Игра в материале
War for the Overworld
6.5Рейтинг
Игромании
6.9Рейтинг
игроков
PC   Mac
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Разработчик: Subterranean Games
Издатель: Subterranean Games
Дата выхода: 2 апреля 2015
War for the Overworld War for the Overworld
War for the Overworld War for the Overworld https://www.igromania.ru/game/15390/War_for_the_Overworld.html
Злопыхателей начальник. Обзор War for the Overworld Злопыхателей начальник. Обзор War for the Overworld Рецензия на War for the Overworld Dungeon Keeper — «от фанатов и для фанатов»... а тестеры идут лесом. Близкие по духу Dungeon Keeper Dwarf Fortress Overlord Evil Genius «Байки из склепа» (телесериал) История успеха серии Dungeon Keeper оборвалась нелепо и быстро. Анонсированный Dungeon Keeper 3 сгинул (мобильную поделку мы за продолжение не считаем), а нишу никто полноправно занимать не торопился. То Dungeons выйдет — мутная игра очень «по мотивам», то Evil Genius, тоже про строительство логова и всякие злодеяния, но в мире супершпионов и суперзлодеев «холодной войны». Понадобилось пятнадцать лет, чтобы люди с горячим сердцем сообразили вменяемое самопальное продолжение. При этом с релизом очевидно поспешили. Трех лет разработки явно не хватило, и War for the Overworld все еще отчаянно барахлит. Доставка мучений Без оглядки на технические вопросы идейное продолжение Dungeon Keeper оказывается не только идейным, но и самым что ни на есть непосредственным, пусть и без заветного заголовка. Мы вживаемся в роль амбициозного злобного духа, стремящегося к безграничной власти. На его пути стоят объединенные и жутко противные силы Добра, в его кадровых списках значатся гордые уродцы и первосортные чудища всех мастей. Средства — на любой вкус, но все традиционные. ► Недостаточно просто пробить тоннель в скале — бесы должны «присвоить» его вам. Догадываетесь, что с ним будут делать враги? Далее мы обнаруживаем себя в тесной пещере. В центре ее находится Сердце подземелья, без которого никуда. Скальная порода легко поддается киркам приспешников, и мы велим прорубить в ней комнаты. Во-первых, под казарму, куда вскоре прибегут гоблины, наши рядовые бойцы. Во-вторых, под кузницу, где будут трудиться блевотники. В-третьих, под архивы, где чокнутые культисты откроют новые грехи (технологии). Помещений полно, и почти все строго необходимы для процветания логова, но логистика играет при этом незначительную роль. Пусть свиноферма будет далеко от столовой — с голоду никто не помрет. Даже самый неторопливый приспешник за считанные секунды добирается куда ему нужно или куда прикажут. ► Культисты изучают не только полезные заклинания, но и новые виды помещений. Развитие подземной крепости на самом деле не ставит перед нами сложных задач. Золотых месторождений в избытке, рядом наверняка ждет своего часа бесконечный золотой «родник», и даже в годину бедствий останутся магические способы пополнить бюджет: превратить пленников в золотые статуи, конвертировать ману в драгоценный металл и другие фокусы того же рода. Трон из копий Усидеть на кровавом троне куда сложнее, чем обеспечить себя полной сокровищницей. Компьютеру редко удается испортить нам жизнь без сюжетных читерских подкреплений, но забудем пока про его стратегическую импотенцию. ► В ласковых руках суккубов даже самые верные поборники сил Добра переходят на Темную сторону. Как защитить родные чертоги от всяких «миротворцев», выбирать вам. Ловушки — путь непростой и заковыристый, но грамотно составленная комбинация — к примеру, «пробка» из лезвий в коридоре, который простреливается двумя-тремя бомбардами, — удивит своим высоченным КПД. Из решеток получится неплохой извилистый коридор, где наступающие войска дольше останутся под шквальным огнем. Создание рабочей мясорубки, которую не остановит толстая броня, дастся вам ценой многих ошибок. Поэтому можно попросту наплодить армию адских выродков. Благо приходят на службу они сами, жалованье просят небольшое, места занимают немного. Крепкая разношерстная орава не даст проходу ни всяким вражеским силачам, ни прочим отменно прокачанным ребятам. Своя монстрятина, впрочем, до высоких уровней доживает редко — после знатного побоища наверняка придется набирать новую армию. К любой из схем превосходным дополнением станут заклинания и зелья. Запретная магия любой категории: и током ударить, и бесов наплодить для ускорения работ, и лентяев простимулировать. ► Негоже отпускать живность в бой без лечебного заклинания. Выхватить едва живого бойца в общей свалке немногим проще, чем поймать попугая в тропическом лесу. Свое существование War for the Overworld, пожалуй, оправдывает — здесь нет нелепых ограничений и дефицита инструментов, и те средства, что есть, позволяют изящно и разнообразно сражаться с обстоятельствами... ...немалая часть которых, к сожалению, зависит вовсе не от ваших навыков и не от вражеских армий. Падение дома Люциферов War for the Overworld недоделана. В игре десятки дыр, уцелевших в после стадии раннего доступа. Игровые режимы до сих пор не готовы, в описании каждого из них красуются заботливые предупреждения: «Пол худой, потолка нет, играйте на свой страх и риск!» Режим стычек за счет своей скоротечности не успевает проявить худшие качества, а вот в сюжетной кампании вы хлебнете лиха. ► Наши молодчики угодили в мясорубку с баллистами. Отступать никто не будет, пока жив хотя бы один враг. ► И карту кампании тоже позаимствовали из Dungeon Keeper. А вот роликов нет, и историю вы узнаете только из уст Рассказчика. ► В сетевой игре оппонента найти нелегко, зато матчи получаются жестокими и драматичными. Сохранение игры часто ломает скрипты. После загрузки будьте готовы к остановленным счетчикам, сверхъестественным ордам врагов и сбоям в поиске путей у ваших приспешников. Многие элементы интерфейса оформлены начерно — пока выудишь из них нужную информацию, семь потов сойдет, и вообще для богатого подземного симулятора War for the Overworld не слишком охотно раскрывает нужные данные. Производительность падает по понятным причинам (тьма уродов на одном экране) и без них (пустые тоннели, где бегают полтора прислужника). Еще один повод для крепкого такого висюка — финал миссии. ► Внутренняя отделка комнат просто загляденье. Полки в сокровищнице уставлены дорогим барахлом, в пыточной кругом гниет чья-то требуха. Прелесть! Таков печальный результат следования традициям: ремейк Dungeon Keeper застыл в том виде, в каком вторая часть вышла еще в 1999 году. Поэтому здесь мало автоматизации и логичных обобщений и много движений мышкой, отвлекающих от тактических умыслов. А приспешники могут вообще плюнуть на ваши приказы. * * * И все это, конечно, огорчает до глубины души. War for the Overworld — хоть и устаревший, но достойный продолжатель дела Dungeon Keeper. Весь злодейский калейдоскоп перекочевал сюда, обретя новое обличье, играется это быстро и с огоньком, а изобилие юмора и забавных деталей придает картине глубины. Хочется закрыть глаза на дикий бардак по технической части — но не можется. Слишком уж он дикий, местами до неиграбельности. Кому захочется проходить трижды одну и ту же миссию? Порадовало Огорчило Dungeon Keeper смотрит с того света с улыбкой; обязательное изобилие иронии и сатиры; умеренно высокий темп — без истерики и без спячки. по сути — ранняя бета, в которую опасно играть; концепция замерла в развитии; компьютерные враги туповаты и давят скриптовыми подкреплениями. Как мы играли Во что: разработчик поделился ключом за пару дней до релиза. Сколько: четырнадцать часов, включая переигранные задания, зависания и ожидание в лобби сетевой игры. Дополнительно: рецензия написана по версии 1.0.23 от 16 апреля.   «Ачивка» редакции По заднице — и в угол Отшлепать кого-нибудь до смерти. Особые рейтинги 10/10 Закадровый голос Вашим лучшим спутником в кампании станет бесплотный рассказчик и наставник, надменным голосом несущий высокомерную чепуху. Это Ричард Райдингс — тот самый ментор из Dungeon Keeper. Он настолько хорош, что десятикратно произнесенное «BOMBAARD COMPLETED!» совсем не раздражает, даже наоборот. А еще болтун отпускает комментарии насчет положения дел в крепости: то у некоторых приспешников имена оказались точь-в-точь как у Властителя, то кто-нибудь не от хорошей жизни ищет подработку. Социолог, да! Оценка сайта 6,5 Выше среднего Вердикт По существу — Dungeon Keeper 3 с поправкой на товарный знак. Симулятор амбициозного демона: верный духу серии-вдохновительницы, с огнем в глазах, но кривой и непропекшийся.
Злопыхателей начальник. Обзор War for the Overworld

Злопыхателей начальник. Обзор War for the Overworld

Рецензии — Злопыхателей начальник. Обзор War for the Overworld
Dungeon Keeper — «от фанатов и для фанатов»... а тестеры идут лесом.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Злопыхателей начальник. Обзор War for the Overworld

История успеха серии Dungeon Keeper оборвалась нелепо и быстро. Анонсированный Dungeon Keeper 3 сгинул (мобильную поделку мы за продолжение не считаем), а нишу никто полноправно занимать не торопился. То Dungeons выйдет — мутная игра очень «по мотивам», то Evil Genius, тоже про строительство логова и всякие злодеяния, но в мире супершпионов и суперзлодеев «холодной войны».

Понадобилось пятнадцать лет, чтобы люди с горячим сердцем сообразили вменяемое самопальное продолжение. При этом с релизом очевидно поспешили. Трех лет разработки явно не хватило, и War for the Overworld все еще отчаянно барахлит.

Доставка мучений

Без оглядки на технические вопросы идейное продолжение Dungeon Keeper оказывается не только идейным, но и самым что ни на есть непосредственным, пусть и без заветного заголовка. Мы вживаемся в роль амбициозного злобного духа, стремящегося к безграничной власти. На его пути стоят объединенные и жутко противные силы Добра, в его кадровых списках значатся гордые уродцы и первосортные чудища всех мастей. Средства — на любой вкус, но все традиционные.

► Недостаточно просто пробить тоннель в скале — бесы должны «присвоить» его вам. Догадываетесь, что с ним будут делать враги?

Далее мы обнаруживаем себя в тесной пещере. В центре ее находится Сердце подземелья, без которого никуда. Скальная порода легко поддается киркам приспешников, и мы велим прорубить в ней комнаты. Во-первых, под казарму, куда вскоре прибегут гоблины, наши рядовые бойцы. Во-вторых, под кузницу, где будут трудиться блевотники. В-третьих, под архивы, где чокнутые культисты откроют новые грехи (технологии).

Помещений полно, и почти все строго необходимы для процветания логова, но логистика играет при этом незначительную роль. Пусть свиноферма будет далеко от столовой — с голоду никто не помрет. Даже самый неторопливый приспешник за считанные секунды добирается куда ему нужно или куда прикажут.

► Культисты изучают не только полезные заклинания, но и новые виды помещений.

Развитие подземной крепости на самом деле не ставит перед нами сложных задач. Золотых месторождений в избытке, рядом наверняка ждет своего часа бесконечный золотой «родник», и даже в годину бедствий останутся магические способы пополнить бюджет: превратить пленников в золотые статуи, конвертировать ману в драгоценный металл и другие фокусы того же рода.

Трон из копий

Усидеть на кровавом троне куда сложнее, чем обеспечить себя полной сокровищницей. Компьютеру редко удается испортить нам жизнь без сюжетных читерских подкреплений, но забудем пока про его стратегическую импотенцию.

► В ласковых руках суккубов даже самые верные поборники сил Добра переходят на Темную сторону.

Как защитить родные чертоги от всяких «миротворцев», выбирать вам. Ловушки — путь непростой и заковыристый, но грамотно составленная комбинация — к примеру, «пробка» из лезвий в коридоре, который простреливается двумя-тремя бомбардами, — удивит своим высоченным КПД. Из решеток получится неплохой извилистый коридор, где наступающие войска дольше останутся под шквальным огнем.

Создание рабочей мясорубки, которую не остановит толстая броня, дастся вам ценой многих ошибок. Поэтому можно попросту наплодить армию адских выродков. Благо приходят на службу они сами, жалованье просят небольшое, места занимают немного. Крепкая разношерстная орава не даст проходу ни всяким вражеским силачам, ни прочим отменно прокачанным ребятам. Своя монстрятина, впрочем, до высоких уровней доживает редко — после знатного побоища наверняка придется набирать новую армию.

К любой из схем превосходным дополнением станут заклинания и зелья. Запретная магия любой категории: и током ударить, и бесов наплодить для ускорения работ, и лентяев простимулировать.

► Негоже отпускать живность в бой без лечебного заклинания. Выхватить едва живого бойца в общей свалке немногим проще, чем поймать попугая в тропическом лесу.

Свое существование War for the Overworld, пожалуй, оправдывает — здесь нет нелепых ограничений и дефицита инструментов, и те средства, что есть, позволяют изящно и разнообразно сражаться с обстоятельствами...

...немалая часть которых, к сожалению, зависит вовсе не от ваших навыков и не от вражеских армий.

Падение дома Люциферов

War for the Overworld недоделана. В игре десятки дыр, уцелевших в после стадии раннего доступа. Игровые режимы до сих пор не готовы, в описании каждого из них красуются заботливые предупреждения: «Пол худой, потолка нет, играйте на свой страх и риск!» Режим стычек за счет своей скоротечности не успевает проявить худшие качества, а вот в сюжетной кампании вы хлебнете лиха.

► Наши молодчики угодили в мясорубку с баллистами. Отступать никто не будет, пока жив хотя бы один враг.
► И карту кампании тоже позаимствовали из Dungeon Keeper. А вот роликов нет, и историю вы узнаете только из уст Рассказчика. ► В сетевой игре оппонента найти нелегко, зато матчи получаются жестокими и драматичными.

Сохранение игры часто ломает скрипты. После загрузки будьте готовы к остановленным счетчикам, сверхъестественным ордам врагов и сбоям в поиске путей у ваших приспешников. Многие элементы интерфейса оформлены начерно — пока выудишь из них нужную информацию, семь потов сойдет, и вообще для богатого подземного симулятора War for the Overworld не слишком охотно раскрывает нужные данные. Производительность падает по понятным причинам (тьма уродов на одном экране) и без них (пустые тоннели, где бегают полтора прислужника). Еще один повод для крепкого такого висюка — финал миссии.

► Внутренняя отделка комнат просто загляденье. Полки в сокровищнице уставлены дорогим барахлом, в пыточной кругом гниет чья-то требуха. Прелесть!

Таков печальный результат следования традициям: ремейк Dungeon Keeper застыл в том виде, в каком вторая часть вышла еще в 1999 году. Поэтому здесь мало автоматизации и логичных обобщений и много движений мышкой, отвлекающих от тактических умыслов. А приспешники могут вообще плюнуть на ваши приказы.

* * *

И все это, конечно, огорчает до глубины души.

War for the Overworld — хоть и устаревший, но достойный продолжатель дела Dungeon Keeper. Весь злодейский калейдоскоп перекочевал сюда, обретя новое обличье, играется это быстро и с огоньком, а изобилие юмора и забавных деталей придает картине глубины. Хочется закрыть глаза на дикий бардак по технической части — но не можется. Слишком уж он дикий, местами до неиграбельности. Кому захочется проходить трижды одну и ту же миссию?

Порадовало
Огорчило
  • Dungeon Keeper смотрит с того света с улыбкой;
  • обязательное изобилие иронии и сатиры;
  • умеренно высокий темп — без истерики и без спячки.
  • по сути — ранняя бета, в которую опасно играть;
  • концепция замерла в развитии;
  • компьютерные враги туповаты и давят скриптовыми подкреплениями.
Как мы играли
Во что: разработчик поделился ключом за пару дней до релиза.
Сколько: четырнадцать часов, включая переигранные задания, зависания и ожидание в лобби сетевой игры.
Дополнительно: рецензия написана по версии 1.0.23 от 16 апреля.
 
«Ачивка» редакции
По заднице — и в угол
Отшлепать кого-нибудь до смерти.
Особые рейтинги
10/10
Закадровый голос
Вашим лучшим спутником в кампании станет бесплотный рассказчик и наставник, надменным голосом несущий высокомерную чепуху. Это Ричард Райдингс — тот самый ментор из Dungeon Keeper. Он настолько хорош, что десятикратно произнесенное «BOMBAARD COMPLETED!» совсем не раздражает, даже наоборот. А еще болтун отпускает комментарии насчет положения дел в крепости: то у некоторых приспешников имена оказались точь-в-точь как у Властителя, то кто-нибудь не от хорошей жизни ищет подработку. Социолог, да!
Оценка сайта
6,5
Выше среднего

Вердикт

По существу — Dungeon Keeper 3 с поправкой на товарный знак. Симулятор амбициозного демона: верный духу серии-вдохновительницы, с огнем в глазах, но кривой и непропекшийся.
Комментарии
Загрузка комментариев