Игра в материале
Assassin's Creed Chronicles: China
7.5Рейтинг
Игромании
7.5Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4
Жанр: Приключение, Платформер
Серия: Assassin's Creed
Разработчик: Climax Studios, Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 21 апреля 2015
Assassin's Creed Chronicles: China Assassin's Creed Chronicles: China
Assassin's Creed Chronicles: China Assassin's Creed Chronicles: China https://www.igromania.ru/game/18752/Assassins_Creed_Chronicles_China.html
Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China Рецензия на Assassin's Creed Chronicles: China Месть и немного восточной мудрости — перед нами первый за долгое время Assassin’s Creed, который осмелился сделать все иначе. Близкие по духу Серия Assassin's Creed Серия Prince of Persia Mark of the Ninja Splinter Cell: Blacklist Tenchu: Shadow Assassins Climax Studios — ремесленники, однако далеко не бестолковые. Они берутся за все, что упадет, и делают как получится... но через раз у них получаются неплохие вещи вроде Silent Hill: Shattered Memories и Sudeki. На сей раз получилась Assassin’s Creed Chronicles. Всего в линейке Chronicles планируется три игры: China, India и Russia — каждая со своим стилем и главными героями, знакомыми по другим произведениям про ассасинов. Открывает шествие Китай. Уроки истории В анимационной короткометражке Assassin’s Creed: Embers наш старый знакомый Эцио Аудиторе отошел от дел и вместе с семьей переехал во Флоренцию, где в один прекрасный день встретил ассасинку Шао Цзюнь. Оказывается, после смерти китайского императора трон занял его злобный племянник, объявивший войну любой оппозиции и почти под корень вырезавший все китайское братство ассасинов. Шао Цзюнь удалось бежать, и теперь она мечтает пройти обучение у старого мастера и отомстить. Действие Chronicles: China начинается спустя некоторое время после возвращения Шао Цзюнь на родину. В отличие от Коннора, Эцио и присных, китаянку мы встречаем уже состоявшимся ассасином. История ее предельно проста: Шао Цзюнь обидели — Шао Цзюнь мстит. Хотите подробностей, смотрите Embers. ► Местными комиксами-заставками можно любоваться вечно. Однако от сюжета многого не ждите: он прямолинеен и привержен клише вроде долгих диалогов на смертном одре. Темное ремесло Разумеется, не всем понравится такой подход, но формат Chronicles просто не располагает к разжевываниям, которые обожает Assassin’s Creed. Это короткая игра, она проходится часа за четыре. С точки зрения игрового процесса она напоминает замечательную Mark of the Ninja: тоже двумерный (хотя иногда игра меняет перспективу для красоты) стелс-платформер, но с поправкой на ассасинские фишки вроде «прыжков веры», орлиного зрения, пряток в толпе и синхронизации. Цель на каждом уровне одна, но к ней почти всегда ведут несколько путей. И путь к цели, пожалуй, гораздо важнее ее самой. Где-то нужно прятаться в тени, заучивать маршруты охранников и проскальзывать у них за спиной. Где-то — показывать чудеса акробатики, карабкаясь по балкам и перекладинам и не попадая в поле зрения очередного противника (игра обозначает их конусами). ► Поле зрения каждого противника обозначено вот таким конусом. Стоит в нем задержаться, и тут же поднимется тревога. ► В начале игры героиня умирает с одного удара. Вот вам и тренировки ассасинов! С начальными противниками проблем нет, но потом на сцену выходят арбалетчики (у них поле зрения гораздо шире), солдаты с фонарями (без проблем увидят вас в тенях) и другие опасные враги. Локации тоже постоянно подкидывают сюрпризы: в порту, например, пол в помещениях часто залит водой, и звуки шагов слышны за километр, а на стенах висят птичьи клетки, и их обитатели предательски голосят, стоит вам приблизиться. Перечень доступных трюков, однако, растет прямо пропорционально. Вначале придется довольствоваться возможностью привлечь охрану свистом и пырнуть спрятанным в сапоге клинком, но позже вы обзаведетесь мечом, оглушающими петардами, метательным оружием и много чем еще, что может сильно облегчить жизнь и накинуть воображаемых очков стиля. Не ниндзя Тем не менее новые идеи вскоре заканчиваются — в сочинении преград и механик Chronicles: China не так изобретательна, как стелс-экшен от Klei. Но у нее есть одна ценная черта: если Mark of the Ninja требовала от вас именно скрытности, то Chronicles: China приглашает импровизировать. Хотите — крадитесь по теням, избегая убийств, или молча вырезайте стражу. Хотите — можете выступить в открытую и порешить всех, включая прибежавшее подкрепление. Это будет сложно (враги кидаются на вас скопом) и не так интересно, но никто не станет бить вас по рукам, если вы вдруг захотите помахать мечом. ► Время от времени учить вас будет сам мастер Эцио. Симуляция, естественно ► Играть можно по-разному. На каждом уровне имеются контрольные точки, на которых игра подсчитывает статистику и выдает вам соответствующую оценку: «Тень», «Ассасин» или «Боец». И это очень хорошо. Chronicles: China сама подстраивается под вас. Надоело играть по-хорошему — играйте по-плохому. Так можно, хотя скрытный подход, конечно, все равно первичен. * * * Основные игры серии давно уже утвердились в мысли, что главная их ценность — зрелищность. То есть убивать надо красиво, с разбегу и обязательно на глазах у толпы. Chronicles же избегает подобной бравады и куда меньшими средствами добивается того, чего ей следовало добиться. Главное, что удается первому эпизоду Chronicles, — заставить вас почувствовать себя правильным мастером убийцей: невидимым, тихим, не привлекающим внимания. Chronicles: China во всех отношениях стоит особняком от основных частей франшизы, но такой Assassin’s Creed тоже имеет право на существование. Посмотрим, как Climax будут развивать тему дальше. Понравилось Не понравилось игра не вынуждает придерживаться конкретного стиля; хорошо выдержанное ассасинство без излишеств; удачная главная героиня и занятные декорации. поверхностная история — особенно в отрыве от смежного анимационного фильма; свежие идеи иссякают довольно быстро; хочется, чтобы про Азию сделали большой Assassin's Creed, а не короткое ответвление. Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем за пару дней до релиза. На чем: PS4 Сколько: около четырех часов на полное прохождение, и еще пара — в New Game+. «Ачивка» редакции Познать дзен Сдержаться и никого не убить за весь уровень. Оценка сайта 7,5 Хорошо Вердикт Наконец-то действие Assassin's Creed происходит в Азии. Игра получилась не совсем такой, на какую многие надеялись, но она все равно быстрая, эффектная и освежает впечатления, если вас подустали от правил основной серии.
Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

Рецензии — Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China
Месть и немного восточной мудрости — перед нами первый за долгое время Assassin’s Creed, который осмелился сделать все иначе.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Магия Востока. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China

Climax Studios — ремесленники, однако далеко не бестолковые. Они берутся за все, что упадет, и делают как получится... но через раз у них получаются неплохие вещи вроде Silent Hill: Shattered Memories и Sudeki. На сей раз получилась Assassin’s Creed Chronicles.

Всего в линейке Chronicles планируется три игры: China, India и Russia — каждая со своим стилем и главными героями, знакомыми по другим произведениям про ассасинов. Открывает шествие Китай.

Уроки истории

В анимационной короткометражке Assassin’s Creed: Embers наш старый знакомый Эцио Аудиторе отошел от дел и вместе с семьей переехал во Флоренцию, где в один прекрасный день встретил ассасинку Шао Цзюнь. Оказывается, после смерти китайского императора трон занял его злобный племянник, объявивший войну любой оппозиции и почти под корень вырезавший все китайское братство ассасинов. Шао Цзюнь удалось бежать, и теперь она мечтает пройти обучение у старого мастера и отомстить.

Действие Chronicles: China начинается спустя некоторое время после возвращения Шао Цзюнь на родину. В отличие от Коннора, Эцио и присных, китаянку мы встречаем уже состоявшимся ассасином. История ее предельно проста: Шао Цзюнь обидели — Шао Цзюнь мстит. Хотите подробностей, смотрите Embers.

► Местными комиксами-заставками можно любоваться вечно. Однако от сюжета многого не ждите: он прямолинеен и привержен клише вроде долгих диалогов на смертном одре.

Темное ремесло

Разумеется, не всем понравится такой подход, но формат Chronicles просто не располагает к разжевываниям, которые обожает Assassin’s Creed. Это короткая игра, она проходится часа за четыре. С точки зрения игрового процесса она напоминает замечательную Mark of the Ninja: тоже двумерный (хотя иногда игра меняет перспективу для красоты) стелс-платформер, но с поправкой на ассасинские фишки вроде «прыжков веры», орлиного зрения, пряток в толпе и синхронизации.

Цель на каждом уровне одна, но к ней почти всегда ведут несколько путей. И путь к цели, пожалуй, гораздо важнее ее самой. Где-то нужно прятаться в тени, заучивать маршруты охранников и проскальзывать у них за спиной. Где-то — показывать чудеса акробатики, карабкаясь по балкам и перекладинам и не попадая в поле зрения очередного противника (игра обозначает их конусами).

► Поле зрения каждого противника обозначено вот таким конусом. Стоит в нем задержаться, и тут же поднимется тревога.
► В начале игры героиня умирает с одного удара. Вот вам и тренировки ассасинов!

С начальными противниками проблем нет, но потом на сцену выходят арбалетчики (у них поле зрения гораздо шире), солдаты с фонарями (без проблем увидят вас в тенях) и другие опасные враги. Локации тоже постоянно подкидывают сюрпризы: в порту, например, пол в помещениях часто залит водой, и звуки шагов слышны за километр, а на стенах висят птичьи клетки, и их обитатели предательски голосят, стоит вам приблизиться.

Перечень доступных трюков, однако, растет прямо пропорционально. Вначале придется довольствоваться возможностью привлечь охрану свистом и пырнуть спрятанным в сапоге клинком, но позже вы обзаведетесь мечом, оглушающими петардами, метательным оружием и много чем еще, что может сильно облегчить жизнь и накинуть воображаемых очков стиля.

Не ниндзя

Тем не менее новые идеи вскоре заканчиваются — в сочинении преград и механик Chronicles: China не так изобретательна, как стелс-экшен от Klei. Но у нее есть одна ценная черта: если Mark of the Ninja требовала от вас именно скрытности, то Chronicles: China приглашает импровизировать. Хотите — крадитесь по теням, избегая убийств, или молча вырезайте стражу. Хотите — можете выступить в открытую и порешить всех, включая прибежавшее подкрепление. Это будет сложно (враги кидаются на вас скопом) и не так интересно, но никто не станет бить вас по рукам, если вы вдруг захотите помахать мечом.

► Время от времени учить вас будет сам мастер Эцио. Симуляция, естественно
► Играть можно по-разному. На каждом уровне имеются контрольные точки, на которых игра подсчитывает статистику и выдает вам соответствующую оценку: «Тень», «Ассасин» или «Боец».

И это очень хорошо. Chronicles: China сама подстраивается под вас. Надоело играть по-хорошему — играйте по-плохому. Так можно, хотя скрытный подход, конечно, все равно первичен.

* * *

Основные игры серии давно уже утвердились в мысли, что главная их ценность — зрелищность. То есть убивать надо красиво, с разбегу и обязательно на глазах у толпы. Chronicles же избегает подобной бравады и куда меньшими средствами добивается того, чего ей следовало добиться.

Главное, что удается первому эпизоду Chronicles, — заставить вас почувствовать себя правильным мастером убийцей: невидимым, тихим, не привлекающим внимания. Chronicles: China во всех отношениях стоит особняком от основных частей франшизы, но такой Assassin’s Creed тоже имеет право на существование. Посмотрим, как Climax будут развивать тему дальше.

Понравилось
Не понравилось
  • игра не вынуждает придерживаться конкретного стиля;
  • хорошо выдержанное ассасинство без излишеств;
  • удачная главная героиня и занятные декорации.
  • поверхностная история — особенно в отрыве от смежного анимационного фильма;
  • свежие идеи иссякают довольно быстро;
  • хочется, чтобы про Азию сделали большой Assassin's Creed, а не короткое ответвление.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем за пару дней до релиза.
На чем: PS4
Сколько: около четырех часов на полное прохождение, и еще пара — в New Game+.
«Ачивка» редакции
Познать дзен
Сдержаться и никого не убить за весь уровень.
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Наконец-то действие Assassin's Creed происходит в Азии. Игра получилась не совсем такой, на какую многие надеялись, но она все равно быстрая, эффектная и освежает впечатления, если вас подустали от правил основной серии.
Комментарии
Загрузка комментариев