Четыре свежих переиздания, которые не стоит пропускать

Четыре свежих переиздания, которые не стоит пропускать

Спец — Четыре свежих переиздания, которые не стоит пропускать
Во второй раз покупаем уже пройденные игры и рассказываем, почему совершенно не сожалеем о содеянном.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Четыре свежих переиздания, которые не стоит пропускать

Когда-то давно ремейки и переиздания были уделом лишь по-настоящему народных игр, любимых и широко известных и за пределами игровой индустрии. Сегодня же издатели пытаются дважды продать даже те проекты, которые и в первый-то раз мало кому были нужны.

Во что это выльется в будущем, можно только гадать (есть как хорошие знаки, вроде Uncharted: The Nathan Drake Collection, так отчаянно тревожные, вроде недавней Prototype: Biohazard Bundle), но в последнее время переиздания по большей части оказывались столь хороши, что мы решили рассказать, почему не жалко заплатить дважды.

God of War 3 Remastered

В 2010 году God of War 3 была очень важной игрой для PlayStation 3. Sony только-только начинали выбиваться из аутсайдеров в консольной гонке и с помощью Uncharted 2 и Heavy Rain наконец смогли убедить публику в том, что PS3 самая мощная из систем седьмого поколения.

Успех срочно требовалось закрепить. И тогда Кратос ворвался на наши экраны, щеголяя вздувающимися венами и правдоподобной мимикой. Море крови и пафоса, невероятной красоты виды, эпический размах и дождь из титанов — игра долгое время была флагманом графических красот на консолях. Даже удивительно, что Sony так долго тянули с переизданием.

► Позже был еще приквел God of War: Ascension. Пафоса там поубавилось, но красот меньше не стало. Очень жаль, что ее в состав переиздания не включили.

В дополнение к стандартному набору из честных 1080p и шестидесяти кадров в секунду разработчики сильно переработали систему освещения и вчетверо увеличили разрешение текстур. Реклама не врет — God of War 3 Remastered и правда отлично выглядит на PS4. И этот тот нечастый случай, когда для сравнения даже с оригинала пыль сдувать не надо, разница и без того отлично ощущается. До уровня свежих игр не дотягивает, но многим стартовым проектам для системы не уступает.

► Для подробного изучения графических изменений тут есть фоторежим. Настроек немного — рамочки, фильтры, зум. Даже ракурс камеры поменять не дают. Но и с таким скудным набором за время прохождения у вас наберется не один десяток отличных кадров.

Правда, не совсем все текстуры были полностью переработаны. Нет-нет да и бросится в глаза какой-нибудь камешек или даже важный сюжетный персонаж, обтянутый мутноватой «шкуркой» времен PS3. Контраст не самый приятный. Но еще больше раздражают пререндеренные сюжетные ролики, перекочевавшие прямиком с PS3. Картинка в них значительно хуже, чем сама игровая графика. Проблемы не критичные, но и глаза на них закрыть не получается.

► DLC в комплект добавить не забыли, но ограничиваются они набором костюмов и режимом испытаний.

Однако обновленная графика — отнюдь не главный повод для покупки игры. На PlayStation 4 все еще нет ни одного толкового слэшера. Жанр держится разве что на паре все тех ремастированных версий, вроде весеннего переиздания DmC от Ninja Theory. Все остальное — совсем уж своеобразные вещи, в духе Akiba’s Trip. И God of War 3, до сих пор остающаяся самым яростным и кровожадным представителем жанра, положение спасает. Механика игры работала пять лет назад и ни капли не сдала с тех пор.

Devil May Cry 4 Special Edition

Переиздание последней номерной части «дьявольской» серии лучше брать сразу вместе с новой God of War 3. Прохождение одной игры за другой действует словно контрастный душ — настолько разный у западных и восточных разработчиков подход к жанру.

Если God of War делает ставку на скромный набор простых сочетаний ударов, каждое из которых действенно по умолчанию, то в Devil May Cry 4 приходится зубрить куда более сложные комбинации, частенько эффективные только в особых связках и подходящие не для каждого противника.

Когда-то такое было в порядке вещей, но сейчас «школа японского слэшера» толково представлена разве что в Bayonetta 2 на Wii U. Так что спустя семь лет после выхода DmC 4 вовсе не кажется старомодной, особенно учитывая, что разработчики еще и баланс перекроили.

► Про картинку много не скажешь — игра и на старте была не на пике графического прогресса. Но минимальные требования разработчики удовлетворили — текстуры почетче, шестьдесят кадров и 1080p здесь есть. К слову, переиздание доступно и на ПК через Steam.

Но, в отличие от своих западных коллег, разработчики Devil May Cry не поскупились и на внушительную порцию свежего контента. И речь вовсе не о бонусных костюмах (хотя и они тоже есть). Создатели добавили сразу трех новых играбельных персонажей и режим сложности, в котором игроку противостоят десятки и даже сотни противников разом.

► Новый режим называется Legendary Dark Knight, и он потреплет нервы даже тем, кто в свое время осилил игру на сложности Dante Must Die.

Новые персонажи отличаются не только внешностью — на механике игры за каждого из них запросто можно строить отдельную игру. Так, Вергилий полагается на не слишком замысловатые, но весьма действенные короткие комбинации, направленные преимущественно на расправу с группами врагов. Леди избегает ближнего боя, выстраивая комбинацию из гранатометных залпов и сокрушительных выстрелов из дробовика. Триш же предпочитает кулаки, а ее меч Спарда не только больно кусается, но и в контроле больших групп демонов хорошо себя показывает.

► Освоение каждого из персонажей — это многие часы совершенно новых ощущений, особенно когда речь заходит о боях с боссами.

Особенно приятно, что новый режим сложности, костюмы и персонажи доступны с самого начала игры. Так что если Devil May Cry 4 вы уже проходили и впечатления все еще свежи — можно сразу начинать с добавки.

The Vanishing of Ethan Carter

Маленькая студия The Astronauts очень долго и упорно вела игру к релизу, спотыкаясь о собственные амбиции. Разработчики изо всех сил старались сделать по-настоящему захватывающую фотореалистичную картинку, погружающую игрока в мир. И ведь у них получилось! Для этого пришлось капитально перерабатывать движок Unreal Engine 3 и несколько лет бродить по лесам в местечке Крконоше в Польше, фотографируя и оцифровывая каждый камешек и травинку с помощью технологии фотосканирования.

► В процессе разработки постепенно выстраивался удивительно реалистичный мирок, который создатели творчески обработали, сделав пейзажи (вот парадокс) еще более живыми, чем они были в реальности.

Но этого создателям было мало, и сразу после релиза на ПК они принялись за разработку версии для PS4. Идею прямого переноса и косметической подтяжки текстур отмели сразу. Новую платформу решено было использовать как площадку для более серьезного пересмотра картинки. Десять месяцев студия корпела над игрой и в итоге полностью перенесла ее на Unreal Engine 4. С новыми эффектами и иным освещением мир игры значительно изменился, но ни капли не потерял в своем осеннем уюте — отличный повод навестить его вновь.

► Интересней всего изучать обновленные пейзажи игры будет как раз тем, кто уже видел оригинал. Кстати, для этого совсем не обязательно бежать за PS4-версией, будет и обновление для ПК, но пока это лишь планы.

Но The Vanishing of Ethan Carterэто не только впечатляющая картинка. Это еще и пропитанная духом произведений Лавкрафта меланхоличная пугающая история. И она весьма успешно окутывает игрока своей холодной атмосферой и во второе, и в третье прохождение.

Journey

Ничего нового, кроме внушительной графической подтяжки, в переиздании Journey для PS4 нет. Но назвать такие изменения незначительными было бы несправедливо. Картинка в Journey — важнейший инструмент рассказчика. Именно визуальные образы формируют историю и погружают в мир игры.

Этот песчаный мир окутает вас, заставит грустить, радоваться и переживать за его тряпичных обитателей. Здесь вы будете находить новых друзей и трагично их терять. Будете наслаждаться теплыми потоками ветра и пугливо прятаться в темных углах. Ни проронив ни слова, игра поведает вам очень личную и эмоциональную историю, которая запомнится на долгие годы.

► Ничего красивее Journey на PS3 просто не было. А теперь ничего красивее Journey нет на PS4.

Вопрос «брать или не брать» просто не стоит. Journey — важнейшая игра последних лет, и, если по каким-то причинами вы ее пропустили, лучшего способа заполнить такой культурный пробел просто не придумаешь. Если же оригинал на PS3 уже исхожен вдоль и поперек, то обновленная версия причитается вам бесплатно (к сожалению, это касается только цифрового формата). Путешествие ждет!

Комментарии
Загрузка комментариев