна из множества. Ничуть не более полезная и почетная, чем профессия дубильщика.

Сам ремесленный процесс прост: выбираем рецепт, материалы и инструменты, жмем кнопочку и ждем. Вся соль в деталях. У многих рецептов есть вариации: грубая работа, отличная работа, обычная и так далее. Результат зависит еще и от материалов, и особенно это заметно по инструментам: бронзовым топором ни за что не срубить дуб, каким бы умелым лесорубом вы ни были, придется раскошелиться на железный. А если решим завести себе золотой, то нас гостеприимно встретят в самых богатых районах города, но даже тощая осинка перед ним устоит.

Торопиться не надо

Продемонстрировав нам павлиний хвост путей, возможностей и вариантов, игра очень быстро поворачивается к торопливому новичку, желающему не сходя с места стать великим героем, неприветливой стороной. Основным нашим занятием здесь станет ожидание.

Перемещение по карте происходит в реальном времени: задали конечную точку и наблюдаем, как пиктограмма героя медленно ползет по местности. Современная кластерная система сюда не добралась, ее не пропустила таможня: чтобы сделать самый простой квест, придется изрядно потопать. А если следы ведут в чисто поле или в лес, не обойтись без предварительного исследования территории. Которое, понятно, тоже требует времени.

► Наемник-проводник делает путешествия куда более дальними.
► На рынке можно купить что угодно, даже кроны — игровую валюту. Лишь бы денег хватило.

Что, захотели быстренько сбегать в горы? А вот никто вас туда просто так не пустит. Даже прогулки по миру — это особое умение. И определенный его уровень требуется для путешествий по лесам, по равнинам и по горам. Чем дальше пытаемся забраться, тем выше спрос. Так что вначале придется искать наставника и долго ждать, пока наш персонаж не усвоит уроки.

Трудятся учителя не даром, каждый облегчит ваш кошелек на несколько медных, а то и серебряных монет. А деньги здесь с неба не сыплются, каждая копеечка достается потом и кровью... простите, временем. Во многих деревнях можно подработать, получая в награду медные копейки и иногда ресурсы. Поработали часок — вот вам денежки на пару уроков.

Облегчает ситуацию то, что очередь действий в игре почти безразмерная. Задали своему герою занятий на полдня вперед — и можно заняться какими-нибудь интересными делами. Если, конечно, хватит энергии — она расходуется на все действия, кроме путешествий, а восполняется исключительно сном. Или вкусными булочками из игрового магазина.

OK, Google

Разбираться во всех тонкостях приходится почти самостоятельно. Игра просто говорит: «А сшей-ка чепчик!» Побродив по окрестностям, мы находим, где можно его сшить. А из чего? Где брать ткань и иглы? Ткань делается из льна, лен нам дадут на ферме, если потрудимся там на подсобной работе. Иглы мастерит охотник из костей добычи. Что делать, практиковаться в охоте или искать друзей? А вот теперь нам нужен хлопок, его как добыть? Купить на аукционе, потратив последние деньги? Обучиться садоводству, чтобы самому вырастить на ферме?

► Игровой мир может показаться тесным лишь если до упора приблизить карту. С высоты птичьего полета все выглядит совершенно иначе.

И это самые простые примеры. Чем дальше, тем сложнее и запутаннее. Приходится неоднократно вчитываться в текст задания, чтобы понять хотя бы то, в каком направлении двигаться. Но зачастую этого недостаточно. И тогда на помощь приходят руководства, обсуждение на форумах, вопросы в игровом чате. Читать в этой игре приходится не меньше, чем в старомодных текстовых MUD.

Без консультации с экспертами не обойтись, если хочется вырастить по-настоящему полезного героя. Распылив время и силы на множество направлений, можно стать вполне самодостаточным и обеспечивать себя всеми видами ресурсов и инструментов. Но достичь совершенства в сотне областей намного сложнее, чем в нескольких тщательно отобранных.

С кем пойти в разведку

Мирными ремеслами можно заниматься от рождения персонажа и вплоть до того момента, как закроется последний в мире сервер. Но если непременно хочется испытать себя в бою, пожалуйста. Хоть возможности для этого не самые обширные: для дуэлей между игроками есть арены, а для сражений с монстрами — солидный запас подземелий.

Подземелья обычно невелики, но на пути могут встретиться препятствия. Путь по ним немного напоминает игры-квесты: выбираем, в какую сторону двигаться, решаем несложную головоломку и только под конец встречаемся с врагами.

Система боя в Therian Saga незамысловата: выбираем, кто атакует, а кто защищается, и жмем кнопку хода. Если все получилось, рано или поздно противники помрут, оставив нам трофеи. Нарвались на слишком сильного врага — можно унести ноги, пожертвовав порцией энергии.

► Самое первое подземелье. Впрочем, следующие не слишком от него отличаются.
► Вот так проходят все бои. Ничего интересного. Если смотреть, а не участвовать. ► Квестодатели тут не слишком щедрые. Заработок едва компенсирует затраты на инструменты.

Соваться в опасные подземелья в одиночку неразумно, а на помощь не позвать, системы групп в игре пока нет. Но выручат спутники — прирученные животные или же наемники.

Нанять можно любого из немалого списка ожидающих в тавернах и на форпостах искателей приключений — притом не только солдат. Можно уговорить присоединиться умелую мастерицу, которая «добавит» свои навыки к нашим. Можно заручиться помощью проводника, с которым удастся зайти чуть дальше в неизведанные земли, или прихватить в поход пони, с которым будет проще исследовать территории.

Число спутников ограничено опять же нашим навыком — чем выше лидерство, тем больше компания. И тем более умелого и сильного наемника можно себе позволить.

* * *

Therian Saga не пытается быть доброжелательной, не старается во что бы то ни стало понравиться. Она бросает новичка прямо в гущу событий и снисходительно наблюдает, как он там барахтается. Но в этой суровости и таится ее обаяние. Тот, кто превыше всего ставит исследование и общение, очень скоро почувствует, что нашел наконец свой дом.

Порадовало
Огорчило
  • мир неторопливо расскажет нам целую уйму историй;
  • хороший фоновый геймплей;
  • большой выбор путей развития — каждый герой делает что-то свое;
  • нечасто встретишь игру, в которой ремесленные умения настолько важны.
  • любители динамичных зрелищных боев здесь ничего для себя не найдут;
  • геймплей порой уж слишком неспешен — об игре немудрено забыть, ожидая окончания процесса;
  • из-за несовершенства технологии приходится разводить игроков по разным серверам;
  • зарабатывать деньги проще всего через игровой магазин.
Как мы играли
Во что: русскоязычный регион, в районе версии 1.16.
На чем: PC
Как: две недели неспешного рукоделия .
«Ачивка» редакции
ИНАЧЕ ЗАБУДУ!
Вытащить запыленный блокнот для путевых заметок.
Особые рейтинги
8/10
Бедный папа Карло
Привыкли, что выполнение квестов — выгодное занятие? Забудьте. Зачастую для удовлетворения прихотей местного населения нам приходится потратить намного больше денег, чем мы получим в награду, не говоря уже о времени. А вредины еще и посмеются: «Хорошо, что у меня есть профессия, а то так бы и бегал на посылках!»
9/10
Вообще никуда не пойду!
Нет никакой необходимости брести через весь континент, чтобы состряпать оловянное колечко. Со временем, заработав капитал, можно возвести дом и оборудовать его всем необходимым. Или же вступить в гильдию, владеющую собственным поместьем с мастерскими (если возьмут). Говорят, поместье строится примерно полгода.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Неожиданно богатая на возможности браузерка. Однозначно не для всех: неспешное изучение мира, тщательный перебор вариантов развития, строжайший режим экономии сил и средств, а также постоянное ожидание окончания процесса отпугнут тех, кто привык носиться по миру, размахивая арбалетом или штурмовой винтовкой. Но если не встает вопрос «а для чего все это?», то жить в этом ремесленном раю можно невообразимо долго.
Комментарии
Загрузка комментариев