Игра в материале
Black Desert
?Рейтинг
Игромании
3.3Рейтинг
игроков
PC
Жанр: MMOG, Ролевая игра
Разработчик: Pearl Abyss
Издатель: Gamenet
Дата выхода: 12 октября 2015
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Прямым текстом — Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности
Перековать азиата в европеоида? Изобразить известную персону? Устроить шоу уродцев? Вот что у нас получилось.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Прямым текстом
Black Desert: рождение героя. Испытываем на прочность редактор внешности

Отсчет до старта первого закрытого бета-тестирования российской версии онлайновой ролевой игры Black Desert пошел уже не на дни, а на часы. C чего начинается любая игра подобного плана? Разумеется, с создания героя. Пора прекратить использовать готовые модели (хотя они здесь на диво хороши) и вплотную разобраться в возможностях редактора!

Как обещаний, так и ожиданий в отношении «самого продвинутого и выдающегося редактора в истории» хватало, особенно после выхода промо-ролика о возможностях настройки внешнего вида персонажей. Однако пыл пришлось умерить с самого начала: в тестовой сборке, которой мы пользовались, некоторые возможности пока не введены.

А скажут, что нас было четверо

Класс заклинателя-дрессировщика Tamer до русскоязычных берегов еще не доплыл, так что пока нас встречают четыре выдающиеся во всех отношениях персоны на выбор. Вооруженный двумя огромными тесаками неуклюжий гигант берсерк хмуро глядит из-под густых бровей. Доблестный воин с мечом и щитом закован в блестящую броню. Кончики длинных ушек эльфийской лучницы высовываются из светлых волос. А вот колдунья, напротив, знойная брюнетка. Ей даже оружия не выдали, вся ее сила — в амулетах и... пятках, которыми она очень эффектно лупит противников. В этой игре класс привязан не только к расе, но и — пока что — к полу. Лишь со временем обещают ввести магов-мужчин и воинственных валькирий. Да, гендерная и расовая дискриминация в игре цветет буйным цветом!

В общем-то, выбрав класс, можно немедленно начинать играть. Изначальные настройки внешности тут неплохие. А если что-то не устраивает, можно сменить прическу (выбор пока небогат) или физиономию (с ними тоже не особенно разбежишься). Я же в интересах следствия решаю, что меня не устраивает абсолютно все. И начинаю вдохновенно портить труды корейских конструкторов.

Бедный воин

Первым мне под руку подворачивается воин. Славный блондин, правда, крашеный. А не сделать ли из него... Ченнинга Татума! Кстати, кто такой Ченнинг Татум? А, неважно, говорят, образец мужественности. Как раз то, что надо для воина. Вооружившись отысканной в интернете фотографией звезды, бросаюсь в бой. И сразу же упираюсь в непреодолимые обстоятельства!

Прическа. По какой-то странной причине лысины и стрижки под машинку в местное средневековье не завезли. А странно, в условиях тамошней антисанитарии выбор вполне практичный. Приходится ограничиться укорачиванием того, что есть. Как это делается? Вспомним редактор из All Points Bulletin, который всерьез конкурирует за место на пьедестале лучшего в истории редактора даже с игрой Black Desert. Здесь мы точно так же можем ползунком или мышкой регулировать длину отдельных прядей. Правда, не в таких объемах: на местные прически выделено всего три ползунка, а на некоторые даже два. Притом в женских прическах эти два ползунка зачастую отвечают за левую и правую сторону стрижки.

Дальше идут брови, щетина, усы и бороды. Выбираем подходящий вариант из набора возможных и настраиваем его. Можно подправить ширину и густоту бровей, длину усов и бород, наконец, подбрить усики до остромодной в прошлом веке полоски.

Мне кажется, что самому «Татуму» конечный результат не слишком понравился, — с чего бы он еще скорчил столь недовольную мину?Наверняка его не устроили уши. Ну что поделать, с ушами в местном редакторе мало что можно поделать.

А я лучше попытаю счастья с какой-нибудь дамой, желательно красивой. Шарлиз Терон!

Класс имеет значение

Первой потенциальной Шарлиз стала блондинка-лучница. Увы, объединяющий обеих девушек светлый цвет волос оказался единственным сходством, которого удалось достичь долгими трудами.

Набор эльфийских причесок еще более консервативен, чем у мужчин. Просто длинные волосы в четырех вариациях! За бортом пока остались локоны и кудри, и разнообразить прическу можно лишь завитками. Да к тому же весьма коварными: стоит малость переусердствовать, и волосы превращаются в смазанные текстуры. К счастью, можно завить отдельные пряди, оставив прочие спадать свободно.

Увы, эльфийский блин тоже вышел комом. Увидев себя в зеркале, новоиспеченная «Шарлиз» пришла в ярость и потребовала немедленно ее удалить.

Следующей облик звезды выпало примерить на себя колдунье. И вот тут все сложилось если не идеально, то почти гладко.

Одно из «человеческих» лиц изначально оказалось даже немного похожим. Сделать «жену астронавта» не позволил опять же ограниченный набор причесок. Но вот с такой примерно стрижкой настоящая Шарлиз частенько появлялась на фотографиях, надо лишь перекрасить.

Мне очень печально это признавать, но по части окраски волос корейские модельеры пребывают где-то в альтернативной вселенной, или же им просто забыли сказать о реалистичности и средневековой концепции мира. Более или менее натуральными смотрятся лишь черный и белый. Рыжие волосы в самой игре оказываются не тициановскими, а цвета бешеного манго. Впрочем, всегда есть альтернативы: голубой, зеленый, фиолетовый, розовый, алый... Зато окрашивать можно по методике The Sims 3: отдельно корни, отдельно кончики. Только в качестве палитры там предлагался полный цветовой круг, а не странная выжимка.

Видите белые линии вокруг головы? Это и есть точная настройка формы прически. Работает примерно как якоря в Photoshop: хватаем за белую точку и тащим. Соответственно, прядь прилегает к голове или вздыбливается, будто от ветра, приподымается вверх или отвисает под собственной тяжестью. Выделив прядь (она становится зеленой), можно дополнительно поиграть с ползунками: сдвинуть ее или повернуть. Увы, не все прически можно видоизменить до неузнаваемости.

А теперь — самое интересное и самое сложное. Точная настройка.

Лицо нашего будущего героя разбито на кучу отдельных областей. Каждую область можно сдвинуть, повернуть или масштабировать. За выбор варианта действия отвечают большие кнопки слева. Все операции производятся движениями мышки или ползунками. Отменить последнее действие нельзя, так что приходится рисковать, особенно когда дело доходит до областей глаз и губ. Варианты ограничены, но в пределах движения ползунков можно обнажить кости челюстей или вывернуть веки наизнанку. Брр, даже показывать не буду!

Огромное количество настроек заготовлено для того, что мы в игре будем видеть реже всего, — для глаз. И правда. Попробуйте рассмотреть цвет зрачка у великана, который напал на вас на живописной полянке! А ведь здесь можно настроить и их размер, и форму – сделайте зрачки-звездочки или сердечки. Можно выбрать рисунок радужки и настроить ее размер — на все глазное яблоко или узкой щелью, как у ящериц. А потом, подвигав ползунок чистоты, затянуть глаза натуральным бельмом.  При этом можно настраивать по отдельности: правый глаз красный, левый слепой.

Но вот наконец результат становится удовлетворительным. Можно полюбоваться своим персонажем, выражающим разные эмоции. И примерить на него самые разные наряды, часть из которых придется приобретать в игровом магазине.

Насильственная русификация

Пора вернуться к неудавшейся лучнице и попытаться сделать для нее хоть что-нибудь хорошее. Надо сказать, раса эльфов в игре носит на себе явственный азиатский отпечаток. Какое бы лицо мы ни выбрали из имеющихся, можно безошибочно определить корейское происхождение ее обладательницы. Удастся ли «русифицировать» нашу эльфийку?

Скажу сразу, сделать это очень сложно. Если подправить мягкие ткани лица не составляет труда, то вот изменить разрез глаз и в особенности рисунок век... нет, с такими задачами лучше отправляться в The Sims. Самые крошечные движения курсором в области глаз неотвратимо искажают края век, а уж о том, чтобы изменить пропорции лица — расстояние между глазами, высоту и глубину посадки, — можно и не вспоминать. В общем-то издали итоговая модель смотрится вполне славянкой. Но вблизи становится видно, что контуры глаз серьезно пострадали и макияж в них проваливается.

Кстати, о макияже: умело подобранная боевая раскраска вполне может замаскировать промахи при тщательном редактировании. Только с румянцем надо обращаться поосторожнее: он рассчитан на заданную по умолчанию форму лица и вполне может провалиться в выступающую скулу и набежать облачком на впалую щеку.

Практика Дарвина

Страшного и недружелюбного громилу берсерка я оставила напоследок. Так и не придумала, что бы такого из него сделать. Хотя... вот задачка достаточной сложности: удастся ли из этого дикаря соорудить вполне приемлемого с виду мужчину? Вперед, окатим великана душем прогресса и цивилизованности!

Для начала — в парикмахерскую. Помоем клиента, подстрижем и побреем. Вот и первый сюрприз: выбрить его гладко ни за что не получится, щетина, похоже, генетически встроена в кожу. А волосы, волосы! Ну кто его в родном племени так безжалостно обкромсал клочьями? Придется нарастить пряди, чтобы хоть как-то сгладить огрехи учеников парикмахера.

Переходим к антропоморфизму. Здесь я снова утыкаюсь в непреодолимое препятствие: кости лица. Полностью ликвидировать выдающийся подбородок, нависающие надбровные дуги и последствия множественных переломов переносицы, вытащить на свет божий глубоко запавшие глазки и хоть чуть-чуть увеличить лоб не просто сложно, а граничит с невозможным. Переформатирование губ привело к тому, что обнажились кости черепа: вон, в уголках рта виднеются недоустраненные последствия катастрофы. То же относится к осанке: врожденная сутулость никогда не преобразуется в сколь-нибудь приличную стройность.

Однако конечный результат все же ушел весьма далеко от изначальной заготовки. Выглядит вполне доброжелательно и даже напоминает какую-то телезвезду... нет, не Валуева.

Ручку правую вперед

Если ячейки персонажей резко закончились (для начала нам выделяют три места), а получившаяся внешность несказанно радует, ее можно сохранить на будущее. Только не в ячейку — она пока что не работает. Можно припасти готовый макет. Но всего один: любая последующая попытка сохранения шедевра перезапишет существующий файл.

Но на этом возможности поиздеваться над беззащитным героем не заканчиваются. Особая вкладка тела позволяет провести ускоренный курс фитнеса. Увеличить или уменьшить длину и толщину конечностей, отрегулировать рост, добавить мускулатуру или превратить персонажа в задохлика. Отдельные функции — наращивание бюста и бразильские ягодицы. Последняя опция применима и к мужчинам.

А напоследок можно развлечься игрой под названием «придумай своему герою самую нелепую позу». Редактор поз почти настолько же продвинутый, как и настройка прочей внешности. Тело опять разбивается на участки, и каждый из них перетаскивается, вручную или ползунками, в желаемую позицию. Настройка настолько тонкая, что двигается каждая фаланга каждого пальца по отдельности.

Омрачает всю эту роскошь лишь одно: выбранные и с таким тщанием настроенные позы покамест сохранить нельзя. Только сфотографировать на память.

Сокунсткамерники

И напоследок о главном: уродах. Наученные горьким опытом AION игроки с опаской смотрят на продвинутые редакторы, опасаясь повторного нашествия подобных творцов. Ну что ж... повод для опасений имеется. И еще какой. Создать жирного короткорукого Джаббу Хатта? Легко. Длинную жердь с огромной задницей? Без проблем. Да и поразвлечься с лицом гораздо проще, чем кажется: стоит лишь отключить настройку симметрии, и можно сдвигать носы и подбородки набок, перекашивать челюсти и выпучивать отдельно взятый глазик. Вот скромная вариация на тему «50 оттенков серого».

Не стоит думать, что все до единого игроки разумны и трепетно относятся к чужим эстетическим чувствам. А уж на тестовом сервере, который все равно пойдет в мусорную корзину, сам бог велел поразвлечься с безумнейшими вариациями искажений человеческого и эльфийского тел!

Так что, может, воспользуемся предоставленными возможностями и посоревнуемся — кто выжмет из местного редактора максимум?

Комментарии
Загрузка комментариев