Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

В разработке — Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider
Вместо неприветливого острова с китайскими базами — Сибирь, град Китеж, советские военные объекты и поиск секрета бессмертия души.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»...

Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на тихоокеанском острове. С точки зрения механики приключения Лары Крофт на острове Яматай больше всего напоминали происходящее в Uncharted: сильный приключенческий боевик, но с серьезным лицом и нечеловеческим надрывом. Там, где Дрейк удачно шутит, леди Крофт, как истая британка, сохраняет stiff upper lip. С невозмутимым выражением лица она преодолевает все опасные препятствия на своем пути, ловко дырявит недоброжелателям головы альпинистским крюком и «спасает принцессу» наперекор всем видеоигровым тропам.

С Rise of the Tomb Raider ситуация складывается иная. Вместо неприветливого острова с китайскими базами здесь Сибирь, близкий русскому человеку фольклор о граде Китеже, советские военные объекты и подозрительная организация «Троица». Да и задача перед расхитительницей гробниц стоит куда более масштабная: не подругу спасти, а отыскать секрет бессмертия души.

Акценты в геймплее немного сместились, и новая игра больше напоминает мрачное путешествие Джоэла из The Last of Us. Менее серьезной девушка не стала, и такое единство формы и содержания подходит Ларе намного лучше.

Вот четыре важных вещи о Rise of The Tomb Raider, которые нужно знать.

Ларе придется больше работать руками

В The Rise of the Tomb Raider внимательнее относятся к системе создания предметов: в предыдущей игре девушка собирала только один ресурс и с помощью него же улучшала оружие. В демонстрации Лара из веток сначала смастерила лук, а потом на месте сделала ядовитые стрелы.

В игре много разных материалов и деталей, и они, в числе прочего, отличаются по редкости. Главный вопрос — будут ли все эти материалы, в зависимости от редкости, разбросаны по разным местам, как, например, в последних частях Far Cry. Там часть ресурсов быстро становилась ненужной: сшил в стартовой локации из тапира кошелек, и больше этих животных убивать не нужно, переходишь на более серьезных зверей.

Не очень хочется, чтобы новый Tomb Raider обошелся с ресурсами так же. В том же The Last of Us все материалы оставались актуальны до конца игры.

Ларе придется осторожнее себя вести

Попутно изменился и подход к перестрелкам. В Rise of the Tomb Raider больше способов отвлекать внимание неприятелей и вообще разбираться с сопротивлением бесшумно — воровать рации, снимать стрелой из лука, подкарауливать жертву, сидя на дереве. Скорее всего, игру можно будет пройти и нахрапом, устраивая агрессивные перестрелки, но на высоких уровнях сложности придется по полной пользоваться новыми механиками.

Важно не забывать, что демонстрировали нам только начальный отрезок игры, где Лара снова одна страдает от холода, разжигает костер и отправляется на охоту. В прошлой игре начало тоже намекало на геймплей выживания, но история быстро превратилась в злой и эффектный боевик.

Лара снова расхитительница гробниц

Гробницы в прошлой части тоже были, просто каждая представляла собой небольшую головоломку. Показать, чем примечательны новые склепы, в демонстрации не успели, но разработчики говорят, что это будут более сложные по структуре и наполнению комнаты с загадками и ловушками — примерно как в ранних играх про Лару Крофт. Скорее всего, путешествия по гробницам вплетены в повествование — в демке мы видели, как Лара пыталась расшифровать письмена в древних руинах на границе с Сирией.

Ларе будет просторно

В Rise of the Tomb Raider изменится структура: появятся огромные локации-хабы, где можно наткнуться на дополнительные задания и, конечно, россыпь безделушек, которые Лара обязательно постарается прибрать к рукам. Пример такой обширной локации — советская (без серпа и молота никуда!) база в Сибири, которую девушка видит, взбираясь на скалу.

Тем не менее лучшая схема для приключенческих игр — когда локации все-таки изолированы. Очень хочется, чтобы за просторными уровнями и побочными квестами создатели не забыли о постановке и врезающихся в память стычках.

* * *

Как бы то ни было, ситуация с Rise of the Tomb Raider складывается приятная. Даже если нас ожидает не неуютное приключение с элементами выживания, это, по меньшей мере, снова будет зрелищный боевик с налетом мистики.

Комментарии
Загрузка комментариев