Игра в материале
Need for Speed (2015)
7.5Рейтинг
Игромании
6.3Рейтинг
игроков
PC   XONE   PS4
Жанр: Автомобили, Аркада
Серия: Need For Speed
Разработчик: Ghost Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 3 ноября 2015
Семь особенностей новой Need for Speed

Семь особенностей новой Need for Speed

В разработке — Семь особенностей новой Need for Speed
То, что мы узнали о перезапуске Need for Speed из презентации, интервью с разработчиками и собственного расследования.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Семь особенностей новой Need for Speed

После показа новой Need for Speed (именно так, без подзаголовка и цифр) на пресс-конференции EA в серию наконец-то хочется верить. Десять лет она металась в поисках себя, заигрывая с то с автоспортом (Shift, ProStreet), то с киношным сюжетом (The Run), то экспериментируя с онлайном (Rivals) и социальными функциями (сервис Autolog). И чем-нибудь хорошим эти метания заканчивались... так скажем, не всегда.

Похоже, двухгодичный перерыв помог разработчикам собраться с мыслями, вспомнить, за что многие полюбили серию, и понять, как вернуться к той самой Need for Speed, чтобы она не выглядела архаизмом. Первые геймплейные кадры не дают ясных ответов на все вопросы, но позволяют сделать несколько важных выводов.

Круг замкнулся: снова подпольные гонки ночью

► Действие происходит в городе Вентура-Бэй. А это — опасные холмистые дороги в его окрестностях.

EA вновь пришла к самой успешной формуле «Жажды скорости». По сути, это снова Underground — без подзаголовка в названии, но с узнаваемым стилем. Исполнительный продюсер Маркус Нильссон сказал, что команда брала лучшее из разных частей серии, чтобы создать определяющий Need for Speed.

Разработчики явно многое почерпнули из Carbon, первого Most Wanted и собственно Underground. А это значит, что нас ждут спринты по опасным каньонам, полиция, ночной стритрейсинг, а заодно и подача сюжета с помощью роликов с живыми актерами. И все, разумеется, в соответствии со свежайшими тенденциями в уличных гонках.

Актерский состав под завесой тайны

► На официальном арте для обложки изображены пять силуэтов. Народ узнал в них Джорджа Барриса, Кена Блока, Акиру Накаи и Магнуса Уокера. Персоны действительно важные.

В игру возвращаются ролики с живыми актерами. Отдельные роли сыграют пять идолов современной автомобильной культуры, чьи личности пока держат в секрете, но интернет уже бурно обсуждает возможные кандидатуры.

Видеовставки со всей возможной аккуратностью вплетут в игровой процесс. Демонстрация Need for Speed на примере эпизода в гараже с механиками показала, насколько незаметно игра будет переходить от сюжетных роликов к игровому процессу — в данном случае к настройке автомобиля.

Современная автомобильная культура

► Подсвеченное неоном днище — это уже не модно. И все последние изменения должны найти полное отражение в новой Need for Speed.

В начале двухтысячных «Форсаж» заразил общественную культуру темой уличных гонок. Ничуть не меньше он повлиял и на игры: с оглядкой на фильм создавались Need for Speed: Underground и серия Midnight Club.

В новом Need for Speed разработчики безусловно держат руку на пульсе, но черпают вдохновение не из последних «Форсажей» — тогда из гонки получился бы боевик, — а из настоящего мира уличных гонок, в первую очередь через speedhunters.com, портал, на котором люди со всего мира делятся своей страстью к автомобилям и скорости.

Автомобили и музыка

► Старушка BMW E30 все еще готова показать, на что способна.

Самое интересное в подобных презентациях — присматриваться к мелочам. Вот, например, машины. Судя по видео, в Need for Speed будут и европейские (Rauh Welt Porsche, старая модель BMW M3), и американские (Shelby 350GT), но, как и раньше, «японцев» маловато: в ролике промелькнул Nissan 180SX (его, к слову, часто используют в соревнованиях по дрифту), а в мастерской настраивали Subaru BRZ Rocket Bunny.

Музыка? Пока подметили три трека: Major Lazer — Night Riders, Aero Chord — Surface и The Chemical Brothers — Go (та самая композиция, клип на которую режиссировал Мишель Гондри). В первом тизере меж тем играла Push It от iSHi. Хип-хоп, танцевальная электроника — стоит ли видеть в этом тенденцию?

Прокачка

► Одни только колеса можно модернизировать несколькими способами, поменяв диски, их размер и цвет, заменив резину.

Не удивляйтесь странным подзаголовкам некоторых марок машин. Большинство автомобилей в Need for Speed будут откалиброваны изначально — для этого EA подписали контракт, например, с японской мастерской тюнинга Rauh Welt и Greddy, поставщиком аэродинамических комплектов Rocket Bunny.

Тем не менее машины можно модифицировать в мельчайших деталях и самостоятельно. Работа в гараже не ограничится покраской, сменой колес и общими улучшениями кузова, как в последних частях. Настроить и поменять можно любую деталь, вплоть до зеркал и фар.

Полет камеры

► Кажется, что камера добавляет гонкам динамики... но долго ли к ней придется привыкать?

Сами гонки впечатление производят... странное. Возьмем хотя бы камеру: ее прижали к земле, и при этом она не висит неподвижно, а следует за игроком, с задержкой входя в повороты и ловя красивые планы автомобиля в заносе, как при включенном рапиде в Most Wanted. Выглядит интересно — как будто гонку транслирует дрон или съемочная группа. Но не закружится ли от такой карусели голова?

В отрыве от геймплея удивляет «бесшовность» игры. В демоверсии гонщик выезжает из гаража и уже через поворот присоединяется к успевшему начаться состязанию. Эта фишка давно напрашивалась — нельзя же вечно разграничивать открытый мир и гонку экранами загрузки. Едешь себе, никого не трогаешь и вдруг буквально на ходу подключаешься к соревнованию по дрифту, обходишь всех по очкам, получаешь награду и едешь дальше. Здорово? Еще бы. Только не совсем понятно, как определить победителя в обычной гонке, где остальные гонщики начинали со стартовой черты. Явно не обойдется без подводных камней.

Пять путей к совершенству

► Копы тоже тут как тут. Куда уже без них?

По окончании гонки начисляются очки за стиль, скорость, тюнинг (!), командную работу и нарушения правил — это пять способов игры в новый Need for Speed. Помните, как распределялись баллы в Need for Speed: Shift за чистое или агрессивное вождение? В новой части схожая, но продвинутая система. Что бы мы ни делали в гонке — аккуратно обходили препятствия на большой скорости, эффектно вписывались в повороты, не выходя из заноса, изощренно избавлялись от стражей правопорядка, — за все будут начисляться очки. Так, шаг за шагом, нам предстоит зарабатывать репутацию, ломать границы и двигаться к званию короля ночных улиц.

* * *

Новый Need for Speed делает Ghost Games, в основном собранная из выходцев из Criterion. Когда-то они породили серию Burnout, возводящую автомобильные аварии в культ, а в Need for Speed: Rivals удачно свели воедино все удачные эксперименты из последних частей франшизы. Хочется надеяться, что с перезапуском Need for Speed они сделают это еще лучше.

Так или иначе, многих ответов придется подождать до Gamescom.

Комментарии
Загрузка комментариев