Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

В разработке — Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат
Разборки ассасинов и тамплиеров на мрачных улочках викторианского Лондона и наши первые впечатления.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: СиндикатСмерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат
Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Англия времен правления королевы Виктории — один из самых популярных исторических периодов в современной массовой культуре. И тем страннее то, что в видеоиграх тогдашний хмурый Лондон фигурировал исключительно редко.

И, судя по всему, именно за сочетание страны и эпохи и запомнят в итоге «Синдикат».

Боже, храни Королеву!

В зале Английского клуба Музея современной истории России в Москве Ubisoft предоставила в полное распоряжение журналистов кусочек из альфа-версии, пройти который можно минут за десять, если никуда не спешить. Мы извлекли из этой возможности всё.

Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат
Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Что нового в «Синдикате», не считая декораций? Кое-что есть. Но на окружении глаз, как обычно, задерживается в первую очередь. Оно великолепно — как и в любой части Assassins Creed. Уж в недостаточно тщательной проработке окружения Ubisoft никогда нельзя было упрекнуть. Лондон чувствуется. События демоверсии разворачивались в районе знаменитого собора Святого Павла, неподалеку от которого располагались милые магазинчики и, как выяснилось, недружелюбные подворотни. С верхушки соборного купола видны и Биг-Бен, и дымящие трубы заводов вдалеке, и солнце, пробивающееся сквозь извечные лондонские тучи. Все выглядит таким, каким и должно выглядеть, — по крайней мере, каким мы его всегда представляли.

Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Паркур для ленивых

Восхождение на памятник архитектуры изрядно облегчило одно из главных нововведений — крюк-кошка на паровой тяге. Этот механизм ускоряет передвижение по городу, который, по заверениям разработчиков, на треть больше революционного Парижа из Unity. Учитывая немалую ширину лондонских мостовых, крюк — логично обоснованная новинка.

Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Правда, работает новый гаджет пока не идеально, и шанс зацепиться за что-нибудь представляется не всегда. Вообразите: вот бежите вы себе по крышам, на экране возникает значок, подтверждающий возможность использовать «кошку», вы пытаетесь ею выстрелить, и... ничего не происходит. Потому что вы аж на полметра отступили от нужной точки.

Все это привязано к конкретным точкам, притом довольно странно: бывает, что на соседнее здание перепрыгнуть нельзя, а вот на трубу того, что за ним, — запросто. Ну а если вы бежите по мостовой и видите возможность эффектно взмыть на здание, словно в аниме-сериале «Вторжение титанов», никто не гарантирует, что главный герой не выберет внезапно крышу дома у вас за спиной. Надеемся, что к релизу Ubisoft Quebec удастся подтянуть механику.

Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Stand Your Ground

Древнее противостояние ордена тамплиеров и братства ассасинов в «Синдикате» выходит на новый уровень — то есть на улицы (что довольно забавно). Братство ныне защищает банда «Грачей», возглавляемая близнецами Джейкобом и Иви. Ну а интересы тамплиеров представляют прочие группировки, лидеры которых носят наплечники со здоровенными тамплиерскими крестами. Тайные общества, в самом деле.

Война за территорию ничем не отличается от уже традиционного захвата башен, но теперь в ходу еще и «махач» стенка на стенку. Выглядит это не очень красиво — свои и вражеские болванчики беспорядочно толкаются и мельтешат на экране, — зато если несколько противников будут оглушены, то рядом с главным героем активируется кинематографичная расправа со всей ватагой разом.

Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Джейкоб воспитан улицей и дерется соответственно: жестко, яростно, не чураясь грязных приемов. Особенно это заметно в «неассасинском» режиме, когда вместо привычного капюшона у него на голове помятый цилиндр. Сложив противника пополам двумя ударами под дых, Джейк хватает его за фалды и бьет головой о колено. Если рядом стенка — чистит об нее вражью физиономию. Ну а всадить простофиле нож меж ребер для него вообще самое милое дело.

Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат
Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Прогресс не стоит на месте, поэтому, соответственно эпохе, у нас наконец-то не кремневые пистоли, а десятизарядные револьверы, позволяющие отстреливать неприятелей не хуже Клинта Иствуда. Две пули оперативно прерывают любую нежелательную встречу.

Но и в вас, конечно, полетит куда больше свинца — как со стороны бандитов, так и от стражей порядка. Лондонские бобби, правда, не копы из пятой GTA, но дело свое знают туго. Стоит угнать карету (еще одна новинка), и за вами тут же погонится полицейский кэб, который будет совсем не спортивно вас бортовать и подрезать.

Смерть с бакенбардами. Превью Assassin’s Creed: Синдикат

Одно смутило особо: баги. Герои время от времени телепортировались, взлетали в небеса и проваливались в текстуры. Но мы почти уверены, что это особенность альфа-версии, ведь после конфуза с технической частью предыдущей игры Ubisoft явно не захочет повторять свои ошибки. К тому же за прошедший год разработчики должны были в достаточной степени освоить технологию.

* * *

Осенью нас ждет очередной Assassins Creed. Без радикальных изменений, зато с возросшей динамикой и, что важнее, в исключительной атмосфере викторианского Лондона. Как и любой предыдущий выпуск серии, «Синдикат» — в первую очередь путешествие сквозь пространство и время, и уж на этой территории равных серии Assassins Creed нет. Лондон времен королевы Виктории — чем не идеальное место для осеннего отпуска? Главное, чтобы в этот раз ­— без багов.

Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Дмитрий Шепелёв
Дмитрий Шепелёв
Редактор Игромании и потомственный гик. Внук геймера, сын геймера. В пять лет стащил у отца и выучил почти наизусть один из первых номеров Игромании за 2000 год. Вот так все и началось.