04 июня 2002
Обновлено 17.05.2023

Infantry. Клановые войны онлайна

Infantry. Клановые войны онлайна - изображение обложка

“Кто хочет жить в мире, тот должен готовиться к войне.” Н. Макиавелли

Онлайновая action-стратегия с элементами

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 1

RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы… Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра, не требующая мощного компьютера (будет достаточно P-200 с 32 Мб оперативки) и не опустошающая ваш кошелек (игра бесплатна). Это все об Infantry. Мы — половина состава редакции — пали жертвами очарования этой игры и готовы потянуть за собой в могилы сладкого игрового экстаза вас. Поиграв раз, вы тоже не сможете устоять… __ Перипетии сюжета Сюжет игры переносит нас в далекое будущее. Место действия — многострадальная Земля. Человечество развивается. Открытия в науке, новаторства в технике. Космические корабли бороздят просторы Вселенной. Солнечная система подвергается безжалостной колонизации. Управлять всеми областями человеческой деятельности сложно, для адекватного

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 2

контроля создается новое правительство — Collective. Но и его усилий не хватает, чтобы поддерживать мир между сотнями маленьких “государств в государстве”, разбросанных по системе. Итог — жестокие кровопролитные войны между колониями. Попытки правительства стабилизировать ситуацию терпят фиаско. Каждый владелец планеты стремится урвать кусок пожирнее. Вы — как один из колонизаторов-игроков — среди них. Так вступал он Infantry в своем роде уникальна. Среди однопользовательских игр похожим геймплеем обладают, пожалуй, Army Men , Commandos и… Tribes. Но Commandos — это крайность с чисто тактическим геймплеем, а “Пластилиновые солдатики” — кошмарный экшен для истых фанатов… Tribes — самая близкая аналогия, хотя в первый момент пугаешься провести ее из-за полной непохожести визуального ряда игр. В “Кланах” — полное 3D, а в Infantry — такое же полное 3dh. Как и в Tribes, в Infantry соблюден тонкий баланс между активным действием и тактикой. Вы управляете всего одним бойцом, но этот боец — член команды. А когда один воин умеет водить

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 3

транспортные средства, другой мастерски управляется с различными видами оружия (от карманного лучевика до фотонно-ядерной пушки), третий умеет строить укрепления, четвертый — лечить первых трех… То вместе они практически непобедимы. Ну разве только в том случае, если враги умеют делать то же самое, но лучше… Ваша группа отстраивает себе мощную базу (и в этом основное отличие Infantry от Tribes, где строить нельзя по определению), вооружается по самое не балуйся, составляет план действий и… берегись, враг! С одной стороны, вам нужно мыслить глобально, чтобы действия команды были слаженными. С другой — постоянно подхлестывая свои спинномозговые рефлексы в пылу боя — метко стрелять, уворачиваться от вражеских снарядов. Это в классических RTS можно позволить себе терять юниты сотнями. В Infantry ваша гибель — это ваша гибель, а возможно, и гибель команды. Играть не только чертовски сложно, но и дьявольски интересно… Стартуем Шестьсотсемидесятишестикилобайтный

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 4

дистрибутив Infantry (разработчик — компания Harmless Games ) расположился по адресу www.infantryzone.com. Хотя куда проще взять его с нашего компакта. Установка — минутное дело. Запустив игру — зарегистрируйте себе игровой аккаунт. Для этого придется зайти на сайт. После длительного процесса введения информации можно запускать саму игру. **__**Infantry приветствует играющего “советом дня” (Tip of the Day), который никогда не будет лишним. Так начинается вживание в образ. Выбираем класс персонажа (один из шести) и сервер, на котором будем играть (чем меньше игроков, тем лучше связь). Активируем желаемый режим игры (можно просто биться стенка на стенку, можно строить базы, можно защищать контрольные точки) и попадаем в режим наблюдателя (Spectator Mode). Нам разрешают в спокойной обстановке понаблюдать за игрой, не принимая в ней непосредственного участия. Чтобы войти в мир Infantry, достаточно нажатия клавиши F12 (выход осуществляется тем же способом). Интерфейс — залог успеха Управление игрой достаточно простое. Приказ персонажу двигаться “туда-то” отдается левым щелчком мыши. При нажатии на правую кнопку появится всплывающее меню со списком возможных действий. Как видите, все довольно просто, и если вы играли в игры аналогичного рода, освоение интерфейса не должно составить для вас особого труда. Итак, что мы видим на экране? Удобно расположена карта местности, которая по совместительству играет роль радара. Игроки из вашей команды показаны зеленым цветом, враги — красным. Карту можно свободно масштабировать. Чуть выше радара расположены три графы: Energy , Health и Unit. Рассмотрим их поподробнее. Энергия (Energy) — это количество оставшихся патронов. Для оружия, которое не использует энергию, это признак “слабого ствола”. Чтобы восстановить энергию, необходимо найти специальные батарейки или генераторы. Правда, на некоторых серверах этого просто не предусмотрено. Дело в том, что каждое поле брани имеет свои собственные настройки, задаваемые создателем раунда. Так что имеет смысл ознакомиться с характеристиками ристалища, прежде чем вступать в бой. Если вас потрепало в бою, то для восстановления здоровья (Health) пользуйтесь аптечками (Medical-kits). Unit — показывает состояние вашего транспортного средства. Когда полоса повреждений подходит к нулю, средство передвижения взрывается. Но транспорт можно чинить с помощью мастерских, присутствующих на поле боя, — не забывайте делать это почаще. На экране также показаны оружие, которое вы несете на данный момент, инвентарь, окно для чата и список игроков, которые сейчас играют на сервере. Типы игры
В Infantry помимо простого дефматча имеются и другие режимы игры. GravBall Режим, чем-то похожий на футбол. Мод Frag*Ball для

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 5

UT помните ( см. “Манию” №4 за 2001 г )? Так вот, это почти то же самое. Разница лишь в том, что здесь вы управляете транспортом, отдаленно напоминающим мотоцикл. Цель — доставить мяч прямиком в ворота противника, попутно убивая всех, кто встретится на нашем пути. Пожалуй, самый захватывающий тип игры. Team Deathmatch Игроки делятся на две команды, одна игра длится около 30 минут. Собираем все, что плохо лежит, и убиваем все, что движется. Только не забудьте, что “свои” здесь тоже есть, так что будьте внимательны. Skirmish и Ambush Эти два типа игры напоминают незабвенный Domination для все того же Unreal Tournament. В первом случае — Skirmish — на уровне респавнятся несколько флагов (обычно — 5). Если команде удастся захватить все пять флагов и удерживать их в течение 90 секунд, то победа в кармане. В режиме Ambush все почти то же самое, только вместо флагов — контрольные точки. При касании ее игроком она окрашивается в цвет его команды. Когда все пять точек переливаются одним цветом, стартует 30-секундный таймер. По истечении этого срока отряд, сумевший закрасить все точки, выигрывает. Capture The Flag Здесь нам также предлагается два режима игры: первый — это почти копия Skirmish. Второй ничем не отличается от аналогов — все так же от нас требуется захватить флаг и принести его на родную базу. Чем больше мы убиваем, тем больше зарабатываем денег — позже эти деньги можно потратить на приобретение более мощного оборудования. В этом и есть главное отличие этого типа игры от Ambush. В общей сложности — на выбор предлагается семь классов, плюс более 100 типов оружия, брони и предметов…
**Один в поле… совсем один __**В мире Infantry воевать одному — все равно что совершать

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 6

харакири. Больше минуты вы не проживете. Стоит серьезно подойти к вопросу состава команды. А нормальный состав — это как минимум один стрелок, косящий вражин из пушки. Далее — один прикрывающий задницу стрелка от посягательств на нее со стороны врагов. Один водитель, без которого ваш транспорт вообще не двинется с места. Отдельное место в команде следует отвести для строителя обороны и медика. Итого — минимум пять членов команды. Можно больше, но тогда вы потеряете в мобильности. Меньше — смерти подобно. Красота спасет игру __ Графика в Infantry — не главное, но вовсе не

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 7

потому, что она плоха. Никаких изысков, конечно, — ставка на скорость, — но плеваться не придется. Пейзажи прорисованы детально, красиво исполнены взрывы, дым и прочие атрибуты войны. Детализация юнитов и военной техники — тоже на высоте. Звук — не фонтан. Но свою главную задачу выполняет — ориентирует вас в происходящем на экране. Вы никогда не спутаете выстрел из плазменной пушки со взрывом ядерной гранаты… Бочку? Каплей? Не испортишь! Можно было бы еще долго рассуждать об игре, расписывая прелести (которые, кстати, Tribes и не снились) двухсот (!) видов вооружения, воспевая 100 видов прочих военных аксессуаров, которые можно на эти пушки навешать, заостряя внимание на изобилии доступных средств передвижения. А потом рукоплескать таланту разработчиков, ухитрившихся сохранить при таком количестве наворотов игровой баланс. Но вы все это сами сделаете, как только начнете играть. И воспоете, и заострите, и рукоплескнете… Мы же ехидно усмехнемся и жахнем таки ведерко дегтя в бочку меда, которую предлагает нам Infantry. Заметьте, если тщательно не перемешивать, то мед останется отменного качества… Игра чересчур требовательна к скорости соединения. Нет, на 28800 бит/сек Infantry почти не тормозит, но вот при коннекте 14400 и около того — играть на больших полях становится, мягко говоря, Псионики — кто они?
Некоторые персонажи обладают так называемыми псионическими способностями, позволяющими им совершать некоторые нестандартные действия с помощью силы мысли. Например, пирокинез позволяет пускать файерболы и создавать целые стены огня. Вот только псионики не подходят для серьезных битв по причине слишком слабого здоровья. Действовать ими надо под прикрытием.
сложновато. А говоря честно — невозможно. Поэтому, если у вас “гнилой” диал-ап, то не пытайтесь урвать все: играйте на небольших картах, и Infantry будет вести себя прилежно, как первоклассница. А результат?! По нашему — пускай субъективному, но весьма квалифицированному — мнению, разработчикам удалось создать чертовски захватывающую игру, если и не претендующую на лавры “лучшей бесплатной action-онлайн-стратегии всех времен и народов”, то уж точно вплотную подобравшуюся к пьедесталу, на котором примостился стратегический action Tribes 2. Но если во вторые “Кланы” с большим удовольствием \поиграют “отцы” Quake и Unreal, оснастившие свою квартиру выделенкой, то Infantry предпочтут стратеги, тяготеющие к экшену, для которых 3dh-перспектива — дом родной, а слабый коннект — суровая правда жизни… И упаси вас Великий Коннект думать, что Infantry — выбор слабого. Отнюдь. Играть — одно удовольствие. И мы настоятельно вам рекомендуем себе в нем не отказывать…


Игровые классы Для того чтобы вам было легче сделать свой выбор среди всего того многообразия персонажей, которое предлагает на выбор Infantry, мы приводим краткое описание характеристик каждого вида войск. **Heavy Weapons __**Один из самых мощных игровых

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 8

классов. Heavy Weapons доступен довольно широкий ассортимент оружия. Обычно он используется как главная атакующая сила, однако может быть легко убит, если будет оставлен без присмотра. Пожалуй, самый легкий в освоении класс. Новичкам советуем выбирать именно его. Энергия : 650 Макс. скорость : 1200 Макс. здоровье : 60 Макс. нагрузка : 60 кг Скорость вращения : 1000

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 9

Скорость стрейфа : 60 Лучшая броня : Heavy combat suit (20%) Любимое оружие : Plasma Cannon, Stub Cannon, Light Machine Gun, Machine Gun, Gauss Cannon, Auto Cannon, Rpg, Slr Launcher, Mortar, Recoiless Rifle Jump Trooper Скорость — вот девиз данного вида войск. Но, к сожалению, Jump Trooper не настолько силен, чтобы наравне конкурировать с Infantryman или Heavy Weapons. Может сражаться во время езды на транспорте. В остальном — ничем не примечателен. Энергия : 400 Макс. скорость : 1900 Макс. здоровье : 50 Макс. нагрузка : 40 кг

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 10

Скорость вращения : 1000 Сила толчка : 60 Лучшая броня : Сombat suit (10%) Любимое оружие : Assault Rifle, Grenade Launcher, Gauss Rifle, Droppack Blaster Infantryman По силе и возможностям не уступает Heavy Weapons. Силен как в атаке, так и в защите. Способен носить все типы брони. С должной поддержкой — практически непобедим. В компании с HW — смертоносное сочетание. Энергия : 600 Макс. скорость : 1400 Макс. здоровье : 60 Макс. нагрузка : 50 кг Скорость вращения : 1000

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 11

Сила толчка : 50 Лучшая броня : Assault suit (30%) Любимое оружие : Assault Rifle, Close Assault Weapon, Sniper Rifle, Assault Shotgun, Incinerator **Field Medic __**Медик использует различные типы аптечек для лечения напарников. Против врагов применяет вирусное оружие. Эффективнее всего Field Medic действует в арьергарде атакующих, излечивая солдат во время боя. Энергия : 500 Макс. скорость : 1800 Макс. здоровье : 50 Макс. нагрузка : 50 кг

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 12

Скорость вращения : 1000 Сила толчка : 50 Лучшая броня : Combat suit (10%) Любимое оружие : Flechette Rifle, Needler, Dual Plasma SMG’s, Stunner, Dual SMG’s Commando Единственный класс, в арсенале которого могут находиться модули сокрытия (Cloaking Units), делающие Commando невидимым. Скорость очень высока (даже больше, чем у Jump Trooper). Добавьте к этому такие возможности, как умение пользоваться отмычками и рюкзаком со взрывчаткой, и вы получите идеального разведчика-подрывника. Единственный недостаток — ограничения в использовании оружия. Энергия : 800 Макс. скорость : 2000 Макс. здоровье : 50 Макс. нагрузка : 30 кг Скорость вращения : 1000 Сила толчка : 70

Infantry. Клановые войны онлайна - фото 13

Лучшая броня : Combat suit (10%) Любимое оружие : Pulse Rifle, Plasma Rifle, Dual Plasma SMG’s, Particle Accelerator Combat Engineer Основа любой команды. Занимается постройкой различных оборонительных сооружений. Способен делать защитное оружие. Например, Auto Turrets (защитные башни) или Mines. Без инженера отряд практически беззащитен. Энергия : 500 Макс. скорость : 1600 Макс. здоровье : 50 Макс. нагрузка : 60 кг Скорость вращения : 1000 Сила толчка : 50 Лучшая броня : Heavy Combat suit (20%) Любимое оружие : Close Combat Shotgun, Incinerator, Battle Rifle, Flechette Rifle, Needler Помимо этих классов, есть еще масса дополнительных, встречающихся в менее популярных режимах игры, таких как, к примеру, Ambush или GravBall.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь