Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon

Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon

Мастерская — Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon
По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Мастерская
Игровые редакторы. Comanche 4, Darkstone, Star Trek: Armada, Tom Clancy`s Ghost Recon
   Команч 4 (Comanche 4)
36 Kb

   Редактор: Редактор миссий c4medc.exe

   Где взять: В папке с установленной игрой
   Возможности: 70% игровых

   Описание возможностей: По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие.
23 Kb
Выбираете тип миссии, тип ландшафта, вид климата и получаете заготовку территории. Далее вам предлагается распределить всех будущих "актеров" по слоям. Слои — это сортировочные группы, предназначенные для объединения сходных по типу или назначению маркеров. Всего на уровне может быть 32 слоя. Это удобно, так как можно отключать отображение различных слоев. Интересна часть редактора Triggers Events, в которой планируются ответные действия юнитов на некоторые задаваемые события, при этом используются конструкции типа IF-THEN. Устанавливаемые на карту объекты имеют много настроек, таких как угол обзора, радиус определения цели, восприятие и т.д.
   Сложность: Средняя
   Остальное: Разработчики предупреждают, что вы используете редактор на свой страх и риск. Делайте выводы и сохраняйтесь почаще (как файл .BMS). Есть ограничения по количеству устанавливаемых объектов разных типов, причем установить больше вам разрешат, а вот сохранить в таком виде миссию — нет. Чтобы этого не случилось, во-первых, прочитайте руководство (файл C4med.pdf) с помощью программы Acrobat Reader, а во-вторых следите за отображаемой статистикой.
   Оценка “Мании”: 3.5/5
    
   Darkstone

   Редактор: QuestEdit
   Где взять: www.delphinesoft.com/darkstone/patch/patchenglish/Quest_Edit_en.html
47 Kb

   Возможности: 100% игровых

   Описание возможностей: Основная задача редактора — создание новых квестов. И возможности, предоставляемые им для этого, очень широкие. Можно переделывать существующие карты до неузнаваемости, а можно создавать
свои "персональные" (personalized) локации,
18 Kb
где ничего генерироваться не будет и все зависит только от вас. Можно создавать NPC, монстров, вставлять свои собственные изображения предметов и определять связи между ними. В редакторе используются 4 основных модуля: machine module — для создания предметов и установки связей между ними; object module — определяет перечень предметов для вашего квеста; monster module — определение монстров, которые задействованы в квесте; room module — установка зданий и участков открытой местности. Порядок прохождения квеста составляется как иерархическое дерево, которое отображается в графическом виде в основном окне редактора. "Действующие лица и исполнители" представлены там не названиями папок и файлов, а отображаются "натурально" (если это возможно).
   Сложность: Низкая
   Остальное: Есть очень симпатичная справка по работе с этим редактором QEtutorialHTMLEnglish.zip www.voodoofiles.com/getit.asp?id=1732&g=1&d=16&s=270557819
   Оценка "Мании": 4/5
    
   Star Trek: Armada
31 Kb

   Редактор: Star Trek: Armada Map Editor

   Где взять: www.st-armada.com/maped.htm либо на http://www.apocent.com/rexcom/armada/tutorials/maptut.zip
   Возможности: 50% игровых
   Описание возможностей: Это была бета-версия. Что с нее возьмешь? Но строить новые пояса астероидов, формировать и планировать расстановку сил и т.д. — вполне можно. Если вы большой поклонник "звездной" серии и о существовании редактора только что узнали — дерзайте. Однако предупреждаю, что редактор без игры не устанавливается. Даже посмотреть на него не получится. Кроме того, внимательно прочитайте 2 файла, которые распространяются вместе с редактором: лицензию и инструкцию по установке. Без инструкции редактор вам не установить.
   Сложность: Средняя.
   Остальное: Как я сказал выше, возможности редактора ниже среднего, однако "народные умельцы" их существенно расширили: утилиты Fileview.exe и Modelling Tutorial. А Modular Station.EXE дает возможность строить новые модули и т.д. Что именно входит в "и т.д.", посмотрите сами на www.apocent.com/rexcom/armada/tutorials/.
   Оценка "Мании": Бета-версия не оценивается
    
   Tom Clancy's Ghost Recon

   Редактор: Ghost Recon Game Editor

   Где взять: Он находится на диске, но лучше запускать копию редактора, которую найдете в папке с установленной игрой (файл igor.exe)
   Возможности: 65% игровых
   Описание возможностей: Редактор
35 Kb
обладает продвинутым интерфейсом. По ходу работы автоматически создаются все нужные файлы, а самое главное, отслеживаются и вносятся все изменения. Практически не придется работать с ними "вручную". При нажатии на пункт меню File-New появляется стандартное окно, в котором предлагается для загрузки выбрать одну из уже существующих миссий. Так как менять геометрию уровня нельзя, то о новых картах можете сразу забыть. Более того, некоторые объекты, которые используются на уровне в качестве препятствий (и декора, например, деревья) нельзя ни создавать, ни удалять, ни перемещать. В меню Tools имеются 10 вспомогательных редакторов. Actor Editor позволяет изменять основную информацию о моделях (имя, текстуры, классы и т.д.). Combat Model Editor меняет боевые характеристики объектов (толщина брони, количество повреждений до уничтожения и т.д.). Environment Editor — настройки окружающей среды (например, добавление тумана). Gun Editor — установки параметров существующего в игре оружия. Hand Held Item Editor — позволяет добавить всякие (никому не нужные) предметы, типа банок с пивом, пачек сигарет и т.д. Kit Editor для комбинирования оружия (в известных пределах). Projectile Editor — настройка отображения и разрушительной силы взрывов (тип взрыва, зона поражения и т.д.). Server Script Editor — добавление скриптов (повторы, задержка времени и т.д.). Sound Volume Editor позволяет менять установки для звуков, используемых в игре. Vehicle Editor — модификация транспортных средств (например, изменение скорости), однако не для всех.
   Сложность: Средняя
   Остальное:
Редактор добавлен к игре в качестве бонуса. Это значит, что Red Storm Entertainment не обещает вносить в него изменения/улучшения и не собирается отвечать на возникающие вопросы. Если вопросы возникли, то попытайтесь найти ответы на форуме http://forums.ubisoft.com/messages/overview.asp?page=1&name=Mods. Кроме самого редактора, на установочном диске имеются файлы IgorHelp.txt и IgorScripting.txt, в которых в краткой форме описывается управление в редакторе и информация по скриптам.
   Мнение автора (что понравилось):

   — Очень продуманный, удобный интерфейс главного окна;
   — Управление файлами создаваемого мода;
   — Редактор очень устойчиво работает, мне так и не удалось его "повесить";
   — Много дополнительных инструментов
   Мнение автора (что не понравилось):

   — Возможности редактора не соответствуют его внешнему виду;
   — Вставляемые объекты нигде не отображаются в их "истинном" виде, т.е. устанавливается на карту значок, а уж что он обозначает — либо вы должны знать, либо пытайтесь понять по названию;
   — В 3D-окне вместо вставленного объекта прыгает какой-то желтый "блин", показывающий место установки.
   Оценка "Мании": 4/5
Комментарии
Загрузка комментариев