Star Wars Battlefront. Первые впечатления

Star Wars Battlefront. Первые впечатления

В разработке — Star Wars Battlefront. Первые впечатления
Мы своими глазами посмотрели на Star Wars: Battlefront и спешим поделиться впечатлениями.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Star Wars Battlefront. Первые впечатления

Star Wars: Battlefront изначально получилась чем-то вроде клона Battlefield, только вместо какой-нибудь Паназиатской коалиции и бойцов Западного фронта в ней были штурмовики Империи и повстанцы.

Но уже во второй части разработчики добавили массу собственных идей и здорово разнообразили бои. Появились сражения в космосе, в процессе которых можно было залететь на истребителе на вражескую станцию и уничтожить ее изнутри, добавилась возможность играть за джедаев в мультиплеере и неплохой одиночный режим.

Игру очень хорошо приняли, но третьей части не суждено было выйти: Pandemic Studios, создатели сериала, вскоре закрылись, а британская Free Radical Design, подхватившая было эстафету по разработке Battlefront 3, едва не обанкротилась, а позже и вовсе превратилась в Crytek UK.

Наконец, после того, как играми по Star Wars вновь начала заниматься Electronic Arts, серию передали в руки создателей Battlefield — DICE Stockholm. Круг замкнулся. И к лучшему: это, пожалуй, единственная команда в мире, которая в состоянии вытянуть новую Star Wars: Battlefront.

Верхом на AT-AT

На Star Wars Celebration нам показали один бой в знаменитых лесах Эндора (Хот, Татуин и другие знаменитые поля боевых действий, конечно, тоже будут в игре), полюбившихся многим после «Возвращения джедая». Среди высоченных деревьев и густой травы развернулось масштабное сражение между повстанцами и Империей: отовсюду летят цветные трассеры, штурмовики картинно падают на землю, в пышных кронах прячутся снайперы, и посреди всего этого великолепия умудряются вышагивать многотонные AT-AT. Для тех, кто не помнит, — это такие здоровые бронированные «динозавры» с крупнокалиберными пушками на борту.

В нашем случае, чтобы завалить имперский шагоход, понадобилось запросить поддержку с воздуха, хотя сбить AT-AT можно и из РПГ, если хватит снарядов. Но с гранатометом все-таки лучше идти на менее устрашающего цыпленка AT-ST — на него хватит и пары выстрелов.

Правда, пока не совсем ясно, как заполучить помянутый РПГ. Разработчики говорят, что в игре будет система усилений (Power Up System), которая позволит находить на поле боя щиты, взрывчатку, гранатометы и даже шагоходы. Значит ли это, что гранатомет отыскивается только на карте, как в Battlefield Hardline, или все же можно будет и взять с собой ракетницу перед началом игры — неизвестно.

Не добавляет определенности и заявление DICE, что классы в Battlefront упразднят, а игроки смогут самостоятельно выбирать оружие и, соответственно, стиль игры.

Увы, продюсер Крэйг Маклеод отказался описать особенности системы развития героя, пообещав, что мы узнаем подробности на E3, поэтому нам остается лишь строить догадки.

Зато он объяснил, почему разработчики решили оставить вид от третьего лица (будут оба режима), вносивший приличную долю дисбаланса в геймплей. Хотя это и перезапуск серии (в названии нет порядкового номера), с виду игра до боли напоминает второй Battlefront, облагороженный современными технологиями, — и все из-за настойчивости поклонников.

В Battlefront 2, вышедший десять лет назад, до сих пор играет немало народу, найти игроков в Steam не составляет особого труда. И всем им требовалось продолжение с теми же основополагающими элементами: вид от третьего лица, быстрые и в общем-то простые перестрелки, наземная и воздушная техника, а также возможность поиграть за известных героев вроде Дарта Вейдера и Боббы Фетта.

Это отнюдь не плохо по двум причинам. Первая: Battlefront 2 отличная игра. Вторая: мы не видели ничего подобного лет десять, так что повторение программы никого раздражать не должно.

Впрочем, DICE копируют Rebellion не во всем. Так, они отказались от сюжетного режима, появившегося во второй части, но зато обещают некие военные миссии. По словам Маклеода, предысторий у миссий не будет — это боевые эпизоды, происходившие параллельно событиям кинотрилогии.

А в декабре, к слову, свет увидит бесплатное дополнение «Битва при Джакку» (Battle of Jakku) — что-то вроде приквела к грядущему фильму «Пробуждение Силы», второй тизер которого совсем недавно появился на русском языке. Игроки, сделавшие предварительный заказ, смогут загрузить DLC раньше остальных — 1 декабря. Они первыми поучаствуют в сражениях, которые и превратили Джакку в выжженную пустошь, какой мы увидим ее в фильме.

* * *

Действие развернется во времена классической трилогии, а значит, никаких Джа-Джа Бинкса и дроидов не будет — зато будут суровые снежные пустоши Хота и гигантские АТ-АТ. Множество мультиплеерных режимов (от 8 до 40 игроков), разделенный экран в консольных версиях, летающий транспорт (о космических сражениях речи пока не идет), знакомые и любимые персонажи... что может пойти не так?

Комментарии
Загрузка комментариев