Microsoft запускает ID@Xbox в России

Microsoft запускает ID@Xbox в России

Прямым текстом — Microsoft запускает ID@Xbox в России
Как устроена программа поддержки инди-разработчиков от Microsoft и почему сейчас самое время начать делать игры.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Microsoft запускает ID@Xbox в России

В прошлом году Microsoft дала начало ID@Xbox — программе поддержки независимых разработчиков, призванной помочь небольшим командам выпустить свои игры на Xbox и Windows. Мы посетили мероприятие, посвященное недавнему запуску программы в России, и узнали, как именно компания будет поддерживать независимых разработчиков.

► Подборка инди с прошлогодней конференции Microsoft на E3.

Сама идея ID@Xbox тесно связана с концепцией универсальной платформы Microsoft, которую зимой представили на GDC. В обозримом будущем все продукты компании, от смартфонов и консолей до ПК и очков виртуальной реальности HoloLens, должны объединиться в одну «экосистему» под эгидой Windows 10 и Xbox Live. Это позволит создавать ПО не для определенных устройств, а для всего «семейства» сразу, при необходимости переключаясь между платформами на лету.

К примеру, если изначально игру делали для смартфонов, но ближе к релизу команда поняла, что проект можно выпустить и на ПК, такой подход сэкономит несколько недель, а то и месяцев работы — грубо говоря, перенос потребует лишь изменения пары настроек в компиляторе.

► В рамках ID@Xbox создается одна из самых ожидаемых и таинственных независимых игр этого года — арт-«рогалик» Below.
► В программе участвуют не только маленькие команды, но и, например, Larian Studios — анонсированная на днях Divinity: Original Sin Enhanced Edition выйдет на Xbox One именно благодаря ID@Xbox.

В первую очередь ID — это рука помощи, которую Microsoft протягивает небольшим командам, чтобы как можно больше упростить путь от первоначальной идеи до выхода на целевую платформу, не вмешиваясь при этом в сам процесс разработки. Сюда входят консультации с опытными маркетологами и инженерами, бесплатные девкиты Xbox One, лицензии на Visual Studio и Unity, помощь в определении аудитории и выборе наилучшей даты релиза и много чего еще. Если ваш проект заинтересует Microsoft и получит место под солнцем, вы точно не пропадете.

В создании ID@Xbox важную роль сыграла конкуренция с Sony. PlayStation обошла Xbox не только в области эксклюзивов класса ААА, но и в независимой сфере. Если раньше словосочетание «инди на консоли» ассоциировалось с десятидолларовым ценником в Xbox Live Arcade, бакенбардами Фила Фиша и облаками из Braid, то сейчас все веселье происходит по большей части на PS4. Теперь у Microsoft есть что на это ответить.

► Беспорядочная и жутко веселая футбольная аркада #IDARB — пожалуй, пока главный выходец с ID@Xbox.

Агостино Симонетта, руководитель ID@Xbox в Европе, упомянул, что программа, которой еще нет и двух лет, сейчас лишь в начале пути (хотя среди участников уже около тысячи разработчиков), и дальше будет только больше. «Если вы хотели влиться в игровую индустрию, сейчас самое время. Технологии становятся проще для освоения с каждым годом, риска меньше, а для всех остальных преград, которые могут помешать молодым командам, существует наша программа. Мы прислушиваемся к мнению разработчиков, постоянно меняемся и делаем все возможное, чтобы помочь воплотить замечательные задумки в жизнь. Мы работаем не покладая рук и готовим много сюрпризов. Дождитесь Е3 и Gamescom — вы будете приятно удивлены».

Интересные дела творятся. Правда, к чему все это на самом деле ведет, мы узнаем не раньше Е3.

Комментарии
Загрузка комментариев